Studio One 2.5: фичи и баги (1 онлайн

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
у меня в кузбасе стоит сортировка по производителю (или как там она называется)
значит ничего вообще не изменится. в s1 можно тоже выставить сортировку по производителю (ткнуть на vendor) наверху в браузере плагинов
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
rustishka, конкретно с favorites нет, но у меня, например, рассортированы гитарные плагины - в отдельной папке головы, в отдельной педали, в отдельной кабинеты, и отдельно комбо. Все путем.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Кто-нибудь пользует jbridge со studio one? полет нормальный, или есть проблемы?
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
У меня некоторые плагины не работают ,Де Глитч ,от digitalfish плагины ...и иногда бридженные плаги на проц нагрузку выдают , причём нехилую.Раньше грешил на плагины с сатурацией,но тут и другие начал замечать,кушают периодически т.е. то большую нагрузку выдают,а потом всё в норму возвращается.А так вроде и ничего..да и уже всё реже ряды 32-битные )
 

Jurastick

New Member
26 Июн 2008
12
3
3
Всем добрый день! Как-то купил Studio One, слез с cubase, был вроде счастлив, но со временем
появились некоторые раздражающие моменты,
1) Невозможность плавного изменения темпа. Т.е. изменяется скачкообразно, даже при отключении
сетки остаётся дискретизация шага.
2) Глюки при считывании автоматизации по части миди. Самый простой пример. Сыграл партию пианины с включенным сустейном,
далее воспроизвожу например не с самого начала,а с середины скажем. Так вот играют отрывистые нотки, но бывает 1 раз из 10,
что включается как положено сустейн. Если проиграть с начала, где было изменение параметра с 0 до 127 то сустейн будет.
Это самый простой пример, хуже когда modwhell-ом прописываешь автоматизацию динамики брасса например, и она не срабатывает.
Т.е. это касаемо всех миди параметров за исключением велосити и питча пожалуй.
3) Редактирование длинных ивентов. Кликаю по длинному ивенту - независимо от вкл\выкл кнопок autoscroll и cursor folows edit position
ивент открывается с самого начала. Хотя курсор у меня стоит скажем в конце ивента. Приходиться сразу отдалиться, а затем приблизиться,
чтобы попасть в нужный момент.
Надеюсь понятно написал. Смотрел оф форум, с первым пунктом вроде ничего не поделаешь. А вот 2 и 3 может можно как-то настроить,
исправить данные траблы? Заранее спасибо.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
1) Да, невозможно, темп дискретизирован. Я обхожусь.
2) Это глюк. Пиши разработчикам, пусть правят. Хотя я сколько рисовал миди контроллеры, никогда проблем не было
3) Есть такое дело. Я в этом случае два раза коротко жму пробел - "play-stop". Если стоит установка, что экран следует за курсором, область просмотра тут же показывает курсор.
 
  • Like
Реакции: Jurastick

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
По поводу п2 - эта функция называется Chase Events и в опциях включается только для длинных нот (в то время как в том же Кубе она отдельно может быть включена для контроллеров). Глюк это или непредусмотренная фича - сказать трудно, нужно у разрабов спрашивать.
 
  • Like
Реакции: Jurastick

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Судя по тому, что притихли и давно никаких плюшек не было, что-то явно будет. Но вот что, можно только гадать, я никакой инфы не видел
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.875
647
113
42
LexaLexin, извините, а не подскажите, в каких числах мероприятие будет? Или оно будет в разных странах проходить в разное время? Почитал, так и не понял...
 

Jurastick

New Member
26 Июн 2008
12
3
3
Может кому интересно, разобрался со своим вторым пунктом. Данный баг происходит когда пользуешься транспортом "на лету". Просто привык так работать, а вообще двойной пробел спасает
 

PsytoxKoma

Active Member
17 Мар 2012
177
53
28
no skva
Мужуки, я тут впервые DAW приобрёл, выбор пал на S1, пока продюсер эдишн. Пипец тут разбираться придётся, конечно, но по порядку...

как Studio One дружит с MIDI SysEx? Можно ли в нем посылать цепочки сисекс сообщений, делать Dump'ы и всё такое?
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Нашел такой баг: плагины, висящие на мастере, использую только первое ядро проца, поэтому нагрузка происходит неравномерно. Все ядра могут быть загружены на половину а первое на 100% и отсюда тормоза.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Arlekin, Melodyne singletrack.2.1.0 качается из аккаунта на сайте presonus, регистрация через сайт celemony
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
Arlekin, Будет работать любая (кроме Studio) из версий, на которую имеется лицензия, с соответствующим функционалом.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
Arlekin, правильно. Но плагин идёт только со старшей версией S1. По поводу скидок - как раз сейчас 33% есть , сорри, уже закончилась... или есть всё-таки. Подпишись на их страницу на ФБ https://www.facebook.com/PreSonus, там все анонсы. Сейчас висит Rebate 100$ на Professional.
 
  • Like
Реакции: smirniy и Arlekin

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.415
113
57
Москва
Arlekin, Я как-то тестил 2 режима - на выхлопе разницы никакой.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Arlekin, маркетинг. Версия professional отличается от producer 64 битным процессингом, встроенным мелодайном, а не его триалом, мастеринговым функционалом, которым я никогда не пользовался потому что он не поддерживает автоматизацию, и плюшками типа экспорта на soundcloud. У меня ощущение, что главная причина разницы в цене это именно мелодайн
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Если на пальцах, то это чо будет?
Просто я путаю... 64-х битную обработку процессора и хоста. Или это одно и то же? Или?...
Есть битность звука. Это размер одного семпла аудиосигнала. 16, 24, 32 и 64. Чем больше, тем точнее. Теоретически. 64 битная адресация памяти это другое, она показывает, какой объем памяти может адресовать программа. В 32 битах это в 4 гига, в 64 намного больше, можно считать, что неограничено
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.287
553
113
35
Москва
Не понял вопроса. 64 битная обработка может быть и в 32 битной программе. Если я не ошибаюсь, sonar в старых версиях так умел.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)