Методика тестирования для сертификации. (11 онлайн)

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
А чегой-то вы с Лалетиным ? По- двое много кто может сесть:)
много кто, а сядем мы. Потому что иначе кто? А там посмотрим. А не просится - ну позовем, и уважительно спросим - Юрий Иванович, зануда ты такая, ну почти своим присутствием... Не выйдет - ну не выйдет, мы хотя бы попробовали... Из лучших побуждений, заметь. Если кому-то мы лично не нравимся, а такое же бывает, мы же не стобаксовые бумажки, он волен послать наши предложения вместе с ассоциацией. Компрене ву?
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И последнее. Сдавать экзамены в институте после каждого семестра - унизительно?

Есть десятки профессий, которые ТРЕБУЮТ подтверждения квалификации каждый год, а то и чаще, и ничего, подтверждают. И вопрос: а судьи кто - не задают. Чем звукорежиссеры и "музыкоделы" от них отличаются?
________
Экзамены в ВУЗе сдают профессору, академику или хотя бы доценту. Это люди, которые имеют системное профильное образование, работают в официальных организациях, свою квалификацию подтверждают работами, диссертациями и прочим. А здесь что ? Предположим, я решил сделать студию для клиентов. Тут ассоциация нарисовалась какая-то. Мне предлагают сделать задание, а дяди послушают. Но кто эти дяди? Мне лично их ники ни о чем не говорят. Я не знаю, кто они. Вариант из серии "ну как же, их все знают в тусовке" на меня не окажет ни малейшего воздействия. Значит, нужно либо жестко формализовать эти экзамены, чтобы результат не зависел от какого-то непонятного дяди, либо дяди эти должны быть известны даже тем, кто еще вчера был далек от мира музыки. А здесь явно люди иногда отрываются от реальности. Им кажется, что тысячи сообщений на форуме РММ автоматически переводят их в число широкоизвестных на вершине Олимпа. Данная отрасль трудноформализуема, ведь и в театральном институте просят что-нибудь прочитать. Но кто слушает ? Люди, по-настоящему известные, с тем же профильным образованием и заслуженным авторитетом. Применительно к этой ассоциации - ее назвали ассоциацией мюзикмейкеров. Главный мюзикмейкер - это композитор , а не звукорежиссер. Композитор может быть полностью самодостаточен, он один может создать произведение с нуля и провести все необходимые технические операции со звуком. Значит, экзамены в такую ассоциацию должны приниматься композиторами, которые имеют фундаментальное образование, опыт работы, имеют свою студию и хорошо известны всем. Возражения из серии "классический композитор не разбирается в рэпе и мастеринге рнби!" смешны. Настоящий профессионал может отделить зерна от плевел в любом подмножестве, потому что любой современный стиль все равно останется подмножеством оркестровой музыки, в ней есть все. Кроме того, такой композитор будет сразу смотреть на глубинную суть представленного материала, не зацикливаясь на частотах, компрессии, сайдчейнах и прочем, что в музыке всегда вторично. В музыке всегда первична музыка. Кто же реально у нас мог быть таким судьей, оценивающим возможности того или иного претендента ? Например, Артемьев, Рыбников. Но я очень сомневаюсь, что им интересны все эти междусобойчики звукорежиссерской братии РММ. Я не думаю, что они приверженцы тупикового и непродуктивного процесса "зазвукорежиссирования" музыки, при котором возникают догмы, глупые мифы, шаблонные рамки, а ручки, мониторы и парадигма "суперзвук" становятся над музыкой. Хотя должно быть наоборот. Все вспоминают Парсонса, но не надо забывать, что он работал с превосходными композиторами и музыкантами, и без них ничего бы не было. Из сухого песка не строят небоскребы, начиная с крыши.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Это люди, которые имеют системное профильное образование, работают в официальных организациях, свою квалификацию подтверждают работами, диссертациями и прочим. А здесь что ?
Да, что ? Да не проблема и в таких людях, есть и профессора и доценты. Субботин давно занимается преподавательской деятельностью, и если доцента до сих пор не получил, то только по лени..Я участвовал в создании первой кафедры звукорежиссуры и методических требований...Да можно кучу людей подогнать. Не думайте, что тут все с берёзы слезли...
Вам нужно формальности соблюсти ?
Кто же реально у нас мог быть таким судьей, оценивающим возможности того или иного претендента ? Например, Артемьев, Рыбников.
Ну можно и их пригласить, но только для оценки творчества композиторов. Хотя у них есть свои домашние студии, но когда дело доходит до серьёзного дела, всё делается соответствующими профессионалами.
Я не думаю, что они приверженцы тупикового и непродуктивного процесса "зазвукорежиссирования" музыки, при котором возникают догмы, глупые мифы, шаблонные рамки, а ручки, мониторы и парадигма "суперзвук" становятся над музыкой.
А где это культивируется на форуме, дайте ссылочку, я пропустил...
Да, по-моему, тут как раз наоборот, все дико радуются любой свежей музыке, не обращая внимания на звукорежиссуру !
Главный мюзикмейкер - это композитор , а не звукорежиссер. Композитор может быть полностью самодостаточен, он один может создать произведение с нуля и провести все необходимые технические операции со звуком.
Да вы что ? Знаю таких всего несколько человек, один Вангелис, другой К. Шульце...:) Зато знаю сотню композиторов, которые даже не представляют как может звучать их музыка, вырвавшаяся из их маленького, но очень аккуратного мозга:)
И потом не надо преувеличивать заслуги композиторов. По-большому счёту, во-первых вся музыка валится сверху, ну типа Музы сливают, во-вторых воруется, и в -третьих, как сказал литаврист Изя с оркестра кинематографии - "Вся музыка давно уже сочинена, просто не все ещё за неё деньги получили" !
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Субботин давно занимается преподавательской деятельностью, и если доцента до сих пор не получил, то только по лени..
Я не преподаю звукорежиссуру, я преподаю студийное оборудование. А доцента получил :)
И скока ты ассоциаций создал, или членом считаешься?
Я член Тайной Лиги Бывших Басистов, и у нас длинные руки...


В музыке всегда первична музыка. Кто же реально у нас мог быть таким судьей, оценивающим возможности того или иного претендента ? Например, Артемьев, Рыбников.
причем тут наша профессия?
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Andrey Subbotin,

Как я уже говорил, Вы хотите создать элитный клуб из очень и не очень знакомых коллег по цеху, а не ассоциацию. ИМХО это совешенно бессмысленное занятие, целей у такого объединения я вообще никаких не вижу - так, потусоваться.
У меня есть еще масса вопросов к такому образованию, в том числе, экономических.
Например, сколько в нем будет членов? 10? 20? 100? На что ассоциация будет жить, простите? Или вы будете членские взносы вместо 1000 р по 10000 собирать? Без массовости ассоциация вообще не нужна, а массовость может создать только приток новых специалистов, о которых мало кто знает.
В общем, мое оценочное суждение: ак и говорили, должны быть две категории в ассоциации: рядовые, так сказать, члены и сертифицированные.
Рядовым может быть любой спец, который представил три (пять, десять - определяйте сами) работы нормального уровня, изданные или нет - никакого значения не имеет. Экспертный совет заценил, сказал свое веское слово и вперед. И не тайным , а открытым голосованием.
Сертифицированным - тот, кто прошел сертификацию. Как - в соседней теме описано.
Это сбалансированная система.
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В процессе общения на данном ресурсе, затрагивая темы состояния дел в сфере звукозаписи и производства музыки.., присутствующие действующие производители отрасли, неоднократно констатировали общее снижение уровня производства и связанные с этим, падения уровня прибыли и благосостояния занятых в данной сфере специалистов.
Одновременно, был отмечено множественное возникновение т.н.=пионеров= -малых кустарных производственных единиц, обладающих слабым техническим оснащением, низким уровнем подготовки и далёкими от реальности и научных обоснований, понятиями о качестве и стоимости продукции и услуг.
В то же время, было признано, что продукция в настоящий момент выходящая из студий и считающаяся промышленным предложением на рынке, не всегда соответствует желаемым представлениям о качестве и признаётся самими производителями небезупречной.
Не озвучивая взаимосоответствия качества работы и её количества.., тем не менее.., многократно высказывалась мысль о необходимости создания экспертного сообщества транслирующего консолидированное авторитетное мнение о уровне продукции и степени квалифицированности её производителей.
Так же, в порядке предположений, на данную структуру возлагались вопросы общей организации процесса взаимодействия производителя с заказчиком, а так же со структурами соседствующими в цепочке производства и другими, относящимися к сфере музпроизводства прямо или косвенно.
Высказывались пожелания создать схемы разделяющие и упорядочивающие компетенции специалистов, терминологию компетенций и их границы.
Высказывались пожелания о создании системы обеспечения и защиты финансовых интересов контрагентов производства.
Высказывались пожелания о построении системы сотрудничества, во главе которой назначаются признанные и высококвалифицированные специалисты, возлагающие на себя солидарную ответственность за экспертизу работ, квалификаций, и нештатных финансовых ситуаций.

2. Реализация.

Таким образом, методом =общественных слушаний= участвующие в обсуждении пришли к выводу о возможности создания такого объединения и столкнулись с необходимостью пунктуализации и конкретизации общей совокупности полученных теоретичеких и логических наработок.
С этой целью решено дать возможность каждому заинтересованному, опубликовать своё видение сути создания и работы задуманного "предприятия".
В настоящий момент, возникла пауза,и я позволю себе вынести краткое промежуточное резюме. Это исключительно моё личное видение, которое можно и нужно оспаривать.
Поскольку, никто не взялся, сколько-нибудь конкретно, очертить образ нарождающейся ассоциации.., я попытался сделать промежуточные выводы, опираясь на короткие отрывочные выступления и у Меня возникло ощущение, что взгляды интересантов разделились на два лагеря.
Первый лагерь, видит "ассоциацию" чем-то внезапно возникшим, может быть на репутации "мастодонтов" отрасли, в виде облечённого полномочиями кабинета, который будет решать финансовые и прочие проблемы, не входя в конфликт с производителем и не особенно разбирая вопросы качества продукции. Как он (кабинет) будет это делать, видится вопросом второстепенным и абсолютно не важным. Грубо говоря, он должен устанавливать расценки, для тех, кто уже в рынке, и хоть что-то произвёл. Cлужа таким образом =зонтиком=, над устоявшейся зоной комфорта из которой можно будет, время от времени, высовывать нос и выкрикивать сентенции о всеобщем падении нравов и стагнации в русской культуре.

Второй (отнюдь не противоположный) лагерь, состоит из людей воображающих =ассоциацию= ввиде сообщества самих интересантов, которые самостоятельно решают и вопросы компетенции и проблемы финансового плана, и проблемы отношений.., но имея при этом возможность опираться на весомое, если не решающее мнение некой самообразованной комиссии состоящей из... ... но никаким образом не затрагивающую устоявшиеся личные зоны комфорта.

Оба этих мировоззрения, конечно, имеют право быть.., но... За этими общими очертаниями трудно представить себе фундаменты начала и механизмы продолжения.
Возможно, это моя личная близорукость, но в обоих этих схемах, или даже в сосуществовании этих схем, я не вижу открытых незыблемых стандартов качества и квалификации, выведенных из зоны условности, где они подвержены манипуляциям.
Грубо говоря: одна группа участников рынка будет заявлять о своём опыте, другая об образовании, третья о таланте, четвёртая об оснащённости, следующая о стилевой ориентации. И каждому подай признание ассоциации, добавку к репутации и тарифам и возможность "подкручивания" стандартов "под себя".
 

Alepeus

Member
8 Сен 2012
142
6
18
Москва
мое мнение, никаких "вступительных экзаменов" быть не должно. Принимаются не начинающие, а состоявшиеся профессионалы. На основании уже существующих работ и решения уже вступивших. Рассылки мультитреков "а ну ка чувак посводи, а мы заценим" - это вообще-то унизительно. Никакие категории не нужны, это не спорт, где понятно, кто выше прыгает. Человек профессионально работает, и принимается по его просьбе решением руководящего органа, по прописанной процедуре. Все.
Результат - закрытый междусобойчик своих дружбанов, в который нет ходу никому со стороны, будь ты хоть моцарт.
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да можно кучу людей подогнать. Не думайте, что тут все с берёзы слезли...
Вам нужно формальности соблюсти ?


А где это культивируется на форуме, дайте ссылочку, я пропустил...
Да, по-моему, тут как раз наоборот, все дико радуются любой свежей музыке, не обращая внимания на звукорежиссуру !
_________
Вот смотрите. Как это выглядит со стороны. Я с вашим сообществом связан посредством сервисно-технического шлюза, если можно так выразиться. Что-то писал и пишу в форумы по технической части, причем давно, железо на сервис. Но даже с этим шлюзом я ничего не знаю ни об одном человеке, который активен на этом форуме, за единственным исключением - знаю ваше имя и в очень общих чертах вашу деятельность. Конечно, вы можете сказать, что я просто предпочитаю уединенность, поэтому ничего ни о ком и не знаю. Но представьте себе какого-нибудь новичка из Хабаровска, который решил создать студию, занимается там работой. Он тем более ничего о вас не знает. Если жить только в этом форуме, то создается впечатление, что мнения, которые тут витают, общие для всех. Но это спорно. Тогда получается, что новички вряд ли будут стоять с придыханием у врат и ждать оценок. Останется та самая тусовка РММ с перераспределением. Чтобы новичок безоговорочно стремился быть объятым вашей организацией, он должен моментально вспомнить знаковые продукты, в создании которых участвовали люди из ассоциации. Вам, наверное, думается, что это легко, вы назовете кучу проектов и прочего, которые якобы должны знать все. Но в реальности для человека не из тусовки все это расплывается и превращается в какую-то однообразную кашу шоубизнеса. Потому что реально ярких проектов нет, есть конвейер, где все одинаковы, какую бы майку вы ни напялили. Поэтому я и повторяюсь, чтобы вся эта затея стала на железобетонную основу, нужно не пинцетом в формулировках копаться, а сначала создать такой продукт и музыку, которые станут на слуху и известны любому человеку. И это будет работать на имидж куда мощнее, чем все уставы.
Насчет того, при чем тут профессия звукорежиссеров и композиторов. При том, что при нормальном положении дел это симбиоз, делающий сумму больше слагаемых. У нас же все это выглядит как обособленные части, причем не одного целого. Причем первая часть часто выпячивается перед второй, хотя она должна быть сервильна для этой второй. Сколько лет на всех форумах занимаются дурью, ищут сакральный звук, шельмуют ASIO, плодят чепуху, сводят и сводят, тестируют хосты, ищут пятую ногу в конвертерах, спорят о том, влияют ли комариные брови, установленные около твиттера, на прозрачность микса ;-) Кому все это нужно, кроме обсуждателей ? ;-) Хитов, номинированных на Грэмми, нет.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Грубо говоря: одна группа участников рынка будет заявлять о своём опыте, другая об образовании, третья о таланте, четвёртая об оснащённости, следующая о стилевой ориентации.
Ну да ! И все они должны быть в ассоциации. Стихийный рынок приведёт к падению нравов и культурной стагнации. Аналогию можно проследить на нашем экономическом рынке, где окромя как воровать народную нефть наши супер экономисты , топ-мэнеджеры и успешные бизнесмены ничего не умеют !

езультат - закрытый междусобойчик своих дружбанов, в который нет ходу никому со стороны, будь ты хоть моцарт.
В ассоциации все должны быть дружбанами ! А для моцартов припасено несколько сальер...:)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Чтобы новичок безоговорочно стремился быть объятым вашей организацией, он должен моментально вспомнить знаковые продукты, в создании которых участвовали люди из ассоциации
Почему обязательно "знаковые", к чему пафос ? Портфолио достаточно, чтобы понять с кем имеешь дело( бывают исключения). И если не понимаешь, значит пока не стоит лезть в ассоциацию.
Потому что реально ярких проектов нет, есть конвейер, где все одинаковы, какую бы майку вы ни напялили.
Потому что нет ярких музыкантов и яркой музыки.И яркой жизни у народа. Ещё Брежнев говорил - " Будет хлеб, будет и музыка !"
Хитов, номинированных на Грэмми, нет.
И хорошо ! Вот позорище бы было !:) Наш хит - МамаЛюба!:) А самая хитовая команда-ПоющиеТрусы ! И звучат классно, кстати, симбиоз полный:)
А ежели хотите убить иносранца нашими хитами - привяжите к стулу и врубите ему Ранеток !
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И все они должны быть в ассоциации.
В ассоциации все должны быть дружбанами !
Дык.., никто не против.
Можно писать в Манифесте:
=Ассоциация= стремится к дружественному объединению всех категорий участников производства на паритетных началах с целью ...

(диктата гибких понятий о качестве и стоимости для заказчиков и потребителей) ???
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Почему обязательно "знаковые", к чему пафос ? Портфолио достаточно, чтобы понять с кем имеешь дело( бывают исключения). И если не понимаешь, значит пока не стоит лезть в ассоциацию.

Потому что нет ярких музыкантов и яркой музыки.И яркой жизни у народа.

И хорошо ! Вот позорище бы было !:) Наш хит - МамаЛюба!:)
________
Вот человек просто смотрит ваше портфолио, чтобы поговорить. "Ага! Работал с теми и теми. Хороший вроде дядя". А вот - человеку предлагают пройти тест, заплатить за это деньги. Он смотрит, кто судьи. Реакция может быть совсем другой - "А кто это? Какие хиты мирового уровня он написал? Работал с Пугачевой? Агутиным? Да кто они такие, чтобы меня судить, нашлись тоже мегазвезды, кто их знает, этих мастеров, кроме своей песочницы" ;-) Не рассматриваете такой вариант ?
Если нет ярких музыкантов, то с этого бы и начать, коллективно. Искать ярких, ломать гнилую систему, где варятся сердючки. Тогда и занятость будет, для тех, кто умеет и знает.
А позорище уже было. В другой отрасли. Увидел трансляцию то ли футбола, то ли хоккея, не помню. И там на рекламных щитах по бортам, рядом с Hitachi - "Бабкины семечки". Причем эти семечки шрифтом в 2 раза крупнее Hitachi. Какой забитый или меркантильный человечек пустил это на борт, позорише полное ;-) Но деньги решают все.
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
40
Москва
На этих бортах реклама - в каждой стране видят свою. Такие технологии. Посмотрите трансляцию этого же матча на ютьюбе на другом языке/из другой страны. Так что семечки только для России, не переживайте.

А в хоккее, если не ошибаюсь, на поле прямо "пишут". Собственно, таким же макаром. Не имеет ничего общего со льдом - тв эффекты.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А вот - человеку предлагают пройти тест, заплатить за это деньги. Он смотрит, кто судьи. Реакция может быть совсем другой - "А кто это? Какие хиты мирового уровня он написал? Работал с Пугачевой? Агутиным? Да кто они такие, чтобы меня судить, нашлись тоже мегазвезды, кто их знает, этих мастеров, кроме своей песочницы"
Да нет проблем, можно для зацена и западных звёзд подключить, платите денежки и всё вам будет для пафосу ! Заодно можете Беркли закончить или хотя бы SAE. Я много выпускников знаю...
Если нет ярких музыкантов, то с этого бы и начать, коллективно. Искать ярких, ломать гнилую систему, где варятся сердючки.
Да ! Ходить на их концерты и мочить прям на сцене ! Начать с консы, потом за гнесинку приняться....Так, глядишь, одни самородки останутся.....и пионеры.
Так что семечки только для России, не переживайте.
:)))))))))
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.754
113
51
Королёв, Москва
Возражения из серии "классический композитор не разбирается в рэпе и мастеринге рнби!" смешны.
А вот, как классический композитор, можно я не буду ничего объяснять, а просто скажу, что этот постулат бредовый?

потому что любой современный стиль все равно останется подмножеством оркестровой музыки
И этот тоже :).



Экзамены в ВУЗе сдают профессору, академику или хотя бы доценту. Это люди, которые имеют системное профильное образование, работают в официальных организациях, свою квалификацию подтверждают работами, диссертациями и прочим.
Вот если мы возьмём музыкальную культуру в России, то увидим, что те, кто начали её создавать, вовсе не имели ни званий, ни диссертаций, а просто имели смелость и ответственность этим заниматься. И вот сейчас, по прошествии видно, что молодой (всего-то - лет двести) русский вклад в мировую музыкальную культуру диспропорционально огромен.

Музыка - не естественно-научная дисциплина, где можно точно экспериментально доказать справедливость той или иной гипотезы.
И, кстати, никаких "музыкальных академиков" не бывает :).
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.773
2.679
113
48
Украина, Львов
Он смотрит, кто судьи. Реакция может быть совсем другой - "А кто это? Какие хиты мирового уровня он написал? Работал с Пугачевой? Агутиным? Да кто они такие, чтобы меня судить, нашлись тоже мегазвезды, кто их знает, этих мастеров, кроме своей песочницы" ;-) Не рассматриваете такой вариант ?
Рассматриваем. Такие люди не вступают в ассоциацию.
 

Кофф

Composer,Songwriter
29 Ноя 2010
243
212
43
...вырвавшаяся из их маленького, но очень аккуратного мозга:)
И потом не надо преувеличивать заслуги композиторов. По-большому счёту, во-первых вся музыка валится сверху, ну типа Музы сливают, во-вторых воруется, и в -третьих, как сказал литаврист Изя с оркестра кинематографии - "Вся музыка давно уже сочинена, просто не все ещё за неё деньги получили" !
ну что на это можно сказать...
1. не будь их,Вам бы пришлось пойти в токари-потому как на сведении шума прибоя и криков чаек семью не прокормили бы ни разу.
2.знаю что огорчу-но размер мозга и у Вас и у них одинаковый.
3.С такими взглядами никакой ассоциации не получится, а если и получится то точно не ассоциация мьюзикмейкеров, потому как создают музыку именно те люди о которых Вы столь пренебрежительно отзываетесь.
п.с. Никого не смутило что бурное обсуждение изначально хорошей идеи постепенно сошло на нет?
может просто потому что от светлого и большого,того что было в начале, остались только размер взносов и у кого что длиннее , и почему этот -тот у которого длиннее имеет право решать -достаточно ли хорош размер у остальных.Пока всё катится к маленькому элитному клубу звукоинженеров,который не будет интересен никому кроме немногочисленной кучки участников.
 
Последнее редактирование:

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
ну что на это можно сказать...
1. не будь их,Вам бы пришлось пойти в токари-потому как на сведении шума прибоя и криков чаек семью не прокормили бы ни разу.
2.знаю что огорчу-но размер мозга и у Вас и у них одинаковый.
3.С такими взглядами никакой ассоциации не получится, а если и получится то точно не ассоциация мьюзикмейкеров, потому как создают музыку именно те люди о которых Вы столь пренебрежительно отзываетесь.
Ну что на это можно сказать ? Читайте всю тему внимительно. Это был ответ предыдущему товарищу, который заявил, что рулить в ассоциации должны именно композиторы, потому как с них начинается, типа музыка...И, продолжая эту идею, скажу даже больше, рулить, на самом деле, должны их матери ! А ещё лучше - матери композиторов, родившихся до 1917 года....
Да зачем им ассоциация-то, у них Союз Композиторов давно уж есть ! И ресторан там хороший:)
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.429
2.720
113
В комиссии по Сертификации желательно присутствие как людей генерирующих музыкальные идеи, так и формирующих эти идеи в конечный результат (концерт, фонограмма, рингтон и т.д.). В таком случае повод спорить по поводу приоритетов яйцо-курица отпадает. А уж если удастся привлечь хорошего музыкального критика, то идеально )
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
А уж если удастся привлечь хорошего музыкального критика, то идеально )
похоже, бред становится массовым... люди, тем кто придет - нах не нужно ваше мнение, и тем более ваша критика.
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
40
Москва
Господа, а точнее, господин Almond, а не попахивает ли тут перфекционизмом? При всем уважении, вам(всем) не удастся идеально подготовить абсолютно всё, расчитать до мельчайших деталей, создать четкий план / схему работы, а потом перерезать ленту золотыми ножницами и с первых дней же начать наслаждаться работой машины ассоциации, прекрасно смазанной с новенькими деталями внутри. Это Россия - во-первых, во-вторых все же не та область, где могут существовать некие "госты".

Как человек беспристрастный, но читающий про это с первого поста о демпинге, я не понимаю, что так не нравится в предложениях Субботина. Хоть он и обговнякал мой любимый колдплей (к слову сказать квас на мастере там пошел на последних двух альбомах), но, его предложенный подход радикально отличается от всех написанных тут одним, на мой взгляд, очень важным фактором: по его схеме можно завтра уже начинать работать.

Вы думаете к вам побегут с первого дня миллионы классных звукорежиссеров, аранжировщиков, композиторов? К вам пойдут клиенты с требованиями записать джаз/металл/рок/шугейз/попсу? Нет, господа. Вы будете клепать рекламыне ролики, джинглы, корпоративные гимны. Скорее всего, сначала будет именно так. И то дай Бог. Затем. Ведь вы же сами, поди, были бы "за" если бы в жюри(комиссии как там это назвать) находились именитые люди, так? Субботин, Лалетин, Богданов и иже с ними - маститые опытные люди. То есть проблема заключается исключительно в том, что А. Субботин предлагает начать не с голосования открытого (в пустом поле), а просто взять и делать. По сути, реально, даже если бы было бы голосование, состав оценочного жюри был бы примерно такой же :)

Вступительные экзамены. Еще раз. У вас нет пока такого притока новых людей, да и клиентов. А проходить тест известных людей можно заставить только ради фана, а в общем-то рулить сначала будут именно они.

Поскольку я убежден, что в процессе работы ассоциации очень многое будет правиться, то как стартовая идея, на мой взгляд, позиция Субботина наиболее практичная. Причем тут элитный клуб? Да, сначала все будет отдаленно чем-то это напоминать, но, ведь опять же, если что-то пойдет не так, то можно кого-то и попросить, так сказать, оставить кресло, того же Субботина, к примеру (это за колдплей). Надо помнить, что организациия общественная, а элитарность педполагает некую закрытость, чего не планируется. Все действия будут видны.

Никто не мешает учесть все предложения с тестами, голосованиями и тп (и ввести их), когда организация издаст первый крик жизни. Есть два типа людей. Первые - те, кто никогда не начинал свое дело у нас на родине, вторые -кто с этим уже сталкивался. Первые всегда будут гундосить о том, что надо сесть и досканально все продумать, учесть все мыслимые и немыслимые мелочи, просчитать невозможные гипотетические величины, вторые в это время откроют уже все, что им надо. С геморроем, но откроют. И будут работать. Просчитывать, учитывать и тп можно в стране, в которой уверен. В законах, в которых уверен. В Швейцарии вы можете прочитать на 10 лет вперед, и скорее всего, все будет идти по расчетам с отклонением в 1-2 процента. У нас? Не смешите. В налоговой были? Сколько в очереди стояли? 6 часов? 8? Завтра еще поедете? Ну ок. Не забудьте подарочек.

В двух словах. Есть коктейль: сопли/слюни, а есть реальное практичное предложение. В нашей стране надо брать всегда второе. И делать. Спотыкаясь, ошибаясь, ругаясь, но делать. И никто, абсолютно никто не мешает стартовую позицию в процессе открыто менять/критиковать/уничтожать. Выполните сначала хоть одну работу, хоть один заказ, как ассоциация, потом уже сертифицируйте. Вы хотите иметь статусность с помощью имен мэтров, но когда эти мэтры говорят - давай, мы готовы завтра начать, вы отвечаете - о неее, погодите, юных вангелисов надо подождать для рекламы простамола, вдруг они есть, бедные, а мы о них не знаем. Критерий релизов - отличный. Вам для начала нужны рабочие шестеренки, а не будущие нано-подшипники, которых никто не еще видел.

ну, имхо, конечно же.

Тему тестов, я считаю, надо пока заморозить.
 
  • Like
Реакции: sokol48

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.167
2.753
113
49
Южное Медведково
Тему тестов, я считаю, надо пока заморозить.
Хм, если заморозить тесты,то получаица всё остальное "заморожено" и так.Не думаю ,что пионэры (как здесь говорят) отбирают хлеб насущный у Лалетина,Субботина и других заслуженных деятелей звукорежиссуры.
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
по его схеме можно завтра уже начинать работать.
А где Его схема ?
=Да, Мы сядем с Лалетиным и Богдановым= - это его схема?
Но, в прототипе оценочного сектора - в разделе =Зацените запись-сведение=, вообще нет присутствия Субботина и Богданова, скажем...
Почему?
Потому что некогда. Слушать, "ковыряться", формулировать, парировать возражения...
Если бы это сделали понимающие помощники, то можно было бы, в двух словах выносить =вердикты=.
А =помощников= нужно ещё набрать- сертифицировать- назначить и мотивировать.
А сценария для этого нет.
Как завтра начинать работать?
 

Dr. Stylus

Lusty Refrigerator
23 Фев 2011
131
16
18
40
Москва
заморозить тесты,то получаица всё остальное "заморожено" и так
Ну, возможно. Пока слишком много неизвестных в уравнении для его решения, я считаю. Может не совсем прав, конечно. Просто мое мнение, ничего более.

=Да, Мы сядем с Лалетиным и Богдановым= - это его схема?
да

собственно, я мысль закончил. сказать мне более нечего.
Если в ней есть зерно - ок. Нет - в топку.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.773
2.679
113
48
Украина, Львов
Вот простой вариант:
1) Человек, состоявшийся профессионал - присылает деньги и информацию о своих опубликованных работах.
2) Человек без известных работ на рынке, но считающий свой уровень достаточно высоким - присылает деньги и пять своих работ, комиссия собирается, слушает и голосует. В случае сомнения/голоса разделились - просят сделать тестовое задание.
 

sokol48

Well-Known Member
18 Ноя 2011
613
328
63
48
Липецк
vk.com
Тут на форуме людей с регалиями достаточно чтобы уже запустить ассоциацию, они и будут отправной точкой и то как они будут проводить сертификацию решать им, смысл из пустого в порожнее переливать. Если кого то не устроит метод судейства ну так можете создать свою отличную от этой ассоциации и доказать что лучше.
 

deletear

New Member
28 Июл 2012
245
71
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А сценария для этого нет.
Вот, Вам, скажем сценарий для начала работы уже сегодня.
1/ Субботин, Лалетин,Богданов открывают топик на ресурсе, в котором декларируют, что:
с сегодняшнего дня, означенные господа, в порядке эксперимента, проводят предварительное тестирование кадров звукорежиссёрского крыла будущей ассоциации и берут на себя моральную ответственность провести от начала и до конца, определённый объём работы не допуская самоотводов и самоустранения.
ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ОБЪЁМ РАБОТЫ.(описание)
Создание конфигурации первичного финансового фонда ассоциации. (предположительный объём. целеназначение)
Создание штатного расписания специалистов.(предположительные функции, группирование)
Создание базы привлечённых специалистов на основе тестирования. (список никнеймов фамилий. позиционирование по интересующим специальностям)
Открытие топика на ресурсе где претенденты публикуют тесты базового уровня (и заявляют о согласии и готовности перечислить взнос =столько-то= рублей) на соискание признания ассоциацией в качестве действующего специалиста.

Открытие топика на ресурсе где претенденты(на первое время допустим 20 чел) публикуют
референс файлы имеющие показательность в техническом плане - чистота передачи звука.(с описанием-обоснованием)
тест файлы имеющие показательность в техническом плане - личное достижение. (с описанием-обоснованием)
личную декларацию о целях вступления в ассоциацию и имеющихся в связи с этим ожиданиях.(и о готовности перечислить... бла-бла-бла)

Описание видения дальнейшей работы в рамках ассоциации.(публикуется на РММ)


...вот так, например...
Добавлю: - настоящее предложение носит гипотетический характер и не претендует на звание руководства и проч. Посему,нижеотписавшихся прошу воздержаться от прицельновыдёргивающей критики, а попытаться обрисовать соревновательную альтернативную схему.
 

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.826
113
60
Moscow
Dr. Stylus,

Дорогой критик! Все, что Вы пишете - прекрасно, за исключением одного. Вы говорите о двух категориях людей: первые, которые что-то сделали, а вторые - это кто гундосит (по Вашему выражению). Рискну предположить, что есть еще третья категория: это те, кто в силу своего незнания ли, непонимания ли или просто лени, не делает ни хрена, а возмущается больше всех. Обычно признак таких людей - фразы типа "а давайте сделаем...", "ну надо сделать так-то и так-то". И все. И дальше они сидят на мягком месте, ждут, пока дело будет сделано кем-то другим, а потом начинают комментировать: "я же говорил! Я же предупреждал!"
Коллеги! Возьмите и сделайте. Сформулируйте ваши мысли так, чтобы эти фразы можно было внести в Устав. Не этот поток сознания, а конкретику. Просчитайте экономику. Учтите стоимость регистрации НП, подготовки учредительных документов. Учтите тот факт, что сделать сейчас так, а потом изменить - потребует созыва общего собрания дважды, и перерегистрации Устава тоже дважды. Посчитайте, сколько нужно ассоциации денег, чтобы она нормально функционировала. Составьте ее баланс и бюджет. Найдите менеджера или группу лиц, которые будут всем этим управлять, я имею в виду не заценивать нетленки авторов, а вести чисто организационную работу. Ну и вперед.
Пока что это все напоминает эдакое крутое собрание, которое бурлит, но ни фига для создания организации не делает. Простите, добрый дядя не придет и за вас ничего делать не будет.
Обсуждать можно бесконечно и это одна из причин, почему тема постепенно сдувается. Очень много слов и совсем мало дела. Чтобы не затухло совсем, кто-то должен взять на себя ответственность и сказать: будет так и не иначе. Выберите такого человека или небольшую группу лиц и вперед, заре навстречу:)
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.429
2.720
113
Andrey Subbotin, веди себя прилично, мэтр ))

так не надо разговаривать, цитирую

похоже, бред становится массовым... люди, тем кто придет - нах не нужно ваше мнение, и тем более ваша критика
если не понимаешь смысл привлечения музыкального критика, то могу объяснить в корректных выражениях, и Вам, мэтр, хамить никто права не давал! )
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 11)