Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала
А вот когда продвижение от ютьюба закончилось, то как оно дальше? Дальнейший рост просмотров ( приток слушателей) происходит-ли далее без привлечения "сторонних сил". ? Так сказать самонакатом.
 
Тема топика - как раскрутить в интернете.
Не как заработать, не бизнес план, не заработок на треках.
Раскрутить, это значит - чтобы больше людей его услышали. А продажа треков это уже просто попутный отбив затраченных денег на раскрутку.

alex_twr, Тогда смело говори каждому, кто здесь задает вопрос: "Как раскрутить?"
отвечай им так: зачем тебе раскручивать, это же гибло и не прибыльно и треки же у вас вряд ли будут глобально популярными.

Или все раскручивают только мега шедевры?


Я пробовал многое и самый недорогой и очень эффективный метод пройден и найден. Дешевле способа для привлечения слушателей нет.
Можно по дорогому рисковать, чтобы ворваться в Чарты, а можно плавно и экономично. Главное правильно подать все.
А то, что нет горячей ротации на ТОП радио, это не страшно. Очень много треков люди слушают, которые никогда по радио не звучали. Очень много таких треков. И нравятся больше, чем то, что по радио. И так у многих людей. Главное, чтобы люди попали на ваш трек и услышали его. И лучше - через интернет. По ТВ уже мало кто смотрит видео, не зря МУЗ каналы переквалифицировались под шоу. Сейчас уже все в Youtube смотрят и когда хотят. Этому способствовало также появление iPhone и iPad. Т.к. Мобильных просмотров уже очень много в статистике. А т.к. в iPhone и iPad формат mp3 не возможно закачать - вынуждены покупать треки в iTunes.
 
Deathworker,
продвижение в ТОПы были только несколько раз, в том году осенью, последние 4 месяца поток идет только с соц сетей и больше с поиска по 10 000-17 000 в сутки, сам по себе, т.к.видео раскрутили и подняли на уровень. Вложений это практически не требует. Я даже статистику смотрю раз в неделю. Т.к. и других дел полно.
 
Последнее редактирование:
Daniel Belikov,
эта ссылка для русских, я же не раз уже говорил, в России никто не покупает, все переформатируют. Речь идет только о США и Европе, там с этим строго и уже мало кто рискует скачать нелегальный трек - штрафы.
 
Но по вашим всем словам у них так прет, потому, что это хиты. А я говорю и знаю, что это дело только раскрутки мощной, в которую вкладывают уже сотни тысяч $.
Раскрутить можно что угодно, главное знать как и иметь деньги.

Типичный маркетологичечкий образец мышления, которое один одиозный деятель рунета справедливо назвал мышлением инфузории туфельки.

Да, вы правы, раскрутить можно любое говно, в том смысле что вся планета узнает, какое это говно. Слушать и покупать это говно будут единицы.

В реалиях советского шоу-бизнеса, раскручивать фуфел имеет смысл по одной единственной причине - если есть сиськи и ротации, то высупить на корпоратив так или иначе позовут, потому что как правило организаторы ориентируются на ротации. Раз крутят в телеке - значит нормуль, пипл хавает.

Пипл то хавает, но пассивно, пока в рот пихают. Никто не побежит выкладывать свои денежки за какой-то фуфел. Слыхали про такой термин Retention? Поинтересуйтесь от на досуге от чего зависит.

Основная проблема этого мышления заключается в ложном посыле что публика - это идиоты, которым до лампочки, на что тратить деньги.

Стив Джобс в своё время ярко и с большим треском опроверг эту кретиническую идею, показав всему миру (неоднократно), что люди понимают в качестве и эстетике, и что качественный и по настоящему яркий продукт всегда будет продаваться несоизмеримо лучше.

Есть только два пути раскрутки, это качество и эпатаж. Всё остальное - техника, она всегда одинакова. Определить целевую аудиторию, оплатить эфир и погнали.

Самый действенный на сегодняшний день способ раскрутки - это живые выступления и прямой контакт с аудиторией. Он самый дешёвый (как правило в плюс исполнителю) и имеет самый высокий retention. Но работает при одном железном условии. Качество. Люди должны протащиться, и тогда сами побегут друзьям рассказывать и треки покупать.
 
Последнее редактирование:
MusicLable, хорошо, с этим спорить не буду. Но остальные вопросы остаются открытыми.
 
В России да, приходится думать о гастролях. За рубежом это необязательно. И лейблы сдуваются из-за того, что авторы треков сами теперь через дистрибьютора продают песни на iTunes и получают полную прибыль.
Вот и получается теперь, что достаточно продать 1000 скачиваний, что по прибыли для автора равноценно 7000 продажам через лейбл и то, если ему они заплатят.
 
Я видел и знаю как двигал клип тот же PSY
Не сравнивайте... PSY с вашими подопечными, извините за прямоту. Там было что двигать - у корейца есть харизма, музыкальный хук и визуальная фишка. Я сам смотрел его ролик неоднократно, хотя фанатом такой музыки не являюсь. У "ваших" же нет ничего из перечисленного.
 
В России да, приходится думать о гастролях. За рубежом это необязательно.
Вы серьезно?! Просмотрите цифры, зарабатываемые зарубежными артистами в турах, да прибавьте еще доход от реализации сопутствующих товаров типа атрибутики. Другое дело, что некоторые наши "артисты" просто профнепригодны для живой работы. Какие там на фиг гастроли...
достаточно продать 1000 скачиваний, что по прибыли для автора равноценно 7000 продажам через лейбл и то, если ему они заплатят.
Откуда инфишка? Из лесу, вестимо? Во-первых, не путайте автора и правообладателя.

И что значит "если ему они заплатят"?! Что это за лейблы, которые не платят? "Рога и копыта"?
 
Тема топика - как раскрутить в интернете.
Не как заработать, не бизнес план, не заработок на треках.
Раскрутить, это значит - чтобы больше людей его услышали. А продажа треков это уже просто попутный отбив затраченных денег на раскрутку.

alex_twr, Тогда смело говори каждому, кто здесь задает вопрос: "Как раскрутить?"
отвечай им так: зачем тебе раскручивать, это же гибло и не прибыльно и треки же у вас вряд ли будут глобально популярными.

Или все раскручивают только мега шедевры?


Я пробовал многое и самый недорогой и очень эффективный метод пройден и найден. Дешевле способа для привлечения слушателей нет.
Я не говорил и никогда не скажу, что раскручивать треки - гиблое дело и заниматься этим не надо. Надо раскручивать! Иначе, какой смысл вообще делать музыку, чтобы ее никто никогда не услышал?

Однако тема называется не просто "Как раскрутить в Интернете", а в первом сообщении ТС значится дословно "раскрутить собственный трек в инете без вложений(финансовых)". И именно это интересет в первую очередь. Названные Вами ранее несколько десятков тысяч долларов, потраченных на раскрутку, с большим трудом можно назвать "без финансовых вложений". Может быть для Вас это и есть "плавно и экономично", но для многих здесь присутствующих такая сумма на раскрутку не то что большая, а неприемлемая. Поэтому мы немного о разном говорим с Вами и это начинает выглядеть как спор, а спорить я не хочу.


А то, что нет горячей ротации на ТОП радио, это не страшно. Очень много треков люди слушают, которые никогда по радио не звучали. Очень много таких треков. И нравятся больше, чем то, что по радио. И так у многих людей. Главное, чтобы люди попали на ваш трек и услышали его. И лучше - через интернет.
В этом с Вами согласен, что сейчас лучше через Интернет. Год назад один мой трэк был в течение месяца в ротации на радио, но это не тот результат, которого хотелось бы. Одно только радует, что на радио мой трэк попал и крутился один месяц абсолютно бесплатно, т.е. я не потратил для этого ни копейки и соответственно ничего не потерял. Но и эфективность соответствующая.
 
Я не говорил и никогда не скажу, что раскручивать треки - гиблое дело и заниматься этим не надо. Надо раскручивать! Иначе, какой смысл вообще делать музыку, чтобы ее никто никогда не услышал?

Однако тема называется не просто "Как раскрутить в Интернете", а в первом сообщении ТС значится дословно "раскрутить собственный трек в инете без вложений(финансовых)". И именно это интересет в первую очередь. Названные Вами ранее несколько десятков тысяч долларов, потраченных на раскрутку, с большим трудом можно назвать "без финансовых вложений". Может быть для Вас это и есть "плавно и экономично", но для многих здесь присутствующих такая сумма на раскрутку не то что большая, а неприемлемая. Поэтому мы немного о разном говорим с Вами и это начинает выглядеть как спор, а спорить я не хочу.

Я может не так сказал, но на раскрутку я потратил немного. 30 000$ это расходы на 2 клипа, поездку за рубеж, где снимали и т.д.
на саму раскрутку ушло не более 5 000$ (сюда входит и ТОП ХИТ который не дал ничего).
Но опять же можно и это не делать - зачем тратить на попадание в ТОПЫ, лучше тратить по 1000 руб в месяц и принимать трафик на видео.
Здесь все соизмеримо, если вкладывать 1000 руб в месяц, то и посетит видео 5 000-10 000 чел за месяц.
Если 10 000 руб в месяц, то и посещать будет 200 000- 500 000 в месяц. Для США и Европы такое продвижение уже приносит прибыль. В России только узнаваемость. Но это небольшие деньги за то, чтобы иметь такую посещаемость.
 
Здесь все соизмеримо, если вкладывать 1000 руб в месяц, то и посетит видео 5 000-10 000 чел за месяц.
Если 10 000 руб в месяц, то и посещать будет 200 000- 500 000 в месяц. Для США и Европы такое продвижение уже приносит прибыль. В России только узнаваемость. Но это небольшие деньги за то, чтобы иметь такую посещаемость.

Я честно не совсем понял, а каким образом проплачивается "посещаемость" ютуба, или не о нем речь?
 
Не сравнивайте... PSY с вашими подопечными, извините за прямоту. Там было что двигать - у корейца есть харизма, музыкальный хук и визуальная фишка. Я сам смотрел его ролик неоднократно, хотя фанатом такой музыки не являюсь. У "ваших" же нет ничего из перечисленного.
это то понятно, нам пока рано такие клипы снимать. Наша цель была за минимальные деньги просто картинку и ничего больше.
 
Я честно не совсем понял, а каким образом проплачивается "посещаемость" ютуба, или не о нем речь?

просто эти деньги уходят на подъем видео, после чего на видео начинают идти слушатели. Как все знают, у кого видео есть в Youtube - слушатели никогда не пойдут на его видео без продвижения, даже если ты его назовешь Gangnam Style.
 
MusicLable, спасибо за конкретику и цифры. Это уже действительно "пища для размышлений".
 
это то понятно, нам пока рано такие клипы снимать.
Да при чем здесь клипы?! Нет у вас главного - ни материала, ни исполнителя, потому и рано...

И можно подумать, что у корейского феномена запредельный бюджет клипа...
 
его клип 2 млн точно обойдется, это пока нереально для первого раза и трека.
Наоборот, я рад, что пока минимальные затраты были и потихоньку идет возврат. Т.к. пыл пройден путь и познал все,что не дает эффект, а на что нужно сделать упор. Зато новый трек и клип уже можно сделать и запустить как следует, учитывая все нюансы для успешного взлета.
С этими треками и не мечтали быть в Billboard , они не того формата. Но то, что происходит - очень даже хорошо :)

Нет у вас главного - ни материала, ни исполнителя, потому и рано...
Посмотрев первые клипы и песни у Psy, я думаю вы бы сказали, что ему противопоказано дальше делать музыку и снимать что-то :)
 
MusicLable, не могли бы ютюбовскую ссылку на ваш проект запостить, чтобы как-то понимать, о чем речь идет?
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko
Bernard, выслал в личку инфу, я человек не публичный и не хочется на показ выставляться :)
 
  • Like
Реакции: Bernard
В России да, приходится думать о гастролях. За рубежом это необязательно. И лейблы сдуваются из-за того, что авторы треков сами теперь через дистрибьютора продают песни на iTunes и получают полную прибыль.
Вот и получается теперь, что достаточно продать 1000 скачиваний, что по прибыли для автора равноценно 7000 продажам через лейбл и то, если ему они заплатят.

Sorry, с этим точно не согласен. Сегодня в Штатах единственный вариант развится - это гастроли и туры. Музыканты только так зарабатывают реальные деньги на житье. Даже такие как Рианна и Тэйлор Свифт - только гастроли. Второй вариант - TV and Movie Placement.
 
  • Like
Реакции: smack
Sorry, с этим точно не согласен. Сегодня в Штатах единственный вариант развится - это гастроли и туры. Музыканты только так зарабатывают реальные деньги на житье. Даже такие как Рианна и Тэйлор Свифт - только гастроли. Второй вариант - TV and Movie Placement.

В Австралии так же. Афиши ломятся от имён. От Ринго Стара/К.Сантаны до Бибера/Тиесто/Джен.Лопес. Есть и всё, и на всех площадках: клубы/концертные залы/Опера-хаус... И всё это хорошо потребляется,хотя билеты соооовсем не дешёвые. К примеру на "Сведиш Хаус Мафия" билеты были буквально разметены при цене 200-300 баков,а спикули перепродавали по 500-700.
Пользуясь случаем (коли начал писать): вера в "технологии" продвижения была сильна в России ещё в 90-ых.Сам ей переболел в тяжёлой форме: перечитал кучу книжек по маркетингу/менеджменту, продюсировал четыре коллектива,вкладывал силы,время,деньги. Хватило ума вовремя остановится...Из материальных результатов: написал лекции по маркетингу и менеджменту и читал их в институте(работал почасовиком),гастроли с одним из коллективов в Японии(в 91 году это был космос). Тогда же потерял веру в людей и дал клятву не вкладываться в музыкантов, какими бы гениальными они не были.С этих пор начал зарабатывать деньги:) Ничуть не оспаривая предыдущих ораторов ( все по своему правы), хочу сказать что каких то "секретных" технологий и не было и нет. Появились новые возможности,да. Но всё по прежнему- плати и получишь услугу. В англоязычной сети предложений по продвижению хватает,причём качественных и на любой кошелёк. Основной же постулат остаётся прежним : "выходить на рынок с хреновым продуктом-потеря денег". Слушал и продолжаю слушать музыку создаваемую на постсоветском пространстве.Конкурентноспособной (на мировом рынке ) музыки крайне мало(а скорее нет), есть постоянно "что-то рядом",ну это собственно предмет для другой темы.
Возвращаясь к сабжу: эффективной технологии продвижения "даром" так и не появилось с 90-ых годов . :(
 
Основной же постулат остаётся прежним : "выходить на рынок с хреновым продуктом-потеря денег".
С этим с удовольствием соглашаюсь!

Но вот какое дело.. Я бы заплатил деньги за продвижение своего портфолио на AudioJungle. Т.к. всерьёз верю, что музыка у меня коммерчески востребованная, и рецензии соответствующие получаю от весьма компетентных людей. Но это ж не музыка для прослушивания, а музыка для использования в production... И вот не знаю как правильно поступить. Но эта тема меня сейчас сильно занимает.
 
Очень информативная дискуссия получилась, узнал многое и сделал соотв. выводы. MusicLable, присоединяюсь к просьбе поделиться методом наращивания просмотров в Ютюбе (небесплатным), если возможно - в личном сообщении, - просто не имею ни малейшего представления каким образом это достижимо.
 
Skipper, мерси за комплиман, если это серьезно. НМВ скепсис - это вакцинация против прожектерства и маниловщины. В любых серьезных проектах всегда необходимо присутствие "адвоката дьявола". Каждая работа специалиста - это своеобразная защита диплома или степени. А если специалист не способен защитить свое детище - значит, грош цена - и ему, и его детищу...

А оголтелый одобрямс сами знаете, к чему приводит.
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
В Австралии так же. Афиши ломятся от имён. От Ринго Стара/К.Сантаны до Бибера/Тиесто/Джен.Лопес. Есть и всё, и на всех площадках: клубы/концертные залы/Опера-хаус... И всё это хорошо потребляется,хотя билеты соооовсем не дешёвые. К примеру на "Сведиш Хаус Мафия" билеты были буквально разметены при цене 200-300 баков,а спикули перепродавали по 500-700.
Skipper, так всегда было или это тенденция последних 2-3 лет?
 

Сейчас просматривают