Neumann KH 310 A

Норм акустика так и должна звучать априори. Интерфейс - самый топ, который может быть и, не в нем дело, а я думаю, что в самой реализации этих мониторов в погоне за расширенным частотным диапазонов в микро-корпусе и без применения ДСП. Прослушивая их все время не покидает ощущения зажатости в звуке. Такое же было и с О300, а у Квестедов 2108 - никогда, разве что сама фанера зажата в жезобетонный кирпич. На ГС в теме про сравнение 310 с АТС 25 тоже отмечают, что они менее "динамичны". Кроме физической реализации (корпус/фильтра) далеко не последнюю роль играют и усилители. Я разбирал все 3 пары и видел этот регрессивный прогресс, даже пофоткал платы как смог. В Квестедах усилки на транзисторах и БП нормальный, О300 - усилки TDA, но БП еще нормальный торроид, а в 310 он уже импульсный. Спасибо, что хоть не D-класс...
 
@I_I,
У меня весьма сильно сказывается на звуке настройка мощности и входной чувствительности мониторов. Для того, что бы на звуковой дать нормальную громкость (использую цифровое регулирование громкости) установил мощность на 100Дб, а входную чувствительность убрал на -15Дб. Если мощность поставить на 94Дб, то звук становится по прозрачнее, но бас тухнет, если мощность выше дать, то силок мониторов начинает ощутимо красить. В итоге остановился на вышеуказанных параметрах.
Ну и по поводу глубины звука с последним поколением digilab dac202 все отлично, как и с моим текущим RME ADI2 Pro (а вот посредственно, например с Lynx HILO).
По поводу зажатости звука, то это эффект ЗЯ, ИМХО. Так именно ЗЯ звук подает с такими ощущениями. Сравнивать с ФИ мониторами в этом плане не совсем корректно.
 
  • Like
Реакции: fujiya и I_I
Да, я читал уже насчет настройки мощности. Вначале, когда еще не читал, то поставил все по минимуму (-15 дБ; - 94 дБ) и у меня на мониторном контроллере еще запас мо громкости оставался (регулирую в аналоге). Потом решил проверить и действительно, на -100 дБ бодрее начали играть, а вот выше - более плоско. Если бы не прочитал, так бы и не догадался мощность сравнить, хотя мысль такая и была, но было лень)
Начал в аналоге регулировать, т.к. звук так полноценнее. Проверял на 310 и Adam S3a. А вот на 2108 регулировал в цифре, казалось чище... Странно вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
А кто-то разбирал Neumann 310? На каких микросхемах там усилки? И какие ОУ стоят?
 
Продолжаю свое путешествие по стране твиттеров и вуферов )
Несколько раз уже слушал KH 310, и вот наконец сложилось у себя в комнате попробовать тоже ) Гоняю второй день.

Шоколадная сторона - бас и нижняя середина. Выбор низких тембров и рулежка всяческих бочек, басов, низких лидов и.т.д просто в кайф. Все слышно: сам тембр, длина, атака, релиз... все разборчиво, быстро, четко и т.д. Муть на нижней середине очень хорошо показывают. Ну вот как пример, очень легко можно настроить тело у рабочего. Или например отлично слышно, что типичный хет не только из высоких частот состоит )
Верх и верхняя середина довольно мягкие (или даже "темноватые"). Из за отсутствия резкости, на первый взгляд может показаться, что детальности не хватает, но это не так. Всё есть. EQ изменения очень точно слышно. Проблемы или перебор по верху хорошо слышно и при этом кровь из ушей не течет. Хотя те-же амфионы конечно на верней середине подетальней будут, но у них и звук другой... более жесткий.

Фантомный центр очень точный. Планы есть, но бывает и лучше (хотя фиг его знает, у хороших записей планы хорошие... плохие с полным отсутствием... по сути так и должно быть). Во всяком случае 3D звука, типа как у коаксов нет.
Мониторы хорошо работают как ближнее поле. Сейчас стоят в треугольнике с бедром в 1,3 метра. В моей комнате играют до 20 гц )

Читал, что скучные они - ни разу не подтверждаю. Что им дают, то они и играют. Ни больше ни меньше. Кому не нравится - добро пожаловать в страну дженелеков )

В общем KH310 - это такой нормальный фулрейдж мониторный звук без выпендрежа. Мне очень понравилось.
Если еще дополнить маленькими амфионами, то будет убийственный контроль )

Выводы как всегда субъективные, прошу относиться с осторожностью. Моя комната, мои уши )
 
Последнее редактирование:
Два главных минуса kh310a, что в прочем не кримаинально, но достаточно характерно для них- это достаточно скромные планы 3D, которые могли бы быть и по увереннее и конечно мягкость по верхней середине и верхам- понять там уже крови из ушей пора литься или пока терпимо, в них мне сложно. В остальном во всем согласен с предыдущим оратором.
 
Еще пара наблюдений:
Сегодня делал ремикс на них... Из позитивных моментов хочется отметить, что баланс очень просто на них выставляется. Сюда же и эквализацию включу. Как бы весь микс в общем, как одно целое очень хорошо воспринимается. (Возможно конечно из-за сравнения с Kirsch. Там инструменты тупо друг от друга отдельно звучат))
Требовательны 310 к вертикальной позиции... т.е. надо строго шильдиком в уши. По горизонтали можно без проблем вперед/назад, вправо/влево двигаться. Удобно.
 
  • Like
Реакции: Bloo, -Julian- и DAZZER
Присматриваюсь к данным мониторам,
Хочу перейти на новый уровень после Focal Solo 6 Be.
Оказывается их еще не так просто купить, по более менее вменяемой цене только под заказ 5-7 недель.
Кто пользуется по-рекомендуйте или отговорите чтоли :)
 
@Malkoff, сам не слышал никогда.
Но, те кто тестировал, в основном говорили "Да, нормально, даже очень хорошо". И больше о них не упоминали никогда.
В общем, очень тёмная лошадка!
 
я работал на 300х) не знаю насколько они отличаются
верхняя середина и верх-это просто провал) никакой детальности
низ тоже спорный-и маломощные совсем
 
@SKlogic, насколько мне известно нойманы мощнее кляйнов
у них когда лимитер затыкать начинает логотип красным светится.
на gearslutz много хороших отзывов на самом деле, чуть ли не лучшие мониторы за эти деньги...
также много отзывов что слишком мониторный клинический саунд
надо найти где их послушать в Москве..
 
на gearslutz много хороших отзывов на самом деле, чуть ли не лучшие мониторы за эти деньги...
га ширслатце каждому новому аппарату оды поют,, для начала видимо проплаченые люди поднимают хайп. со временем хайп стихает и ясно ху из ху)
одно время фокал был лучшим мониторигном (оказался хорошим но середняком)
потом event opal были лучшими колонками (где они?)
ну и тп
я уверен что нойманы это точно не следующий уровень после Фокал соло
 
@SKlogic, ok
в этом ценовом сегменте (240 тыс.р за пару) на какие мониторы стоит обратить внимание?
- для электроники
- нужен хороший контроль низа
- комната обработана (на сколько это возможно)
- хочу следующий уровень после focal solo be, но те же focal trio уже другой ценник и не хочу берилиевые твитеры
- отдельно саб тоже не хочу
- тот кто рекомендовал мне neumann kh310 раньше работал на kleinn & hummel o300 и недавно обновился на psi audio a25m

я уверен что нойманы это точно не следующий уровень после Фокал соло
по цене так точно в 2 раза дороже
 
- хочу следующий уровень после focal solo be, но те же focal trio уже другой ценник и не хочу берилиевые твитеры
- отдельно саб тоже не хочу
- тот кто рекомендовал мне neumann kh310 раньше работал на kleinn & hummel o300 и недавно обновился на psi audio a25m

если ты хочешь именно полнодиапазоные-конечно с таким ценником у тебя будут проблемы
следующий уровень по мне так это АТС Амфион и Барефут
Но за такой ценник ты не получишь контроль низа. это будут небольшие колонки (аля соло) но как раз следующего уровня
Советовал бы взять такие и к ним таки саб.. это будет "следующий" уровень
МОжешь посмотреть еще какие то старые пассивные колонки и наш российский усилитель КСА
Я вот взял себе 15 дюймовые таннои-дешевле чем твоя сумма
А кса стоит всего 50 тысяч.звук реально некст левел
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Malkoff
@Malkoff, добрый день. Почти в этот бюджет сейчас по акции вы можете взять APS AEON2 + Sub10 это будет "next level" по всем мониторным свойствам, гарантированно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
@Malkoff,
310е в первую очередь думаю после фокалов будут звучать довольно пресно и неинтересно. Особо в случае с аранжем/продакшеном. Но тут кто что ищет. У них темноватый верх (хотя к этому привыкаешь) и немного выпяченная нижняя середина. Низ хороший. Чтобы по низу значимо "шагнуть вперед", надо минимум в два раза больше заплатить.

Если 310е дополнить какими нибудь Amphion One15 или маленькими ATC или PSI - будет действительно хороший контроль )

Почти в этот бюджет должны влезть Barefoot Footprint01. У меня стояли и KH310 и Footprint01. Вторые прижились и использую их с удовольствием уже год. Делаю тунц-тунц и электронику в основном.
 
  • Like
Реакции: Mariani
@SKlogic, что насчет barefoot footprint 01?

@Malkoff,
310е в первую очередь думаю после фокалов будут звучать довольно пресно и неинтересно. Особо в случае с аранжем/продакшеном. Но тут кто что ищет. У них темноватый верх (хотя к этому привыкаешь)

@alexpen, вот это меня отпугивает) я их не слушал еще.
Боюсь что на фоне камаза минваты в комнате 5.5 x 3.4 будет вообще глухо на верху.
И если брать нойманы, то надо стойки менять, они у меня по высоте не регулируются

Почти в этот бюджет должны влезть Barefoot Footprint01. У меня стояли и KH310 и Footprint01. Вторые прижились и использую их с удовольствием уже год. Делаю тунц-тунц и электронику в основном.
вот тоже думал насчет босоногих footprint01

APS AEON2 + Sub10 это будет "next level" по всем мониторным свойствам, гарантированно.
мне кажется с таким же успехом можно докупить 11" фокаловский sub6 к моим соло всего за 100 тыс р)
не хотел саб отдельно, так как уменя пока не совсем полноценная студия, хоть и с акустической обработкой
все дело в панельном доме, где плохая звукоизоляция и соседи
 
Последнее редактирование:
@Malkoff, Андрей Клюшников отмечает огромные преимущества AEON2 перед Solo6Be в первую очередь связанные с системой усиления, он работал на Solo очень долго, сейчас же комплект обозначенный выше.
Что касается саба, я вас понимаю, тут дело индивидуальное, но судя по вашему запросу «электронная музыка» очень не лишний. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что правильно подобранный саб и правильно настроенный это огромный плюс для контроля.
Кстати при прямом сравнении Sub10 и Sub11 от Фокал, @SKlogic выбрал APS.
 
Боюсь что на фоне камаза минваты в комнате 5.5 x 3.4 будет вообще глухо на верху.

Да нет, оно не глухо... информация там вся есть, просто не так выражен верх хорошо (скажем так). По началу будет хотеться поднавалить )
Тут, я думаю главный вопрос, скорее - нравится-ли более критичный/клинический звук или нет. Для сведения самое то, а вот насчет вдохновения кому как )

Кстати хайп вокруг фокалов (что соло, что дуо) я никогда не понимал. Трио правда не слышал.
 
  • Like
Реакции: kapetz
ребята, как человек, имеющий счастье работать на 310х уже лет 5, могу сказать: очень специфичные мониторы. Обязательно слушать перед покупкой.У меня работают в связке с Амфион 15, амфионы отвечаютза верх и атаки, нойман - за общую картину.Низ чтобы их слышать, нужна хорошая комната.Будьте бдительны)
 
  • Like
Реакции: M Clis и stas_ugnivenko
@SKlogic, Чтобы окончательный выбор сделать надо слушать все модели причем желательно в своей же комнате, а такой возможности у меня нет. Пассивные мониторы не рассматриваю, может и зря.
Переход c Focal Solo на Barefoot footprint 01 тоже не "следующий" уровень для "электронной музыки"?
 
@SKlogic, Чтобы окончательный выбор сделать надо слушать все модели причем желательно в своей же комнате, а такой возможности у меня нет. Пассивные мониторы не рассматриваю, может и зря.
Переход c Focal Solo на Barefoot footprint 01 тоже не "следующий" уровень для "электронной музыки"?
не знаю, не слушал ю а на счет пассивов очень зря)
 
@Malkoff,
310е будут звучать довольно пресно и неинтересно. У них темноватый верх
Я верха даже на -2 дБ поставил.
Кстати, что это такое - при включении их в сеть - моргают лампочки (энергосберегающие)?
 

Сейчас просматривают