Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала
да вообще! в любом деле так.
чем больше у вас толковых знакомых, которые в теме, тем лучше.
помощь она же разная бывает. хороший совет и адекватная критика, часто бывает важнее много денег.
 
iSynth,
если не секрет опять же, что Вам дает резиденство на этом лейбле?
 
не нужно никого обманывать, а себя в первую очередь.
если сидеть на попе плоско, то ничего и не выйдет.
надо стать диджеями и налаживать связи, гастролировать, показывать свою музыку.
чем активнее это делать, тем быстрее познакомитесь с нужными людьми, которые помогут и с лейдлом и с ротациями и с интервью... (например с ванбюреном :) )
деньги тут не последнее. авиа билеты бесплатно пока не раздают. ))

Полностью согласен с вами! Но цели, как как я писал, наверное у всех разные. Лично я не хочу становится ДиДжеем. Оно мне не нужно, по крайней мере сейчас. Может быть в будущем я всё же решу этим занятся.
Ну и ещё само понятие ДиДжей сейчас размывчато. Есть ДиДжеи которые играют чужую музыку, не делая своих треков. А есть такие, кто делает и свои треки и играет их.
А есть просто такие люди как я - любители. Которые сидят дома и занимаются музыкой в свободное от работы время, коего не так уж и много.
На то чтобы выступать как ДиДжей, тоже нужно время. А если человек работает по 8 часов в день, а то и больше (на основной работе не связанной с музыкой), если у человека семья и масса других забот - к сожалению приходися выбирать, либо ты идёшь выступать в клуб и завтра не идёшь на работу, а значит получаешь по загривку от начальства, либо ты не идёшь выступать и получаешь заслуженную зарплату. Кушать, как говорится хочется не завтра а сейчас. Учтите, что я привожу в качестве примера ситуацию с человеком, который не занимается профессиональной деятельностью в сфере музыки. Если же чел зарабатывает на музыке - это уже другой разговор и ответ на вопрос от топик-стартера для такого человека скорее всего более очевиден. Думаю я не ошибусь если скажу, что топик-стартер начал эту тему именно с того вопроса, который интересует людей не зарабатывающих постоянно на музыке. И я как такой человек поэтому то же бы хотел услышать все возможные варианты. Выступления, налаживание связей, гастролирование - это уже другой образ жизни, образ жизни человека постоянно занимающегося этим и который скорее всего имеет возможность этим заниматься.

Позвольте резюмировать: вопрос думаю в том, как человеку, который не занимается музыкой на профессиональном уровне, который не зарабатывает на своей музыке, который работает на другой не связанной с музыкой работе - как такому человеку привлечь внимание к своей музыке? Я описал свой опыт с лейблами, он не совсем показателен в этом плане. Есть ещё варианты?
Надеюсь я понятно выразил суть :-)
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy
А где он критерий качества?
Потому что шикарный, это когда нравится всем, а не только друзьям и знакомым.
значит надо писать музыку лучше, красИвее, интереснее.

Если трек нравится всем - это уже больше похоже на попсу...
И критерии качества у всех разные, скорее всего основанные на личных вкусах и потребностях.

Давайте я вам приведу пример о качестве более наглядный... Группа Kraftwerk думаю не нуждается в особом представлении?
Так вот, если послушать их ранние записи, то можно услышать реально много ляпов, таких как: явно слышымый шум при записи с аналоговых синтезаторов, не сбалансированная громкость некоторых звуков и инструментов, излишний режущий слух металический окрас некоторых синтезаторов и звуков, не сбалансированная громкость бек-вокала, и местами сам вокал явно не в ноту.
Не смотря на все эти ляпы, лейбл их подписал и пластинки с их записями разлетались как горячие пирожки.
Приведу другой пример... этническая музыка некоторых народов и менталитет. Я сам родился и вырос в Ташкенте и когда группа Astral Projection стала известной, там в Ташкенте их музыку все считали, скажем так "отстойной", зато артистов исполняющих музыку в национальном стиле и с этническим колоритом, встречали на ура и кассеты с такими записями расхватывали в два счёта. А эти кассеты производили местные звуко записывающие компании (читайте как лейблы). Через лет пять под Astral Projection уже тусовалась куча людей, подростков и взрослых, всё в том же Ташкенте. Нельзя однозначно говорить о музыке, что она "отстойная" или "не качественная", всякой музыке найдётся свой слушатель. Вопрос в том, как привлечь внимание к этой музыке, как сделать так, чтобы без особых вложений, заявить о своеём творчестве. А тот, кому это творчество понравится будет слушать ваш трек не взирая на то, что другой может считать это творчество не качественным или не интересным или даже отстойным.
Повтораяю - вопрос в том, как привлечь внимание тех, кто потом и будет сам решать - слушать или не слушать, любить или не любить.
 
Последнее редактирование:
iSynth,
если не секрет опять же, что Вам дает резиденство на этом лейбле?

1 - В плане заработка и денег, почти ничего. Но моя цель как раз таки не в этом, по крайней мере сейчас.
2 - Приоритет в прослушивании моих демо. Как я уже писал, достучатся до других лейблов толком не смог.
Когда же стал резидентом этого лейбла, мои демо стабильно стали прослушивать A&R манагеры этого лейбла.
И как следствие, этот лейбл стал забирать в релизы и компиляции мои треки чаще.
Не все подряд треки берёт конечно, но всё же многие из тех, что "лежали у меня в загашнике" забрал и просит чтобы я присылал как можно чаще новые работы, что я и стараюсь делать по мере своих возможностей :-)
3 - Сейчас лейбл затевает какуюто движуху совместно с Warner Bross. и меня, как резидента попросили подписать новый конртакт (жду когда пришлют по DHL).
Обещали более лучшую расскрутку, более выгодные условия делёжки и как они написали "более лучшие возможности".
Что это всё значит - мне пока в подробностях не рассказали, обещали на этой неделе отписать, жду...
На основании пункта 3 я могу судить, что мне как резиденту лейбла дали хоть не большой, но всё же приоритет.
Во что это выльется в итоге - не могу судить, время покажет.
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
А если человек работает по 8 часов в день, а то и больше (на основной работе не связанной с музыкой),
тогда скажу вам честно - шансов нет.

либо ты идёшь выступать в клуб и завтра не идёшь на работу
иду в клуб и оттуда на работу.

нужно понимать что, в то время были иные способы раскрутки. если бы они появились сейчас, думаю мы о них не узнали бы никогда.
 
iSynth, Послушал ваши работы. Очень неплохо. Что за карта на которой пишите какой мониторинг? И какое муз. образование? Просто ради интереса. Но у вас как и всех обычные треки(клубные). Я их называю конструктор))) Я делаю тоже самое. Да и большинство делают тоже самое. Так что я вас понимаю. Я тоже отправлял один трек отправлял на все лейблы(крутые) и не очень. Один откликнулся но хотел заставить меня переписать некоторые партии в треки. Я их послал. После этого я ничего им отсылать не буду. А просто все свои треки выкладываю в сеть -пусть люди слушают.
По поводу зароботка. Я зарабатываю сегодня музыкой. Но не электронной)))
А по поводу электронной. Я для себя решил то что это мое хобби. И занимаюсь от времени.
Пишите свою музыку от сердца к сердцу и не думайте о популярности и бабле. Будете думать ничего хорошего не выйдет.
 
iSynth, Послушал ваши работы. Очень неплохо. Что за карта на которой пишите какой мониторинг? И какое муз. образование? Просто ради интереса. Но у вас как и всех обычные треки(клубные). Я их называю конструктор))) Я делаю тоже самое. Да и большинство делают тоже самое. Так что я вас понимаю. Я тоже отправлял один трек отправлял на все лейблы(крутые) и не очень. Один откликнулся но хотел заставить меня переписать некоторые партии в треки. Я их послал. После этого я ничего им отсылать не буду. А просто все свои треки выкладываю в сеть -пусть люди слушают.
По поводу зароботка. Я зарабатываю сегодня музыкой. Но не электронной)))
А по поводу электронной. Я для себя решил то что это мое хобби. И занимаюсь от времени.
Пишите свою музыку от сердца к сердцу и не думайте о популярности и бабле. Будете думать ничего хорошего не выйдет.


Чувствую щаз мы овтопить начнём :-) Но на поставленные вопросы отвечу...

Спасибо за отзыв! Карта и мониторинг у меня оставляют желать лучшего :-) Накупил в своё время синтов (указаны у меня в подписе) и пересел на Mac, а вот должные карту и мониторы так и не приобрёл пока.
Да и то, из указанных в подписе синтов сейчас использую только вирус и X-Station, остальные убрал "далеко на шкаф" :-)

В качестве карты использую Novation X-Station, это такой гибрид, MIDI клава/контроллер + USB аудио интерфейс + синтезатор + FX процессор. Такие уже не выпускают.
С мониторами ещё хуже ( только не смейтесь :-) ) - с 2006 по 2009 годы юзал обычные Hi-Fi колонки Microlab Solo 2. А с 2010 года по сей день сижу в наушниках Sennheizer HD 238 - вот и весь мониторинг... :-)
Муз. образование 7 лет музыкальной школы по классам фортепиано и скрипки.

Полностью согласен на счёт музыки и заработка. В своё время я думал (наверное как и многие), что сейчас вот отправлю на лейбл демо, подпишут мои треки и стану зарабатывать на музыке не меньше чем на основной работе.
В целом я занимаюсь музыкой давно (с 1990 года), но относительного прогресса (опять таки чисто моё субъективное видение прогресса) я стал достигать в 2009 году, когда стал зарабатывать (не на музыке) в разы больше чем до этого.
Просто в тот период я получил возможность купить себе относительно хорошее оборудование, пересесть на Logic, что тоже сыграло некоторую роль и послужило мотивацией к более частому занятию музыкой. Имея под руками уже некоторый джентельменский набор оборудования мне было интереснее возится с ним и интереснее заниматься музыкой. То что я "лепил" до этого во фруктах, звучало сами понимаете не слушабельно :-)
Я не в коем разе не хочу сказать, что наличие проф. оборудования может резко поднять уровень продакшена, но его появление, лично мне, позволило существенно пересмотреть свои возможности, свою технику исполнения и в целом подняло мне настроение и толкнуло на дальнейшие изыскания и эксперементы, подтолкнуло к дальнейшему развитию. И я уже давно не питаю иллюзий относительно того, что я стану зарабатывать миллионы на музыке и стану известным.
Я занимаюсь музыкой просто потому, что меня прёт от этого. Это моё хобби, моя отдушина и мой мирок, где я могу выражать свои эмоции более свободно. Что касается лейбла с которым я работаю сейчас - ну так оно получилось. До других лейблов не достучался, но зато до меня достучался этот лейбл :-) И я честно сказать не очень то и расчитываю на то, что с помощью этого лейбла заработаю кучу денег и известность, потому что мне это как бы сейчас и не нужно.
Но вопрос остаётся всё же открытым, достучатся своей музыкой до других сердец всё же хочется :-)
 
Но вопрос остаётся всё же открытым, достучатся своей музыкой до других сердец всё же хочется :-)
Спасибо за ответ. Просто творите, и не думайте об этом. Кто достучался до сердец никогда об этом не думал а просто трворил! Удачи!
И еще отличайтесь в своем саунде. Работайте именно над этим. Сейчас я вижу если кто то чего то и достигает, то у них саунд(фактура изложения музыкальной мысли) другая не похожая на других. Ведь сейчас все дерут друг с друга! А таких в мире больше 90%!
 
Любитель никогда не стане профессионалом. Нужно бросать основную работу, закрываться на 2-3 года в студии (дома в комнате) и писать, писать, писать музыку. Все лучше от раза к разу. Именно так получилось у мертвой мыши и у сотен других. Все. Других выходов я для себя лично, не вижу.
Хороший вариант, это знакомство с нужными людьми. Но, опять же - нужно бросать основную работу. Вон, спросите Андрея Вакса, он же тоже работал в офисе, а сейчас давным давно уже зарабатывает на мастеринге и наверняка отбил стоимость купленного софта и железа. Если не прав, Андрей, укажи, в чем - потру неверные данные.
Просто многие боятся - а вдруг не получится? На что есть, пока пишешь свои нетленки? Кто будет оплачивать еду, одежду, интернет, в конце-концов? У европейцев в этом плане ситуация много лучше. Не спрашивайте почему, не надо требовать конкретных примеров.
До сих пор не могу получить свои гроши с трека, потому что лэйбл сдох или же меня тупо игнорят, нежелая отдавать даже ту мелочь, что успел заработать официально, пока трек не попал в сеть (считай к пиратам).
Я думаю, лучше совмещать. То есть играть, получая какие-то деньги. Общаться с людьми, играть, в том числе и собственную музыку. Продолжать писать ей. Рано-поздно, она, известность, придет и на битпорт зайдут искать именно Ваше имя.
Спасибо, что прочли. Все имхо.
 
Вон, спросите Андрея Вакса, он же тоже работал в офисе, а сейчас давным давно уже зарабатывает на мастеринге и наверняка отбил стоимость купленного софта и железа. Если не прав, Андрей, укажи, в чем - потру неверные данные.
Вакс сделал гениальный ход, сделав полезные бесплатные видео, которые разошлись по всему инету, и тем самым обеспечил себе авторитет, известность и клиентскую базу. Получился практически приём вирусной раскрутки, очень удачный.

Да он работал дизайнером, не знаю в офисе или нет, до того как запустил и раскрутил свой бизнес-проект по муз. услугам онлайн.

Место работы:РА Dialla
Киев, 2001-2007
ведущий дизайнер отделения Bosch und Siemens Hausgeraete

Место работы:Skyhorse
Киев, 2007-2008
звукорежиссер

Место работы:www.ANDIVAXMASTERING.com
Киев, с 2008 г.
da boss :-D


Так что хотите музыкой зарабатывать (да и вообще зарабатывать нормально) - создавайте что-то своё. Работая на лейблы или на дядю, много не заработаешь. Деньги идут к тем, кто устанавливает и диктует свои правила, а не тем, кто следует им. Вторые как раз платят первым.
 
да не вводите вы людей в заблуждение!

лучше рассказывайте про собственный опыт, желательно с конкретикой.

"лейблы сдулись", "на дядю не надо"... многие ли из вас достигли приемлемого заработка, с самого начала создавая свои лейблы?

Не знаю, как с живой музыкой, а с электронной могу привести в пример Арти - человек планомерно развивался за счет лейблов/радиошоу, в какой то момент стрельнуло, пошли гастроли, заказы на ремиксы, статус.
 
Так что хотите музыкой зарабатывать (да и вообще зарабатывать нормально) - создавайте что-то своё.
тут вопрос не в зарабатывании а в способах раскрутки!
Но если углубляясь в эту тему, то в любом случае самое прибыльное дело в музыке это не мастеринг, ремиксинг и записи а "что-то своё", то есть уникальный продукт вашего интелекта.
 
да не вводите вы людей в заблуждение!
"лейблы сдулись", "на дядю не надо"... многие ли из вас достигли приемлемого заработка, с самого начала создавая свои лейблы?

Я разве имел ввиду создавать свой лейбл? Где я такое сказал? Я не только музыку имел ввиду. Создавать что-то своё можно и в других или смежных сферах. При создании бизнеса я бы на музыкальную сферу вообще бы в последнюю очередь смотрел в нынешних реалиях.

Не знаю, как с живой музыкой, а с электронной могу привести в пример Арти - человек планомерно развивался за счет лейблов/радиошоу, в какой то момент стрельнуло, пошли гастроли, заказы на ремиксы, статус.
Ага, ты ещё скажи что "случайно стрельнуло". А ничего, что за ним стояли пара опытных в этой сфере людей?

"Как удалось пробиться тебе? Что стало переломной точкой?
Переломных точек, а точнее даже встреч, было две. Первая — с Антоном Шохиным. Познакомились мы с ним шесть лет назад. Именно он открыл мне мир электронной музыки, научив базовым навыкам саунд-продакшна. Вторая встреча — с Александром Поповым. Первый раз мы встретились ближе к концу 2008-го года. На тот момент у меня уже были готовые треки и огромное количество наработок. Но понимания того, что мне со всем этим делать, совершенно не было. Я почти ничего не знал о музыкальных лейблах, не знал, как устроена индустрия, и смотрел на неё со стороны обычного слушателя. Саша же объяснил, что мне нужно делать с собственными треками, и дал много других ценных советов. Во многом благодаря ему я избежал большинства подводных камней, которые могут встретиться на пути электронного музыканта. Антон и Саша сыграли огромную роль в моём становлении."

Пиар и гастроли от лейбла у тебя пойдут только в одном случае - если из тебя захотят сделать "звезду", что в случае с Арти и произошло, был выбрана схема "молодой и талантливый". Но сколько не менее талантливых сидят дома и никуда их не приглашают? Потому что одна такая звезда уже есть и в другой просто нет необходимости.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kanarskiy
Но если углубляясь в эту тему, то в любом случае самое прибыльное дело в музыке это не мастеринг, ремиксинг и записи а "что-то своё", то есть уникальный продукт вашего интелекта.

Прибыльное дело в музыке - это когда мастеринг, ремиксинг и записи делают нанятые тобой сотрудники за зарплату, а ты получаешь бОльшую часть прибыли, как владелец бизнеса. Создание и обеспечение рентабельности такого бизнеса и есть "уникальный продукт вашего интеллекта".
Ещё прибыльное дело в музыке - это продавать интеллектуальный труд других музыкантов. Это делают такие магазины как Айтюнс, Битпорт и пр., а так же крупные лейблы. Было бы это не рентабельно - их бы и не существовало.
В этой системе посредники и торгаши всегда будут на коне, потому что это их система и правила игры.
Музыканты как производители контента - всегда будут в ж*пе, как и вообще все производители любого продукта, физического в том числе.
А в случае с музыкой -то тут вообще лафа для барыг - ведь круто же, какие музыканты альтруисты, и так делают всё бесплатно, кучи треков присылают, чё им платить-то? Насобирал рабов да продавай их труд. Идеальный бизнес.
 
Не знаю, как с живой музыкой, а с электронной могу привести в пример Арти
я кончено повторюсь, но за ним стояли люди и он сам в этом признается. И мы вообще не знаем что и как.
Так что ребята все через связи или нужно оказаться в нужном месте, опять тоже связи. Я зарабатываю классической музыкой и там тоже самое. Хочешь куда нибудь попасть в какой нибудь оркестр ищи связи. Так что общайтесь господа))))
 
Блин! Да что вы все заладили - деньги, бизнес, продажа треков!
Я уже не раз тут написал - деньги меня не интересуют! Я не собираюсь зарабатывать на своей музыке (по крайней мере сейчас)!
Я спрашивал - как достучатся до слушателей? Как их найти этих слушателей? Как расскрутить свои треки, не в целях денежной выгоды а в целях привлечения аудитории!
Выкладка треков в сеть на сайтах подобных SoundCloud, SoundClick, PromoDJ, CjClub хоть и дают некий выхлоп (благодаря сайту SoundClick лейбл на меня вышел сам), но это "кошачьи слёзы".
Работа с лейблами (отправка демо на лейблы в течении года, до того кек лейбл на меня вышел сам) тоже не дала должного результата.


Ответы типа "придумай что нить своё" - это тоже ответы ни о чём. Я и так для каждого нововго трека придумываю новую мелодию!
Ну что значит придумывать своё новое? Ну вот к примеру я работаю в таких жанрах как Trance (progressive trance и uplifting trance), House (disco house, progressive house), Chilout (new age, lounge, ambient).
Ну скажите мне - что можно нового придумать в этих жанрах??? И что значит своё звучание? Если я к примеру воткну звук мотопилы в трансовый трек, это уже будет не транс!
Да мне смому врядли понравится трансовый трек со звучанием рок-енд-рольных гитар и ударных! А если я к примеру в Drum&Base трек воткну узбекскую национальную дудочку - это будет смешно, но не ново и не креативно!
Возьмите того же Арти - чего нового он принёс в транс сцену? Да, у него есть классные треки но звучат они так как и должны звучать трансовые треки!
Ну пытался я к примеру ставить джазовые прогрессии в транс - получилась фигня - получился вовсе не трас и результат мне самому не понравился не говоря уже о других!

Или мне нужно придумать свой новый жанр? Согласитесь - ведь большинство современных популярных жанров когда то были в андеграунде!
Прежде чем жанр стал массовым и узнаваемым сами авторы этого жанра к тому времени уже канули в неизвестность!
Да и зачем мне придумывать свой новый, никому не известный жанр или звучание - если мне нравится транс таким какой он есть!
В сети полно примеров - люди пытаются соединить разные жанры. Да, иногда получается прикольно, но слушать каждый день такие эксперементальные треки вовсе не хочется!
Я с большим удовольствием каждый день буду слушать до дыр затёртые треки с классическим звучанием и арранжировкой! Согласитесь - не всегда новое воспринимается на ура.
Дома я эксперементирую чуть ли не каждый день, в поисках новых способов обработки звука, в поисках новых способов накрутки звука.
Но эти эксперементы чаще всего так и остаются моими эксперементами, потому что в первую очередь результат этих эксперементов не нравится мне самому.

Писать о том, что мол нужно сначала сделать себе имя а потом имя будет делать вам всё - не нужно, потому что это и так более чем очевидно!
Но есть одно НО. Даже если человек известен - не факт что эта известность пришла к человеку в результате его плодотворной работы.
Примеров полно - возьмите любого российского поп-артиста. Большинство из них получили известность благодаря вложенных в расскрутку денег.
А такое "творчество" как правило перестаёт быть востребованным сразу после окончания этих денег.

В общем, как мне кажеться - дискуссия начинает заходить в тупик. Большинство ответов сводятся к тому, что нужно бегать с гастролями, находить связи, бросить работу.
Уважаемые - если большинство музыкантов энтузиастов бросит свою основную (не связанную с музыкой) работу - уверяю вас - этим музыкантам уже будет на до музыки.
Потому что у них появится масса других проблем, прежде всего санитарно-социальных. Хлеб пока ещё не раздают на улице бесплатно.
Я один из таких музыкантов. Я семейный человек у меня есть дети. Если я брошу свою работу, в первую очередь пострадает моя семья, во вторых мне не на что будет покупать музыкальные инструменты.
На оборт - я занимаюсь музыкой только на сытый желудок, решив все домашние и насущные проблемы, с помощью как раз таки тех денег, которые зарабатываю на основной работе
(работаю руководителем группы разработки программного обеспечения). А богатеньких папы или мамы которые покупали бы мне все эти синтезаторы, UAD'ды, интерфейсы у меня тоже нету.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DarkCat69 и crowd91
Я и так для каждого нововго трека придумываю новую мелодию!
улыбнуло=)

И что значит своё звучание?
если говорить более простым языком,что-то незаурядное должно быть,а не очередная копия кого-то/чего-то. Т.е. должен быть саунд, который будет выделять вас из толпы.Как-то так.

Даже если человек известен - не факт что эта известность пришла к человеку в результате его плодотворной работы.
Примеров полно - возьмите любого российского поп-артиста. Большинство из них получили известность благодаря вложенных в расскрутку денег.
А такое "творчество" как правило перестаёт быть востребованным сразу после окончания этих денег.
Под лежачий камень вода не течет.Если не работать плодотворно,вероятность положительного результата практически нулевая.
И поверьте,даже наши поп-артисты хорошо работают,для того чтобы быть на плаву.Кто бы что не говорил,но простите из полного дерьма,какое бы количество денег в него не было вложено,конфета не получится.Поэтому не надо тешить себя иллюзиями, что успеха можно добиться только благодаря деньгам.
Но они важны.Но и вкладывают их не в дураков.

Большинство ответов сводятся к тому, что нужно бегать с гастролями, находить связи, бросить работу.
а кто сказал что будет легко? надо чем-то жертвовать,и зачастую жертвовать многим.
Риск остаться без ничего есть всегда.Но без этого никак.
 
Охх братцы, как же мне много хочется тут понаписать.. Но мозг не напрячь для этого дела сейчас. По этому буду краток. Для начала не понта ради, а для того что бы вы не вырывали из контекста моего послания куски, а дочитали его до конца! Я поделюсь сокровенным, но прежде я осмелюсь в двух словах о себе. Мои треки изданы по всему земному шарику, изданы на Министри оф Саунд, На Хед Канди, на Армада и тд. Во всеми любимом битпорте имел более 15 топов из них 6 в десятке и один на первом месте. Куча всяких бла бла бла..
А теперь внимание, это всё к тому , что я знаю кухню эту изнутри.. И мля я в кровь стёр зубы на этом ,как и лучшие годы своей юности..
Поехали
А где он критерий качества? Раз такие шикарные треки, то почему не попадают на лейблы? Потому что лейблы не читают сообщения?) Вот это уже по-моему действительно самообман.
Это правда. Лэйблы не проверяют почту указанную на паблик ресурсах. Даже если вы отправили им трек «который можно сделать хитом», то вероятность того что его послушают, такая же, как при вращении барабана спортлото. Делайте выводы.
Далее…
Ответы типа "придумай что нить своё" - это тоже ответы ни о чём. Я и так для каждого нового трека придумываю новую мелодию!
Ничего не придумывайте, всё то что когда то было «стрельнуто вверх» , никогда не придумывалось специально. Это мировоззрение, и духовное состояние авторов. В вас этого возможно нет. Возможно пока нет. Я говорю это не слушая ваши работы, а именно судя по «непониманию» вами процесса создания нового.

Уважаемые - если большинство музыкантов энтузиастов бросит свою основную (не связанную с музыкой) работу - уверяю вас - этим музыкантам уже будет на до музыки.
Потому что у них появится масса других проблем, прежде всего санитарно-социальных. Хлеб пока ещё не раздают на улице бесплатно.
Когда я начинал был 96 год. Я учился в школе. Всю жизнь я рисовал (спасибо родителям). Так вот, в семье появился компьютер. И я распознал что есть муз программы.. и они мне чертовски стали интересны. Я шёл в школу, потом в художественную школу, а потом приходил умотанный и садился за музыку. Тыркал что то.. Потом институт художественный, и приработок в музыкальной лавке дисков. Учился я 6 лет.. и 6 лет я приходил домой и тыркал музыкальные проги. Но тогда не много было того что есть сейчас, но я тыркал.. Потом я пошёл работать, где я только не работал.. от офисного клерка дизайнера, до долбления стен перфоратором на морозе на высоте 20 метров.. И каждый день я бежал домой с мыслю, что сейчас я уйду от всех проблем, сев за музыкальную программу. Я летел домой. Мало спал.. Но я не мог без этого мира электронного звука. Был 2003 год, я показал свою музыку друзьям и они сказали ты врёшь.. это сделал не ты. Я обиделся, но был одновременно и рад! Не заметно для себя я оказался там с головой. Друзья раскидывали мои треки по друзьям, кто то из них имел друзей диджеев.. и только его величество случай.. из всей этой чехарды, дал мне шанс постоять рядом с известными диск жокеями того времени, когда они поставили мои треки в клубе.. . И я заболел ещё сильнее, заболел этой нечеловеческой энергетикой толпы.. С тех пор было очень много трудностей, я постепенно стал поигрывать в клубах бесплатно, потом за гроши.. Я ушёл с работы на год, может два. Мне иногда было нечего кушать, я спал у друзей на газетах после клуба. Но со мной был компьютер и моя музыка. В итоге только кровавым фанатизмом, стиснутыми порой, от отчаяния зубами, я шёл в перёд. Последние 5 лет я не работаю. Я построил себе свою маленькую студийку мечты, прокачиваю аппарат потихоньку. У меня есть приличные гастроли и достаточные гонорары что бы не работать на дядю каждый день. Всякие битпорты, полумиллионные просмотры на ютубах, Армады, контракты и тд. ВСЁ БЕЗ ДЕНЕГ!!! БЕЗ ДЕНЕГ!! Не было у меня их, да я бы и не стал вбивать. Только сейчас уже когда подключаются люди, это возможно делать.. так как нужны клипы и тд. Но я и сейчас испытываю порой очень серьёзные проблемы с лейблами и разными крутыми поворотами. И я понимаю что впереди ещё огромные препятствия и путь.
Вот моя история. Растянулось всё на 15 лет. И будет тянутся дальше, я больше ничего не умею.. только рисовать и работать со звуком.. Готовы ли вы? Если нет, то нужны денюжки.. если да.. то любите то что вы делаете по настоящему. Радуйтесь каждому совету, цените каждое достижение. И больше раскидывайте вокруг себя материал. Идите в клубы, к промоутерам.. «шумите как можете». Ещё не время отчаиваться и задаваться вопросами «как?», это очень сложный путь.
Выговорился.

ЗЫ. Кстати скоро Анрей (Анди Вакс) запускает серьёзный конкурс, я там в отборочном жури. Не поленитесь, поучаствуйте. Хватайтесь за каждый шанс.. Ибо никто не знает где выстрелит ружьё. http://www.youtube.com/watch?v=8onatV5mg9k&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование:
MaxNs написал(а):
Под лежачий камень вода не течет.Если не работать плодотворно,вероятность положительного результата практически нулевая.
Это понятно... речь не об этом. Как раз таки вопрос в том, что ещё нужно сделать? То есть, проще говоря я и не собираюсь сидеть (и не сижу) сложа руки, поэтому и присоединился к вопросу топик-стартера.
Но ответы в большинстве случаев были очевидными. И как можно судить о плодотворности? Не знаю как другие, но у меня уже правило - в сутки минимум 3 часа уделять музыке и всему что с ней связано.
Будь то чтение форумов в целях расширения границ и изучения нового материала, либо практика, либо конкретная работа над своими треками.

MaxNS написал(а):
Кто бы что не говорил,но простите из полного дерьма,какое бы количество денег в него не было вложено,конфета не получится.
Честно говоря в это мало верится, судя по качеству современной российской поп-музыки. Про забугорных артистов молчу, ну ни какой Кир*****ов и Дима Б***ан не сравнятся с той же
Мадонной и ныне покойным Джексоном. Да что там Мадонна и Джексон, даже до менее известных зарубежных артистов им далеко.
Да, поют не плохо, но тексты и звучание... ну в общем вы поняли. Хоть я и не люблю поп-музыку, но зарубежная попса даже звучит на много приятнее, современее, креативнее и в целом интереснее.
А российские артисты может и работают не меньше но результата почемуто почти не видно, половина российских поп-треков звучит так, как будто сыграны на ямахе самоиграйке.
Да забугром вообще подход в этом плане другой, вызывающий больше уважения. А ведь в у России огромный потенциал! Но блин всё не то и всё не так... очень прескорбно.
Но в тоже время я прекрасно понимаю (о чём писал в этом топике), что каждой музыке найдётся свой слушатель.

MaxNs написал(а):
а кто сказал что будет легко? надо чем-то жертвовать,и зачастую жертвовать многим.
Риск остаться без ничего есть всегда.Но без этого никак.
Как не прискорбно, но именно по этой причине часто музыкант бросает музыку. Еслиб к примеру мне сейчас было лет 18, то я бы не сильно раздумывал. Но когда же мне было 18 лет - было всё по другому, не было таких возможностей как сейчас заниматься музыкой, даже самоиграйка на тот момент стоила как самолёт. Не было таких мощный компьютеров и программ (да на тот момент у меня даже своего компьютера небыло). А сейчас мне как то не особо хочется жертвовать семьёй и своим достатком, не смотря на то, что сейчас у меня есть возможность покупать достойное оборудование, есть неограниченный доступ к интернету и прочее.

Получается некий казус - раньше не было возможности заниматься музыкой, но было легче засветиться потому что рынок не был так перенасыщен музыкой.
Сейчас же возможностей для музыки хоть отбавляй - компьютеры, программы, доступные инструменты - а музыкальный рынок перенасыщен и уже трудно кого либо удивить.
Вот поэтому он и перенасыщен, что сегодня любой может с торрента скачать фрукты и начать клепать.
 
Последнее редактирование:
Как не прискорбно, но именно по этой причине часто музыкант бросает музыку. Еслиб к примеру мне сейчас было лет 18, то я бы не сильно раздумывал.
Вот и я думаю, что слишком много времени тратится на те вещи которые никому не нужны, по большому счёту.
Я тоже как и многие, не имея муз. образования, сел когда-то за комп и начал осваивать программу работая параллельно на стройке. Прошло 7 лет, я переехал из провинции в столицу, зарабатываю на хлеб, иногда с маслом, иногда без - НО дома и только музыкой (аранжами, ремиксами и написанием песен).
Тем не менее я в прошлом году решил больше не писать ничего если за это не платят деньги, иногда правда пишу для себя когда очень хочется, но бывает очень редко так как расстраивает тот факт что это никому не нужно - это пустая трата времени! Рассылать это по лейблам - дополнительная трата времени и лишний раз угнетение самооценки.
 
RON MAY написал(а):
Когда я начинал был 96 год. Я учился в школе. Всю жизнь я рисовал (спасибо родителям). Так вот, в семье появился компьютер. И я распознал что есть муз программы.. и они мне чертовски стали интересны. Я шёл в школу, потом в художественную школу, а потом приходил умотанный и садился за музыку. Тыркал что то.. Потом институт художественный, и приработок в музыкальной лавке дисков. Учился я 6 лет.. и 6 лет я приходил домой и тыркал музыкальные проги. Но тогда не много было того что есть сейчас, но я тыркал.. Потом я пошёл работать, где я только не работал.. от офисного клерка дизайнера, до долбления стен перфоратором на морозе на высоте 20 метров.. И каждый день я бежал домой с мыслю, что сейчас я уйду от всех проблем, сев за музыкальную программу. Я летел домой. Мало спал.. Но я не мог без этого мира электронного звука. Был 2003 год, я показал свою музыку друзьям и они сказали ты врёшь.. это сделал не ты. Я обиделся, но был одновременно и рад! Не заметно для себя я оказался там с головой. Друзья раскидывали мои треки по друзьям, кто то из них имел друзей диджеев.. и только его величество случай.. из всей этой чехарды, дал мне шанс постоять рядом с известными диск жокеями того времени, когда они поставили мои треки в клубе.. . И я заболел ещё сильнее, заболел этой нечеловеческой энергетикой толпы.. С тех пор было очень много трудностей, я постепенно стал поигрывать в клубах бесплатно, потом за гроши.. Я ушёл с работы на год, может два. Мне иногда было нечего кушать, я спал у друзей на газетах после клуба. Но со мной был компьютер и моя музыка. В итоге только кровавым фанатизмом, стиснутыми порой, от отчаяния зубами, я шёл в перёд. Последние 5 лет я не работаю. Я построил себе свою маленькую студийку мечты, прокачиваю аппарат потихоньку. У меня есть приличные гастроли и достаточные гонорары что бы не работать на дядю каждый день. Всякие битпорты, полумиллионные просмотры на ютубах, Армады, контракты и тд. ВСЁ БЕЗ ДЕНЕГ!!! БЕЗ ДЕНЕГ!! Не было у меня их, да я бы и не стал вбивать. Только сейчас уже когда подключаются люди, это возможно делать.. так как нужны клипы и тд. Но я и сейчас испытываю порой очень серьёзные проблемы с лейблами и разными крутыми поворотами. И я понимаю что впереди ещё огромные препятствия и путь.
Вот моя история. Растянулось всё на 15 лет. И будет тянутся дальше, я больше ничего не умею.. только рисовать и работать со звуком.. Готовы ли вы? Если нет, то нужны денюжки.. если да.. то любите то что вы делаете по настоящему. Радуйтесь каждому совету, цените каждое достижение. И больше раскидывайте вокруг себя материал. Идите в клубы, к промоутерам.. «шумите как можете». Ещё не время отчаиваться и задаваться вопросами «как?», это очень сложный путь.
Выговорился.

Очень интересная история! И скажу вам без вранья, у меня почти всё тоже самое. Только вот у моих родителей небыло даже возможности купить компьютер. Благо для занятий в муз. школе деньги не нужны были. Изучал муз. программы пользуясь чужими компьютерами, где придётся. В 14 лет уже и траншеи копал и бетон лопатами воротил и производственные травмы получал и кирпичи таскал на спине на высотные строящиеся дома и вагоны по ночам разгружал... много чего было... Дело кончилось тем, что уже после армии поступил в универ, закончил его и стал программистом для того, чтобы иметь постоянный доступ к компьютеру! Но у меня на родине (Ташкент) работа программиста в то время оплачивалась максимум в 100$ (середина 90х) и эту работу ещё нужно было поискать или ждать годами. Поэтому получив высшее мат. образование и профессию инженер-программист ничего не оставалось делать как, и дальше копать траншеи, перемешивать бетон а по вечерам бежать к знакомым чтобы 10 минут на их компьютере потыкать Cakewalk Pro Audio 9 и Rebirth. Вот когда уже приехал в Москву (2005г), тогда уже понеслось... работа (которую кстати люблю не менее чем музыку и которая затянула не меньше чем музыка), карьера... и для музыки оставалось всё меньше и меньше места в жизни. Когда же я начал зарабатывать более менее достаточно, чтобы купить себе компьютер и простую MIDI клаву (для приезжего в Москву человека, не имеющего своего жилья, каждая копейка была на счету и родителям в Ташкент надо было отправлять ежемесячно) - вот тогда и вернулся к музыке, но уже многое было упущенно. Потом семья, дети... и сейчас музыка это хобби, но зато какое хобби чёрт побери!!! Да, я не могу похвастать таким количеством релизов на битом-порте (всё ещё в переди) но и зарабатывать на этом не собираюсь. Сейчас моя работа (не связанная с музыкой) приносит мне денег в сотни раз больше, чем я вообще за всю жизнь заработал на музыке (довелось 4 года на родине перед приездом в Москву поработать на студии, звукорежиссёром и арранжировщиком). А вот постоять рядом с мейн-стримами и чтобы они поиграли мою музыку - вот этого пожалуй хочется, поэтому я и присоединился к этой дискуссии!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LinDiman
Тем не менее я в прошлом году решил больше не писать ничего если за это не платят деньги, иногда правда пишу для себя когда очень хочется, но бывает очень редко так как расстраивает тот факт что это никому не нужно - это пустая трата времени! Рассылать это по лейблам - дополнительная трата времени и лишний раз угнетение самооценки.
Ну даж не знаю что сказать... хоть я и не достучался до тех лейблов до которых хотел достучаться... хоть я и понимаю, что я врядли заработаю даже на пиво своей музыкой, но музыка для меня (занятие музыкой) это способ самовыражения, способ без наркотиков получать кайф... а ещё больший кайф получаю когда свой трек услышу где нить на радио шоу, в подкастах или в миксах ди-джеев. Самым кайфовым для меня был момент, когда один из своих ранних треков услышал по телеку в какойто документальной передаче, как он там оказался даже не знаю (дело было в Ташкенте, на местном телеканале). Вот с тех пор и "подсел" на этот кайф :-)
 
А вот постоять рядом с мейн-стримами и чтобы они поиграли мою музыку - вот этого пожалуй хочется, поэтому я и присоединился к этой дискуссии!

Ну значит надо было назвать тему: "кому башлять, чтоб постоять рядом с мейнстримами и чтобы они поиграли мою музыку."
А ты уверен, что мейнстримы захотят, чтобы ты с ними стоял?)

Ты так рвёшься расширить свою аудиторию, думая что твоя музыка кому-то нужна) Ты ошибаешься. Она на самом деле никому не нужна кроме тебя самого. Сейчас в основном нужен "продукт который в тренде". К музыке это вообще отдалённое отношение имеет...

Если деньги есть - то один из вариантов немного подняться - это заказать ремиксы более-менее известным продюссерам и Dj из второго эшелона. В 1000-2000 евро за ремикс может уложишься. Может и за 500, кризис ведь) Хз какие сейчас расценки. Только трек должен быть нормальный, иначе пошлют. Да и проблема лейбла никуда не денется, но с ремиксом кого-то уже более-менее известного с засветившимся именем - больше шансов на выпуск релиза.

После такого релиза можно проспамить просмотры на ютубе, заказать спам в соц сетях - контактике и фейсбуке. Стоит это не особо дорого) Также забашлять дж-пулам чтоб распихали по диджеям... ну и так до бесконечности с каждым новым треком.

После повторения такой процедуры раз 10, тебя (твоё имя) будут немного больше узнавать, совсем немного. Да хотя и не факт, тут уже от материала зависит, его "модности" и "трендовости".
 
Последнее редактирование:
Это правда. Лэйблы не проверяют почту указанную на паблик ресурсах. Даже если вы отправили им трек «который можно сделать хитом», то вероятность того что его послушают, такая же, как при вращении барабана спортлото. Делайте выводы.

Ну так а как ты попал на ту же Армаду и другие крупные лейблы?
Я так понимаю, что через знакомства в клубе - через тех, кто там уже издавался и они просунули твои треки?

и 6 лет я приходил домой и тыркал музыкальные проги. Но тогда не много было того что есть сейчас, но я тыркал.. Потом я пошёл работать, где я только не работал.. от офисного клерка дизайнера, до долбления стен перфоратором на морозе на высоте 20 метров.. И каждый день я бежал домой с мыслю, что сейчас я уйду от всех проблем, сев за музыкальную программу. Я летел домой. Мало спал.. Но я не мог без этого мира электронного звука. Был 2003 год, я показал свою музыку друзьям и они сказали ты врёшь.. это сделал не ты. Я обиделся, но был одновременно и рад! Не заметно для себя я оказался там с головой. Друзья раскидывали мои треки по друзьям, кто то из них имел друзей диджеев..

Да я думаю у большинства людей такого возраста истории все похожи... Мне вообще зп на работе постоянно урезали из-за ежедневных опозданий. Потому что ночами не спал, а сидел в секвенсорах ковырялся. А на работе выглядел как овощ постоянно. Плюс ещё институт. В итоге к 29 годам ни семьи, ни работы, ни хрена в общем. Только у меня история немного отличается. У меня нет и не было друзей, которым нравится электронная музыка вообще в каком-то виде, они все больше по литр-болу прикалываются. Я показывал свою музыку друзьям и они сказали - что это за херня? твоя музыка говно. Вот то ли дело Кровосток! =) Да хотя и на общепризнанные клубные хиты они говорили то же самое) Я не обиделся, мне было просто пох) Друзья не раскидывали мои треки по друзьям, и никто из них не имел друзей диджеев. =)
Так что окружение тоже очень много значит, как повезёт... Бывает поддержка от родных близких и друзей, а бывает с точностью до наоборот - всем пох, или "ты занимаешься какой-то хернёй". Ну вот в моём случае - второе. Хотя я с ними не спорю. Я действительно занимаюсь какой-то хернёй. Щас музыка так называется, да и ценится соответственно - как какая-то хенря.
 
Да, Рома накатал конечно :) Это он кратко называет :) Хотел бы я послушать "не кратко")))
Добавлю от себя, но уже действительно кратко. Считаю:
1. Музыкой можно зарабатывать.
Для этого нужно быть "в теме", делать востребованный продукт и знать нужных людей. Как узнать нужных людей? Работать и делать востребованный продукт, тогда будет масса возможностей, больше чем вы можете себе представить.
2. Музыка не терпит другой занятости.
Музыка очень "ревнива" и если вы будете ей "изменять" она на вас "обидется" и желаемые "искорки" будут загораться гораздо реже. Что делать? Где брать деньги? Мучайтесь! Ищите возможность, "спите на газетах", иначе музыка будет для вас просто хобби и "постоять рядом с великими" вам с большой долей вероятности неудасться.
3. Используйте в работе качественное профессиональное оборудование.
Вам не обязательно иметь многомиллионную студию, но набор необходимых инструментов быть обязан: подготовленная комната, качественный мониторинг, производительный компьютер, необходимые програамы. А не просто "наушники за 2т.р." или "муз. центр AIWA".
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
Самым кайфовым для меня был момент, когда один из своих ранних треков услышал по телеку в какойто документальной передаче, как он там оказался даже не знаю (дело было в Ташкенте, на местном телеканале). Вот с тех пор и "подсел" на этот кайф :-)

Да это прикольно, мои старые треки пару раз играли на мегаполисе и юфм, но тщеславие - это не то качество, которое должно двигать музыкантом. У меня такая мысль была - ну круто, и чё? Сказал друзьям - главный вопрос "а денег -то дали?" :biggrin:
 

Сейчас просматривают