Neumann U47 сегодня

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
@KonG, микрофоны у WA довольно прилично собраны и звучат достойно,
Спасибо, ваше мнение мне очень ценно))) Как человека, который сам умеет модить микрофоны
Ну мне вроде как и не нужна копия звучания 47го, а вот если будет что-то близкое к нойманам - уже наверное интересно, тем более при такой низкой цене. Надо взять себе в подарок на новый год, пока беспошлинный ввоз в россию до тысячи евро, а то с НГ вроде как ограничение в 500 евро сделают
 
Нет, динамический микрофон ни в коем случае для рекламы, каким бы хорошим он ни был. Переслушал все тесты, какие есть в сети по WA-47 - вот нравится нимагу..... аааааа отговорите меня... Его же потом не продашь, если "не зайдёт"..
 
  • Like
Реакции: ProfiX
Объясни, а почему именно для рекламы нельзя ? Дикторский микрофон просто сакцентирован на артикуляции- это ведь и нужно. Я очень хорошие отзывы о re20 м слышал. Думаю что это не просто ординарный динамический .
 
@KonG, тоже рассматриваю вариант этот, но подвох тот, что капсула не к47, а их варианта и лампа словакии насколько понял. За 60 кусков не прочь поболовать себя, но вот бы кто нибудь хотя бы сравнил с различными пелусами, флеа и тд из русскоговорящих.
 
Оригинальный новый капсуль Neumann k49 стоит больше, чем весь Warm Audio WA47.
Именно поэтому никто из "клоностоителей" его не ставит по умолчанию.
Некоторые могут поставить по запросу, но за дополнительную плату.
 
  • Like
Реакции: KonG
Я уже купил сам)) Жду посылку теперь из Германии. Наверное буду одним из первых тестеров warm audio wa-47 в матери-россии
 
  • Like
Реакции: Lowcut и livandos
Товарищи, друзья. А можно ли поставить вопрос с другой стороны? Имеет ли смысл за попеть в клон 47-го две цены? Поясняю. Нужно записать несколько песен. И вот есть две студии с клонами 47-го, на одной - от Goodfly на другой- от Flea. При этом есть студии с миками попроще но с теми же Нойманами например... Но и цена часа в 2 раза меньше. Оно того стоит? Будет ли мой голос звучать в два раза красивее, если я заплачу в 2 раза дороже? И какой клон предпочтительнее. Голос-бас баритон, опёртый, но пою не академ, а рок иногдап нечто среднее между роком и эстрадой, чистым звуком без расщепления. При этом как-то на студии тестировали 5 микрофонов на моём голосе, какой-то шур был конденсорный, 2 аудиотезники одна попроще вторая-4060 и 2 ноймана 269 винтажный и тлм103, парадоксально, но выиграл тлм-103. Хотя конечно хотелось петь в винтаж изначально, а вот... В другой раз, на другой студии ставили аудиотехнику 4060 и современный 87ai (один и тот же дубль писался на них одновременно) и выиграла однозначно аудиотехника. И теплее и мягче. Нойман просто жёсткий и холодный. То есть если на студии стоит 103, я имею основания предполагать, что результат будет как минимум нормальный. Но ни в оригинал 47-го, ни в его клоны петь не доводилось. Отработают ли клоны всю мифлогоию, присутствие, мягкость, необыкновенную естественность, и прочее :) ?
 
  • Like
Реакции: KonG
По мне так мифология останется мифологией))) Профессионализм людей, работающих в студии решает больше, чем любое железо. Поэтому выбирайте тех, кого лучше знаете и в ком уверены, ну или портфолио которых внушает доверие.
 
  • Like
Реакции: zvu4ok
@KonG, В точку.
На днях общались с коллегой на предмет того, что сейчас толком никто не помнит или не знает, как в своё время звучали ставшие легендарными ныне микрофоны. Особенно, на аналоговом и далеко не всегда совершенном тракте. Ведь, в большинстве своем, они претерпели с тех пор множество изменений: от замены узлов и деталей, до естественного старения металлов и матермалов с соответствующими деградациями.
Всему свое время и технологии.
 
Да ерунда это все, насчет того что никто не помнит. Полно студий с прекрасным парком микрофонов. Тот же Эбби роуд. Ведь до сих пор пишут музыку там. Огромное количество симфонической, киношной музыки , попмузыки. Звук старых микрофонов звучит отовсюду. Нужно послушать звук 47-го? Битлз rubber soul альбом записан исключительно с использованием u47-48. Только этот микрофон был на все инструменты, включая барабаны, бас, гиитары, голоса. Исключительно информативная запись.
 
@o3misha, Миш, оно так, но и писано это всё на плёнку через некий микшер, и музыку так уже не играют. Да, если взять, да вернуться музыкой в те времена, оно так. Показательно будет.
Ничуть не умаляя достоинства сабжа.
 
я говорю исключительно про послушать как звучит микрофон. Когда весь ансамбль звучит в этот микрофон, то работает вся его частотка, ни с чем не смешиваясь. Познакомиться со звуком можно и понять твое-не твое. Толком тогда звук записанный не угаживали до такой степени как сегодня- тупо ничего особенного не было в плане обработки. Поэтому сабж хорошо прослушивается. Вполне определенный звук, который можно описать как «ртутный шарик». Что касается пленки: и сейчас пользуются всякими Награми И так далее. Да не в них дело. Ну, подкрасили немного верхушку, скорее всего срезали хайпасом на пульте низ. Какая разница? Вот этот лох пишет только в него всю жизнь свой голос :
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KonG
Наслушался я Тома Вилкинсона - прям вот крутяк крутейший ))) Таком глубокий плотный обволакивающий звук у него
на WA47 я такое получаю только на направленности "Восьмёрка"
https://yadi.sk/d/c05ro-jp38D2Yw
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответы. " Профессионализм людей, работающих в студии решает больше, чем любое железо." А ещё решает профессионализм человека с другой стороны микрофона. Если вокалист хреновый нги люди в студии ни трижды платиновые микрофоны не спасут. Тем не менее микрофоны всё-таки звучат по разному. Поставиви два микрофона одновременно мы исключаем и фактор разных дублей и фактор разных звукорежиссёров. Тем не менее, чётко слышно, что разные мики звучат по разному. И отельное спасибо за совет послушать Rubber Soul. Блин! Вот не ожидал, если честно. Всё это сдетства слушано -переслушано, но вот на звуке как-то специально не акцентировался. Тем более, они же писались вроде на одной и той-же студии , вроде всё должно быть одинаково? Ан нет? Rubber Soul звучит просто ОФИГЕННО! Кстати не только вокалы, но гитары и даже барабаны. Что интересно барабаны там звучат мощнее чем даже на Револьвере. И Rubber Soul звучит иначе чем For Sale и иначе, чем Revolver... на очереди сравнение с Хэлпом. Что немного странно. ну допустим Абби Роуд закупилась 47 Нойманами только перед записью Rubber soul. но потом-то они никуда не делись? В общем, если 47-ой это Rubber Soul. то 47-ой мне однозначно нравится :-))) Кстати, вот этот лох из поста #171 звучит на Rubber Soul как-то помясистее, чем обычно. Или поматюристей?
 
маленький пример

http://www.mediafire.com/file/jlgklgwb3ebam5k/u47cust_rms47_flea47_um57redM7.zip/file

RMS47 (http://www.rmsaudioworks.com/RMS47.php), их базовая комплектация: Haufe BV8 трансформатор, лампа VF14ER и их же аналог копсуля K49.
Flea 47 (http://flea-microphones.com/mics_vintage.html), также стандартная комплектация: F7 капсуль, telefunken EF12k лампа.
U47cust - "сборная солянка": "тело" микрофона и блок питания от AMI, трансформатор AMI BV8C, лампа Phaedrus VF14M и новый капсуль Neumann K49.
UM57RedM7 - Gefell UM57 c капсулем Thiersch M7 Red line

расстояние приблизительно 30-40 см
 
  • Like
Реакции: vax и lamamama

Сейчас просматривают