А вот когда продвижение от ютьюба закончилось, то как оно дальше? Дальнейший рост просмотров ( приток слушателей) происходит-ли далее без привлечения "сторонних сил". ? Так сказать самонакатом.
Ой ли?в iPhone и iPad формат mp3 не возможно закачать - вынуждены покупать треки в iTunes.
Но по вашим всем словам у них так прет, потому, что это хиты. А я говорю и знаю, что это дело только раскрутки мощной, в которую вкладывают уже сотни тысяч $.
Раскрутить можно что угодно, главное знать как и иметь деньги.
Не сравнивайте... PSY с вашими подопечными, извините за прямоту. Там было что двигать - у корейца есть харизма, музыкальный хук и визуальная фишка. Я сам смотрел его ролик неоднократно, хотя фанатом такой музыки не являюсь. У "ваших" же нет ничего из перечисленного.Я видел и знаю как двигал клип тот же PSY
Вы серьезно?! Просмотрите цифры, зарабатываемые зарубежными артистами в турах, да прибавьте еще доход от реализации сопутствующих товаров типа атрибутики. Другое дело, что некоторые наши "артисты" просто профнепригодны для живой работы. Какие там на фиг гастроли...В России да, приходится думать о гастролях. За рубежом это необязательно.
Откуда инфишка? Из лесу, вестимо? Во-первых, не путайте автора и правообладателя.достаточно продать 1000 скачиваний, что по прибыли для автора равноценно 7000 продажам через лейбл и то, если ему они заплатят.
Я не говорил и никогда не скажу, что раскручивать треки - гиблое дело и заниматься этим не надо. Надо раскручивать! Иначе, какой смысл вообще делать музыку, чтобы ее никто никогда не услышал?Тема топика - как раскрутить в интернете.
Не как заработать, не бизнес план, не заработок на треках.
Раскрутить, это значит - чтобы больше людей его услышали. А продажа треков это уже просто попутный отбив затраченных денег на раскрутку.
alex_twr, Тогда смело говори каждому, кто здесь задает вопрос: "Как раскрутить?"
отвечай им так: зачем тебе раскручивать, это же гибло и не прибыльно и треки же у вас вряд ли будут глобально популярными.
Или все раскручивают только мега шедевры?
Я пробовал многое и самый недорогой и очень эффективный метод пройден и найден. Дешевле способа для привлечения слушателей нет.
В этом с Вами согласен, что сейчас лучше через Интернет. Год назад один мой трэк был в течение месяца в ротации на радио, но это не тот результат, которого хотелось бы. Одно только радует, что на радио мой трэк попал и крутился один месяц абсолютно бесплатно, т.е. я не потратил для этого ни копейки и соответственно ничего не потерял. Но и эфективность соответствующая.А то, что нет горячей ротации на ТОП радио, это не страшно. Очень много треков люди слушают, которые никогда по радио не звучали. Очень много таких треков. И нравятся больше, чем то, что по радио. И так у многих людей. Главное, чтобы люди попали на ваш трек и услышали его. И лучше - через интернет.
Я не говорил и никогда не скажу, что раскручивать треки - гиблое дело и заниматься этим не надо. Надо раскручивать! Иначе, какой смысл вообще делать музыку, чтобы ее никто никогда не услышал?
Однако тема называется не просто "Как раскрутить в Интернете", а в первом сообщении ТС значится дословно "раскрутить собственный трек в инете без вложений(финансовых)". И именно это интересет в первую очередь. Названные Вами ранее несколько десятков тысяч долларов, потраченных на раскрутку, с большим трудом можно назвать "без финансовых вложений". Может быть для Вас это и есть "плавно и экономично", но для многих здесь присутствующих такая сумма на раскрутку не то что большая, а неприемлемая. Поэтому мы немного о разном говорим с Вами и это начинает выглядеть как спор, а спорить я не хочу.
Здесь все соизмеримо, если вкладывать 1000 руб в месяц, то и посетит видео 5 000-10 000 чел за месяц.
Если 10 000 руб в месяц, то и посещать будет 200 000- 500 000 в месяц. Для США и Европы такое продвижение уже приносит прибыль. В России только узнаваемость. Но это небольшие деньги за то, чтобы иметь такую посещаемость.
это то понятно, нам пока рано такие клипы снимать. Наша цель была за минимальные деньги просто картинку и ничего больше.Не сравнивайте... PSY с вашими подопечными, извините за прямоту. Там было что двигать - у корейца есть харизма, музыкальный хук и визуальная фишка. Я сам смотрел его ролик неоднократно, хотя фанатом такой музыки не являюсь. У "ваших" же нет ничего из перечисленного.
Я честно не совсем понял, а каким образом проплачивается "посещаемость" ютуба, или не о нем речь?
Да при чем здесь клипы?! Нет у вас главного - ни материала, ни исполнителя, потому и рано...это то понятно, нам пока рано такие клипы снимать.
Посмотрев первые клипы и песни у Psy, я думаю вы бы сказали, что ему противопоказано дальше делать музыку и снимать что-тоНет у вас главного - ни материала, ни исполнителя, потому и рано...
В России да, приходится думать о гастролях. За рубежом это необязательно. И лейблы сдуваются из-за того, что авторы треков сами теперь через дистрибьютора продают песни на iTunes и получают полную прибыль.
Вот и получается теперь, что достаточно продать 1000 скачиваний, что по прибыли для автора равноценно 7000 продажам через лейбл и то, если ему они заплатят.
Sorry, с этим точно не согласен. Сегодня в Штатах единственный вариант развится - это гастроли и туры. Музыканты только так зарабатывают реальные деньги на житье. Даже такие как Рианна и Тэйлор Свифт - только гастроли. Второй вариант - TV and Movie Placement.
С этим с удовольствием соглашаюсь!Основной же постулат остаётся прежним : "выходить на рынок с хреновым продуктом-потеря денег".
Skipper, так всегда было или это тенденция последних 2-3 лет?В Австралии так же. Афиши ломятся от имён. От Ринго Стара/К.Сантаны до Бибера/Тиесто/Джен.Лопес. Есть и всё, и на всех площадках: клубы/концертные залы/Опера-хаус... И всё это хорошо потребляется,хотя билеты соооовсем не дешёвые. К примеру на "Сведиш Хаус Мафия" билеты были буквально разметены при цене 200-300 баков,а спикули перепродавали по 500-700.