/Описываются реальные события, имена действующих лиц изменены/
/Хотел заменить мат другими словами, но тогда получается не так колоритно. Поэтому оставил, как есть /
Недавно в чате обсуждали с приятелем оборудование, на котором работал в студии наш общий знакомый лет этак десять назад. И среди прочего в разговоре упоминался микшер "Mackie", модель называть не буду - суть не в ней. Что-то мы зацепились за него, говоря о технических характеристиках, и вспомнил я историю, связанную с этим микшером. Собственно её и расскажу. Начну с предыстории.
В 2001-м году стал я устраиваться на работу в театр звукооператором, и пока оформлялись необходимые документы, я неспешно знакомился с оборудованием, на котором мне предстояло работать. Арсенал был довольно скудным даже по тем временам, но всё самое необходимое для работы было. И вот среди магнитофонов, пультов и обработок, увидел я этот самый "Mackie", одиноко лежащий на верхней полке стеллажа. В те времена муниципалитет очень неохотно выделял деньги на приобретение аппаратуры, выпросить что-то было почти невозможно! И конечно же каждая единица оборудования, которую всё-таки удавалось выклянчить, использовалась очень бережно. Поэтому мне показалось очень странным, что шестнадцатиканальный микшер лежит без дела. Достал я его сверху, глянул и ужаснулся - пульт был в состоянии "упал с девятого этажа": вырван разъём питания, переломанные ручки и фейдеры, корпус весь в царапинах! Решил я разузнать у работников театра о причинах столь печальной судьбы микшера, и они поведали мне грустную, но вместе с тем довольно забавную историю.
Дело было в 90-х. Тогда должность звукорежиссёра в штатном расписании театра ещё записывалась просто - радист, а должность дизайнера одежды - портниха. Так вот, два основных действующих лица этой истории – радист Олег и портниха Катя.
Олег – красавец мужчина, двадцати пяти лет от роду, высокий, статный, неженатый. Катя - барышня в возрасте немногим более за тридцать, недурна собой, но уже замужем, мать двоих детей. И вот эта самая Катя систематически Олега домогалась. Секаса барышне, видите ли, недоставало! Вот только Олегу до неё не было никакого дела. Каждый раз, когда от Кати начинались какие-то поползновения в его сторону, он вежливо слал её нахуй. Недовольная мадам обычно отставала, но через какое-то время гормоны брали своё и всё начиналось по новой. И так по кругу. В общем, жизнь в театре и вне его шла своим чередом и вот настал долгожданный праздник - День театра!
По традиции все праздники коллектив отмечал в зрительном зале. Поскольку театр детский, помещение маленькое, кресел тогда не было, а были скамейки, рассчитанные, как говорила наша помреж, «на детские жопки». На время коллективных застолий передние ряды скамеек убирались, вместо них ставились столы, на которых как по волшебству за несколько минут появлялись различные вкусности...
Да, ещё надо сказать, что так называемая "будка радиста" в зале расположена по всем канонам - позади мест для зрителей и слегка возвышается над ними, как и в большинстве других театров.
Но вернёмся к празднику. Передние скамейки были убраны, вернее, заменены столами, трещавшими от царящего на них изобилия. Одни артисты показывали "капустник", другие в это время выпивали, потом они менялись местами. Приходили какие-то чины из управления культуры, поздравляли, вручали грамоты-дипломы, играла музыка... Словом, в зале царила праздничная и дружелюбная атмосфера.
Олег был полностью занят у себя в будке - включал музыку на номера, У Кати же был занят только рот... Нет! Не тем, о чём некоторые сейчас подумали! Барышня активно налегала на алкоголь, и с каждой выпитой рюмкой всё чаще поглядывала в сторону будки, в которой то и дело мелькал Олег...
Всё вышенаписанное была лишь прелюдия, чтобы вы смогли по максимуму прочувствовать всю красоту ситуации, всю атмосферу праздника. Далее события разворачивались ну очень стремительно.
Прошло около полутора часов. За это время Катя ужралась в колбасу и стала опять доёбываться до Олега на предмет своих сексуальных фантазий, которые, как она считала, он просто обязан (непонятно с какого перепуга) помочь ей реализовать. Олег же был совершенно противоположного мнения. Кроме того, он впервые за полтора часа оторвался от пульта, чтобы в отведённый пятнадцатиминутный перерыв спокойно выпить рюмку водки в компании друзей и коллег, чего-то пожевать и выкурить сигарету. Ему было, мягко говоря, не до Кати и уж точно не до её сексуальных фантазий. Поэтому он по уже отработанной схеме, мягко послал Катю нахуй (не свой конечно же), а сам, немного раздосадованный тем, что Катя своими приставаниями отняла бОльшую часть его перерыва, и нормально пообщаться с коллегами ему уже не удастся, замахнул ещё рюмку, закусил бутербродом и вернулся обратно в будку, на всякий случай заперев дверь на замок.
Катю страшно обидело и возмутило такое наплевательское отношение к своей персоне, но, видимо, в этот вечер она решила пойти до конца и заполучить желаемое, чего бы ей это ни стоило. Сначала она попробовала постучать в дверь... "Олежа, открой,а"... Но Олег только рыкнул на неё из-за закрытой двери: "Катя, не мешай работать, а?". Не тут-то было! Затуманенный обидой и алкоголем, мозг Кати не придумал ничего лучше, чем брать штурмом эту неприступную крепость через окно, тем более что Олег его ещё не закрывал ввиду предстоящего продолжения концерта.
Как я уже говорил, передние ряды скамеек были убраны, а задние остались на местах, ибо никому не мешали и на них можно было бы уютно расположиться и подремать в случае резко наступившего алкогольного опъянения. В принципе Кате было нужно просто подойти к окну, встать на скамейку под окном и залезть внутрь. Всё, профит! Но видимо навигатор в её голове окончательно залило алкоголем и он, дав сбой, проложил маршрут за три ряда до заветного окна. Катя начала продираться через три ряда скамеек. И вот финишная прямая! Наша героиня, взобравшись на скамейку, вытянулась во весь рост, балансируя на узенькой спинке. Как раз в этот момент Олег, услышав подозрительный шум взглянул в окно и в ту же секунду перед ним, как из под земли, выросла фигура Кати. От неожиданности Олег крякнул и попятился назад:
- Блять, Катя! Ёптваюмать! Совсем охуела что ли?! Слазь оттуда и заканчивай этот цирк!
Но Катя и не думала заканчивать! Хищно осклабившись и выдав эпичное: "Я тебя всё равно выебу", она полезла к Олегу в окно. В какой-то момент она почти достигла цели. Схватившись за подоконник, Катя уже собиралась заползти через окно внутрь будки, как вдруг неожиданно отшатнулась, потеряв равновесие. Инстинктивно хватаясь за всё подряд, чтобы удержаться и не упасть, Катя схватилась за косу проводов, идущих в пульт и в этот момент с грохотом ёбнулась через скамейки обратно в зрительный зал. Разъёмы в пульте были ещё не развальцованные, штекеры в них держались отлично. Поэтому, пульт, послушно последовав за проводами, вылетел из окна попутно таща за собой магнитофоны, обработку и прочее оборудование, подключенное к нему. Описав в воздухе короткую дугу, несчастный сначала ударился о спинку скамейки, и следом с характерным шлепком приземлился Кате на лицо...
Музыка сейчас же перестала играть. В мгновенно воцарившейся тишине из будки радиста послышалось короткое: "Страйк, нахуй!", и далее стоны Кати смешались с криками людей, бросившихся ей на помощь. Самого экшена никто из них не видел, поскольку музыка играла достаточно громко и все были поглощены беседами и трапезой. Теперь же люди пребывали в полном недоумении, созерцая распростёртую на скамейках Катю, с микшером на лице и Олега, с матами сгребающего оборудование, которое только благодаря его реакции и длинным рукам не вылетело вслед за пультом...
Итог: Кате пришлось вызывать "скорую" и с праздника её увезли в хирургию, наложили несколько швов, хорошо хоть при падении конечности не попереломала! И лицевые кости! Кате необыкновенно повезло, что пульт сначала приземлился на скамейку, а уже оттуда отскочил в неё. В менее счастливом случае он ёбнул бы ей в лицо со всего размаха и кто знает, чем бы это могло закончиться.
Пульт потом так и не смогли восстановить. В трёх конторах была одна и та же однозначная резолюция: "Ремонту не подлежит". То есть отремонтировать, конечно, было возможно, но это замена всех фейдеров, почти половины регуляторов и устранение микротрещин на плате, которые образовались в результате падения аппарата и процесс их поиска довольно сложен. Естественно, никто за это браться не стал.
Олега Катя так и не выебала, и после этого случая ещё долго ходила тише воды ниже травы, с залатанным лицом, и на коллективных мероприятиях почти не пила, а коллектив посмеивался над ней, но беззлобно.
Олег уволился где-то через год - пошёл работать по специальности. Катя уволилась гораздо позже - пошла на "вольные хлеба".
А праздник? Праздник тогда, конечно, был подпорчен, переживали за Катю. Но чуть позже, когда все немного пришли в себя, Олег поведал все детали падения пульта на Катю, хохотали до слёз, некоторые до икоты. Ну а что? Катя ведь сама виновата!
Микшер на какое-то время позаимствовали у соседнего дворца культуры. Его привезли буквально через полчаса, подключили и началось второе отделение концерта.
Ведь шоу должно продолжаться!
15.11.2017
21:07
А миксер был вот такой...