Саша, повторяю: не надо обобщать. Эзотерика - не НАША. равно как и психотерапия от известных целителей ))))
Всегда готов отвечать - но за СВОЕ.
Всегда готов отвечать - но за СВОЕ.
Кривых Рэйлсбека ? Они , вообще-то и до него существовали, согласно законам звуковысотного восприятия звукового сигнала... А этот дядя эту кривую эмпирически определил...Одна из причин их существования в фортепиано, и отсутствия в синтезаторах:
http://long.ru/books/kuz/index.html
Не спора ради, а для уточнения - не только в фортепиано, но и прочих струнных - как смычковых, так и щипковых.Одна из причин их существования в фортепиано, и отсутствия в синтезаторах:
кривая Рэйлсбека имеет отношение только к фортепиано, в силу эффектов, описываемых в статье Лонга.
Мир жесток, а RMM - лишь часть его )))))зайдешь так вот за недорогими наушниками, а тут такое... )))
И снова поправочка (или уточнение): не всегда и струнник/духовик может подстраивать высоту каждой ноты.в духовых и струнных тоже это имеет место быть, там тоже свое звукообразование, но там сам музыкант может подстраивать высоту каждой ноты
И снова поправочка (или уточнение): не всегда и струнник/духовик может подстраивать высоту каждой ноты.
Например, по ходу огибающей во времени происходит изменение высоты тона - и тут уж никакой виртуоз не состоянии ее регулировать, особенно в открытых позициях. Физика, сэр...
Ну, естественно, поправка к "оцифровке" предложенной Иван Севастьянычем.кривая Рейлсбека это не темперация, это поправка к равномерно темперированному строю рояля
Хороший музыкант - легко. Вот у меня есть хороший пример...попозже могу залить..не всегда и струнник/духовик может подстраивать высоту каждой ноты.
И ты, Брут, невнимательно читаешь мои посты )))) При чем тут чья-то лажа... Ну сказано же - на ОТКРЫТЫХ струнах... См. ниже ))Какие-то музыканты лажают больше, а какие-то меньше.
Юрий Иваныч, окститесь... )) У меня ведь там уточненьице - в ОТКРЫТЫХ позициях ))) Попросите любого маэстро дернуть открытую струну - и запечатлите, каким образом он будет регулировать звуковысотность при затухании длинной ноты... ))Хороший музыкант - легко. Вот у меня есть хороший пример...попозже могу залить..
уточненьице - "особенно в открытых"У меня ведь там уточненьице - в ОТКРЫТЫХ позициях
Приложением физической силы к корпусу и грифу, например...запечатлите, каким образом он будет регулировать звуковысотность при затухании длинной ноты...
Мне повезло, и я видел много удивительных музыкантов, совсем не квадратно-гнездовых, как принято думать в эпоху повального вычитания в "0".Давайте обойдемся без баек
Да бросьте... Никому это просто в голову не придет, по причине ненадобности - ибо естественность важнееПриложением физической силы к корпусу и грифу например...
Юрий Иваныч, вы, возможно, удивитесь - но я не из поколения Пепси )))Мне повезло, и я видел много удивительных музыкантов, совсем не квадратно-гнездовых, как принято думать в эпоху повального вычитания в "0".
Да вы не волнуйтесь ! Я не претендую на вашу должность.Не надо считать себя Единственной и Последней Цитаделью Истины, Исключительно Сведущим и Приобщенным, ладно?
высота тона во ходу ADSR меняется.
Интересно, в каких ? Я давно их забросил, но равномерная темперация была одним из недостатков, раздражающим слух.Рейлсбек" применяется НЕ ТОЛЬКО в акустических инструментах, но и в синтезаторах
??? Не может быть ! И для чего нарисованы-то ? Чтоб все знали почему синт звучит фальшиво ?когда-то они были почти у всех, даже на панели нарисованы,
Кроме последнего предложения, остальное спорно.
Вон оно что! А я то думаю почему длинный хвост баса не строит.Кстати... Надо, наверное, было начать не с той ссылки на Кузнецова, которую запостил первой,
а вот с этой: http://long.ru/books/kuz/railsback.jpg
Long сказал(а): ↑
Рейлсбек" применяется НЕ ТОЛЬКО в акустических инструментах, но и в синтезаторах
Интересно, в каких ?
-- Справа, в уголке - вот здесь:Не может быть ! И для чего нарисованы-то ?
Интересно, в каких ? Я давно их забросил, но равномерная темперация была одним из недостатков, раздражающим слух.
Как раз взял сегодня их со студии погонять домой, чтобы собсное представление составить. Радиоточка, дохрена верхней середины и крашеная какая-то она, в общем, такое впечатление, что "затычки" от плеера вставил. Низ более-менее вменяемым становится, если амбушюры к ушам прижать, что не есть правильно. Осинский назвал их "стеклорезами".Может Sony 7506?