Да я тоже только замне бы было интересно узнать историю во всех подробностях
Да я тоже только замне бы было интересно узнать историю во всех подробностях
Дык не я создавал топик, я уже после присоединился к дискуссииSoulState написал(а):Ну значит надо было назвать тему: "кому башлять, чтоб постоять рядом с мейнстримами и чтобы они поиграли мою музыку."
в том то и дело, что сейчас мейнтримам на меня похер Однако с ними же рядом умудряются постоять другие? А чем я хуже?SoulState написал(а):А ты уверен, что мейнстримы захотят, чтобы ты с ними стоял?)
Ну я и пишу треки в некоторых жанрах, которые сейчас с тренде...SoulState написал(а):Сейчас в основном нужен "продукт который в тренде".
А к чему тогда это имеет отношение?SoulState написал(а):К музыке это вообще отдалённое отношение имеет...
И это тоже проходили Есть один классный продюссер, делает классный прог. хаус, его треки постоянно на давольно известных радио шоу, у довольно известных DJ-ев.SoulState написал(а):ремиксы более-менее известным продюссерам и Dj из второго эшелона.
Да уже имею релизы и не один и скоро ещё парочку выпущю (в конце января лейбл запустит в свет ещё два мои EP) И это только начало, я настроен более чем серьёзноSoulState написал(а):больше шансов на выпуск релиза.
SoulState написал(а):После такого релиза можно проспамить просмотры на ютубе, заказать спам в соц сетях - контактике и фейсбуке. Стоит это не особо дорого) Также забашлять дж-пулам чтоб распихали по диджеям... ну и так до бесконечности с каждым новым треком.
После повторения такой процедуры раз 10, тебя (твоё имя) будут немного больше узнавать, совсем немного. Да хотя и не факт, тут уже от материала зависит, его "модности" и "трендовости".
Ну так а как ты попал на ту же Армаду и другие крупные лейблы?
Я так понимаю, что через знакомства в клубе - через тех, кто там уже издавался и они просунули твои треки?
А почему не могли пристроить? Насколько понимаю, у вас были к тому времени связи с другими лейблами, если не на армаду..мог год треки пристроить.
Ну вот к "формату", этому самому.А к чему тогда это имеет отношение?
А почему не могли пристроить? Насколько понимаю, у вас были к тому времени связи с другими лейблами, если не на армаду..
Здается мне не проканает это. Эти видео смотрят такие же продюсеры с амбициями, которым вы не интересны.Делать свои уроки на близкую тему и отправлять на эти сайты.
Чем больше народу о вас узнает тем... ну вы поняли.
Здается мне не проканает это. Эти видео смотрят такие же продюсеры с амбициями, которым вы не интересны.
Тут нужна другая целевая аудитория, не изготовителей музыки, а её потребителей. Тогда может действительно...
и что, эти люди раскупили его треки? Каждый чего то почерпнул для себя в этих видео и каждый пошел своей дорогой...он в своё время выпустил пару обучающих видео, которые разошлись по всей сети и таким образом о нём узнало ещё больше людей.
А давайте рассмотрим такой вариант =) Допустим у человека есть деньги, и он хочет раскрутить свою персону и музыку (електронную) соответственно. Как грамотно стартануть при таком раскладе, и сколько нужно стартового капитала ?) Вы как человек с опытом в этих делах, должны знать оптимальные решения =)Готовы ли вы? Если нет, то нужны денюжки.. если да.. то любите то что вы делаете по настоящему.
Допустим у человека есть деньги, и он хочет раскрутить свою персону и музыку (електронную) соответственно
Нужно понимать, что дело не в деньгах, - потому как даже с деньгами нет никакой гарантии на успех.
40 тысяч долларов
Я знаю один околомузыкальный проект, где люди угрохали 40 тысяч долларов (!)
Нет, это немало. С такими вложениями при грамотном подходе можно получить очень приличную отдачу. Или хотя бы какую-то отдачу, а в данном случае отдача была просто нулевая.что-то мало - всего 4 ремикса заказать хватит. вот еслиб 40 милионов долеров вложить, то можно будет всем лапшу вешать уже практически на следующий день.
Примерно так я себе это и представлял =)1. нанять команду профессионалов, которые будут "бить по рукам" и всё поправлять как надо (про музыку я). + менеджеры, стилисты, визажисты и т.д.
2. заплатить рекламщикам и развернуть нехилую пиар компанию на тиви, рэдио, инет и наружная конечно.
3. заказать у самых топовых артистов ремиксы на ваши шедевры (заодно и познакомитесь с ними).
4. не посылать свою музыку на ведущие лейблы, а посылать к ним прямо в офис своего менеджера, который при личной встрече будет решать и дальше курировать вопросы издание материала, гастролей, калабораций с их артистами.
5. через какое-то время сделать свой лейбл с известными артистами в резиденции, устраивать шоу по всему миру и грести денежку.
ах да! перестать читать присланные письма и слушать демо.
вот примерно такой бизнес план.
вы творите шедевры и как бы невзначай получаете денежку, а ваша команда ведёт бизнес.
Не, ну 40 милионов думаю многовато :laugh: С таким капиталом можно вообще не париться. Купил себе Армаду, и все =) Для осуществления выше описаного плана, думаю 300 000 хватит, хотя могу и ошибаться.что-то мало - всего 4 ремикса заказать хватит. вот еслиб 40 милионов долеров вложить, то можно будет всем лапшу вешать уже практически на следующий день.
Команда, которая вашу "електронную музыку" расчешет под более "попсовую" и без этого никак. Либо вы "я-волна" либо в где-то, что не есть полноценный шоу-бизнес.1. нанять команду профессионалов, которые будут "бить по рукам" и всё поправлять как надо (про музыку я).
услуги стилиста-визажиста 100 баксов, 200 фото-сет, + 100 за консультацию по вашему дальнейшему внешнему виду.+ менеджеры, стилисты, визажисты и т.д.
как правило это пиар компании которые имеют ресурсы и для концертного менеджмента. заинтерисовываешь собой и отдаёшь им процент от каждого выступления 10-25%2. заплатить рекламщикам и развернуть нехилую пиар компанию на тиви, рэдио, инет и наружная конечно.
не рекомендую выбрасывать на это деньги пока не стрельнет ваш хитоподобный трек или будет имееть двоольно большой интерес у радиостанций или ваших коллег диджеев3. заказать у самых топовых артистов ремиксы на ваши шедевры (заодно и познакомитесь с ними).
1ый пункт - это и есть ваш лейбл. Про то что за вас возьмутся европейские лейблы можно забывать сразу. Об этом уже не раз говорилось выше. И от себя добавлю, имел разговор лично с директором юниверсал мьюзик РФ, так вот "наших англоязычных артистов из росии в европе они не поддерживают, там достаточно своих". И это правильная политика. РФ и СНГ достаточно большой рынок и можно нормально "ездить".4. не посылать свою музыку на ведущие лейблы, а посылать к ним прямо в офис своего менеджера, который при личной встрече будет решать и дальше курировать вопросы издание материала, гастролей, калабораций с их артистами.
этот пункт считаю утопичным, поэтому заменю его на пункт - съемка клипов. забегая вперёд о вопросе платных ротаций скажу, что если делать нормальный продукт то брать его будут бесплатно и размещением его будет заниматься компания под пунктом 2.5. через какое-то время сделать свой лейбл с известными артистами в резиденции, устраивать шоу по всему миру и грести денежку.
ах да! перестать читать присланные письма и слушать демо.
я знаком с человеком из Киева, который в себя угрохал 1 000 000$ . ни одного хита и ноль на выходе!!!!))Я знаю один околомузыкальный проект, где люди угрохали 40 тысяч долларов (!) и получили асолютный ноль на выходе.
С трудом верится, конечно. Он купил или построил студию? ))я знаком с человеком из Киева, который в себя угрохал 1 000 000$ . ни одного хита и ноль на выходе!!!!))
Magnusstudio написал(а):Нужно не видео снимать и выкладывать, а делать хорошую и(или) интересную музыку и подымать рейтинги среди слушателей. Отправлять на все радио, давать диджеям крутить и т.д.
Тогда о вас услышат гораздо больше людей, нежели скачавших какое то видео. Людей, которые будут делать запросы в поиске ваших песен.
Меня лично не интересует заработок на музыке.Magnusstudio написал(а):и что, эти люди раскупили его треки?
Именно...Magnusstudio написал(а):Но вас, как я понимаю интересует раскрутка своего материала и имени, а не работа над чужим имиджем?
Вы сами того не подозревая согласились с тем, что его видео всё же возымело для него результат...Magnusstudio написал(а):Скорее поспособствовали увеличению клиентуры в студийной работе
Продюсер с успешной историей в 1000$-10000$ на пару-тройку треков - не смешите мои тапочкиКоманда, которая вашу "електронную музыку" расчешет под более "попсовую"
а в их количестве )И еще одно подтверждение тому, что не в отсутствии ДЕНЬЖИЩЩ дело.
ну значит это точно не его. с лямом зелени можно многого добиться.угрохал 1 000 000$
Я еще раз говорю: вкладывать в какой бы то ни было музыкальный стартап миллионы - чистое безумие для инвестора.а в их количестве )
Неправда....Добиваются тока обеспеченные...умные....голытьба обычно спускает под чистую деньги и фсе....алес.....с лямом зелени можно многого добиться.
Возымело, но не тот-о котором топик. Вам ведь треки нужно раскручивать а не видео. Ведь вы же сами пишете...Вы сами того не подозревая согласились с тем, что его видео всё же возымело для него результат...
Меня лично не интересует заработок на музыке.