Neumann KH 310 A

Разве не такими должны быть настоящие мониторы?

да я разве чего говорю?)
веду свои размышления вслух, возможно кому то они будут интересны
просто иногда когда мониторы используются и на стадии аранжировки тоже, то сухое звучание порой выбивает)
хочется послаще блин)
 
Kaiser Suze,
Жду пока, ориентировочно во второй половине ноября должны прийти. Но отзыва не будет- я же не настоящий сварщик(с) :)
 
да я разве чего говорю?)
веду свои размышления вслух, возможно кому то они будут интересны
просто иногда когда мониторы используются и на стадии аранжировки тоже, то сухое звучание порой выбивает)
хочется послаще блин)
В корне не согласен! Современная аранжировка должна "сладко звучать" именно на "сухом" нейтральном мониторе, только так можно правильно подобрать инструменты, их партии и тембры. Тогда и сведение будет "вкусным", и микс будет "сочным" на любом акустическом аппарате. Ну а для классической аранжировки мониторы вообще не нужны. Нужны только: музыкальное образование (не обязательно академическое), нотный стан и карандаш со стирательной резинкой. Но, конечно, использовать только для аранжировки данные мониторы - очень дорогое удовольствие.
 
  • Like
Реакции: progulca
Я, как владелец старой модели К+Н О300, считаю их приобретение очень удачным вложением денег. Из минусов - так как ЗЯ, то необходимо некоторое время на правильную интерпритацию низов. Также в современной музике иногда нужна и перекомпрессия и искажения, которые не совсем приятно звучат на О300. Так что нужно учиться идти на сознательный компромис.
 
@bloodykot, могли бы написать ваше мнение? особенно в сравнении с фокал соло?
 
@alexpen,
"...отзыва не будет- я же не настоящий сварщик(с) ":)
[hide]вот вы спросили. Так то обе пары мониторов у меня есть, только Focal solo 6be я уже года 4 не включал как. Сейчас пока эксклюзивно Neumann. Комрад @Check_oFF был несколько раз в гостях у меня, так KH310a ему очень понравились (у него фокалы твины).
Мониторы эти звезд с неба не хватают. Звучат так нейтрально и скучно, что на их фоне многие иные мониторы будут смотреться очень выигрышно. Но с другой стороны, эта отстранённость и их хороший плюс для работы. Они, ненавязывая отсебятины как и положено мониторам, дают очень разную картину для любых разных записей. Хорошо слышно где-как-что писалось. Детальность во всем диапазоне отличная: грех жаловаться.
АЧХ проработана достаточно подробно в заявленном диапазоне. Но есть нюансы. Мягкий верх (примерно как у фокалов) и в верхней середине они звук тоже смягчают. В результате очень комфортная работа часами, но слишком яркая верхняя середина в записи на них ядом уши не жгет. Сглаживают и облагораживают они резкость: ее слышно, но вроде как не такую криминальную, как будто. И тут надо привыкнуть. Я привык вроде. Но середина не смотря на 3-х полосоность не образцово-показательная. Скажем так, на уровне хороших двухполосок с 8" буфером и только. Не завалена и ладно.
Еще один относительный минус- в отличие от тех же focal звук их не блещет 3D, пространство читается хорошо, но в целом планы скромненькие.
Есть настройки чувствительности и громкости/мощности. Интересный момент, что есть 94dB для совместимости с K&H O300, есть дефолтные 100dB, а для глухих 108dB и 114dB. Так вот на 94-х звук становится ощутимо прозрачнее, но бас так же ощутимо теряет вес. 100- идеальный вариант. 108 и 114 не только поднимают громкость, но и начинают несколько подкрашивать, ужирнять звук: я так понял в этом режиме у них уже усилитель не столь прецизионно работает. Это не криминал совсем, но следует иметь ввиду при прослушивании и тем более в работе. Я работаю на -15dB входной чувствительности, эквалайзером в 0 и мощностью 100. При этом в звуковой остается нормальный хэдрум в 20dB до цифрового нуля и громкости при которой работать можно, но соседи станут твоими невольными слушателями:)
Так то меня мониторы по всем параметрам устраивают. Но... у меня есть им на подмогу в качестве серьезных аппонентов и антагонистов PiTone MIDI&Matrix.
Что касается непосредственно сравнения с focal, то по памяти не возьмусь. Может как нить достану их из кладовки и сравню.[/hide]
 
Последнее редактирование:
@bloodykot, вы не против, если я прокомментирую фразу из вашего сообщения под "UnHidden Content", (при цитировании шифр расшифровывается) мне чисто для себя, для общего развития один момент..
 
@bloodykot, огромное спасибо за развернутый ответ! Ну пока всё подходит, ищу именно как нейтральное дополнения для генелеков.

PS:
И еще вопрос. Многие говорят, что к басу надо привыкать. Мне он, сколько слушал, наоборот понравился, быстрый такой. А вы что скажете? Как оно в работе?
 
Последнее редактирование:
@alexpen,
к басу надо привыкать. Качественно он иной нежели в ФИ. Но "копают" так то глубоко.
А вообще, я конечно хоть критики на KH310a нагнал, но в реальности они очень хорошие мониторы:) В качестве компактных трехполосок-полнодиапазонных мониторов за разумный ценник они для меня практически без вариантов. Ну, разве что TRIO еще появились на рынке, но трио не щупал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd и alexpen
Питоны - антагонисты кляйнам в чём? Антагонисты мягкому, комфортному звучанию?
 
@SoulState,
во всем реально. Это ФИ, это пассивы, это шелк по верху, это 3D звук с очень детальной серединой и верхом-чистый огонь. Они реально антагонисты.
 
Последнее редактирование:
@bloodykot,
на каком растоянии вы от KH 310 сидите? 1,3-1,5 метра без проблем? T.e. у меня скорее это ближнее поле будет.
 
В 310, как на мой слух, ярче середина, чем в Трио и другой низ. Мне недостаточно низов в 310-х. Но привыкнуть можно. А Трио больше в сторону мультимедийных и чуть больше низа. Для работы 310 вполне. Особенно при работе с "синтезаторной" музыкой. Но для "акустической" Трио получше. Это совсем разные мониторы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot и alexpen
На послушать - KS Digital C55 Coax с хорошим ЦАП уровня Weiss DAC 2. Но тоже не "фотомодели" и горизонтальные.
 
только я бы выбрал 88
У 8-к 8кГц заметно подтарчивает, да и с низом перебор может быть (правда я слушал вариант С8 с одним динамиком, но всё равно низа многовато было). 55 в моём случае были более сбалансированным вариантом.
 
Не пойдет. Они некрасивые.
а мне норм) вот только глубины в них совсем чуть чуть(
У остальной активной студийной шлакоакустики, что нам доступна, с этим параметром еще хуже.
Кто как ставит их ? Горизонтально или вертикально? В мануале по установке почему-то указано, что вертикально нежелательно ставить. У меня стойки нерегулируемые, вначале я поставил вертикально и звук четче показался по верхам, чем горизонтально (пришлось подкладывать под них что-то, чтобы поднять). Ну и горизонтально так верха стало много, что пришлось убрать на минимум (-2 дБ). От положения очень звук меняется.
 
Последнее редактирование:
@I_I,
У меня горизонтально, пищалями наружу. По отрисовке планов они конечно звезд с неба не хватают, но и плоскими их назвать нельзя. Если комнату хотя б минимально заглушить, да сопрячь их с качественным звуковым интерфейсом, то получаются чудеса. У меня не музыканты друзья по первости всегда офигивают и выдают слово в слово следующую фразу: ой, а почему звук в центре? Имея ввиду, что вообще то привыкли, что звук идет из колонок, а тут он как бы одних оторван и вокалист/ка словно меж мониторов, чуть позади стоит :)
 

Сейчас просматривают