Как вы считаете, вложение денег в раскрутку, частности на YouTube, имеет вообще какой-то смысл, если музыка - НЕФОРМАТ для нынешнего времени в принципе?...Даст ли это приток реальных слушателей, и с каким КПД?
Т.е. даже у самых известных артистов в этом сегменте я вижу там 100 тыс просмотров максимум..
В данном случае, это Darkwave, Synthpop, Synth-Goth, post EBM и т.д.
Я уже все это прошел и на собственном опыте скажу все как есть, т.к. и сейчас раскручиваю разных исполнителей и вижу что происходит с каждым треком или песней.
В общем, если треки не того формата, как играют на основных радио и если это не потенциальный хит, то сама она не раскрутиться даже до 1 млн просмотров.
Такие треки в Youtube лучше всего можно раскрутить 2-мя способами, это загнать в ТОП Музыка, но это дорого и действует только для попсы и обширной аудитории.
Или поднять в Поиске по соответствующим фразам, по которым люди ищут именно такую музыку. Тогда в своем сегменте и среди многих любителей именно такого формата музыки - можно стать известным, т.к. постепенно за полгода может пройти более 100 000 слушателей и любителей именно такой музыки.
Поэтому я считаю, что такое вложение денег в поднятие видео в поиске по важным для трека фразам - это идеальный и недорогой вариант. Ведь все в Youtube ищут музыку как в поисковике. На мое видео из 8.5 млн просмотров именно с поиска пришло более 4 млн посетителей за 6 месяцев (но я продвигал в поиске по миру и по топовым фразам) из России только 200 000 пришло за 6 месяцев (по России я не поднимал видео вообще, оно само автоматически поднялось по некоторым фразам, схожими с англоязычными)
Таким способом конечно можно любой трек продвинуть, т.к. например при наборе фразы:
лучшие песни 2013 или
новые клипы 2013 , будет заходить на трек немало народа, если видео на верхних позициях.
Это как бы принудительный способ раскрутки. Но для неформатной музыки и для неизвестного исполнителя другого выхода нет. Надо заставлять слушать, подсовывать, предлагать
Дешевле и лучше способа для раскрутки не совсем форматной музыки я не нашел. Радио и т.д. - не дает эффекта.
Для примера, заплатил я за рассылку по зарубежным радио вроде 600$, где-то 30 взяли в разных странах. Потом оплатил еще за ротации на других радио в США 2500$ , играли треки на 50 радиостанций мелких, не топовых). продаж с этого на iTunes - практически нет.
А с Youtube поиска, из 4 млн народа, купили трек более 3000 раз на iTunes и еще на Амазоне и других магазинах по мелочи. т.к ссылка на iTunes была под видео.
А играя на радио, часто никто и не знает названия трека и не ломятся сразу покупать и скачивать.
В основном покупают трек в США - 50%, остальное вся Европа, Австралия и немного Азия. Россия - НОЛЬ. Ни один не купил даже за 15 руб трек
Поэтому вкладывать придется просто в раскрутку, а не для заработка. Часть конечно можно отбить, но если трек на англ и подъем в поиске по миру, а не по России.
Вообще, вкладывать в раскрутку необходимо, потому что даже хит не поднимется и не станет известным без раскрутки. Для эксперимента я пробовал создать видео с 100%-ым чужим иностранным хитом (без видео ряда), новым, но назвал по другому. И видео так и не раскрутилось, вообще не раскрутилось! 200 просмотров за 3 месяца.
Так что, какой-бы не был трек - он прет ровно столько, сколько усилий вложено в раскрутку.
Можно вложить в пиар 1 млн $ и трек будет известен каждому и будет в ТОП 40 в Биллборде.
А если этот же трек не пиарить, то он никак не сможет быть в ТОП 40 Биллборда и быть известным. Ведь,
чтобы трек попал в ТОП 40 Биллборда и в ТОП 100 iTunes - продажи на iTunes за 1 неделю должны составить более 40 000 раз!
А чтобы продать за неделю на iTunes 40 000 раз, нужно чтобы трек за неделю услышали десятки миллионов человек, причем в США. А это только ТОПОВЫЕ радио имеют такую аудиторию. Либо попасть в ТОП 5 на ютубе в Музыкальный мировой хит парад. Чтобы попасть в Мировой Музыкальный Топ в Youtube, новое видео за 1 неделю должно просмотреть более 1 500 000 чел (желательно из США) и чем больше % Удержания аудитории, тем выше место в ТОПе
Тогда все реально