Если вы внимательно прочтёте первый пост, то поймёте главное. Как раз запчасти для U47 и есть главная проблема.
Зачем изобретать новые детали, вы справшиваете? Рассказываю: трансформаторы для U47 производились прямо в компании Нойманн, вручную. То есть никакой завод не делал их в промышленном масштабе. U47 всего-то около 5000 выпустили. Ламп для U47 выпустили всего 27-28 тысяч. Они все считанные. А уж отобранных для микрофона ВФ14М вы вообще не найдёте. Капсюли, слава богу, сейчас делают, но и они недёшевы. Что тут можно легко поставить на конвейер? Ничего. Сегодня много производителей клонов U47. Мало кто может сделать хотя бы на 50 процентов близко к оригиналу. Почему? Почитайте форумы. Это непросто, поверьте. Звук этого микрофона отличается от всех существующих сегодня , да и в прошлом микрофонов . Там уникальная схема и уникальная лампа. Даже конденсаторы, которые применяются в этом микрофоне влияют на звук немеряно именно из-за схемы включения капсюля и лампы.
То, что U47 не нужен большинству говорю не я, а факты. Производители (тот же А.Гроссер, о котором я написал) продают не больше 5 микрофонов в год. Это при том , что у него U47 на 99% соответствует оригиналу из 50-х годов. И по звуку и по комплектухе. Делать такие микрофоны сегодня дорого. Его себестоимость встаёт больше 2 штук Евро. Плюс трудоёмкая работа по настройке и пайке. Итого: 5 тыр Евро. Человек изобрёл замены для ВФ14. Это его ноу-хау и это реально круто. Он раскопал чертежи и полную инфу по трансформаторам и договорился с заводом Haufe, чтобы они сделали для его микрофонов небольшую партию в 200 штук. Это весьма непростое дело было для мастера-одиночки, согласны? Заводы редко идут на штучное производство. Это ещё дорого встало, поскольку трансформаторы по настоящему зазвучали не сразу. Такой гимор, через который прошёл Гроссер не снился мне и в страшном сне. Даже фирма Нойманн плюнули на это, хотя у них-то денег поболе и вообще мотивация более серьёзная : репутация первоисточника. Однако, Гроссер фанат своего дела и добился результата. Почему он должен продавать свои шедевры по смешной цене? Это вам не конвейерная дребедень. Пожалуйста: цена мика около 5 тыр Евро. Что, желание купить поубавилось? А между тем оригинал-то стоит вдвое дороже, хотя геморроя со старым микрофоном ,как вы правильно заметили, никому не хочется поиметь.
Так что как ни крути, а микрофон мало кому нужен. Как Феррари. Как от подарка, конечно , никто не откажется. А вот купить....Сразу встаёт вопрос: а стоит ли покупать такую вещь, если учесть
что приходится сегодня делать, учитывая в каких "помещениях" сегодня работают люди, какие у нас сегодня "вокалисты". Потому что те кто его хотят иметь могут его поиметь в любой момент, только покупать Феррари чтобы в деревне в магазин ездить ,-никто не хочет.
[OFF]Не совсем по теме, но вот ссылка про микрофоны Брaунер, которые тоже недёшевы. Там глава компании подробно объясняет почему их микрофоны стоят дорого
http://www.youtube.com/watch?v=_CtP7PxGzgc[/OFF]