Neumann KH 310 A

Neumann KH310A для среднего поля, думаю по любому не подойдут для небольшой комнаты.
Звук собирается где-то от 1,20-1,30 бедра треугольника. Так что вполне нормально и в вашей комнате будут работать. Т.к. копают низко, главное чтобы комната заглушена была. Думаю после HS8 офигеете, как все слышно станет )))
 
Звук собирается где-то от 1,20-1,30 бедра треугольника. Так что вполне нормально и в вашей комнате будут работать. Т.к. копают низко, главное чтобы комната заглушена была. Думаю после HS8 офигеете, как все слышно станет )))

спасибо приму на заметку... но к сожалению это не заглушенная комната, лишь взади колонок я где фазоинвертер кусок поролона для каждого монитора поместил. Нойман то я слышул, к счастью тут в любом магазине музыкальном есть как правило весь ассортимент основной. Слушал в сравнении с HS8 2х полосным, с Адамами A8X (оставили меня равнодушным с 2 раза большей ценой чем у Ямахи). В целом я понял, что Neumann KH310A хороши, но всегда есть но :-) Не идеальны, с короткими импульсами у них реальная лажа, в середине и высоких! а учитывая эту цену не простительно. Поэтому прежде чем говорить "вауууууу я прусь по этой технике и готов запульнуть туда кучу бабок" я 10 раз думаю, и 1 раз покупаю. На момент покупки HS8 меня они в полне устраивали. :-) Да и сейчас им найдется 2ое применение имея, что-то более лучшее и используя более менее худшее лишь для сравнения как там и как тут звучит.
 
В таком случае лучше конечно инвестицию сделать в первую очередь в комнату. Хотя бы по минимуму... панели на стены/потолок в места первых отражений.

да тут я ничего отрицать не буду :) так как согласен полностью. Но это муз. комната, в которой стоит всё музыкальное барахло, часть жилой квартиры. Не охота превращать в грот или пещеру комнату облепленную поролоном или звукоулавливателями:) Я не включаю мониторы слишком громко, что уже ведет к тому, что особо проблем больших не заметно. Стоят на стойках, это тоже решает многие проблемы. Но согласен, может быть и надо кое где, кое что приделать, чтобы минимизировать потери качества звучания. :)

Поковырялся в гугли, почитал, что пишут люди о том о сём. И понял, что Амфионы С15 хороши, Нойманы далеко не лучшие за цену 1700 евро для KH310A! и что немецкая фирма KS Digital модели C88 Reference, KS Digital A200 не из дерьма сделаны, оказалось, что те кто слушал и преславутый Genelic и Neumann, указывают на явное преимущество KS Digital! про Barefoot Footprint01 тоже почитал и понял, что не моё. Придется выписать сначала KS Digital C88 (для моей маленькой комнаты именно эти мне кажутся более подходящими), потом KS Digital A200, потом Genelic или Neumann и выбрать.
 
@-Julian-, вы просто попробуйте другую пару, допустим APS Klasik, JBL6325, Neumann 120, я вот о чем говорю этт разный уровень контроля.
 
Julian, лимитер обычно срабатывает, когда усилитель близок к клипу, а уровень звукового давления для обычной проджект-студии намного выше рабочего. Каким образом отсутствие лимитера повысит детальность на невысоких/средних уровнях?
 
Каким образом отсутствие лимитера повысит детальность на невысоких/средних уровнях?
Да там голая комната, так что трёхполосные системы могут повлиять на уровень сахара в крови и на цвет обоев.
(если серьёзно - глупо покупать хорошие мониторы в голую комнату, они не сильно будут отличаться от бумбокса за 10 т.р.).
 
Что-то изобретать тоже глупо, считаю. Будет кастом. Он может звучать по другому. Может звучать красивее. Но, вряд ли он будет звучать лучше чем задумано инженерами в данном корпусе и в данной ценовой категории.
 
Да, 6-ка, 8-ка не велика разница,
Разница огромная, вообще говоря. В 1.8 раз больше по площади. А если учитывать что измеряют все чёрт знает как - по внешнему диаметру, а не по реальной площади (надо находить настоящие данные от производителя, т.е. площадь самого диффузора), то может быть и в 2.
Вы же не скажете что разница между 15 и 21 дюймовыми вуферами маленькая?
 
Julian, лимитер обычно срабатывает, когда усилитель близок к клипу, а уровень звукового давления для обычной проджект-студии намного выше рабочего. Каким образом отсутствие лимитера повысит детальность на невысоких/средних уровнях?
В HS80 был вроде какой-то хитрый лимитер, который срабатывал сильно раньше

Да там голая комната, так что трёхполосные системы могут повлиять на уровень сахара в крови и на цвет обоев.
(если серьёзно - глупо покупать хорошие мониторы в голую комнату, они не сильно будут отличаться от бумбокса за 10 т.р.).
Сильно будут. Что не отменяет необходимость подготовки комнаты разумеется
 
Всем привет! Юзаю около двух лет Neumann kh120. Очень нравится, что для сведения они достаточно честные. Нравится сцена, нравится как слышны малейшие изменения эквалайзера, хвосты ревера и т.д. Но! В первую очередь для меня приоритет написание музыки, и уже потом сведение. Проблема в том, что как я их купил они показались очень скучными для написания музыки - вдохновение напрочь исчезло, плюс они показались очень мягкими по верхам. Сибилянты все выглядят более благородно, и не понятно пойдет у человека кровь из ушей или нет. ))
Вот ломаю голову, может настолько всё кажется скучным из-за того что они 5 дюймов ( раньше работал на восьмёрках), или из-за их характера, или же вообще всё вместе взятое? ))) Есть ли у кого "вдохновение и драйв" в момент написания музыки на kh310? Или всё немного уныло?
Думаю либо продать kh120 и накопить на kh310, либо взять в дополнение к kh120 что-нибудь другое..
 
@Mariani, 310 имеют подобный верх, как и в 120, возможно немного более открытый, но это по памяти.
Если говорить в общем, то для написания вам наверно не хватает полного частотного диапазона и больше чем 5” динамика, как следствие нет баса и саб баса ниже 60, нет основы. Лучше конечно послушать или протестировать в работе. Так как это очень индивидуально.

я знаю достаточно большое количество ребят, кто делает отличные миксы на них, но вот после A/B теста, себе бы не стал брать из за верха и специфического НЧ в ЗЯ конструкции.
 
вдохновение напрочь исчезло
С 310 всё ещё более усугубится.
Чтобы "писать музыку, кайфовать и радоваться" нужно покупать "мелодичные колонки". Например - генелек. Или, возможно, динаудио. Возможно адамы. На них всё красиво звучит, даже сводить не нужно. Для аранжа - самое то. Для сведения... Тут сложный вопрос.
В общем, тема очень сложная и индивидуальная.
Имхо, есть мониторы для аранжа, а есть мониторы для сведения. Последние - информативные и очень скучные. Первые весёлые, но кривые. Всё очень условно, разумеется.
 
Последнее редактирование:
Jeysound , c одной стороны, соглашусь. С другой - как привык к нормальной, не проваленной середине на 63-й серии ЖБЛ, Квестед и трехполосных Н-Мониторс - все, без нее тоже скучно:)
 
@Michael Krivicky, ну здесь можно, опять же очень условно, выделить "третий тип" мониторов - нейтральные. Например Quested S7R. Хотя серия 21ХХ уже имеет "пузико" в нижней середине, как говорил Субботин.
Ещё раз повторю, тема и подобные советы - дело неблагодарное и сугубо индивидуальное. Многие знакомые мастера чем больше опыта набирались - тем меньше советов давали и всячески старались избегать подобных тем.
Да и название темы нам не мешало бы ещё раз перечитать, а то что-то не в ту сторону ударились мы :)
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky и alexpen
Или всё немного уныло?
Думаю либо продать kh120 и накопить на kh310, либо взять в дополнение к kh120 что-нибудь другое..
Я практически уверен, что архетип звука сохранится и в более старшей модели.
На вашем месте тут стоит договариваться сравнивать где-то в лоб 120е и 310е, а потом по горячим следам сходить в какое-нибудь окно аудио и послушать другие вещи в доступном бюджете...
 
Большое спасибо всем за ответы и советы! Как появится свободное время, обязательно найду вариант и сравню 120 и 310. Всё же не хочу исключать для себя вариант с 310. Несмотря на некоторые неудобства в плане "Вдохновения и драйва", мне в kh120 очень нравится сцена, детализация и вообще в целом нравится, как слышно каждое малейшее изменение в Eq, компрессии и т.д. Учитывая, что у 310 по сравнению с 120 есть низ, более открытый звук в силу размера, три полосы.... Соблазн велик...)
 
Проблема в том, что как я их купил они показались очень скучными для написания музыки - вдохновение напрочь исчезло
У меня наоборот, после покупки 120-х работа пошла веселее. Сейчас их продаю, чтобы взять 310-е. Все индивидуально, и если вам не подходит звук Neumann, лучше выбирайте других производителей. Это норма :) 310-е хоть и лучше, но характер тот же.
 
Несмотря на некоторые неудобства в плане "Вдохновения и драйва"
Вот уж в чем, а в возможностях сделать красиво под себя для вдохновения сейчас недостатка нет. От всяких плагинов до аналоговых ламповых эксайтеров.
Это вот когда АЧХ кривая и искажений вагон, отменить их никаким плагином нельзя ...
 
  • Like
Реакции: Jerry Wild
Учитывая, что у 310 по сравнению с 120 есть низ, более открытый звук в силу размера, три полосы
310 в сравнении с 120 - это однозначно следующий уровень: точность, сцена. Причем низ и нижняя середина, я бы сказал, из даже еще более высокого класса.
 
Вот, что у них внтури:
ST33079 - 13 шт.
LM13700M - 2 шт.
LM339 - 1 шт. (STMicroelectronics)
Переключатели Vishey DG412 - 4 шт.
В усилке тоже всё от STMicroelectronics:
TDA7293 - 4 шт.
L7915CV - 1 шт.
L7815CV - 1 шт.

Есть какие мысли по модификации?
 
  • Like
Реакции: Searh4 и Evgeniy1
Вот, что у них внтури:
ST33079 - 13 шт.
LM13700M - 2 шт.
LM339 - 1 шт. (STMicroelectronics)
Переключатели Vishey DG412 - 4 шт.
В усилке тоже всё от STMicroelectronics:
TDA7293 - 4 шт.
L7915CV - 1 шт.
L7815CV - 1 шт.

Есть какие мысли по модификации?
Если у Вас модель с цифровыми входами, то подскажите что там за ЦАП.
 
Обычные. В "цифровых" K+H O300D были AK4393.
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1
Ребят, кто-нибудь пробовал сидеть от kh310 на расстоянии 1,20 ? Или для них этого расстояния слишком мало?
 
Последнее редактирование:
Я сиджу около полутора метра, не жалуюсь)
Иногда наклоняюсь, что-бы ближе послушать, иногда отхожу что-бы подальше.
 
Ребят, кто-нибудь пробовал сидеть от kh310 на расстоянии 1,20 ? Или для них этого расстояния слишком мало?
у меня были одно время KH310, примерно на это расстоянии... 1,25 насколько помню. Вполне хорошо.
 

Сейчас просматривают