Я понимаю, что речь о студии, я просто более экстемальную ситуацию в пример привёл.
Люди имеют возможность выбирать наушники, времени на подстройку микса хватает, опыта за плечами - не один год, но всё равно поют с открытым ухом - что же их, расстреливать из рогатки за это?
Нет, не расстреливать - разбираться почему они это делают, по скольку это влияет и на проникновение в микрофон на записе и на качество восприятия микса....
нужно делать так, чтобы не возникало желания снять одно ухо. Я бы поискал причину.
Кстати, есть немало исполнителей, так и не сумевших привыкнуть к инэйрам на сцене. Всё индивидуально.
Индивидуальны условия - это факт. Привычка - вторая натура - это первый факт, и я всё-же настаиваю на том, что при КАЧЕСТВЕННОМ миксе в ин эйры, учитывающием атмосферу и не отсекающем от публиуи исполнителя, привыкнуть и получать удовольствие от хорошо слышимого микса и себя будет очень просто.
[DOUBLEPOST=1465584142][/DOUBLEPOST]
Либо держать в студии мониторного звукорежиссера, либо прописывать свою автоматизацию на мониторинге, ну кто этим будет заниматься...
Те, кто считает это важным. а сложного в этом нет ни чего.
[DOUBLEPOST=1465584211][/DOUBLEPOST]
а вот это - правда ))) я сам всегда со сдвинутым ухом пою, потому как себя слышу правдивей снаружи. получается - и там, и там себя слышу. это, реально, важно для слышанья. мне - точно. остальным - как удобно.
Причина этому ТОЛЬКО плохо сделанный мониторинг!
PS: Постоянно сталкиваюсь с одним и тем-же --- сделано куча тело движений, накупленно уйма дорогостоящего оборудования, потрачены сотни и сотни часов на практику и обучение ---- и НЕ СДЕЛЫНЫ последние 5% того, что нужно сделать для того, чтобы все прежние инвестиции и времени и денег начали приносить 100% отдачу.
Разберитесь почему хочется одно ухо снять - это и есть ваши 5%!