Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала
SoulState написал(а):
Ну значит надо было назвать тему: "кому башлять, чтоб постоять рядом с мейнстримами и чтобы они поиграли мою музыку."
Дык не я создавал топик, я уже после присоединился к дискуссии :-)

SoulState написал(а):
А ты уверен, что мейнстримы захотят, чтобы ты с ними стоял?)
в том то и дело, что сейчас мейнтримам на меня похер :-) Однако с ними же рядом умудряются постоять другие? А чем я хуже? :-)

SoulState написал(а):
Сейчас в основном нужен "продукт который в тренде".
Ну я и пишу треки в некоторых жанрах, которые сейчас с тренде...

SoulState написал(а):
К музыке это вообще отдалённое отношение имеет...
А к чему тогда это имеет отношение?

SoulState написал(а):
ремиксы более-менее известным продюссерам и Dj из второго эшелона.
И это тоже проходили :-) Есть один классный продюссер, делает классный прог. хаус, его треки постоянно на давольно известных радио шоу, у довольно известных DJ-ев.
Его ремикс на мой трек до сих пор в его личном топе, и на промо-дж тоже (смотрите в графе "самое лучшее" - самый первый трек) http://promodj.com/IgorVoevodin
Ремиксов было несколько, от этого продюссера и ещё от одного хорошего продюссера, которого поддерживают такие личности как Tomas Penton, Cristian Poow и другие.
Сам релиз ремиксов на битом-порте тут: http://www.beatport.com/release/coming-clean-the-remixes/676660
Ремиксы кстати я не заказывал, ребяты сами ко мне постучали и попросили скинуть им ремикс-пак на мой трек, за что им естественно огромное спасибо!

SoulState написал(а):
больше шансов на выпуск релиза.
Да уже имею релизы и не один и скоро ещё парочку выпущю (в конце января лейбл запустит в свет ещё два мои EP) :-) И это только начало, я настроен более чем серьёзно :-)


SoulState написал(а):
После такого релиза можно проспамить просмотры на ютубе, заказать спам в соц сетях - контактике и фейсбуке. Стоит это не особо дорого) Также забашлять дж-пулам чтоб распихали по диджеям... ну и так до бесконечности с каждым новым треком.
После повторения такой процедуры раз 10, тебя (твоё имя) будут немного больше узнавать, совсем немного. Да хотя и не факт, тут уже от материала зависит, его "модности" и "трендовости".

А вот над этим надо подумать! Спасиб за "наводку"!
 
Ну так а как ты попал на ту же Армаду и другие крупные лейблы?
Я так понимаю, что через знакомства в клубе - через тех, кто там уже издавался и они просунули твои треки?

Связи! Всё решают связи и случай!!! Я был резидентом итальянского лейбла старлайт и глава этого лейбака, получил предложение стать A&R менеджером Армады... А у меня подходящий материал как раз, вот я и на армаде. Повторюсь случай и доля удачи в нашем деле - всё. Но за-то, потом не мог год треки пристроить.


А топик стартеру совет, реально больше общения. Только это вытягивает на новые горизонты. Только новые знакомства. Они могут быть через соц. сети.. это не столь важно. Но они должны быть. Если есть пара сотен лишних баксов, можете сделать раскрутку фэйсбуков и тд. НО ЭТО ЧУШЬ! Которая вообще не работает. Проверяли.
 
  • Like
Реакции: SoulState
Такое бывает, тупо не пристроить. Пишешь, самому нравится, так же как и лэйблам, но пилять - не наш формат.
 
А почему не могли пристроить? Насколько понимаю, у вас были к тому времени связи с другими лейблами, если не на армаду..

а всё просто, я поменял направление в музыке. Занялся другим стилем, соответственно это совершенно другой эшелон лейблов. Там меня не знали, связей не было. От сюда и результат. Не читали письма.
 
Один из вариантов потратить деньги для продвижения на Армаду - организовать заказ нужного артиста через букинг агентство.

Например, Booking Agency for Trance Artists

Если гастроли пройдут успешно и понравится Ваш материал (постарайтесь устроить короткую, но захватывающую презентацию), будьте уверены, что менеджмент артиста все решит с изданием )
 
А кстати вот ещё пара вариантов.

1
Рассылка своего трека по тематическим интернет-радио и подкастерам. Пишите им мол, "у вас крутое радио-шоу (подкаст), слушаю мол его постоянно, бла бла бла..."
И потом как бы в незначай, "хотелось бы показать вам пару своих треков, как мне кажеться они вписываются в тематику вашего радио-шоу (подкаста),
был бы счастлив еслб треки прозвучали у вас в эфире (вошли в один из ваших подкастов)". Ну в таком духе как то...
Ведущие таких радио-шоу и подкастеры сами заинтересованны в поиске хорошего материала для своих передач. И если трек действительно впишется, то могут и погонять.

2
Договорится с одним из сайтов, которые размещают у себя популярные нынче видео-уроки по продакшену.
Делать свои уроки на близкую тему и отправлять на эти сайты. По ходу уроков можно плавно втыкать примеры из своих треков и вообще делится информациией о себе как о sound продюсере.
Чем больше народу о вас узнает тем... ну вы поняли.
 
Делать свои уроки на близкую тему и отправлять на эти сайты.
Здается мне не проканает это. Эти видео смотрят такие же продюсеры с амбициями, которым вы не интересны.
Тут нужна другая целевая аудитория, не изготовителей музыки, а её потребителей. Тогда может действительно...
Чем больше народу о вас узнает тем... ну вы поняли.
 
Здается мне не проканает это. Эти видео смотрят такие же продюсеры с амбициями, которым вы не интересны.
Тут нужна другая целевая аудитория, не изготовителей музыки, а её потребителей. Тогда может действительно...

А кто по большей части будет смотреть эти обучалки? Думаю, что в основном начинающие продюсеры, профи врядли вообще полезет на такой сайт за обучалками.
А начинающие продюсеры обычно учаться на чьих то примерах, перенимают чью то технику. И разве будет плохо, если начинающий узнает о вас как о более опытном коллеге, у которого стоит поучится?
Спросите у Вакса, он в своё время выпустил пару обучающих видео, которые разошлись по всей сети и таким образом о нём узнало ещё больше людей.
А если начинающий продюсер на столько амбициозен, что не признаёт работы своих более опытных коллег... ну тогда я даж не знаю что сказать...
 
он в своё время выпустил пару обучающих видео, которые разошлись по всей сети и таким образом о нём узнало ещё больше людей.
и что, эти люди раскупили его треки? Каждый чего то почерпнул для себя в этих видео и каждый пошел своей дорогой...
Думаю они врядли повлияли на его карьеру как диджея. Скорее поспособствовали увеличению клиентуры в студийной работе и добавили ауры в глазах коллег.
Но вас, как я понимаю интересует раскрутка своего материала и имени, а не работа над чужим имиджем?

Нужно не видео снимать и выкладывать, а делать хорошую и(или) интересную музыку и подымать рейтинги среди слушателей. Отправлять на все радио, давать диджеям крутить и т.д. Тогда о вас услышат гораздо больше людей, нежели скачавших какое то видео. Людей, которые будут делать запросы в поиске ваших песен.
 
Последнее редактирование:
Готовы ли вы? Если нет, то нужны денюжки.. если да.. то любите то что вы делаете по настоящему.
А давайте рассмотрим такой вариант =) Допустим у человека есть деньги, и он хочет раскрутить свою персону и музыку (електронную) соответственно. Как грамотно стартануть при таком раскладе, и сколько нужно стартового капитала ?) Вы как человек с опытом в этих делах, должны знать оптимальные решения =)
 
Допустим у человека есть деньги, и он хочет раскрутить свою персону и музыку (електронную) соответственно

1. нанять команду профессионалов, которые будут "бить по рукам" и всё поправлять как надо (про музыку я). + менеджеры, стилисты, визажисты и т.д.
2. заплатить рекламщикам и развернуть нехилую пиар компанию на тиви, рэдио, инет и наружная конечно.
3. заказать у самых топовых артистов ремиксы на ваши шедевры (заодно и познакомитесь с ними).
4. не посылать свою музыку на ведущие лейблы, а посылать к ним прямо в офис своего менеджера, который при личной встрече будет решать и дальше курировать вопросы издание материала, гастролей, калабораций с их артистами.
5. через какое-то время сделать свой лейбл с известными артистами в резиденции, устраивать шоу по всему миру и грести денежку.
ах да! перестать читать присланные письма и слушать демо.

вот примерно такой бизнес план.
вы творите шедевры и как бы невзначай получаете денежку, а ваша команда ведёт бизнес.
 
Нужно понимать, что дело не в деньгах, - потому как даже с деньгами нет никакой гарантии на успех.
Я знаю один околомузыкальный проект, где люди угрохали 40 тысяч долларов (!) и получили асолютный ноль на выходе.
Так что грамотно вкладывать деньги - тоже большое искусство.
 
Нужно понимать, что дело не в деньгах, - потому как даже с деньгами нет никакой гарантии на успех.

с деньгами можно обеспечить себе каласальный успех.
можно нанят бесправных "негров", которые будут за вас ваять шедевры.

40 тысяч долларов

что-то мало - всего 4 ремикса заказать хватит. вот еслиб 40 милионов долеров вложить, то можно будет всем лапшу вешать уже практически на следующий день. :clap:
 
что-то мало - всего 4 ремикса заказать хватит. вот еслиб 40 милионов долеров вложить, то можно будет всем лапшу вешать уже практически на следующий день.
Нет, это немало. С такими вложениями при грамотном подходе можно получить очень приличную отдачу. Или хотя бы какую-то отдачу, а в данном случае отдача была просто нулевая.
А 40 миллионов вкладывать в музыкальный проект, с точки зрения инвестора - чистое безумие.
 
1. нанять команду профессионалов, которые будут "бить по рукам" и всё поправлять как надо (про музыку я). + менеджеры, стилисты, визажисты и т.д.
2. заплатить рекламщикам и развернуть нехилую пиар компанию на тиви, рэдио, инет и наружная конечно.
3. заказать у самых топовых артистов ремиксы на ваши шедевры (заодно и познакомитесь с ними).
4. не посылать свою музыку на ведущие лейблы, а посылать к ним прямо в офис своего менеджера, который при личной встрече будет решать и дальше курировать вопросы издание материала, гастролей, калабораций с их артистами.
5. через какое-то время сделать свой лейбл с известными артистами в резиденции, устраивать шоу по всему миру и грести денежку.
ах да! перестать читать присланные письма и слушать демо.

вот примерно такой бизнес план.
вы творите шедевры и как бы невзначай получаете денежку, а ваша команда ведёт бизнес.
Примерно так я себе это и представлял =)

что-то мало - всего 4 ремикса заказать хватит. вот еслиб 40 милионов долеров вложить, то можно будет всем лапшу вешать уже практически на следующий день.
Не, ну 40 милионов думаю многовато :laugh: С таким капиталом можно вообще не париться. Купил себе Армаду, и все =) Для осуществления выше описаного плана, думаю 300 000 хватит, хотя могу и ошибаться.
 
чисто моё мнение о шагах которые обязательно приведут к успехи при условии наличия хорошего материала:
1. нанять команду профессионалов, которые будут "бить по рукам" и всё поправлять как надо (про музыку я).
Команда, которая вашу "електронную музыку" расчешет под более "попсовую" и без этого никак. Либо вы "я-волна" либо в где-то, что не есть полноценный шоу-бизнес.
Этих людей можно нанять на процент от гастролей и роялти.
+ менеджеры, стилисты, визажисты и т.д.
услуги стилиста-визажиста 100 баксов, 200 фото-сет, + 100 за консультацию по вашему дальнейшему внешнему виду.
2. заплатить рекламщикам и развернуть нехилую пиар компанию на тиви, рэдио, инет и наружная конечно.
как правило это пиар компании которые имеют ресурсы и для концертного менеджмента. заинтерисовываешь собой и отдаёшь им процент от каждого выступления 10-25%
3. заказать у самых топовых артистов ремиксы на ваши шедевры (заодно и познакомитесь с ними).
не рекомендую выбрасывать на это деньги пока не стрельнет ваш хитоподобный трек или будет имееть двоольно большой интерес у радиостанций или ваших коллег диджеев
4. не посылать свою музыку на ведущие лейблы, а посылать к ним прямо в офис своего менеджера, который при личной встрече будет решать и дальше курировать вопросы издание материала, гастролей, калабораций с их артистами.
1ый пункт - это и есть ваш лейбл. Про то что за вас возьмутся европейские лейблы можно забывать сразу. Об этом уже не раз говорилось выше. И от себя добавлю, имел разговор лично с директором юниверсал мьюзик РФ, так вот "наших англоязычных артистов из росии в европе они не поддерживают, там достаточно своих". И это правильная политика. РФ и СНГ достаточно большой рынок и можно нормально "ездить".
5. через какое-то время сделать свой лейбл с известными артистами в резиденции, устраивать шоу по всему миру и грести денежку.
ах да! перестать читать присланные письма и слушать демо.
этот пункт считаю утопичным, поэтому заменю его на пункт - съемка клипов. забегая вперёд о вопросе платных ротаций скажу, что если делать нормальный продукт то брать его будут бесплатно и размещением его будет заниматься компания под пунктом 2.
ну тут уже бюджеты от 1000 -10000 баксов. (взять для примера self made проект "ивандорн", клипы копеечные до 3000$, а при наличии хороших друзей в продакшене цена будет дешевле раза в два так точно!)

ps. в любом случае всё упиратеся в материал, в песню или в трек! деньги не решают всего!
 
Я знаю один околомузыкальный проект, где люди угрохали 40 тысяч долларов (!) и получили асолютный ноль на выходе.
я знаком с человеком из Киева, который в себя угрохал 1 000 000$ . ни одного хита и ноль на выходе!!!!))
 
lucky buston, жесть канеш.
И еще одно подтверждение тому, что не в отсутствии ДЕНЬЖИЩЩ дело.
 
Magnusstudio написал(а):
Нужно не видео снимать и выкладывать, а делать хорошую и(или) интересную музыку и подымать рейтинги среди слушателей. Отправлять на все радио, давать диджеям крутить и т.д.
Тогда о вас услышат гораздо больше людей, нежели скачавших какое то видео. Людей, которые будут делать запросы в поиске ваших песен.

Всё что вы перечислили очевидно и так более чем. Ничего нового вы не предложили.
Лично я спрашивал о других способах - если они есть конечно.

Magnusstudio написал(а):
и что, эти люди раскупили его треки?
Меня лично не интересует заработок на музыке.

Magnusstudio написал(а):
Но вас, как я понимаю интересует раскрутка своего материала и имени, а не работа над чужим имиджем?
Именно...

Magnusstudio написал(а):
Скорее поспособствовали увеличению клиентуры в студийной работе
Вы сами того не подозревая согласились с тем, что его видео всё же возымело для него результат...
 
Команда, которая вашу "електронную музыку" расчешет под более "попсовую"
Продюсер с успешной историей в 1000$-10000$ на пару-тройку треков - не смешите мои тапочки:)
Впрочем, может обрадуете, - я так отстал от жизни?...
 
а в их количестве )
Я еще раз говорю: вкладывать в какой бы то ни было музыкальный стартап миллионы - чистое безумие для инвестора.
Вкладывают минимум и смотрят на результаты. Если они есть, вкладывают дальше. Ибо, вложив 40 тысяч и получив ноль на выходе, логично предположить, что и сотни тысяч не помогут. Тут работает правило дохлой лошади.
 
Вы сами того не подозревая согласились с тем, что его видео всё же возымело для него результат...
Возымело, но не тот-о котором топик. Вам ведь треки нужно раскручивать а не видео. Ведь вы же сами пишете...
Меня лично не интересует заработок на музыке.
 

Сейчас просматривают