Методика тестирования для сертификации. (11 онлайн)

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
почему тема постепенно сдувается.
Я бы не сказал, что она сдувается.
Тема массивна и масштабна. Аудитория бродит вокруг этой "крепости" в поисках ворот.
Плюс аудитория пока неорганизована.
Выделится лидер и потянет хаос в одном направлении.
Диалектика. Вы же в курсе (с)
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Dr. Stylus,

А не надо на меня смотреть. Я не хочу создавать ассоциацию имени Алмонда. Я могу только помочь в создании Ассоциации мьюзикмейкеров, подготовив и запустив процесс регистрации. А все остальное делать вам, а не мне. Управлять организацией - поверьте, вам лучше найти другого человека по разным причинам, я готов довести дело до стадии регистрации, но надо понимать, что дальше двигаться вы будете сами. Зарегистрировали - надо кому-то передать дела. Кому? За регистрацию надо платить. Кто платит? Если все заинтересованные лица, ок, кто деньги собирает? По сколько с каждого? Вы хотите, чтобы я это делал? Нет, спасибо. Тот, кто будет потом всем этим управлять, должен быть в деле с самого начала, иначе потом запутается. Вполне себе конкретные мелочи, правда?
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А не надо на меня смотреть.
Ну, ну, ну... Пожалуйста, без паники!
Есть Родители-Носители-Выразители - то есть, Инициативная Группа. Вы в их числе. Что тут страшного ? На каждого критикующего, найдётся, как минимум, один поддерживающий.
Регистрация - не такой уж, =снег на голову=... ( Думаю, серьёзные движения по регистрации придутся на вторую половину 13 года.)
А пока, силами Инициативной группы можно было бы создавать "ядро" и "отряд приверженцев".
Поработать в тестовом режиме, поизживать аморфность, осмыслить необходимость .., оценить жизнеспособность.., и всё в таком духе...
И не без самоиронии, конечно...( Лалетину, например, это присущще)
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Какая паника, Вы о чем?:))))
Ну, я в том смысле, что действительно все на вас (на инициативную группу) смотрят... И это ещё не "аванс глобальной ответственности"...
Просто, всем нужна координация и реакция именно от вас. Ибо, никто не хочет постить вхолостую. Поэтому и вала предложений нет.
А Вы, сразу очерчиваете свои полномочия в ассоциации.
Речь, пока, о =букетно-конфетном= (пардон!) периоде... (или как этот период обсуждения ещё назвать..?)
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
ой ну смотрю низя такие начинания в массы на обсуждения выводить...Алмонд три категории людей определил но тут смотрю их куда больше будет. )

В общем как то надо господа по другому рулить, иначе все перессориться смотрю тут. Я считаю что как и писал ранее лучше с чего то малого начинать и создать ту же не большую ячейку костяк из 20 может людей и там с ними обсуждать варианты а здесь только выносить итоги и может какие то не большие обсуждения но не глобальные. Иначе тема становится а-ля Жорес N2. Cлишком диспут становится широким по затрагиванию тем и тем более уже есть уволенные)

Это как бы не в тему и в тему полемики.

По этому по тем же самым экзаменам...я например против их, дядя Ваня за , тёта Ира нет и т.д Так можно ещё год писать ибо опыта то нету в организации подобных мероприятий.

Я предлагаю создать костяк из тех же 10-20 компетентных людей и с ними решать уставные дела и т.д На форуме хватало бы просто провести голосование по началу нужно ли вообще такое.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
От нас есть реакция. На самом деле, просто эта тема себя изжила. Есть две позиции, достаточно четко обозначенные. Я считаю, что дальше единую позицию можно выработать только при личной встрече. Однако, господа - заинтересованные лица как-то встречаться не спешат. Понимаю, Новый Год и все такое. ОК. Тогда чего из пустого в порожнее переливать?
Мне совершенно очевидно, что до этой самой встречи ничего мы в интернете не решим.
Поэтому можно либо вообще забить до окончания праздников, либо обсуждать другую тему.
 

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.934
1.675
113
56
EU
Поэтому можно либо вообще забить до окончания праздников, либо обсуждать другую тему.
золотые слова) Вот например чем апохмеляться))))

Да, если серьёзно то Игорь...переноси всё на следующий год. Сейчас у всех запарка с праздниками....нервные на взводе все)
 

serge_ti

Well-Known Member
28 Сен 2004
942
264
63
43
Kyiv, Ukraine
www.serge.org.ua
Есть две позиции, достаточно четко обозначенные.
Мне совершенно очевидно, что до этой самой встречи ничего мы в интернете не решим.
Поэтому можно либо вообще забить до окончания праздников, либо обсуждать другую тему.
Совершенно верно. И в принципе эти две позиции, если хорошо подумать и обсудить не противоречат друг другу ИМХО. А тут получается спор больше из-за того, что многие не до конца вникли в тему и затрагивают вопросы, которые уже обсуждались, либо вообще не относящиеся к делу. Есть ещё вариант, выдвинуть 100% заинтересованных кандидатов в ассоциацию и сделать закрытый раздел, в котором можно обсудить более конкретные детали без лишних отступлений, либо конференцию им устроить. А сюда выносить только готовые предложения и, например, голосовать за них поимённо.
Так и не затронули вопрос студий, но насколько я понял владельцев студий эта тема не сильно волнует, либо они не представлены в достаточном количестве у нас на форуме.
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А вот, как классический композитор, можно я не буду ничего объяснять, а просто скажу, что этот постулат бредовый?

Вот если мы возьмём музыкальную культуру в России, то увидим, что те, кто начали её создавать, вовсе не имели ни званий, ни диссертаций.
________
Расскажите мне, как классический композитор, какие есть принципиальные ограничения для выпускника консерватории (композитора) творить в любом музыкальном жанре. Мне правда интересно. Потому что пока что ваша точка зрения сродни следующей: инженер-электронщик не может починить утюг и работать на электростанции, это не его сфера.
Еще расскажите, кто это начал создавать музыкальную культуру России, неужто рэперы двухсотлетней давности ? И эти создатели неужто не имели музыкального образования, не владели инструментом ?
Вообще я хотел донести простую мысль. Профессия звукорежиссера является сопутствующей процессу создания музыкальных произведений, она не может рассматриваться обособленно. Это все равно что организовывать ассоциацию медсестер, которые не будут интересоваться и выказывать дистанцию, а то и пренебрежение врачебным делам. А это пренебрежение заметно, особенно в темах типа "что-то гнесинские старички лабают на своих роялях, а двигать мышкой параметр в вейвлабе не умеют, позор им, неучам". Поменьше снобизма, он ничем не оправдан. Мышкой возить по-прежнему в 100 раз проще, чем научиться профессионально играть на любом инструменте. И не мышковозителям судить о том, косный и архаичный ли тот, кто умеет свое дело делать на высоком уровне.
Будет музыка настоящая - будете и вы в комфорте ;-)
Про иностранных звезд, который можно пригласить. Ерунда это. Дика Адвоката уже пригласили, им это все не нужно. Деньги получат, если решат, что для них это интересно в экономическом плане - и отвалят, нимало не заботясь и не радея за дело.
Организация композиторов есть, рабочая. Почему ? Потому что их дело первично. Вы без них обойтись не можете, будет трепыхание инерцоида в космосе, песенки-аранжировки для корпоратива.
Забабахайте альбом невиданный, вместе с талантами, все остальное с точки зрения потребителя - пустая возня ;-)
 
  • Like
Реакции: jazzfan

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Musphere,

Заканчивайте флудить, а? Заголовок темы прочтите и если есть, что конкретно сказать - милости просим. Если нет - лучше промолчать.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.754
113
51
Королёв, Москва
...какие есть принципиальные ограничения для выпускника консерватории (композитора) творить...
Да ни каких, пусть творит. И не надо передёргивать, ты писал конкретно:
Возражения из серии "классический композитор не разбирается в рэпе и мастеринге рнби!" смешны.
- что бред и никак не взаимосвязано с правом "выпускника консерватории (композитора) творить".
Потому что пока что ваша точка зрения сродни следующей: инженер-электронщик не может починить утюг и работать на электростанции, это не его сфера.
Не надо мне приписывать, чего не говорилось.
И эти создатели неужто не имели музыкального образования, не владели инструментом ?
Несколько из них имели западноевропейское образование (редко - систематическое, в нашем понимании), большинство - любители: ни те "корочек", ни те званий\степеней\диссертаций. Это потом, по факту они становились авторитетными.
Профессия звукорежиссера является сопутствующей процессу создания музыкальных произведений, она не может рассматриваться обособленно.
Ну здрасте, приехали. Вот чтоб таких заблуждений не было, мы и пытаемся ассоциацию сделать :).
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Musphere,

Заканчивайте флудить, а? Заголовок темы прочтите и если есть, что конкретно сказать - милости просим. Если нет - лучше промолчать.
________
Совсем по-простому. Вы начали эту катавасию с того, что пионеры напирают, демпинг и караул. Но если посмотреть на большую часть того, что генерируется, то слушатель действительно не отличит, пионер с плагином тут приложил руку или профи с мэнлями. Поэтому радикальный способ дистанцироваться от пионеров - не создавать какие-то непонятные ассоциации, а создавать тот продукт, который пионеры создать в принципе не могут, в силу их низкого профессионального уровня. Пока вы барахтаетесь в луже глубиной 3 метра, нет разницы, что использовать - глиссер или долбленку. А вот в большой реке глиссер сразу покажет свое преимущество. А река эта - хороший исходный музыкальный материал.
И прошу заметить, что мои сообщения здесь по новой системе рейтингов были отмечены как понравившиеся, значит, их нельзя стопроцентно классифицировать как флуд ;-)
Сказанное мной не противоречит теме. Вы о методике сертификации, а я о методике аутосертификации.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Musphere,

Вы методику предложить можете? Предлагайте. Желательно по пунктам. Нужна Ассоциация или нет в этой теме НЕ обсуждается - это для тех, кто в танке.
Следующее сообщение не по теме - погон за флуд.
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Musphere,

Вы методику предложить можете? Предлагайте. Желательно по пунктам. Нужна Ассоциация или нет в этой теме НЕ обсуждается - это для тех, кто в танке.
Следующее сообщение не по теме - погон за флуд.
________
При тех условиях, которые заданы - не могу. Вернее, при таких условиях я за позицию, по которой никакого входного тестирования быть не должно. Как в рекрутерстве. Есть резюме, т.е. список рабочих мест, работ, профнавыки, оценку резюме куда проще формализовать. Все, человек получил кредит доверия, вступает. А если что потом не так - должен действовать механизм внутриорганизационного контроля и обратной связи, вплоть до исключения из ассоциации.

P.S. Погоны меня не волнуют, я не цепляюсь за форумы.
 

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
168
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Я знаю эту студию. Это Кварта Мьюзик. там работает один мой знакомый. который очень плотно работает с Тимати. Терлеевой, Лазоревым и т.д. в их компетенции я не сомневаюсь. единственное . может..... ассистенты решили подзаработать. Хотя там аппарат стоящий: дистрессоры ( подобранная пара. пульт аналог-цифра ефоникс, пара телефанкинов 51, HD3 . короче, этим ребятам сертификация не нужна - их работы звучат на всех топовых радиостанциях. и им обслютно до фонаря создаваемой организации. Либо это старая страница. я насоклько знаю - у них минимальная аренда 1 часа от 800 рублей, а услуги сведения - только гонорар звукарю без аренды студии от 500$
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.429
2.720
113
Quartamusic на Ленинском проспекте, а эта на набережной, наверное просто фото от кварты, а остальное от себя?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Либо это старая страница. я насоклько знаю - у них минимальная аренда 1 часа от 800 рублей, а услуги сведения - только гонорар звукарю без аренды студии от 500$
Эх.... а я сертификатик хотел прикупить...:)
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
Сертификат - это подтверждение профессионализма, если хотите, знак качества. И не надо говорить, что клиенту по барабану, клиент не пойдет...
Я конечно тут совершенно ничего не знаю и не понимаю ) ...но думаю для начала надо сделать список качеств и знаний , того человека , который достоин сертификата , и уже от этого "идеала" отталкиваться и выстраивать методику ...Что именно подразумевается под профессионализмом ? Умение крутить ручки ? Глубокое знание физики ? По мне кажется что самое главное вкус ) ...а вот как его проверить то ? )
 

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
Тестировать надо не вкус, а умения и навыки.
И я совершенно с вами согласен ! Так как "тестирование вкуса " это уже не тест , а конкурс...удовлетворяющий взглядам судей , и обьектвным его назвать нельзя ...поэтому я считаю , что задания скажем по звукорежиссуре должны быть строго технические , а не творческие ....например подчеркнуть атаку инструмента , найти и эквализировать конфликтные участки спектра инструментов , выстроить панораму и т.д .......т.е задачи должны быть строго определены ...


Хотелось бы задать ещё один вопрос , будет ли этот тест платным ?
 
Последнее редактирование:

lalaigor

SALAM studio
3 Фев 2012
4.121
5.438
113
58
Тверь, Россия
А что плохого в отдаче денег третьему лицу? Мы же платим за стрижку , автосервис , спа и фитнесклуб?
 

re-life

Banned
18 Сен 2009
68
31
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А что плохого в отдаче денег третьему лицу? Мы же платим за стрижку , автосервис , спа и фитнесклуб?
очень плохо, что, по сути, один из сложнейших процессов "местные профсоюзы" пытаются (хорошо, что безуспешно) приравнять к неким услугам.
нет, млять, никаких "клиентов" в этом бизнесе и никогда не будет, если это действительно бизнес, а не способ прокормиться и как-то оправдать свое неумение создать конкурентный продукт, который хоть немного переживет своих креаторов. искренне надеюсь, что создателям ассоциации удастся создать жизнеспособную систему, в которой "любителям", равняющихся на вкусовые пристрастия своих прихожан, удастся сосуществовать с творческими людьми, создающими тренд, а не бегущими за ним. плохого в отдаче денег хоть 4-му лицу ничего нет, если это правильное лицо и понятные деньги. ассоциация, возможно, могла бы помочь "заинтересованным" определить это лицо и обосновать сумму денег. причем, очевидно, что это взаимовыгодно всем участникам процесса. фактически же, на данный момент, очень сложно найти различие между "гуру" и "парнем с нотибукам", поскольку и там, и тут грабли - одинаковые.

НМВ - умение сделать продукт на достойном профессиональном уровне.
пока не определены дефиниции: "то есть профессиональный продукт" и почему он таковым является, народ будет основывать свой выбор исключительно на
совокупности собственных предпочтений. а если учесть, что в России и очень давно нет единой системы "музыкальных координат", то разговоры ЗАЗ vs FXX - бесконечны, с объективным отсутствием в "большой индустрии". именно этим, кстати, и пользуются "профи", навязывая те самые услуги, в которых клиент - всегда прав.
 
  • Like
Реакции: Medina

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
Мыли по поводу теста. Теоретический тест... имхо не много смысла его устраивать. Во первых, любой более менее развитый человек - найдет ответы через интернет. Онлайн тут отпадает. Если только это личный тест, личный разговор-собеседование. Спрашивать принципы работы приборов, обработки и тд. - имеет смысл только чтобы отсеять явных нубов. по моему это лишнее. Я вот например уверен, что любую теорию по общим вопросам сдам ) и что ) Во вторых, в любом случае это сугубо общие теоретические вопросы, ведь касаемо своего стиля, звука у каждого свои фишки-цепочки, свои маленькие разработки и найденные решения. Кому то эквалайзер после компрессора это жлобство, кому то - сознательный художественный прием )))
Так что на теорию нет смысла упирать

Дальше. как уже правильно сказали - все говорит продукт. Тут я предложу следующие варианты тестов:

1. Сведение готового трекинга. С четким тех заданием, что нужно получить. Можно сведение под эталон. Стиль - дается организаторами, тестируемый обязан добиться результата. Тут как раз сразу выявятся навыки в сведении, умение добиваться определенного результата, а не "как повезет, я так вижу". Этот пункт определяющий - для тех, кто собирается работать только по сведению готового материала.

2. Аранжировка, разбить на 3 этапа:

а) Съем аранжировки под эталон. По моему это так же совершенно необходимый "входной" навык , но не достаточный без пунктов ниже. Пункт не определяющий. Стиль дается организаторами.

б) Изготовление аранжировки самостоятельно, согласно строго тех задания, в нужном стиле (разбить на категории - поп, рок, электронная совр.музыка, классика (+озвучка кино). и предоставить выбор из 5-6 тестов, в какой категории тестироваться. Этот пункт является определяющим в позиции "аранжировщик", так же определит дальнейшее направление работы.

в) Полное продюсирование "под ключ". Дается голосоведение (или одноголосная партия мелодии на фортепиано). Сделать "на максимум" своих возможностей в любом стиле. Сразу выкупается знание гармонии, умение составлять партитуру, умение работать по "вертикали" , творческий вкус и личные предпочтения и ваш "потолок".

В качестве факультатива еще пункт 1а)"Реставрация" . Навыки править горизонталь-тайминг, тюнить вокал, убирать шумы. Не уверен что это нужно для проф-коалиции проверять.

Естественно, на каждый тест строго ограниченные рамки временные, что так же выявит есть ли наработанные навыки:

1.Тестирование "сведение готового материала" - 6 часов. Больше не имеет смысла. Грамотно было бы разделить - 3 дня по 2 часа, но это, увы, неконтролируемо )
2.
2 а). Два дня. Первый день на подбор звуков, что может стать достаточным препятствием, если вам попадется не дружественный вам стиль. Пункт не определяющий, повторюсь.
2 б) Один день. Жестоко. Определяются способности работать быстро в своем стиле.
2 в) 10 дней (или бесконечность, пока не сдашь - не пройдешь весь тест, ессно после сдачи предыдущих пунктов только, шоб не жульничали). Максимум потенциала и раскрытия.



Определение баллов. Все пункты определяются по пятибальной шкале.

Для тех, кто занимается только сведением - для прохода в спец. "сведение" засчитывается только результат теста 1 в рейтинге участников на эту специализацию. Общий балл определяется так: т.1 + ((2а+2б+2в)/3)

Для аранжировщиков: Для прохода в спец. "аранжировщик" учитываются баллы по формуле ((2а+2б)/2)+2в)/2 в рейтинге участников. Общий балл определяется так: 2в + ((т.1+2а+2б)/3)



Но если посмотреть на большую часть того, что генерируется, то слушатель действительно не отличит, пионер с плагином тут приложил руку или профи с мэнлями
А если профи с плагином, а пионер с мэнлями тоже не отличит? По моему любой обыватель отличит. Просто в нюансах не разберется, скажет что "не прет, чото не то". Сделай "как у Псай" и набери миллиард просмотров. Тогда никто не назовет тебя пианером, а успешным продюсером, даже если "середина провалена, рмс вхлам" и на плагинах только написал ))))) Ы. только видится мне что одно без другого никак. умение- важнее сетапов...
 
Последнее редактирование:

AL.L

Well-Known Member
23 Апр 2010
622
303
63
Dortmund
б) Изготовление аранжировки самостоятельно, согласно строго тех заданию, в нужном стиле (разбить на категории - поп, рок, электронная совр.музыка, классика (+озвучка кино).
...мне кажется лучше , каждому дать , что то сыгранное на пианино ) ..и исходя из примера , надо будет сделать аранжировку , в таком то стиле , на таких то инструментах ) .... мне кажется именно этим и должен заниматься аранжировщик )
 
  • Like
Реакции: lalaigor

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
AL.L,достаточно было бы лишь теста 2 в) - сделать "по максимуму". На первый взгляд. На второй - аранжировщиков нужно разделить по стилям. Кто то только с роком работает, кто то с репом, попсой и тд.. Заставлять их делать работу друг друга - нет смысла. Это в пункте 2 б) как раз это будет предусмотрено, будет 5-6 заданий в разных стилях, выбирай любой по своему профилю и делай согласно тех заданию. Этот пункт определит весь дальнейший профиль работы. А максимальные способности выявляет пункт 2в)

А пункт 2 а) необходим вот почему. Выявить стабильность работы. Человек может один гениальный микс самобытный родить в жизни. А может на потоке делать шансон или попс, или сдирать фанеры в ноль может, а творческих способностей - нет. Это ж разные вещи совсем. Так же это некий залог профессионализма. На уверенную четверочку - профи в любом стиле должен уметь снять аранж имхо. "Сдирать" - это так же важнейший параметр в обучении ...

Пункт 1 - в основном для для тех, кто ТОЛЬКО на чистом сведении сидеть желает. Есть же и такие. В таком случае имхо - такой специалист должен уметь сводить в широком спектре стилей и выполнить любое предлагаемое тех задание. Конечно, не справедливо аранжировщиков по стилям, а звукорежиссера по сведению - заставлять работать во всех. Но вот так мне видится почему то. Узкий специалист по только сведению только репа или только классики - вряд ли кому то нужен будет, если только это не специалист наивысочайшего мирового класса.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 11)