Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала
Все ли тебя устроило, что я показал? :)
А что там показано? Ну, чей-то клип. И какое отношение вы, уважаемый, имеете к нему? Нипанятна.

Я могу дать ссылку на любой ролик в тыТрубе - и чо?

Пока же вспомгилось только это:
Тут же был уговор, что в сентябре, октябре, все желающие и я выдадут песню для Евровидения. Вот тогда и посмотрите что к чему :) Хит или не хит :)
Уж не октябрь давно. Так где же хит? Или What If - это тоже ваших рук дело? Как и разрушенная часовня тринадцатого века?
 
А что там показано? Ну, чей-то клип. И какое отношение вы, уважаемый, имеете к нему? Нипанятна.

Я могу дать ссылку на любой ролик в тыТрубе - и чо?

Смотри, да, ты можешь показать на любое видео ссылку, но сможешь ли ты изменить описание на этих видео? как это сделал я? Сможешь ли ты вставить любое слово, какое я скажу в эти видео и на главные страницы официальных сайтов этих проектов?

Решил не делать для Евровидения трек, т.к. итак все хорошо без Евровидения.
 
Последнее редактирование:
А что там вставлено? Пока ничего не заметил. Хочу, чтоб везде было написано - MusicLable. :biggrin:
 
Официально подтверждаю - маркер MusicLable под сабжевым видео появился. :biggin: Понятно, что это означает какую-то причастность автора к ролику. А какую именно - он сам объяснит при желании, или коллеги помогут, ибо я в тонкостях ваших тырнетов не сведущ. )))
 
причастность прямая, иначе откуда у меня доступ к каналам и официальным сайтам проектов.
 
Учитывая, что загрузкой роликов на ютаб частенько занимаются не сами артисты, а всякого рода секретари...

еще имеют доступ промоутеры и владельцы этих проектов. Пока не встречал, чтобы доступы ко всему доверили какому-то секретарю.
 
  • Like
Реакции: S.Operator
В защиту MusicLable:

Я не думаю, что он секретарь:), но это так, личное. Я обратился к нему в личку, он что обещал- сделал. 8 милов показов говорит о том, что трек ракручен, как и кто и зачем - не имеет значения. Трек РАСКРУЧЕН.

Дальше - у вас smack постоянно наблюдается скептицизм. Я бы порадовался, что MuiscLable поделился такой инфой и сказал спасибо - что я и делаю - спасибо за то, что поделился, MusicLable.

Даже если это не он, или даже если та компания, которую он указал чуть ли не его собственная и он таким образом ее раскручивает (в чем я не уверен) это все здорово увидеть, пусть даже и через личку.

Я знаю лично некоторых супер инженеров и артистов, что их всех объединяет - они все всегда спокойно делятся любой информацией. Так и здесь надо.
 
у вас smack постоянно наблюдается скептицизм.
Здоровый скептицизм еще никому не вредил - в том числе и тем, в ком сомневаются - это подвигает их на свершения )
знаю лично некоторых супер инженеров и артистов, что их всех объединяет - они все всегда спокойно делятся любой информацией.
Вы, извините, человек новый, и не со всеми обстоятельствами на форуме знакомы...
Полагаю, если бы не скептицизм, мы бы до сих пор никакой информации от MusicLable не имели. А мотив ее замалчивания мне лично до сих пор непонятен, потому как продемонстрировать свои достижения - святое дело в любой сфере.
 
Пока что уважаемый MusicLable особо ничем не поделился (или я что-то пропустил?)
Поэтому если кому интересно, то могу подсказать способы, они не дорогие и уж всяко лучше, чем отдать за вяяяялую ротацию на ТОП хите 20 000 руб :)
Да - интересно! Подскажите недорогие эффективные способы раскрутки трека на Ютабе.
Буду весьма признателен.
 
Я не давал треки и проекты раньше для показа, потому что сначала дело - потом показ результата, а не заранее. Тем более эти полгода были заняты раскруткой и продвижением.
Как я и думал, сначала нужно продвинуть проект и к нему уже потянутся. И канал Vevo дали, и на ТВ зарубежные клип брали и уже более чем 50 зарубежных радио крутят треки в разных странах, даже на острове Тринидад и Тобаго взяли на местную Доминиканскую радиостанцию.... заработки с просмотров и рекламы предлагают. Всякое происходит в общем :)
Поэтому я убедился, что это лучшее, что можно придумать для того, чтобы трек услышали как можно больше людей.
просто это новая тема и она актуальна совсем недавно, ведь даже 3 года назад видео не имели много просмотров. А за последние годы резко увеличилась посещаемость Youtube и теперь там все.

Но я не могу сказать, что раскрутка в Youtube без вложений возможна, чтобы пробиться среди звезд и известных хитов. Вкладывать деньги в продвижение все равно придется.
Для сравнения..... есть трек, на англ языке, который многие слышали и его крутят на Европе Плюс, DFM, Love Radio полгода. Но особого эффекта и продаж нет. Отсюда и результат - 200 000 просмотров за год. Т.е. получается - вроде и на слуху песня, а миллионных просмотров нет.
 
Последнее редактирование:
Что самым эффективным инструментом для раскрутки вы считаете ютаб, вы уже говорили.

Расскажите технологию - как увеличить просмотры?
 
Вы, извините, человек новый, и не со всеми обстоятельствами на форуме знакомы...
Полагаю, если бы не скептицизм, мы бы до сих пор никакой информации от MusicLable не имели. А мотив ее замалчивания мне лично до сих пор непонятен, потому как продемонстрировать свои достижения - святое дело в любой сфере.

Да, здесь новый, это правда. Но не думаю, что принципы общения здесь разнятся от gearslutz или prosoundweb, rme, steinberg, и так далее.

Когда я что-то знаю, стараюсь поделиться. Мне самому многие люди помогали в разное время, которых в реальной жизни и не встречу никогда. Karma points..
 
Когда я что-то знаю, стараюсь поделиться.
А я разве против? КМК, мы о разном...
И при чем здесь вообще скептицизм? Он что, вне закона? Или надо, задрав штаны, бежать за комсомолом? Так нет уж комсомола... ))))

А еще говорят, что пессимисты - это информированные оптимисты. :biggrin:
Да и сам автор признает, что
получается - вроде и на слуху песня, а миллионных просмотров нет.

И даже при наличии миллионных просмотров прямой корреляции между их количеством и реальным выхлопом нет. Естественно, с просмотров "капает", но ведь желательно, чтобы было отражение и на реальной деятельности артиста. А вот с этим уже сложнее...

Результаты корейского феномена далеко не всеми "миллионниками" будут достигнуты, особенно при забеге на дальнюю дистанцию...

И пусть я скептик, но не надо производить подмену и делать "раскрутку" самоцелью. Главное - результат, а не процесс.
 
Можно в Youtube сделать следующим образом, при наличии денег.
Поднять видео в ТОП музыка, чтобы быть среди Gangnam Style и Harlem Shake.
Чем больше денег, тем дольше держится видео или трек и его слушает много народа. Но это дороговатое удовольствие.
И здесь уже все зависит от трека или видео. Если трек ломовой, то он попрет сильно, т.к. его подхватят, все так делают и Gangnam Style так же помню делал в августе, когда его и никто не слышал.
Просто все зависит от вложений. Трек никогда не попрет сам по себе, какой бы он не был. Толчок и довольно мощный нужен обязательно.
 
Последнее редактирование:
И здесь уже все зависит от трека или видео. Если трек ломовой, то он попрет сильно
Вот то-то и оно... Что же касается Ocean и второго сабжевого трека - извините за скептицизм и прямоту - сомневает меня, что попрет сильно, причем именно в силу указанной вами же причины.

У корейского феномена была фишка - его гениально корявый танец (это намек)))). Я фишки не увидел и не услышал. Судя по отзывам - не я один.

Хотя должен признать - определенный результат (количество просмотров) достигнут. В остальном же - остаюсь скептиком ))))
 
То есть, ваш способ заключается в том, чтобы просто поднять трек в топ ютаба?
при наличии денег
и там
все зависит от трека или видео. Если трек ломовой, то он попрет сильно
?
Но это, в общем-то, вещи и так очевидные. Речь-то идет о неких "эффективных способах раскрутки", то есть не требующих больших затрат с одной стороны и дающих хороший результат с другой.
Или есть еще что-то? Отправьте в личку, если тут сказать стесняетесь...
Ps Заодно интересно было бы посмотреть ваш материал.
 
как раз я и убедился, что далеко не хит - можно раскрутить. И при такой раскрутке хит с фишкой уже был бы гораздо выше.



Daniel Belikov,
да, есть еще способ плавный и не дорогой. Топ Музыка - это для тех, кто готов вложить в раскрутку и рискнуть, т.к. если расслабиться и не держать видео в ТОПе, то оно сразу же падает в низ и поток новых людей останавливается :)
кидаю информацию в личку
 
Ну что ж, после беглого изучения инфы (подробнее посмотрю еще завтра), появилось сразу несколько вопросов:

1 Автор англ. видео (не понял только, вы это или нет?) является муз. продюсером с более чем 10-летним стажем, если верить информации с офиц. сайта. Логично предположить, что у такого продюсера уже имеется наработанная аудитория, достаточная для заработка и без раскрутки видео. Зачем тогда раскручивать?

2 По моим подсчетам, предлагаемый метод покупки просмотров обошелся вам где-то в 15000 долларов за 8 млн. просмотров. Вопрос: принесли ли вам больше продажи через айтьюнс?

3 Как вы вообще решились рискнуть такой, прямо скажем, не копеечной суммой, вложив ее в один-единственный трек не суперхитового свойства? Учитывая, что, по вашим словам, до этого было перепробована масса других, гораздо более дорогостоящих и неэффективных методов раскрутки, то есть общая сумма вложений гораздо больше... Не говоря уже о затратах на продакшн (клип). Как-то не укладывается.

4 По заявленным вами ключевым словам в поиске ютаба сабжевую композицию найти не удалось (смотрел по 5 страниц). Почему?
 
Последнее редактирование:
1. Ни чего он не имел и никакой аудитории не было, об этом говорит то, что за последние 5 лет его ни один человек не запрашивал в google. Раньше он просто делал поделки и вот решил сделать полноценный трек с вокалом.
Теперь эту песню и исполнителя ищет несколько тысяч в месяц и график растет. Поэтому все пришлось делать с трудом и с нуля. Трек можно сказать - первый.

2. Конечно же не покупались просмотры постоянно - это дорого и невыгодно, видео продвигалось в ТОПы и в поиске.

3. Никто не говорил, что это тема для заработка, здесь речь идет о раскрутке. Да, пока клип не оправдался, надо просто ждать пока натечет с продаж. Пока идет народ на видео - идут и продажи. Просмотры покупались только несколько раз для попадания в ТОПы и чарты. Большая часть просмотров набралось - с Чартов, Топов и основная часть с поиска и соц сетей. Это же видно по статистике под видео по каким словам в основном идет народ.
Вообще, хоть в соц сетях и много просмотрело, но продаж мало, в основном продажи пошли только с поиска, т.к. люди ищут музыку и если нравится кликают по ссылке на iTunes. А в Facebook наблюдал картину - в одной группе видео просмотрело примерно 100 000, поставили 4 000 лайков, а в ютуб перешло только 100 чел!

4. Чтобы видеть по заявленным словам - надо выбирать страну Россия и язык Русский, либо Весь Мир и язык англ. в Украине видео не раскручивалось, поэтому там возможно его и не видят. Либо не видно, т.к. ютуб периодически выкидывает видео для анализа, а спустя несколько дней оно резко появляется везде высоко. В том году такого не было, а после перестроения ютуба недавно это наблюдается со многими видео. У меня несколько каналов и везде одинаково выпадают из поиска и резко появляются потом.


Цель - раскрутка бренда и песни, а расходы уже на втором плане. Это как бы подготовка для следующего старта уже с большим опытом и с нормальным надеюсь хитом :)
Ведь, чтобы было 100 млн просмотров и продаж на миллион $ - нужно и вкладывать несколько десятков тысяч долларов на раскрутку.

smack, Здесь http://www.apple.com/itunes/charts/songs/ самые продаваемые треки и чтобы попасть в топ 100, нужно чтобы трек покупали более 50 000 в неделю. Я думаю, что ты про большую половину скажешь, что это не хиты. А значит что? Главное только раскрутка и чтобы песню услышали миллионы, причем в США и Европе. А там уже дело техники и определенный % обязательно купят. Про США мне сказали в компании одной американской, что там треки сильно пропирают, если они попадают на топовые радио с многомиллионной аудиторией и продажи в первую же неделю составляют более 100 000 в iTunes. После чего песня автоматом попадает в iTunes, Billboard и Youtube, т.к. все ломятся слушать и покупать. И как можно соперничать с такими?
Нам так не сделать, хоть хит, хоть не хит. Вот и приходится своими силами в Youtube двигать.
 
Последнее редактирование:
надо просто ждать пока натечет с продаж
Я вот не могу понять одной вещи. Насколько мне известно, заработок артиста как правило состоит из различных каналов поступлений, среди которых продажи трека в интернете - далеко не самый значительный. Основным каналом являются гонорары за выступления (корпоративы, частные и пр.).
Вы же кладете все яйца в одну корзину, вкладывая огромные деньги в раскрутку одного-единственного трека в расчете на полную окупаемость исключительно цифровой дистрибуцией. Как по мне - более чем рискованно. Ведь вы делаете фактически одноразовый товар, который, чтобы купить, надо захотеть послушать еще раз (причем сильно захотеть, зафанатеть прямо).
Учитывая то, что трек не обладает суперхитовостью, чем вы рассчитываете заинтересовать потенциального покупателся? Я ставлю себя на его место и не могу понять...
Ps Если провести аналогию с кино, это все равно, что рассчитывать на окупаемость проекта исключительно с продаж дисков. Как правило, продажи дисков составляют мизерную часть доходов кинокомпаний, основная часть - кинотеатры. А у вас наоборот получается.
 
Daniel Belikov, MusicLable же черным по белому написал "раскрутка бренда и песни". Понятно что все "задние мысли" наши все время о том "как отбить бабки".
Но тема то, строго говоря, чему посвящена? Раскрутке. И путей есть два: либо делать ставку на продажу одного трека - тогда затраты будут, вероятно, даже меньше. Но второй - раскрутка бренда - и есть самый главный и важный: и тут одного трека, клипа и 15000 может не хватить. Зато тогда народ в итоге будет искать не конкретную песню, а чтобы еще послушать у этого артиста (читай: у этого бренда, которому я почему-то доверяю, пусть у него и нет хитов) и тут предполагается река $. ))
 
Но тема то, строго говоря, чему посвящена? Раскрутке.
Любая раскрутка имеет смысл только в том случае, если потраченные деньги отбиваются, не так ли?И потом, раз уж на то пошло, автор темы имел ввиду раскрутку
без вложений(финансовых).
А тут уже разговор идет о зеленых десятках тысяч.
Вот и возникает закономерный вопрос о целесообразности.

послушать у этого артиста (читай: у этого бренда, которому я почему-то доверяю, пусть у него и нет хитов) и тут предполагается река $. ))
Не бывает такого. Если артист не цепляет, никакие бренды его не спасут. Да и время уже то прошло, когда люди бездумно бросались за брендом. Во всяком случае, делать ставку сугубо на бренд в музыкальном проекте - верный путь к поражению. Возьмем, к примеру, пресловутую Гагу. Бренд? Да. Но она поет, и это цепляет. И заработок ее на 99% состоит явно не из продаж песен на итунс.
 
Последнее редактирование:
Daniel Belikov, ну вы вроде как очевидные вещи пишете. Да, и да, и да. И что? В смысле ваш посыл в чем? Что надо делать хит, за который заплатить много зеленых и тогда будет смысл его раскручивать за много зеленых? Или что не надо раскручивать не хиты?
??
 
Daniel Belikov,
Вы значит остались в 90-х годах и до сих пор думаете, что зарабатывают только на гастролях. За рубежом это уже лет 5 не так:
http://dosug.magnitka24.ru/news/2012/01/25/nazvany_camye_skachivaemye_singly_2011_goda/
чтобы легко считать, iTunes выплачивает артисту 1$ от песни, стоимостью 1.29$.

В России конечно на этом не заработать, тем более покупать песни в России стало возможным только в декабре 2012.

А на счет:
Насколько мне известно, заработок артиста как правило состоит из различных каналов поступлений, среди которых продажи трека в интернете - далеко не самый значительный. Основным каналом являются гонорары за выступления (корпоративы, частные и пр.). Вы же кладете все яйца в одну корзину, вкладывая огромные деньги в раскрутку одного-единственного трека в расчете на полную окупаемость исключительно цифровой дистрибуцией. Как по мне - более чем рискованно.

Никто гастролировать и выступать даже один раз не собирается и не будет, у каждого своя жизнь и другие дела, т.к. это не артисты, а просто придумали песню и живут дальше, зарабатывают на другом.
То что я вкладываю более 1 млн руб в видео, трек и раскрутку. Так это обычное дело, какая-то тема приносит доход, какая-то нет - но я не жалею об этом. Т.к. другая компенсирует затраты.
Конечно, это не для жадных людей тема и далеко не каждый рискнет пробовать эту нишу.
Поэтому я смело вкладываю в разные проекты - не только музыкальные и как правило 80% дает шикарные результаты, существенно перекрывая затраты на проекты, которые не оправдались.
С песнями тоже самое получается, можно запустить штук 10, некоторые оправдаются, какие-то нет.
Да и запускать следующую песню будет намного легче, зная все, что эффективно и уже не с полного нуля, а с поддержкой аудитории, которые подписались, купили, ищут и слушали первую песню.

Проект музыкальный запускался не зная что будет и как это все раскручивать в США и Европе. Но не попробовав, никогда не понять стоит ли вкладывать силы и деньги.
В принципе, если бы не затраты на видео, трек бы приносил прибыль от рекламы и продаж, т.к. на раскрутку тратиться меньше. Поэтому следующий трек буду смело запускать без видео, просто с анимацией и текстом песни. Например как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=wObb-B0Pf6s
если уж явно вдруг потребуется снимать клип, можно будет и снять.
 
Последнее редактирование:
groovyboy, Вещи-то очевидные, но почему-то раз за разом люди выкидывают немалые деньги на попытки оживления дохлых лошадей.
"Раскрутка" - это способ донесения мессаджа до целевой аудитории. Если в песне нет либо актуального мессаджа ("не цепляет"), либо нет определенной ца ("будем продавать всем!") - никакая раскрутка не поможет. С брендом то же самое.
Мне представляется, что решение вопроса о "раскрутке" надо начинать именно отсюда, а не с покупки фантомных просмотров.
 
То что я вкладываю более 1 млн руб в видео, трек и раскрутку. Так это обычное дело, какая-то тема приносит доход, какая-то нет - но я не жалею об этом. Т.к. другая компенсирует затраты. Конечно, это не для жадных людей тема и далеко не каждый рискнет пробовать эту нишу.
Ну в таком случае, вы, простите, не профессионал, а богатый любитель. Жадность тут ни при чем - если мы говорим о профессии, то что же это за профессия такая, которая приносит убытки? Причем, убытки, не как следствие риска, а как следствие непродуманной политики.

В приведенной вами ссылке - список самых рейтинговых артистов с мировым именем. Это и понятно, что продажи их треков составляют по нашим меркам огромные суммы. И тем не менее у всех них есть гастрольные туры. Думаете, если бы их устраивал доход от цифровой дистрибуции, они бы занимались нелегким гастрольным делом?
 

Сейчас просматривают