Neumann U47 сегодня

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
o3misha,
Я вообще не совсем понимаю, почему мы тут по поводу u47 fet говорим.
Наверное, что бы понять, что нынешний конденсаторный u47 fet это жалкий кусок г.... Если сравнивать его с легендарным ламповым оригиналом u47.
 
Я вообще не совсем понимаю, почему мы тут по поводу u47 fet говорим.
Потому что для звукорежиссёров 47 магические цифры,а если серьёзно не о Роде же идёт речь,может кто купит с вашим 47 сравнит что в этом плохого,узнаем как звучит,стоит не стоит.
 
Я имел ввиду другое: топик про одно, а мы тут про другое. И сравнивать не надо. Разница между рыбой и дельфином.
 
Всё ж думаю послушать не мешало бы в сравнении,а то стоит недёшево,или хотя бы кто слышал его может высказаться чтоб не голословно,а так рыба-дельфин или гепард-леопард это ж не сравнение.
 
Я и не спорю, что послушать его можно, да и сравнить с какими-то другими транзисторными микрофонами . Но не в этом топике.
 
капсюль самый обыкновенный к47, который в TLM103 стоит , например.
В TLM-103 стоит К103.

The K103 capsule consists of one half of a K87 and the other half, instead of being the identical twin of the front side, consists of a brass backplate with some strategically drilled acoustic through-holes. There is no membrane on the back.

The K103 has increased output over the K87 because of the reduced membrane to backplate distance, resulting in higher output for the same SPL.

А К47 ставили и в ламповые версии U47 c 1958 года.
 
  • Like
Реакции: Mariani
Я знаю это не по журнальным статям , а от эксперта, который занимается их ремонтом. Может быть теперь начали ставить к87 ополовиненные, но раньше были к47 ополовиненные. Это не так важно, потому что капсюли похожи очень. Сравнивали tlm103 с u47 и многие пришли к выводу , что в области презенса микрофоны очень похожи. Ну, другой пример возьмите. В 49-м тлм стоит к47 или, как теперь называют к49, можно с ним сравнивать. Можно со всеми остальными бесчисленными клонами u47fet , которых в мире полно. Короче- u47fet и все остальные фет микрофоны не имеют отношения к u47. Вопросы по теме поднимаем, ок?
 
Еще один U47 сегодня - RMS 47
http://www.rmsaudioworks.com/RMS47.php

1) по умолчанию ставит свой капсюль - аналог Neumann K47
но за дополнительную плату можно заказать на выбор:
Thiersch M7 Mylar
Thiersch M7 PVC
Neumann M7 (Re-skinned by Thiersch)
Neumann K47 (Re-skinned by Thiersch)
Neumann K47 (new)


2) лампа от А.Гроссера - VF14ER
при желании может поставить и его же VF14EF (FET версия)

3) трансформатор Haufe BV8

Насколько я понимаю, судя по основным трем компонентам, это почти что Voxorama 47, но в штатах.
Собирается не Гроссером, но наверное с его "благословения", поскольку ставят его лампы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat и Long
EF14-очень высокий ток накала, лампа греется как утюг. Что будет с трансформатором -очевидно. Понятна идея сделать недорого, но здесь налицо ошибка, которая недопустима. Ламповая панель прикреплена жестким способом к корпусу, что будет влиять на звук , так как EF14 микрофонят от сотрясения. Сейчас полно китайских DIY корпусов для конструирования U47, которые позволяют разместить компоненты правильно. Не стал бы заморачиваться. Капсюль там неплохой, но надо все переделывать, переносить в нормальный корпус. Цена вырастет прилично.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
а можно переделать 47 фет на лампу?

Транс там под транзистор
Перечитал заново некоторые посты темы и возник вопрос почему нельзя использовать трансы от транзисторных миков на ламповые и что происходит со звуком,частотка меняется,если то в какую сторону,или что ешё?
 
Выходное сопротивление лампы , как правило выше (3-15 кОм) , чем у транзисторного выходного каскада (десятки - сотни Ом). Отсюда для получения Нч в 20- 40 Гц приходится трансформатор делать с входным приведённым сопротивлением в 2-3 раза больше, с Ктр 3-5:1. При этом количество витков в первичке получается несколько тысяч. А чтобы получить приемлемую частотку по ВЧ - обмотки надо секционировать.
 
  • Like
Реакции: mals, akaabd и Дед
Друзья, а знаете в Москве людей, которые записывают на оригинал u47 или u47 от voxorama на выезде, т.е. в зале?
В проекте запись пластинки с роялем.
А так же интересно послушать как звучу в такой, насколько он действительно даёт этот "вау" эффект.
Возможно на какой-то студии просто (понятно что за деньги) попеть в разные хорошие (легендарные) микрофоны, что бы понять какой хорош именно для тебя? (Хотел бы ещё u87 попробовать, т.к. он классик-универсал).
Понятно что можно, вопрос в том, где парк самый разнообразный?

Пою так:

 
Последнее редактирование:
@konstm, в 87 у вас будет перманентный насморк, кмк.
47 оригинал и современный Телефункен, а также много разных ещё есть в ММС.
Но там вокальная не очень большая.
Метров восемь наверное.
[DOUBLEPOST=1521738376][/DOUBLEPOST]На запись пластинки я б поставил пару Elation km 201 на рояль и спарку же на голос.
Можно попробовать км 902, если хоцца трансформаторных и ламповых гармоник.
 
@konstm, в 87 у вас будет перманентный насморк, кмк.
47 оригинал и современный Телефункен, а также много разных ещё есть в ММС.
Но там вокальная не очень большая.
Метров восемь наверное.

Вроде Кауфманна пишут на 87-ый, нет у него никакого насморка...
Да, в ММС правда есть что пощупать!


А вот знаменитые Voxorama 47 от Herr Grosser-а можно интересно где-то в Москве послушать?...
 
@konstm, но это же не значит, что все остальные альбомы писалось на них. :) Плюс, учтите, что там – пара 87х, а не один. Вы пару планируете?
И Кауфманн это одно, вы уверены, что ваш голос будет так же взаимодействовать с 87? И записывать вас будет Кристиан Старке? И продюсировать Андреас Нойброннер? В том же зале?

47 оригинал у нас есть, но я не в Мск.

Вы у себя в Гнесинке пробовали записываться для начала? :)

Так я и хочу послушать оригинал 47-ого, клон от Гроссера и 87-ой именно на себе.
По поводу Кауфманна написал лишь в том плане, что не так и плохи 87-ые и не факт что "гундосость" дадут....
Вряд ли зал, звукоинженер и тем более продюсер могут влиять именно на физическое восприятие микрофоном голоса? На конечный продукт - безусловно. Но я и не претендую завтра на Сони Рекордс, речь вообще не об этом;)
О родной Гнесинке знаю всё и чуть больше))))
[DOUBLEPOST=1522192099][/DOUBLEPOST]
У Миши 03 есть пара приличных клонов 47.
http://rmmedia.ru/members/82089/
[DOUBLEPOST=1522190357][/DOUBLEPOST]Стоит прочитать всю тему наверное.
Тут же и сравнилки были
Да, надо мне написать Михаилу...
Сравнилки да, смотрел, но как именно на той эмиссии которую я выдаю будут вести себя микрофоны, как звучать будут. И есть ли смысл в 47-ом, если можно на 87-ые.
 
Вроде Кауфманна пишут на 87-ый, нет у него никакого насморка...
EAB8495C-2AE3-43CA-AB30-167C44B79B25.jpeg


Эти 87 ые?
 
Так вы старый знакомый... :) За 3 года так и не сдвинулось?
Ой нет, сдвинулось... двинулось и много всяческого произошло) Самому себя писать - не то: тут либо швец, либо жнец, либо на дуде игрец, это уже давно отмел.
Я так, по первому образованию технарь и интересно-жишь, иногда записываю друзей-музыкантов на Октавы. Как фиксатор звука понял, что главное не микрофоны, а когда звук в них идет чистый и интересный с точки зрения худ.ценности. Но если хорошее исполнение серьезно фиксировать, а не для ютубчика, лучше и инструмент что бы был серьезный. (И инженер не я, а тоже серьезный:D)
Что до себя, так аудио нормальное делать раньше не надо было, а сейчас возник материал, который стоит попробовать записать. Посему и задумался куда податься:)


Ну, понятно что не 87-ми едиными:)
Но согрешил же с ними с Шубертом;)
[DOUBLEPOST=1522193296][/DOUBLEPOST]
Постановочные фото, постановочные видео... :)
Фото понятно, что постановочное...а вот видео - похоже на правду
 
«И есть ли смысл в 47-ом, если можно на 87-ые.»
Нет смысла , есть смысл....
47 оригинал, Миша не даст соврать, очень не для всех.
Если есть хорошая стереопара тульская , а именно 12-шки , то это весьма приличный инструмент.
 
@Music_Hawk, А откуда родились сведения о гнусавости 87го,любой мик будет гнусавить если артист болен,а если сам мик подчёркивает эти частоты то эквалайзер в помощь.Хороший качественный мик чувствуется даже после обработки.
 

Сейчас просматривают