1. Ни чего он не имел и никакой аудитории не было, об этом говорит то, что за последние 5 лет его ни один человек не запрашивал в google. Раньше он просто делал поделки и вот решил сделать полноценный трек с вокалом.
Теперь эту песню и исполнителя ищет несколько тысяч в месяц и график растет. Поэтому все пришлось делать с трудом и с нуля. Трек можно сказать - первый.
2. Конечно же не покупались просмотры постоянно - это дорого и невыгодно, видео продвигалось в ТОПы и в поиске.
3. Никто не говорил, что это тема для заработка, здесь речь идет о раскрутке. Да, пока клип не оправдался, надо просто ждать пока натечет с продаж. Пока идет народ на видео - идут и продажи. Просмотры покупались только несколько раз для попадания в ТОПы и чарты. Большая часть просмотров набралось - с Чартов, Топов и основная часть с поиска и соц сетей. Это же видно по статистике под видео по каким словам в основном идет народ.
Вообще, хоть в соц сетях и много просмотрело, но продаж мало, в основном продажи пошли только с поиска, т.к. люди ищут музыку и если нравится кликают по ссылке на iTunes. А в Facebook наблюдал картину - в одной группе видео просмотрело примерно 100 000, поставили 4 000 лайков, а в ютуб перешло только 100 чел!
4. Чтобы видеть по заявленным словам - надо выбирать страну Россия и язык Русский, либо Весь Мир и язык англ. в Украине видео не раскручивалось, поэтому там возможно его и не видят. Либо не видно, т.к. ютуб периодически выкидывает видео для анализа, а спустя несколько дней оно резко появляется везде высоко. В том году такого не было, а после перестроения ютуба недавно это наблюдается со многими видео. У меня несколько каналов и везде одинаково выпадают из поиска и резко появляются потом.
Цель - раскрутка бренда и песни, а расходы уже на втором плане. Это как бы подготовка для следующего старта уже с большим опытом и с нормальным надеюсь хитом
Ведь, чтобы было 100 млн просмотров и продаж на миллион $ - нужно и вкладывать несколько десятков тысяч долларов на раскрутку.
smack, Здесь
http://www.apple.com/itunes/charts/songs/ самые продаваемые треки и чтобы попасть в топ 100, нужно чтобы трек покупали более 50 000 в неделю. Я думаю, что ты про большую половину скажешь, что это не хиты. А значит что? Главное только раскрутка и чтобы песню услышали миллионы, причем в США и Европе. А там уже дело техники и определенный % обязательно купят. Про США мне сказали в компании одной американской, что там треки сильно пропирают, если они попадают на топовые радио с многомиллионной аудиторией и продажи в первую же неделю составляют более 100 000 в iTunes. После чего песня автоматом попадает в iTunes, Billboard и Youtube, т.к. все ломятся слушать и покупать. И как можно соперничать с такими?
Нам так не сделать, хоть хит, хоть не хит. Вот и приходится своими силами в Youtube двигать.