Товарищи, друзья. А можно ли поставить вопрос с другой стороны? Имеет ли смысл за попеть в клон 47-го две цены? Поясняю. Нужно записать несколько песен. И вот есть две студии с клонами 47-го, на одной - от Goodfly на другой- от Flea. При этом есть студии с миками попроще но с теми же Нойманами например... Но и цена часа в 2 раза меньше. Оно того стоит? Будет ли мой голос звучать в два раза красивее, если я заплачу в 2 раза дороже? И какой клон предпочтительнее. Голос-бас баритон, опёртый, но пою не академ, а рок иногдап нечто среднее между роком и эстрадой, чистым звуком без расщепления. При этом как-то на студии тестировали 5 микрофонов на моём голосе, какой-то шур был конденсорный, 2 аудиотезники одна попроще вторая-4060 и 2 ноймана 269 винтажный и тлм103, парадоксально, но выиграл тлм-103. Хотя конечно хотелось петь в винтаж изначально, а вот... В другой раз, на другой студии ставили аудиотехнику 4060 и современный 87ai (один и тот же дубль писался на них одновременно) и выиграла однозначно аудиотехника. И теплее и мягче. Нойман просто жёсткий и холодный. То есть если на студии стоит 103, я имею основания предполагать, что результат будет как минимум нормальный. Но ни в оригинал 47-го, ни в его клоны петь не доводилось. Отработают ли клоны всю мифлогоию, присутствие, мягкость, необыкновенную естественность, и прочее
?