Studio One 2.5: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы vvinny
  • Дата начала Дата начала
Объясните плз назначение этих крутилок, толком не могу разобраться. "offset playback" переводится как "смещение, компенсация воспроизведения". Я робко радеялся что это аналог опережения\задержки звука "delay", как в инспекторе. Это было бы чрезвычайно полезно для слоистых звучков, место того чтобы вручную расставлять в пиано-ролл. То что ошибся это ясно, но вот практического их назначения так и понял!)

ps:
...опережения\задержки звука "delay", как в инспекторе. Это было бы чрезвычайно полезно для слоистых звучков...
а какие у вас наработки по этому вопросу?)
 

Вложения

  • impact.png
    impact.png
    7 KB · Просмотры: 218
Люди выручайте...Не настраивается отступ от начала в окне мастеринга у одного аудио, стоит 2 sec pause и изменить нельзя :huh:
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, что бы курсор при остановке возвращался на место предыдущей остановки? (в кубе stop playback)
 
Любую аудио дорожку переносишь в правое окно (Browse - Files - Имя диска - директория) и открываешь любым редактором.
 
Как-то сложно получается. А более оперативного способа нет ?
 
А вообще-то, беру свои слова обратно. Попробовал и понял, что всё вполне удобно... Спасибо большое.
Зачем? Ещё сам не знаю, ну например шумы затоптать.
 
Тогда поехали дальше. Как сделать понижение громкости до нуля в конце трека ?
 
И ещё. В пустом окне, в котором отображаются дорожки, видна тактовая сетка, а на самих треках её нет. Это затрудняет выделение и т.д. Как сделать чтобы на самих дорожках сетка тоже была видна?
 
Тогда поехали дальше. Как сделать понижение громкости до нуля в конце трека ?
автоматизировать мастер-фейдер.
Пошевелить его, взят в панели управления слева сверху за иконку руки, и бросить в проект. Это линия автоматизиции. И рисовать
Зачем? Ещё сам не знаю, ну например шумы затоптать.
Шумы можно "топтать" плагинами внутри s1, вылезать для этого в сторонний софт не обязательно
 
И ещё. В пустом окне, в котором отображаются дорожки, видна тактовая сетка, а на самих треках её нет. Это затрудняет выделение и т.д. Как сделать чтобы на самих дорожках сетка тоже была видна?
в опциях на вкладке editing птичка draw events translucent
 
А какие сейчас хорошие vst шумодавы?. Я по привычке всё аудишеном шумодавил.
 
Шумодав сканирует участок дорожки без полезного сигнала, а потом вычитает этот шум. По вашей ссылке"Очистка от шума и нежелательных артефактов". Ну это уже мелочи найду что-нибудь.
 
Шумодав сканирует участок дорожки без полезного сигнала, а потом вычитает этот шум. По вашей ссылке"Очистка от шума и нежелательных артефактов".
а если прочитать внимательнее? В первом абзаце описан отличный шумодав от waves
 
Шумодав сканирует участок дорожки без полезного сигнала, а потом вычитает этот шум. По вашей ссылке"Очистка от шума и нежелательных артефактов". Ну это уже мелочи найду что-нибудь.
Iotope RX очень крут. Хотя лучшим именно в таких случаях считаю до сих пор Voxengo Redunoise
 
Спасибо. С шумодавами -то я разберусь по ходу пьесы... Может они и вовсе не нужны. Сейчас микрофон нормальный, правда улица за окном шумит ( ветер, деревья, птицы ). Но вроде в записи особо не слышны. Больше слышен аккомпанемент из наушников.
Пока программа нравится больше других ( пробовал сонар, кубик и микскрафт ), хотя есть загвоздка, 64 битная не видит 32 битных плагинов, а 32 битная 64 битных. Приходится пользоваться 32 битной.
 
А ещё можно ли чтобы конечный результат микса отображался в виде волны, чтобы было видно, где клиппирование сигнала и вообще, чтобы было видно уровень.
 
sa2324, клиппирование показывают индикаторы уровня. Если надо посмотреть волну, есть отличный бесплатный smexoscope
 
  • Like
Реакции: crutifixus
А родной Scope чем не подошёл?
Да что-то я не пойму, как им пользоваться... Очень детально волну показывает, мне бы более глобально обозреть, что происходит. Ну или привык я к смехоскопу просто
 

Сейчас просматривают