Нужны недорогие наушники для вокалиста

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Если кому-то ещё интересно... Вопрос с изоляцией как-то решали таким образом: купили за 1300 сенхайзеры с затычками, в которых дыхание своё начинаешь слышать, воткнули их, а сверху "поджали" 7506. Звук шёл только в затычки, а 7506 выступали просто как звукоизоляция.
7506 сами по себе неплохо изолируют. Во всяком случае, у меня проблем не возникало.
Бюджетный вариант Сенхи 180. Всё удовольствие - 1200.
Писать в 600, 650 или 990 - как минимум странно. Открытые наушники - у них всё снаружи.
 
А почему не использовать для подобных целей Ин Эйры (затычки, вкладыши, как их там ещё называют)? У хороших (даже без кастомизации) более 30 dB изоляция от внешнего мира.
 
Последнее редактирование:
Sony 7506 - точные как мониторы и стоят не дорого.
Закрытые наушники, рекомендую!
 
@asmerrrr, точные как мониторы вокалисту совершенно не нужны. Нужны с подчёркиванием середины и хорошо изолирующие.
 
  • Like
Реакции: smack
@Aleksandr Oleynik, как по мне - вокалист должен слышать всё в точности и без преукрас.
Ибо пение будет неправильное при хайфайном звуке.
 
Ибо пение будет неправильное при хайфайном звуке.
А вы у вокалистов спросите. Я спрашивал - им важно, в первую очередь хорошо СЕБЯ слышать, а не "слышать всё в точности и без преукрас".
 
А вы у вокалистов спросите. Я спрашивал - им важно, в первую очередь хорошо СЕБЯ слышать, а не "слышать всё в точности и без преукрас".
Плохому танцору яйца мешают :)
А чтобы хорошо себя слышать, достаточно подкрутить гейн с input канала .
У меня была такая история. Пела девчёнка в дешёвых хайфайных наушниках, слышала себя хорошо.
Но потом при сведении оказалось, что спела она всё в другой тональности - всё на пол тона выше.
В ушах всё звучало супер - на мониторах пол тона разницы.
 
В ушах всё звучало супер - на мониторах пол тона разницы.
Так может это ОНА не певица, а танцор была? Хотя яйца ей по идее мешать были не должны....
Наушники, любые, питч минуса не двигают..
 
  • Like
Реакции: convex
В ушах всё звучало супер - на мониторах пол тона разницы.
Насколько мне известно, это распространенная проблема, певец без опыта пения в наушниках будет косячить. Но это касается только голоса при записи.
Так как...
Наушники, любые, питч минуса не двигают..
 
@Oliver_Cray, не бойтесь, с ушами всё хорошо! :)
наушники не точные были, хайфай скрасит что угодно.
Из какашки конфетку даже поможет сделать.
 
ну что за ерунда-то. да, есть такая особенность у некоторых - интонировать мимо кассы, но это больше обусловлено внутренним слухом. а тональность любые наушники передают верно, если трек случайно не запитчили
 
Ещё раз - наушники ТОН не меняют!

Наушники то может и честные, а вот физика восприятия вокалистом своего голоса при мониторинге через наушники вполне меняется. Обычная история, при недостатке опыта мимо нот сыпят.

https://theproaudiofiles.com/headphone-monitor-tips-for-better-vocal-performances/ - вот тут рассматриваются многие аспекты записи в наушниках, в т.ч. и чем закрытые уши плохи.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
@fakeitback, это больше связанно не с наушниками как таковыми, а с отсутствием опыта. Многие себя не узнают (свой голос) в записи или в наушниках.
Но при всём при этом вокалисты на той-же сцене предпочитают петь в ин эйрах, и учатся это делать за пару репетиций - сам наблюдал этот процесс ни один раз.
По поводу того, что закрытые уши плохи - они не плохи, они человека окунают в не естественную акустическую среду, но к ней можно быстро привыкнуть.
 
@Aleksandr Oleynik, ну, дык, а я чтои написал? - недостаток опыта всему виной, ибо приходится вносить "поправку на ветер", так или иначе. Но, к слову, даже вполне опытные исполнители любят работать с открытым ухом, это их личный выбор, так комфортнее.
 
@fakeitback, если я правильно понял @asmerrrr, то он говорит, что слушая записанный материал в наушниках он не слышал лажи, а в мониторах услышал. У меня и @Aleksandr Oleynik, именно этот момент вызывает сомнения. А то, что вокалист мог петь мимо, но в наушниках ему в тот момент казалось, что все хорошо, с этим никто не спорит.
 
@Oliver_Cray, ну я немного проморгал соль дискуссии) если и звукорежиссеру, а не только исполнителю в процессе пения, кажется, что наушники врут - ну, что-то уже очень странное, да.

кстати, память внезапно выбросила вот такой древнюю историю (хвала гуглю): http://bad-muthafucka.livejournal.com/880165.html
Роман Рябцев написал(а):
Пробовал записывать в них вокал.... завышаю,блджад!!! Не знаю, связано ли это с непривычными наушниками, или это просто был не день Бэкхэма...:))

я потом долго такие же уши таскал и даже использовал при записи, как ни странно - похожие ощущения.
 
Возможно был случайно изменён питч...
Давно это было. Уже всех деталей и не вспомнишь.
Но я останусь при своём мнении, что точные наушники для звукозаписи лучше, чем хайфайные скрашенные.
 
Но, к слову, даже вполне опытные исполнители любят работать с открытым ухом, это их личный выбор, так комфортнее.
Это обозначает только одно - не грамотный мониторинг, как правило так случается при стерильном миксе в ин эйры, без зала и атмосферы.
 
Поскольку сам пою, то по опыту могу сказать, что для комфортной записи в наушниках нужна подчеркнутая середина, очень помогает интонировать. Соньки 7506 как раз такие. И GMP 8.3000 тоже такие "гнусавые", и те и другие у меня есть. По совету ЮИ взял пару штук, не пожалел ни разу, петь в них замечательно.

А что "микрофоны (наушники) у вас фальшивят", так это ж известная отмазка вокалистов ))
 
  • Like
Реакции: bloodykot и asmerrrr
Это обозначает только одно - не грамотный мониторинг, как правило так случается при стерильном миксе в ин эйры, без зала и атмосферы.

Речь о студии. Люди имеют возможность выбирать наушники, времени на подстройку микса хватает, опыта за плечами - не один год, но всё равно поют с открытым ухом - что же их, расстреливать из рогатки за это?

Кстати, есть немало исполнителей, так и не сумевших привыкнуть к инэйрам на сцене. Всё индивидуально.
 
Просто даже в хорошо настроенном мониторинге бывают такие моменты, когда плохо себя слышишь, тогда все равно приходится ухо сдвигать. По идее, конечно, мониторинг должен и это учитывать, но слишком уж это геморройно. Либо держать в студии мониторного звукорежиссера, либо прописывать свою автоматизацию на мониторинге, ну кто этим будет заниматься...
 
  • Like
Реакции: fakeitback
но всё равно поют с открытым ухом
бывают такие моменты, когда плохо себя слышишь, тогда все равно приходится ухо сдвигать

а вот это - правда ))) я сам всегда со сдвинутым ухом пою, потому как себя слышу правдивей снаружи. получается - и там, и там себя слышу. это, реально, важно для слышанья. мне - точно. остальным - как удобно.

уже в третьей теме даю ссыль на свою последнюю работу (а тут еще и вокала касается ) http://rmmedia.ru/threads/116255/page-2#post-2005707
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Но я останусь при своём мнении, что точные наушники для звукозаписи лучше, чем хайфайные скрашенные.
А что такое "точные" при записи и зачем они? В теме уже проскакивала здравая позиция - главное, чтобы исполнителю было комфортно. Если для обеспечения точности интонирования потребуется ЛЮБАЯ, даже самая дикая на первый взгляд коррекция частоты картинки в наушниках - почему бы и нет?

А вообще-то, никому не в обиду )) - при достаточной практике записи в наушниках желание снять одно ухо сходит на нет, потому как организм адаптируется к восприятию картинки в наушниках как цельной, без примеси звука извне :)

То, что даже матерые исполнители порой норовят снять одну чашку, вовсе не опровергает сказанное мной - дело в том, что опыт работы "вааще" и студийной в наушниках - далеко не одно и то же. ))
Это особо характерно для наших исполнителей, для которых чисто студийная работа не является доминирующей.

Настоящие же монстры - это студийные сессионники, в т.ч. бэк-вокалисты - вот уж им все равно, в наушниках работать или без ))) Причем для куража не требуется переполненный зал )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Я понимаю, что речь о студии, я просто более экстемальную ситуацию в пример привёл.

Люди имеют возможность выбирать наушники, времени на подстройку микса хватает, опыта за плечами - не один год, но всё равно поют с открытым ухом - что же их, расстреливать из рогатки за это?
Нет, не расстреливать - разбираться почему они это делают, по скольку это влияет и на проникновение в микрофон на записе и на качество восприятия микса....
нужно делать так, чтобы не возникало желания снять одно ухо. Я бы поискал причину.

Кстати, есть немало исполнителей, так и не сумевших привыкнуть к инэйрам на сцене. Всё индивидуально.
Индивидуальны условия - это факт. Привычка - вторая натура - это первый факт, и я всё-же настаиваю на том, что при КАЧЕСТВЕННОМ миксе в ин эйры, учитывающием атмосферу и не отсекающем от публиуи исполнителя, привыкнуть и получать удовольствие от хорошо слышимого микса и себя будет очень просто.
[DOUBLEPOST=1465584142][/DOUBLEPOST]
Либо держать в студии мониторного звукорежиссера, либо прописывать свою автоматизацию на мониторинге, ну кто этим будет заниматься...
Те, кто считает это важным. а сложного в этом нет ни чего.
[DOUBLEPOST=1465584211][/DOUBLEPOST]
а вот это - правда ))) я сам всегда со сдвинутым ухом пою, потому как себя слышу правдивей снаружи. получается - и там, и там себя слышу. это, реально, важно для слышанья. мне - точно. остальным - как удобно.
Причина этому ТОЛЬКО плохо сделанный мониторинг!

PS: Постоянно сталкиваюсь с одним и тем-же --- сделано куча тело движений, накупленно уйма дорогостоящего оборудования, потрачены сотни и сотни часов на практику и обучение ---- и НЕ СДЕЛЫНЫ последние 5% того, что нужно сделать для того, чтобы все прежние инвестиции и времени и денег начали приносить 100% отдачу.
Разберитесь почему хочется одно ухо снять - это и есть ваши 5%!
 
Последнее редактирование:
Разберитесь почему хочется одно ухо снять - это и есть ваши 5%!
Саш, а я дома пишусь ))) оборудования - ноль. ну и опять же - именно мне так привычней, да если это дает результат, то не вижу смысла вкладывать деньги в тот же результат, но более дорогой ;)
 

Сейчас просматривают