Байки из жизни

Светка.
Шел 1997 год. К нашему техническому заданию, с торца, была пристроена касса, для платежей. А платить за что-то почему-то приходилось очень часто, может быть потому, что не хватало зарплаты, и за все платилось ежемесячно, а не, скажем, раз в полгода или год.
Вот в ней и работала Светка.
Двадцатилетняя девчонка, правда, она уже имела 3х летнего сына и была разведена, но была такой маленькой, беленькой, пухленькой, складненькой, легкой в общении и такой классной, что пацаны завидя ее глотали слюни. Но, как-то, я чувствовал, что она тянется ко мне. Мы выходили вместе на перекур - Витя, у тебя есть сигареты? - Ну, конечно! Заходила на пару минут поболтать к нам в лабораторию, а я заскакивал к ней в кассу. Болтали обо всём на свете!
Дома - сезон скандалов, а здесь, на работе - такая прелесть!
Так и общались, но я не мог позволить себе большего, потому, что "последняя у попа жена", и мне было уже сорок, и я не хотел оказаться старым козлом в ее глазах.
Так время и шло. Как-то незаметно она, или уволилась, или перешла в другую кассу, но больше мы с ней не виделись.
А значительно позже мне рассказали, что к ней подкатывал главный инженер узла - типа - машина, дача, все, что захочешь, и все дела! А она ему в ответ - Тебе потрахаться надо? Так и скажи! Я не против, вези - куда хочешь! От того у главного - тут же "на пол шестого" и вопрос был закрыт...
Светка!
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Sad
Реакции: itzh, dr-music и Long
Юра, продай фуражку...
Середина 80х...
На сегодня - отслужили, служебный автобус везет сменившуюся дежурную группу штаба в городок, домой.
Путь не дальний, но и не близкий, скучно. Сидим на заднем сидении автобуса, я, рядом Шура и Леня - уже послужившие лейтенанты - выпускники КВИРТУ, попавшие на службу в ТУРКВО, Юра - капитан, серьезный, сидит в фуражке.
Шура с Леней переглянулись.
Шура - Юра, продай фуражку!
Юра - Ты чё, а домой я как без фуражки пойду?
Леня - дойдешь 300 м, ничего с тобой не случится, а дома новую возьмёшь.
Юра - червонец!
Шура - какой червонец, в военторге 6 рублей за новую, а сам то получил, небось бесплатно, и она уже не новая давно!
Юра - пятера!
Леня - Юра, имей совесть, не жидись! Кто ее у тебя купит?!
Скоро сам выбросишь!
Юра - ладно, трояк!
Шура - договорились, давай ее сюда!
Леня - оп-па, а у меня только рубль!
Шура - и у меня - рубль!
Протягивают ему два рубля.
Юра - так не пойдет, трояк!
Леня - ну, видишь больше нету! Два рубля тоже деньги, бери!
Юра - да, черт с вами, забирайте!
Леня, довольный, примеряет фуражку, а чет она мне маленькая...
Шура - а ну-ка дай сюда! -
Примеряет - а мне большая!
Юра, что у тебя за голова?!
Что же с ней делать то теперь?!
Леня - а там у него заначка, от жены, под козырьком!
Шура выворачивает козырек - не видно - достает перочинный ножик, режет - ничего нет. Козырек летит в форточку.
Леня - в ободке посмотри...
Шура крамсает ободок - ни фига!
Ободок летит в форточку.
Осталась верхняя часть фуражки. Что ж с ней делать?!
Леня - давай туфли протрем!
Вытирают от пыли туфли.
- Юра, ты будешь?
Юра обиженно молчит.
Шура - О! Подъезжаем! Ну, что?
Пошли по пиву...
 
  • Like
Реакции: digisystem
Забавный случай. (я его где-то уже описывал)
Когда-то, шарю по компу, обнаруживаю в одной папке музыкальные файлы, когда-то собранные и забытые. Скачанные отовсюду и ещё там какие-то.
Ну, думаю, послушаю фончиком , вспомню.
Слушаю. Вспоминаю. И обращаю внимание, что одну из них, не припоминаю. Приятная инструментальная вещица, название какое-то дежурное. Но нравится и становится любопытно. И потом меня осеняет. Так это же моя! Когда-то я сделал её набросок в Кубе, потом причесал нАскоро и сделал миксдавн, чтобы сохранить как заготовку. Ну и забыл о её существовании :)
Тут ещё сыграл свою роль мой критический, въедливый взгляд на своё.
А тут я "не зная" что это моё, послушал её свободно, без предвзятости ,и она, сырая, услышалась мне уже и готовой, и хорошей :p
 
-------------------Почитал тут несколько забавных случаев про субъективность оценок одного и того же "продукта".
И конечно же вспомнил про клише из области квантовых раскладов - "зависимость результата опыта от присутствия наблюдающего", бросил очередной плюсик в копилку буддистов, и вспомнил одну старую историю, виденную лично.

Иду на рабочую смену, на завод. Скоро проходная, надо предъявлять пропуск охраннику.
Впереди меня идут две женщины, встретившихся незадолго до проходной и оживленно-радостно-спешно рассказывающие друг-другу новости. Рассказывающая увлечена рассказом, в самом его разгаре подходит к вращающемуся турникету, автоматом (всё внимание на изложения новостей собеседнице) достает из кармана монету, вместо пропуска показывает её охраннику, тот кивает, она проходит , выходит в дверь пропускного пункта, и уже на территории завода смотрит на свою руку и удивляется, что в руке не пропуск, а монета. И что её с ней пропустили.
То есть, случился, упрощённо говоря, непреднамеренный гипноз. Когда её абсолютная вера в то, что у неё в руках пропуск, стала решающим значением для воспринимающего. Визуальная часть общения оказалась незначительной.
Ну и , как вариант, слушатель, так определил для себя ценность одного из нескольких идентичных треков, что тот стал несколько иным, в уже обновившемся мире:)
 
место пропуска показывает её охраннику, тот кивает, она проходит , выходит в дверь пропускного пункта, и уже на территории завода смотрит на свою руку и удивляется, что в руке не пропуск, а монета.
Я в бытность, когда учился в техникуме, проходил практику на предприятии. Так вот когда мне оформляли пропуск, то нужна была фотография 3 Х 4 см. Родители дали мне денег, чтобы я сфотографировался в фотоателье (на дворе был 1988 год), а я эти деньги куда то потратил, уже не помню куда. И я в отдел кадров принёс вместо своего фото, фотографию Жан-Клод Ван Дамма, вырезанную из фотоплаката. Там не глядя наклеили на пропуск и я все 3 месяца практики так, и проходил на предприятие с пропуском, где рядом с моими Ф.И.О, красовался Жан-Клод Ван Дамм.
 
Я в бытность, когда учился в техникуме, проходил практику на предприятии. Так вот когда мне оформляли пропуск, то нужна была фотография 3 Х 4 см. Родители дали мне денег, чтобы я сфотографировался в фотоателье (на дворе был 1988 год), а я эти деньги куда то потратил, уже не помню куда. И я в отдел кадров принёс вместо своего фото, фотографию Жан-Клод Ван Дамма, вырезанную из фотоплаката. Там не глядя наклеили на пропуск и я все 3 месяца практики так, и проходил на предприятие с пропуском, где рядом с моими Ф.И.О, красовался Жан-Клод Ван Дамм.
Traster, а может быть просто имело место некоторое сходство?
 
Traster, а может быть просто имело место некоторое сходство?
Это вряд ли. Мне было 16 лет и я был круглолицый, пухлый подросток в сравнении со спортивным накаченным Ван Даммом
 
Свежий случай). (сначала прелюдия)
В последнее время читаю книгу про Пола Маккартни, слушаю его альбомы, видео. И песни Битлз. Битломаном никогда не был, и сейчас, узнавая подробности создания конкретных песен, слушаю их с бОльшим вниманием.
При засыпании, возбужденная хитами битлов, нервная система, "играет" наиболее срезонировавшие хиты. Но спать-то надо! :) И я применяю свою метОду перевода нервного возбуждения в звучание чего-то нового, неизвестного. Как будто бы смещаю волну, диапазон и начинаю слышать что-то неизвестное, но не сумбур, а вполне структурные и с полной аранжировкой композиции.
А тут сместил диапазон с Битлз и начал улавливать какой-то хит в стиле Битлз. Ну, думал, когда он меня увлекёт глубоко, то я обычно и засну. Так много раз бывало. Просыпаться в такой глубокой полудрёме обычно лень. Тяжело.
Но песня оформилась так , что я пересилил себя, поднялся, взял гитару, включил диктофон и записал её. Как набросок . (гитара плюс голос)
Лёг спать.
Но заиграло другое и удалось сместить диапазон этого сна-радио в более интересную композицию (уже забыв про Битлз) . В полудрёме сообразил, что она для Битлз слишком среднего темпа и убыстрил, чтобы как Хелп была. И оба! Неплохо!! Начал искать там выходы, припевы, и они появились!
Ну блинн, тогда опять вставать ))
Встал. Гитара, диктофон, голос.
Мелодия вроде не банальная. Но слишком позитивная. И как бы детская. (Но это скорее всего поправимо. Если спеть и аранжировать по взрослому.)

Утром-днем решил закрепить эти находки. Записал в Кубе бас, соло, аккорды. Конец прелюдии))

И вот что забавное. Она крутится у меня в голове и я уже думаю, так ведь это вроде есть у Битлов? Или Вингз? А какая песня? Не знаю:)))
Параллели всплывают, но они вообще не очевидные. Как будто я словил волну, на которую настраивался Пол Маккартни.
Жаль, что всё это на условном, лапландском языке. И опять наверное всё закончится трудностью написания русскоязычного текста и ленью.
 
  • Like
Реакции: dr-music
Мое первое знакомство с Одессой.
Одесса, 1975 год, пиво, очередь, мальчик в очереди за пивом.
Подхожу, прошу мальчика взять нам 4 бутылки пива, даю ему рубль.
Мальчик любезно соглашается.
Ни пива, ни рубля, ни мальчика.
А потом мы сели в такси.
Мы сзади, спереди пассажир. Разговор.
Таксист - да ваше Динамо вообще играть не умеет, только бегают как кони, да глотки дерут.
Пассажир - а ваш Черноморец и того не может, будет в хвосте таблицы.
Таксист - а ну, выходи, давай!
Пассажир - сдачу давай!
А потом был морвокзал, где мы вместо семечек грызли красных рачков из бумажных кулечков.
И запах, вольный запах моря и Адесы...
 
Настали трудные времена. Взялся написать песню на заданную тему (и в музыкальном смысле и по тексту), чего раньше всегда избегал. Накидал какую-то болванку из 3 инструментов, знакомая пропела демку. Заказчица отправила песню на рецензию, знакомому на радиостанцию. Сегодня с утреца открываю Ватсап, заказчица скинула мне рецензию. Начало: " Песня несомненно хороша, но не музыкой и словами... "))))) Дальше читать не стал. ))))
 
На днях опять звонили Раммштайн. Опять просили что нибудь сделать вместе. Мол, не пишется нам, нет вдохновения, пандемия, депрессия, помоги Володя, подкинь идею..
Ну я набросал им вот эту вещицу:


Тилю понравилось. А остальные просто в восторге.
 
Во ! Принёс железяку и миди клаву - и музыкант, а когда ноут - ты типа просто мптришки крутишь

Не стал флудить в серьезной теме, но было такое дело: конец 70-х, играем танцы в какой- то школе; ревер у нас самопальный из магнитофона. Минут через 10 после начала, подходят ко мне чуваки из местных и говорят, что если мы не выключим магнитофон и не начнем играть по- настоящему вместо фонограммы, огребем люлей по полной, за обман. Попытки разъяснить назначение прибора, предложения дотронуться до струн- что типа все играет, не проканали. Район был не наш, поэтому во избежании, пришлось весь вечер работать без ревера. Наверняка, с подобной ситуацией сталкивались не только мы, подобные самопальные ревера были в ходу, ну и придурков всегда хватало.
 
И обращаю внимание, что одну из них, не припоминаю. Приятная инструментальная вещица, название какое-то дежурное. Но нравится и становится любопытно. И потом меня осеняет. Так это же моя!
По-разному бывает..
как-то в далёкие 80-е пытались записать песню Машины времени. Со всем тогдашним юношеским максимализмом. Ну так чтоб один-в-один. Умотались до чёртиков, а на следующий день собрались у нашего драммера, у которого кассета осталась. Ну, тот в спешке нажал на перемотку, потом на плей, заиграло вступ.. Народ кинулся активно обсуждать - тут не так, и тут, и тут плохо.. Смотрим на драммера, а тот ..ээ, чуваки! вы чего, это ж я Машину времени включил! ))
 
-- Господи, ну и дебилы! :(
Если вспоминать все истории, ещё и не такие попадались. Самая «лихая» свадьба из отыгранных нами: сперва как положено взлабнули Мендельсона; потом народ сел покушать и накушался так, что минут через 20 после начала танцев прибежал бледный не знаю кто, но с кем договаривались и сказал, что все, свадьба окончена. Оказалось, что пока мы играли вальс для молодых, мужики вышли покурить, сторона невесты не сошлась во мнениях со стороной жениха, началась разборка, кто- то вынул перо ну и кто- то из курящих тут же женщин тут же вызвал милицию.
Но башли свои за весь вечер мы все- таки получили. :) Плюс бутылок пять коньяку.
 
Есть у меня в якутии друг мексиканец - по имени Егор. Такой прям здоровый мэн. И он мне всегда при встрече говорит «Гамарджоба» снимаю студию а в соседнем помещении некая секта «белые рубашки галстуки»
Тоже снимают помещение рядом.
Иду такой, стоит Мексикос из даля кричит «гамарджоба» и чувак в белой рубащке и галстуке повторяет за ним «гамарджоба»
А я же не знал что происходит, подхожу жму руку всем: гамарджоба, гамарджоба.
Обращаясь вполне искренне к челу в белом: «картаели хар?» - ты грузин? Ай ммм вммм уммм, молчание.
Было оч смешно по теме здоррваться за руку: гамарджоба гамарджоба, гамарджоба
 
В молодости, собрал свой первый электроударный инструмент по Володину (схема из Радио). С самодельно гнутыми клавишами из жёлтого второпласта, Мягкая бочка, электронные тарелки, тембральные выкрутасы с подвижным железом у трансформаторов.
И однажды , в одной из сессий по записи альбома , мы расположились в пустом зале танцевального класса при ДК.
И я играл на этих барабанах, а другие уж не помню как. Так вот звук был волшебный за счет эха зала.
Конечно этот звук годился только для медленной вещи. Но он был эдакий очень культурный, с шикарным хвостом и атмосферой.
Причем я тогда не понимал, что это эффект зала :p и думал что это мой аппарат такой хороший.
Жаль что даже его фото я не сделал. А потом из-за дефицита радиодеталей я был вынужден его разобрать, чтобы из этих деталей сделать что-то другое.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: digisystem и itzh
Както лишили помещения и аппарат перевез в дом. И клиент (на самом деле друг, с друзей денег не беру, но мозг выносят не хуже чем за деньги) сербский цыган. Сделал кин, при чем в главной роли Рутберг, играл в качестве мима. И вот: в кадре парикмахерская типа в московском дворике. А что значит городской дворик? - Собаки где то там лают птички дети и тд.
Простроили атмосферу в кадр, бля собак не хватает.
Говоно вопрос: у меня жили дае собаки: иду на них с микрофоном:
- Лада Пума голос!
- Аф!
Атлично, щаз нарежим.
Ставлю в Про Тулзе их «афы» и как раздается лай, эти две подхватывают и лают. Убрал их в комнату, закрыл. В колонках этот лай тих-тихо фоново. Ну оч тихо. Тока на оч мелкой громкости их лай, опять лают.
Капец. Как из «ну погоди»’в серии с горами «ну... заяц» и лавина ))))
Так и не дали поработать. На полном серьёзе.
 
Причем я тогда не понимал, что это эффект зала :p и думал что это мой аппарат такой хороший
тоже в 80-е, только уже конец, пробовали играть с отечественным электроударником Эстрадин, был такой, кто помнит.. Ну, звук его родной, нас ес-нно не устроил ) и мы начали чего-то в нём крутить, паять.. а играло всё в старую раздолбаную колонку с таким же жутким усилителем , ну и нам так понравилось то, чего накрутили, прям гордые ходили, другим показывали. Каково же было удивление когда попробовали с ним чего-то записать.. напрямую в пульт, ес-но.. От звука ничего не осталось ) Вот так плохо было без эмулятора комбика ))
 
В 1980 в мае пришел из армии и решил летом поиграть в кабаке, а сесть в кабак не с кем, кто уехал, кто по семейным не может. Прослушивая дома записанные мной песни на " Маяк -203" нашего армейского ВИА, мой друг фарцовщик Серега (не музыкант вообще) говорит, -давай сядем под эти фанеры в кабак и будем косить бабло. Я не соглашался, но он уговорил. Пригласил знакомого басиста Володю, с ним когда-то в школе лабали, сам на гитаре и вокал, Серега на клавишах- умора имитировал игру указательными пальцами обеих рук и ногой под клавишами, пальцами ног включал фонограмму. Басисту мы решили не говорить, что играем под фанеру, он спрашивает, а как без репетиций то? Ну я, типа, ты способный чувак на ходу подстроишься. Начали играть, я басисту звук на пульте во время начала песни убераю, в перерывах включаю. Он сначала насторожился, а потом повеселел и в перерыве мне на полном серьезе говорит, ты знаешь, я думал мне конец как музыканту, а выходит что я еще ого-го! Так нам удалось отыграть 3 месяца в таком составе и не спалиться. Повезло, мне кажется просто в то время люди не знали что такое фанера.
 
Пьяный я , ВГИКовские зарисовки:
Год наверно 2002. ВГИК делится на две части - учебную и производственную. Два разных корпуса. В одном происходит один пиздец, во втором другой. В производственном корпусе есть съемочные павилионы, где снимаются масса известных тв-передач. Но фишка в том что у каждрй части свой самостоятельный ректор )) Я работал в производственной части, ректор был Притчин (один из директоров кина Кин дза дза) некий херувимчик на вид, все его оч любили почему: пример: старая работница кино, мошенники украли квартиру, ей дали комнату где она жила со своими кошками, те кошки гоняли по всему корпусу и одна из низ любила спать на теплом звуковом пульте.
А?!
А вот шев видеоцеха один раз выкупил двух собак в подмосковье у бомжей что собирались их съесть, пригнал во вгик, они выросли обе до размеров догов и лаяли и иногда рычали, когда ты шел на работу..
И вот производственный корпус: иногда носятся собаки и стрёмно, могут кусить и кошки но кошки не страшно.
Долгое вступление.
Суть:
Вынесли мы стол в коридор. Все цеха бухаем и тд. Пьяная речь и я ною что у меня нет вышки. Шеф видеоцеха: за длинным столом: вопросов нет (а лето) завтра как раз питерский вуз приезжай в 8 утра.
Я не поверил но приехал.
Куякс стоит шеф видеоцеха в грязной - грязной помятой джинцовке.
И короче договорился чтоб экзамены щадяще, доки отдал сразу же.
Одновременно с этим:
Я такой типа «сдал экзамены» накупил бухла закуски и тд, возвращаюсь во ВГИК и ребята грустные. Почему? Тока что съемочная группа Бадрова закопалась в ущелье под лавиной. А там было несколько наших. А я уже новости послушал - дескать там уже копать начинают может выживут ещё:(
Ну так... Описал те дни.
Потом я не доучился в этом вузе и тд. Просто рассказал о пиздеце ситуации, какие были резкие и сильные ребята!
Собаки носятся по этажам, женщине кого обокрали дали кабинет с кошками, так и умерла там, а кошки остались, все их везде пускали хошь в студию хош куда, кормили, масса историй. Взаимопомощь! Удивительный мир был тот ВГИК. Очень добрый!
——-
Слава Богу большая часть людей из старого мира там продолжает работать и даже есть часть сваливших, но поддерживающих отношения. Т.е. не смотря на новые громады помещений, старый добрый ВГИК до конца пока не умер. Но конечно такого пиздеца нет уже, но носители добра там еще находятся ))
 
Последнее редактирование:
. Район был не наш, поэтому во избежании, пришлось весь вечер работать без ревера. Наверняка, с подобной ситуацией сталкивались не только мы, подобные самопальные ревера были в ходу, ну и придурков всегда хватало.
всегда в то время крутился ревер лентой. народ видел никакой реакции, потому что тогда о "фонере" никто и не знал. :)
 
  • Like
Реакции: digisystem
Посмотрели как-то Кин дза дза в 1986 , стали тупить по правилам этих персонажей. Кю! Ыыы! И дотупили прогрессивнее что придумали шутку «один парень шел по дороге упал и умер» ну и типа кто вокруг не смеется, втроем подбегали с текстом ‘кю» и заставляли смеяться.
А тут все втроем перешли в новую школу, школа была бандитская, но мы были настока непосредствены, что нас не били. А когда в курилку входишь с текстом: «один парень..» все отворачиваются «юр бля ты заебал»
И вот. Один раз кто-то принес в класс журнал Крокодил, а там была тема: «иван иваныч читал газету и умер: федор федорыч писал и умер, а я тут комиксы рисую , подпись Т Капранов
Мы напряглись - ведь это наш бренд шуток, и пошли по школе;
- Здрасте у нас объявление, можно?
- Да конечно проходите ребят
- Аааа! Вы де все знаете как мы острим? Мы пишем письмо в Крокодил, поставьте подписи плиз как сведетели наших острот!
- Дураки (учителя говорят)
А школьнии были конченными уродами потому что далеко не каждый подписывался! (А вдруг чего?!)

Прошло время, прихожу в школу и вижу училку по физике, Гаркуша фамилия. Такая: ну спасибо тебе Хонелидзе, ославил на всю страну!
—-??
Оказывается напечатали наше письмо в Крокодиле, а там было сказано что мы Три остряка, пишем письмо на уроке физики )))
Воот
Щаз фото Крокодила тисну

B1BDE5F2-8819-4440-9A6A-F4F3AC0510EA.png
 
Как-то раз,в самом начале нашей работы с братьями Пономаренко,случился забавный казус, братья пришли в студию на переговоры записи детской сказки. Все обговорили, только после вопроса об аранжировке песенок я ответил:"Сейчас не готов говорить,нам нужен Оплачко". (Саша Оплачко -наш студийный аранжировщик -был в этот день выходной). Они опять спрашивают:"-так что с аранжировкой?" -я говорю:"без Оплачко нет смысла говорить об этом". Братья: что ты сразу оплачко, оплачко -ты не беспокойся-аванс оплатим!)))
 
всегда в то время крутился ревер лентой. народ видел никакой реакции, потому что тогда о "фонере" никто и не знал. :)

Фанер не было, но при отсутствии живяка танцы проходили под магнитофон. Да и в том самом случае, скорее всего, пацанам надо было просто повыделываться, показать кто тут хозяин. Больше таких претензий и не случалось.
 
  • Like
Реакции: кактус
Фанер не было, но при отсутствии живяка танцы проходили под магнитофон. Да и в том самом случае, скорее всего, пацанам надо было просто повыделываться, показать кто тут хозяин. Больше таких претензий и не случалось.
примерно в 82-83 уходили в отпуск, меня друг не музыкант - радиотехник Саня попросил записать песен 30 полностью с голосом. Мы за день с Володей из Донецка записали он ахриненный гитарист играл на клавишах я бас (все в отпуске) и ритм бокс. Так этот друг "отыграли" месяц вдвоем с грузчиком...тоже играть не умел. Имитировали, для нашей дыры игру на инструментах. Никто и не заметил, а записи на бобинах...Я потом думал, какие хитрые перцы...придумали новый способ выражения таланта.Как они на заказ крутили ленту хз. Это надо перемотать что надо найти и потом чтобы не заметили...
Потом через год когда коллектив распался. они 2 года так и выделывались в кабаке под наш плюс. Правда потом я его научил играть на гитаре, сейчас в хоре казаков залихватски поет. :)
 
В начале 90-х я работал на студии в одном ДК. Ну и по совместительству был еще и вокалистом. Пели мы тогда каверы на известные хиты . И вот мы купили первый наш проигрыватель мини дисков ( соньку какую-то) который как мы уже позже выяснили оказался из бракованной партии) . И вот- день города.. Полный стадион , мы стоим на сцене. Народ колбасится. Отработали уже песен 5-6. Т.к возможности не было нас хорошо отстроить, петь решили под+) И вот я"пою"очередной кавер, как вдруг наша сонька начинает скакать и выдавать- Э-У Ц_ППП_ММ-ХРЮ_МУ-о_А У))) А чувак звукорежиссер стоит и не знает что с эти делать)) И не останавливает)) Я ему ору- Включай что нибудь другое!! Там DAT рядом!- А он с перепугу включает в рандоме на караоке кнопку ( караоке стоял рядом, для конкурсов с народом) И включается горбатый прегорбатый минус "Белые розы".. Ту ту ту ти да ту... Абсолютно без низа. Одна середина.. И я блеющим голоском- "Мне много теплее за стеклом.....")) А рядом стоят такие "металлюги" -и с лютой ненавистью за всем этим наблюдают)) Так и допели) Следующие треки запускали уже с DAT)) Вот такое "приятное" знакомство было у нас с минидиском)) Наказание было за + )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают