Вчера перед сном второй раз на планшете читал книгу про Раммштайн. (когда я читал про Битлов и Маккартни у меня в голове сами собой начали сочиняться битловские песни и одну из них, проявив силу воли, и встав сиз полудрёмы, я записал на диктофон)
И слышу, в голове мелодичная раммштайновская песня играет. Я послушал что это. Ну вроде и как куплет и как припев тоже.
Начал слушать, чтобы увести в рефрен, яркий припев и вообще, поглядеть, будет ли развитие.
Но ничего интересного не нарулилось и я поленился вставать , брать гитару и включать диктофон))
Образования музыкального у меня нет, но вот чему я бы хотел научиться. Вернее вот в чем хотел бы больше сориентироваться.
Мне нравится, когда в песне припев начинается с аккорда как и куплет начинается(или это один из аккордов куплета был?) , но это уже совсем другая мелодическая линия, более подвижная и как бы раскрываюшаяся. То есть, полноценный припев.
И не люблю, когда я тупо давлю на разрешающий аккорд и этот припев как - "нате вам телегу полную контраста. Нате вам припевище!"
Грубая работа! : - )
И слышу, в голове мелодичная раммштайновская песня играет. Я послушал что это. Ну вроде и как куплет и как припев тоже.
Начал слушать, чтобы увести в рефрен, яркий припев и вообще, поглядеть, будет ли развитие.
Но ничего интересного не нарулилось и я поленился вставать , брать гитару и включать диктофон))
Образования музыкального у меня нет, но вот чему я бы хотел научиться. Вернее вот в чем хотел бы больше сориентироваться.
Мне нравится, когда в песне припев начинается с аккорда как и куплет начинается(или это один из аккордов куплета был?) , но это уже совсем другая мелодическая линия, более подвижная и как бы раскрываюшаяся. То есть, полноценный припев.
И не люблю, когда я тупо давлю на разрешающий аккорд и этот припев как - "нате вам телегу полную контраста. Нате вам припевище!"
Грубая работа! : - )