Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала
А вообще знает ли кто продюсерские компании предоставляющие услуги по малобюджетным муз. проектам на более ли менее регулярной основе с вменяемым результатом? Можно и англоязычные... Или это полный глушняк?
 
  • Like
Реакции: dist


всё поправлять как надо (про музыку я)

А если я хочу оставаться таким, какой есть?

А то бывало давно, одни говорили - "Классные у тебя песни, вот бы их спел бы тот-то или тот-то". А другие - "классно поёшь, только бы песни не эти". А третьи - "Классные у тебя баллады, вот бы их на диско с октавным басом переделать". А одному руководителю продюсерского центра не понравилось, как звучит в переводе на украинский язык слово "кирпич" в песне. )))

Ну и зачем, спрашивается, такое вот "руководство"?
 
Последнее редактирование:
Ну и зачем, спрашивается, такое вот "руководство"?
Случается - люди реально ничем не могут помочь, а обижать не хотят. Но вот если еще и деньги берут - то это называется - обувалово.
Выход на распространителя и толковое определение формата - вот, что нужно, как минимум.
Скажем - сделай электродиско на английском с женским вокалом (поможем) и мы пробьем в такой-то плейлист, на худой конец в другой.
При этом можно не изменять себе и продолжать петь эту же самую песню под гитару без купюр в кругу всегда понимающих тебя друзей, а тайком сделанная запись - станет потом супер-раритетом:) "Scrambled Eggs" вместо "Yesterday" и в наши дни разлетелось бы 100%.
Но проблема обычно в другом, все хотят присосаться к большим бюджетам, музыка в этом - часто дело не первое, так что какой-нить придурок от музыки (чей-то сынок или еще чего угодно) может решать что и как или просто пудрить мозги по приколу...
Или, опять же, обувательский вариант - катаем свадьбы и продюсируем таланты.
Уж тут - точно всем не угодишь:)
Такое знаем, и такого - НЕ НАДО.
 
если я хочу оставаться таким, какой есть?

Ради бога. Но если хотите извесности , нужно меняться.
 
Возымело, но не тот-о котором топик. Вам ведь треки нужно раскручивать а не видео. Ведь вы же сами пишете...

Я например до того как посмотрел его видео, о нём ничего не знал вообще. Посмотрев видео я полез в инет искать инфу, нашёл и треки. Факт остаётся фактом - видео тоже вариант, не спорте.
 
если я хочу оставаться таким, какой есть?
Ради бога. Но если хотите извесности , нужно меняться.

Никуда ничего не нужно менятся! Не вводите людей в заблуждение... А то я гляжу, чэто большинство известных Dance продюсеров "взяли и поменялись на попсу"... Ни чего подобного, как были до прихода известности так и остались сами собой и после.
 
Никуда ничего не нужно менятся! Не вводите людей в заблуждение...
не так меня поняли:
меняться, это учиться делать правильно аранжи например.
послушайте первые работы этих знаменитостей и последние. так наверное нагляднее будет.

сейчас любое известное имя это бренд, и результата работы команды. в одиночку не пробиться (если только на местном уровне).
 
Кой-чего полезного по теме нашел в другом топике http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=42040. Там хоть ссылки какие-то есть, да и мысли более конкретные. Если кому интересен топик, то советую еще и туда взглянуть.
 
хочешь известности - будь в формате.
Или наоборот... Язь - формат? Парень накакал себе за шиворот - формат? А "Ломай меня полностью" или "Давай, до свиданья"?

Для "известности" можно быть абсолютно неформатным, или точнее - в формате фрика.

Только НМВ прав коллега:
В нынешние времена известность известности - рознь.
 
Или наоборот... Язь - формат?
Выйти на улицу, спросить у бабушек - знают ли они про "Язь", или как там его.
У меня на работе коллеги по концертному коллективу не знают совершенно, честно говоря.

В нынешние времена

В отличие от былых времен, когда было всего два канала по TV и после просмотра новогоднего "Огонька" или "Песни года" на следующий вся страна могла обсуждать платье или прическу какой-нибудь супер-звезды.

Сейчас такое время, когда даже из рекламы не сделать КВН-овскую хохму, насколько всего много и все быстро мелькает.
 
Последнее редактирование:
smack, не мешайте в кучу язя, свидетеля, джигурду и музыку. в теории правильно, но это немного разные вещи
 
Смотрите, кто-то правильно говорит, а кто-то нет. Вообще без вложений - ничего не получится.
я был на этом форуме полгода назад и исчез, т.к. запустил проекты музыкальные и соответственно знаю от и до как раскрутить трек максимально эффективно и недорого. Конечно пришлось сначала потратить немало денег, чтобы проверить все способы. Многие оказались очень дорогими и пустыми.

Итак, ТОП Хит - не дает абсолютно ничего, если трек от неизвестного артиста. Много ротаций не будет. Только в далеких городах, на мелких радиостанциях. Зря потратил деньги.
Много еще чего пробовал за рубежом, но также толку нет от радио эфиров, если это не ТОПОВАЯ радиостанция.
Социальные сети неплохо, но чтобы быть даже в полумиллионной группе на стене - надо платить каждый день.
Использовав радио и соц сети - ни одной продажи треков в iTunes не было. Просто слушают и все. И то немного народа.
В итоге - самая эффективная раскрутка получилась в Youtube. Кстати тот же Gangnam Style тоже только за счет раскрутки в Youtube пропер на моих глазах, в июне 2012, т.к. использовал тот же способ, что и я.
В общем раскрутил я треки и в топах побывал музыкальных на Youtube. Трек на английском за полгода уже 8 млн просмотрело в 214 странах и продажи в iTunes пошли, покупают 50% из США, остальные 50% из разных стран. Все это благодаря только раскрутки в Youtube.
Российские проекты уже имеют за несколько месяцев от 1 млн до 3 млн просмотров. Раскрутив таким образом, все кому надо - сами заметят вас и предложат ротацию и многое другое. Потому что они увидят, что трек востребован и его слушает много людей и видно по отзывам, нравится он людям или нет.
Если сравнивать с треками, которые активно ротируются на той же Европа Плюс, то многие имеют намного меньше просмотров и продаж в iTunes. Потому что люди , слушая радио - не знают кто поет и как называется проект. А слушая в Yotube люди смотрят видео, фото и название проекта и трек покупают сразу же.

Поэтому если кому интересно, то могу подсказать способы, они не дорогие и уж всяко лучше, чем отдать за вяяяялую ротацию на ТОП хите 20 000 руб :)

Соответственно не нужно искать лейблы и передавать им треки, ведь они все равно их не раскрутят так, а если вы будете раскручивать сами, тратя деньги, то вся прибыль будет уходить лейблам.
 
Последнее редактирование:
MusicLable, можно ссылку на этот трек на youtube, который раскручивался ?
 
Трек, созданный моей командой(здесь на форуме есть ещё один чел из той команды - EugeneEgo) раскрутился в 2004 году, без всяких денег, благодаря ротации на радиостанции. Даже первые места в хит параде рингтонов занимал и обеспечил выступление в Питере на "Вспышке". Секрет успеха был прост: попали в струю, угадали настроение...ну или типа этого. Трек назывался "Брибумер" и представлял из себе микс заглавных тем из фильмов "Бригада" и "Бумер", довольно популярных 10 лет назад. Мы даже сами не ожидали что этот трек так "выстрелит", а история такова. В то время я работал звукарем на радиостанции в г.Костроме, ну и как на любой радиостанции там была программа "поздравлялка-привето-передавалка-смс-читалка". И вот после появления на экране этих бандосовских фильмов, телефон в студии просто оборвали заказывая заглавные саундтреки из этих фильмов. До того достали этими звонками, что программный директор сказал: "Давай-ка мы эти темы объединим в один трек, поставим в эфир этот трек в начале часа и пусть все идут лесом, дальше будет крутить нормальные песни!"...Ну ок, давай!...я позвал двоих своих друзей...сели подумали, вырезали фразы из фильмов...забацали аранжировку...показали знакомым...вместе посмеялись-поприкалывались и поставили в эфир. Примерно через два дня трек взорвал телефон радиостанции, звонили не переставая. Это придало нам какой-то уверенности и мы отправили этот трек на радиостанцию "Энергия", который взяли в ротацию и которые несколько недель висел в топе. Студия "Монолит" выпустила альбом нашего трио, которое мы назвали RDV DJ, но денег мы особо не заработали, ибо понятно, что авторских прав на использование мелодии Шнура(Бумер) и Щелыгина(Бригада) у нас не было. Наш профит был в другом, благодаря треку "Брибумер" меня с двумя приятелями узнали как аранжировщиков и пошли заказы на ремиксы группа "Фабрика", "Корни", "Ума Турман" И.Перцхалава, "Ногу Свело"
Сейчас я звукарь одной из известных радиостанций в Москве и немного с улыбкой вспоминается то время, когда нежданно и негаданно провинциальный звукорежиссёр и два студента выпустили сольный альбом на студии "Монолит" и выступал на одной сцене с DJ Aligator и Aquagen
 
Последнее редактирование:
По поводу Youtube + iTunes не ясно одно - кто полезет в иТюнс покупать песню, если вытянуть аудио с Ютюба проще пареной репы. На что рассчет - на законопослушных потребителей или заведомо ухудшенное качество аудио в Тюбе?
 
е мешайте в кучу язя, свидетеля, джигурду и музыку. в теории правильно, но это немного разные вещи
даже совсем разные.
про язя все забыли, а через год и не вспомнят вовсе
Ладно, тогда возьмем примеры из музыки. Много будет новых просмотров у Gangnam Style через год после старта?
Или же музыка задерживается в умах дольше, чем язь или собачка?
Или Gangnam Style - это не музыка?
Разъясните, плиз, а то я в растерянности... )
 
По поводу Youtube + iTunes не ясно одно - кто полезет в иТюнс покупать песню, если вытянуть аудио с Ютюба проще пареной репы. На что рассчет - на законопослушных потребителей или заведомо ухудшенное качество аудио в Тюбе?

У меня в статистике России нет, они не лезут в iTunes. А вот много других стран лезут. Даже из Бразилии и Мексики покупают, но меньше конечно, чем в США.
Вообще дело только в раскрутке, если трек не раскрутить и на него не будет идти слушатели, то конечно никто не купит. А если через него пройдет, например 1 миллион, то какой-то % обязательно купит и найдутся те, кому понравится трек. Я понял одно - продать можно любой трек, главное - раскрутка.

я не буду здесь показывать урл видео и способы раскрутки, только в личку пишите, кому реально нужно.
 
В общем раскрутил я треки и в топах побывал музыкальных на Youtube.
можно ссылку на этот трек на youtube, который раскручивался ?
Или это жуткая коммерческая тайна? Можно даже без подробностей касательно механизма достижения успеха - достаточно торжествующего факта пребывания в топах просмотров.
я не буду здесь показывать урл видео и способы раскрутки, только в личку пишите, кому реально нужно.
Получается как в Простоквашине - у меня есть для вас посылка, но я вам ее
не отдам... Повторяю - способы раскрутки можете хранить в секрете. Дайте хотя бы ссылки или хотя бы нащвания произведений и исполнителя - погугли сами. Хотя скрывать свой успех - довольно странная позиция для человека, который жаждет этого самого успеха.

А вообще пора уже вводить рубрику "Тайные хиты"...

P.S.
в личку пишите, кому реально нужно.
Непременно.

P.P.S. Отправил запрос в личку.
 
Вообще товарищ MusicLable и раньше давал понять, что является продюсером чуть ли не мирового класса, обещал к осени написать хит для евровидения, на все же вопросы назвать себя или показать свои работы отвечал категорическим отказом под предлогом военной тайны.
Исходя из этого у меня сложилось вчепятление, что... Ну, вы понели :mosking:
 
прошло время и теперь показываю всем, кому интересно :)

То есть, 8 млн. просмотров вашего всемирно известного секретного хита организовано исключительно через отписку в личку желающим посмотреть? :)
 
  • Like
Реакции: Deathworker

Сейчас просматривают