Это как понять ? А есть что то еще выше, чем высший лейбл ?даже на самый вшивый лейбл не попал
Это как понять ? А есть что то еще выше, чем высший лейбл ?даже на самый вшивый лейбл не попал
не нужно никого обманывать, а себя в первую очередь.
если сидеть на попе плоско, то ничего и не выйдет.
надо стать диджеями и налаживать связи, гастролировать, показывать свою музыку.
чем активнее это делать, тем быстрее познакомитесь с нужными людьми, которые помогут и с лейдлом и с ротациями и с интервью... (например с ванбюреном )
деньги тут не последнее. авиа билеты бесплатно пока не раздают. ))
А где он критерий качества?
Потому что шикарный, это когда нравится всем, а не только друзьям и знакомым.
значит надо писать музыку лучше, красИвее, интереснее.
iSynth,
если не секрет опять же, что Вам дает резиденство на этом лейбле?
тогда скажу вам честно - шансов нет.А если человек работает по 8 часов в день, а то и больше (на основной работе не связанной с музыкой),
иду в клуб и оттуда на работу.либо ты идёшь выступать в клуб и завтра не идёшь на работу
нужно понимать что, в то время были иные способы раскрутки. если бы они появились сейчас, думаю мы о них не узнали бы никогда.Группа Kraftwerk
iSynth, Послушал ваши работы. Очень неплохо. Что за карта на которой пишите какой мониторинг? И какое муз. образование? Просто ради интереса. Но у вас как и всех обычные треки(клубные). Я их называю конструктор))) Я делаю тоже самое. Да и большинство делают тоже самое. Так что я вас понимаю. Я тоже отправлял один трек отправлял на все лейблы(крутые) и не очень. Один откликнулся но хотел заставить меня переписать некоторые партии в треки. Я их послал. После этого я ничего им отсылать не буду. А просто все свои треки выкладываю в сеть -пусть люди слушают.
По поводу зароботка. Я зарабатываю сегодня музыкой. Но не электронной)))
А по поводу электронной. Я для себя решил то что это мое хобби. И занимаюсь от времени.
Пишите свою музыку от сердца к сердцу и не думайте о популярности и бабле. Будете думать ничего хорошего не выйдет.
Спасибо за ответ. Просто творите, и не думайте об этом. Кто достучался до сердец никогда об этом не думал а просто трворил! Удачи!Но вопрос остаётся всё же открытым, достучатся своей музыкой до других сердец всё же хочется
Вакс сделал гениальный ход, сделав полезные бесплатные видео, которые разошлись по всему инету, и тем самым обеспечил себе авторитет, известность и клиентскую базу. Получился практически приём вирусной раскрутки, очень удачный.Вон, спросите Андрея Вакса, он же тоже работал в офисе, а сейчас давным давно уже зарабатывает на мастеринге и наверняка отбил стоимость купленного софта и железа. Если не прав, Андрей, укажи, в чем - потру неверные данные.
тут вопрос не в зарабатывании а в способах раскрутки!Так что хотите музыкой зарабатывать (да и вообще зарабатывать нормально) - создавайте что-то своё.
да не вводите вы людей в заблуждение!
"лейблы сдулись", "на дядю не надо"... многие ли из вас достигли приемлемого заработка, с самого начала создавая свои лейблы?
Ага, ты ещё скажи что "случайно стрельнуло". А ничего, что за ним стояли пара опытных в этой сфере людей?Не знаю, как с живой музыкой, а с электронной могу привести в пример Арти - человек планомерно развивался за счет лейблов/радиошоу, в какой то момент стрельнуло, пошли гастроли, заказы на ремиксы, статус.
Но если углубляясь в эту тему, то в любом случае самое прибыльное дело в музыке это не мастеринг, ремиксинг и записи а "что-то своё", то есть уникальный продукт вашего интелекта.
я кончено повторюсь, но за ним стояли люди и он сам в этом признается. И мы вообще не знаем что и как.Не знаю, как с живой музыкой, а с электронной могу привести в пример Арти
улыбнуло=)Я и так для каждого нововго трека придумываю новую мелодию!
если говорить более простым языком,что-то незаурядное должно быть,а не очередная копия кого-то/чего-то. Т.е. должен быть саунд, который будет выделять вас из толпы.Как-то так.И что значит своё звучание?
Под лежачий камень вода не течет.Если не работать плодотворно,вероятность положительного результата практически нулевая.Даже если человек известен - не факт что эта известность пришла к человеку в результате его плодотворной работы.
Примеров полно - возьмите любого российского поп-артиста. Большинство из них получили известность благодаря вложенных в расскрутку денег.
А такое "творчество" как правило перестаёт быть востребованным сразу после окончания этих денег.
а кто сказал что будет легко? надо чем-то жертвовать,и зачастую жертвовать многим.Большинство ответов сводятся к тому, что нужно бегать с гастролями, находить связи, бросить работу.
Это правда. Лэйблы не проверяют почту указанную на паблик ресурсах. Даже если вы отправили им трек «который можно сделать хитом», то вероятность того что его послушают, такая же, как при вращении барабана спортлото. Делайте выводы.А где он критерий качества? Раз такие шикарные треки, то почему не попадают на лейблы? Потому что лейблы не читают сообщения?) Вот это уже по-моему действительно самообман.
Ничего не придумывайте, всё то что когда то было «стрельнуто вверх» , никогда не придумывалось специально. Это мировоззрение, и духовное состояние авторов. В вас этого возможно нет. Возможно пока нет. Я говорю это не слушая ваши работы, а именно судя по «непониманию» вами процесса создания нового.Ответы типа "придумай что нить своё" - это тоже ответы ни о чём. Я и так для каждого нового трека придумываю новую мелодию!
Когда я начинал был 96 год. Я учился в школе. Всю жизнь я рисовал (спасибо родителям). Так вот, в семье появился компьютер. И я распознал что есть муз программы.. и они мне чертовски стали интересны. Я шёл в школу, потом в художественную школу, а потом приходил умотанный и садился за музыку. Тыркал что то.. Потом институт художественный, и приработок в музыкальной лавке дисков. Учился я 6 лет.. и 6 лет я приходил домой и тыркал музыкальные проги. Но тогда не много было того что есть сейчас, но я тыркал.. Потом я пошёл работать, где я только не работал.. от офисного клерка дизайнера, до долбления стен перфоратором на морозе на высоте 20 метров.. И каждый день я бежал домой с мыслю, что сейчас я уйду от всех проблем, сев за музыкальную программу. Я летел домой. Мало спал.. Но я не мог без этого мира электронного звука. Был 2003 год, я показал свою музыку друзьям и они сказали ты врёшь.. это сделал не ты. Я обиделся, но был одновременно и рад! Не заметно для себя я оказался там с головой. Друзья раскидывали мои треки по друзьям, кто то из них имел друзей диджеев.. и только его величество случай.. из всей этой чехарды, дал мне шанс постоять рядом с известными диск жокеями того времени, когда они поставили мои треки в клубе.. . И я заболел ещё сильнее, заболел этой нечеловеческой энергетикой толпы.. С тех пор было очень много трудностей, я постепенно стал поигрывать в клубах бесплатно, потом за гроши.. Я ушёл с работы на год, может два. Мне иногда было нечего кушать, я спал у друзей на газетах после клуба. Но со мной был компьютер и моя музыка. В итоге только кровавым фанатизмом, стиснутыми порой, от отчаяния зубами, я шёл в перёд. Последние 5 лет я не работаю. Я построил себе свою маленькую студийку мечты, прокачиваю аппарат потихоньку. У меня есть приличные гастроли и достаточные гонорары что бы не работать на дядю каждый день. Всякие битпорты, полумиллионные просмотры на ютубах, Армады, контракты и тд. ВСЁ БЕЗ ДЕНЕГ!!! БЕЗ ДЕНЕГ!! Не было у меня их, да я бы и не стал вбивать. Только сейчас уже когда подключаются люди, это возможно делать.. так как нужны клипы и тд. Но я и сейчас испытываю порой очень серьёзные проблемы с лейблами и разными крутыми поворотами. И я понимаю что впереди ещё огромные препятствия и путь.Уважаемые - если большинство музыкантов энтузиастов бросит свою основную (не связанную с музыкой) работу - уверяю вас - этим музыкантам уже будет на до музыки.
Потому что у них появится масса других проблем, прежде всего санитарно-социальных. Хлеб пока ещё не раздают на улице бесплатно.
Это понятно... речь не об этом. Как раз таки вопрос в том, что ещё нужно сделать? То есть, проще говоря я и не собираюсь сидеть (и не сижу) сложа руки, поэтому и присоединился к вопросу топик-стартера.MaxNs написал(а):Под лежачий камень вода не течет.Если не работать плодотворно,вероятность положительного результата практически нулевая.
Честно говоря в это мало верится, судя по качеству современной российской поп-музыки. Про забугорных артистов молчу, ну ни какой Кир*****ов и Дима Б***ан не сравнятся с той жеMaxNS написал(а):Кто бы что не говорил,но простите из полного дерьма,какое бы количество денег в него не было вложено,конфета не получится.
Как не прискорбно, но именно по этой причине часто музыкант бросает музыку. Еслиб к примеру мне сейчас было лет 18, то я бы не сильно раздумывал. Но когда же мне было 18 лет - было всё по другому, не было таких возможностей как сейчас заниматься музыкой, даже самоиграйка на тот момент стоила как самолёт. Не было таких мощный компьютеров и программ (да на тот момент у меня даже своего компьютера небыло). А сейчас мне как то не особо хочется жертвовать семьёй и своим достатком, не смотря на то, что сейчас у меня есть возможность покупать достойное оборудование, есть неограниченный доступ к интернету и прочее.MaxNs написал(а):а кто сказал что будет легко? надо чем-то жертвовать,и зачастую жертвовать многим.
Риск остаться без ничего есть всегда.Но без этого никак.
Вот и я думаю, что слишком много времени тратится на те вещи которые никому не нужны, по большому счёту.Как не прискорбно, но именно по этой причине часто музыкант бросает музыку. Еслиб к примеру мне сейчас было лет 18, то я бы не сильно раздумывал.
RON MAY написал(а):Когда я начинал был 96 год. Я учился в школе. Всю жизнь я рисовал (спасибо родителям). Так вот, в семье появился компьютер. И я распознал что есть муз программы.. и они мне чертовски стали интересны. Я шёл в школу, потом в художественную школу, а потом приходил умотанный и садился за музыку. Тыркал что то.. Потом институт художественный, и приработок в музыкальной лавке дисков. Учился я 6 лет.. и 6 лет я приходил домой и тыркал музыкальные проги. Но тогда не много было того что есть сейчас, но я тыркал.. Потом я пошёл работать, где я только не работал.. от офисного клерка дизайнера, до долбления стен перфоратором на морозе на высоте 20 метров.. И каждый день я бежал домой с мыслю, что сейчас я уйду от всех проблем, сев за музыкальную программу. Я летел домой. Мало спал.. Но я не мог без этого мира электронного звука. Был 2003 год, я показал свою музыку друзьям и они сказали ты врёшь.. это сделал не ты. Я обиделся, но был одновременно и рад! Не заметно для себя я оказался там с головой. Друзья раскидывали мои треки по друзьям, кто то из них имел друзей диджеев.. и только его величество случай.. из всей этой чехарды, дал мне шанс постоять рядом с известными диск жокеями того времени, когда они поставили мои треки в клубе.. . И я заболел ещё сильнее, заболел этой нечеловеческой энергетикой толпы.. С тех пор было очень много трудностей, я постепенно стал поигрывать в клубах бесплатно, потом за гроши.. Я ушёл с работы на год, может два. Мне иногда было нечего кушать, я спал у друзей на газетах после клуба. Но со мной был компьютер и моя музыка. В итоге только кровавым фанатизмом, стиснутыми порой, от отчаяния зубами, я шёл в перёд. Последние 5 лет я не работаю. Я построил себе свою маленькую студийку мечты, прокачиваю аппарат потихоньку. У меня есть приличные гастроли и достаточные гонорары что бы не работать на дядю каждый день. Всякие битпорты, полумиллионные просмотры на ютубах, Армады, контракты и тд. ВСЁ БЕЗ ДЕНЕГ!!! БЕЗ ДЕНЕГ!! Не было у меня их, да я бы и не стал вбивать. Только сейчас уже когда подключаются люди, это возможно делать.. так как нужны клипы и тд. Но я и сейчас испытываю порой очень серьёзные проблемы с лейблами и разными крутыми поворотами. И я понимаю что впереди ещё огромные препятствия и путь.
Вот моя история. Растянулось всё на 15 лет. И будет тянутся дальше, я больше ничего не умею.. только рисовать и работать со звуком.. Готовы ли вы? Если нет, то нужны денюжки.. если да.. то любите то что вы делаете по настоящему. Радуйтесь каждому совету, цените каждое достижение. И больше раскидывайте вокруг себя материал. Идите в клубы, к промоутерам.. «шумите как можете». Ещё не время отчаиваться и задаваться вопросами «как?», это очень сложный путь.
Выговорился.
Ну даж не знаю что сказать... хоть я и не достучался до тех лейблов до которых хотел достучаться... хоть я и понимаю, что я врядли заработаю даже на пиво своей музыкой, но музыка для меня (занятие музыкой) это способ самовыражения, способ без наркотиков получать кайф... а ещё больший кайф получаю когда свой трек услышу где нить на радио шоу, в подкастах или в миксах ди-джеев. Самым кайфовым для меня был момент, когда один из своих ранних треков услышал по телеку в какойто документальной передаче, как он там оказался даже не знаю (дело было в Ташкенте, на местном телеканале). Вот с тех пор и "подсел" на этот кайфТем не менее я в прошлом году решил больше не писать ничего если за это не платят деньги, иногда правда пишу для себя когда очень хочется, но бывает очень редко так как расстраивает тот факт что это никому не нужно - это пустая трата времени! Рассылать это по лейблам - дополнительная трата времени и лишний раз угнетение самооценки.
А вот постоять рядом с мейн-стримами и чтобы они поиграли мою музыку - вот этого пожалуй хочется, поэтому я и присоединился к этой дискуссии!
Это правда. Лэйблы не проверяют почту указанную на паблик ресурсах. Даже если вы отправили им трек «который можно сделать хитом», то вероятность того что его послушают, такая же, как при вращении барабана спортлото. Делайте выводы.
и 6 лет я приходил домой и тыркал музыкальные проги. Но тогда не много было того что есть сейчас, но я тыркал.. Потом я пошёл работать, где я только не работал.. от офисного клерка дизайнера, до долбления стен перфоратором на морозе на высоте 20 метров.. И каждый день я бежал домой с мыслю, что сейчас я уйду от всех проблем, сев за музыкальную программу. Я летел домой. Мало спал.. Но я не мог без этого мира электронного звука. Был 2003 год, я показал свою музыку друзьям и они сказали ты врёшь.. это сделал не ты. Я обиделся, но был одновременно и рад! Не заметно для себя я оказался там с головой. Друзья раскидывали мои треки по друзьям, кто то из них имел друзей диджеев..
Самым кайфовым для меня был момент, когда один из своих ранних треков услышал по телеку в какойто документальной передаче, как он там оказался даже не знаю (дело было в Ташкенте, на местном телеканале). Вот с тех пор и "подсел" на этот кайф
Да вполне кратко, мне бы было интересно узнать историю во всех подробностях. Перенять опыт так сказать.)Да, Рома накатал конечно Это он кратко называет Хотел бы я послушать "не кратко")))