"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Приглашение к сотрудничеству

EKmusic,

Барабаны не надо.

Клёвый у тебя вариант. Но если можно, посоветую немного ещё попробовать поэкспериментировать с гармонией. В твоём варианте всё клёво, но не хватает грусти. Нужен минор небольшой. Бридж - офигенный и выход на припев -шикарный, там можно и оркестровую мощь развить и вплоть до дэнса и хауса.
Но в запеве надо немного грусти.

В запеве - две почти повторяющиеся части- Попробуй вторую заминорить, там где вступает гитара, а уже на бридже опять выйди на мажор.

Второе - после припевы встанет вопрос подхода к запеву. Проигрыш после припева надо увести и тонально и гармонически, сбив ритмику и т.д.. и потом опять выйти на спокойный запев....
Скинешь миди - покажу пример. А потом Воск придумает оркестр, Паша добьёт мелодику, и пошло поехало...
В Запеве хорошо бы ввести акустику гитарнуюм но только как приправу, не арпеджио, не чёс, а именно пару фраз, отклики, - они дадут пространство.
Можно пицикаттто и т.д...
 
В запеве - две почти повторяющиеся части- Попробуй вторую заминорить, там где вступает гитара, а уже на бридже опять выйди на мажор.

Попробую. Но вторая половина куплета можно сказать подчинена модуляции. Если что-то поменять - можно и не вымодулировать в G-dur))

В Запеве хорошо бы ввести акустику гитарнуюм но только как приправу, не арпеджио, не чёс, а именно пару фраз,
Чую здесь нам нужен Олег Сиренко. Я канешна попробую виртуальными...

MIDI прилагается

UPDATE!!!
Сделал версию с учетом замечаний и пожеланий. Добавил минора во вторую половину куплета. Плюс - всякого разного добавил..бас..эл. гитару, акустику. Как я и предполагал - выход на модуляцию стал другим из-за минора в начале второго куплета:-).
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
Где композитор? композирует?
Коооооооом-поооооо-зитор...

Компрозитор сейчас Пегаса за хвост крутит - текстом занимаюсь. Сами знаете - у песни ни начала нет, ни конца. Уже становится "теплее", но еще не "горячо". Потерпите чуть-чуть, нельзя планку опускать, ее только вверх поднимать надо.

========================

EKmusic, понял, что напоминает вокал Евы в ваших последних версиях - Селин Дион:-)

Еще один важный момент - я полностью за эксперименты с гармонией, но все-же настроение музыки должно соответствовать образу и лирике.

Текст брижда - светлое описание чудес, которые нас окружают. Ну не там никакого драматизма!!! Сейчас строка "Wonder - is to love and to live", что в переводе "Чудо - это жить и любить" звучит почти как "а завтра была война..." :-)

Я не против перехода в минор, это действительно разнообразит гармонию, но без лишнего драматизма в исполнении. Эта часть песни очень светлая, там поется, что чудо - это звезды на небе, улыбка и поцелуй любимого человека.
 
Евровидение, конечно, сводит с ума. Я на форуме редко. Единственный коллективнй хит "по-поводу", "на тему", "на заказ" помню был про МММ и его родителя.

Что хочу сказать. Нет, это не критика. Движуха же есть - значит будет результат.

Но помнится, что тогда с МММ был альтернативный ход одного автора (не помню, как зовут) и у него вышло более симпатично, на мой взгляд. Вывод - коллективные создания хитов надо проводить чаще, чем "по-поводу". Без истерии, надрыва. Когда надрыв же, тогда нет творчества.

Может где-то есть на форуме коллективное создание песни, но без надрыва? Подскажите
 
настроение музыки должно соответствовать образу и лирике.
+100500. Пока же, судя по представленным фрагментам - все дальше от первоначального замысла, идеи. Ну действительно,
нет там никакого драматизма!!!
Хоры, оркестры, многожанровость...НМВ, неуместны.
настроение музыки должно соответствовать образу и лирике.
Павлу, как автору идеи, чуть порешительней бы рулить процессом, ибо только он способен правильно оценить соответствие формы содержанию. :popcorm1:
 
donarc,

То что ты называешь надрывом, во всём мире зовут "мозговой штурм". Под этим надрывом создавалась куча того, что сегодня считается гениальным:)))
Не понял мессиджа этого мессиджа. Что ты хотел сказать-то? :)))))
 
Уважаемые, я в музыке не то что профан или дилетант, а просто полный ноль, поэтому я даже объяснить вам не смогу грамотно, про что я говорю.

Я послушал, что вы тут делаете и попробую сказать, что мне, как совершенно "непродвинутому пользователю" песен резануло слух. Когда поётся вот это:

то получается и так много свистяще-щипящих звуков в голосе (вокале?), и когда вот тут
одновременно и музыка становится свистяще-шипящей (увы, не знаю, как это вам в понятных терминах назвать) - то звучит это на мой чисто потребительский слух неважно.

Подумайте, пожалуйста, может быть, пусть свистит/шипит что-то одно? Ну, то есть, что бы музыка во время этого припева была "звонкая"???
 
  • Like
Реакции: kam
Igor Leontyev,
Немного ошибаешься. Объясню почему

То что сейчас происходит здесь - называется мозговой штурм. Несколько человек, с разными вкусами, жизненной позицией и т.д. ищут несколько вариантов и даже возможно несколько песен под определённую акцию.
Идея была - собрать команду, сотворить и поехать на конкурс. Для её реализации нужна песня и она не обязательно должна быть пашиной, хотя Паша - первым подал идею самой песни и дал стартовый отсчёт - от неё и отталкиваемся. И сама пашина песня может видоизмениться до неузнаваемости если это будет необходимо. Это тоже рутина любого творческого процесса.
Остаться сейчас в рамках определённого аранжа - это значит прервать поиск и возможное нахождение более приемлемого варианта.
Поэтому несколько людей предлагают несколько вариантов - и это вполне разумно. Мы тут немного опытные люди и достойные варианты аранжа, гармонии и мелодии найдут нас сами:))))
Дело в том, что некоторые воспринимают то что мы сейчас делаем как аранжировку уже готовой песни, а надо совсем по другому - поиск идеи песни и самой песни.
 
Обращаюсь к командирам сего топика - так какой вариант развивать дальше?:-) Я запутался. То минор, то не минор:-)... Из предложенных 9 вариантов - какой мне разивать со своей стороны?:). Или может уже дождаться когда Павел "добьет" и мелодию и текст?



"Wonder - is to love and to live", что в переводе "Чудо - это жить и любить" звучит почти как "а завтра была война..." :-)

Абсолютно солгасен. На мой взгляд, надо либо менять эту строчку на что-то чуть драматичнее, либо делать примерно как в ID-8 - без минора.
 
Павлу, как автору идеи, чуть порешительней бы рулить процессом
и вообще не хватает участия руководства:-). Мы тут как дети оставленные без присмотра в песочнице:-). Утрирую, но почти.
 
donarc,

Не понял мессиджа этого мессиджа. Что ты хотел сказать-то? :)))))

Ну я хотел сказать простую вещь. Действительно, не дано одному человеку делать текст, музыку, аранж, звук и т.д. У меня, например, есть песни. Мелодии к стихам. И делать из них "нечто" отличное от исполнения "под гитару" мне трудно. Но, предполагаю, что из сотни работ возможно отыскать 2-3 для успешного продвижения.

Знаю, что это ветка не для этого. Но в двух словах. Уж если будут "муз гладиаторы". Например, есть раздел - любители. Но, все-равно отрезается, как минимум 2 формата. Аудио треки и живой звук. Знаю, что это форум звукачей, профи "площадка свободная от шансона" и т.д.

Но я бы в ютубном формате под гитару поорал бы свои опусы в какой-нибудь "детсадковской подгруппе" муз гладиаторов. И это тем более актуально, что интересных работ не так уж и много. А из той "памперсовой" группы вдруг бы выстрелила необычная мелодия или манера, идея. И, тогда бы уже формучане могли бы доработать.

Я так много набубнил, потому что был вопрос насчет "чего я хотел сказать" ;)
 
а в конце так и хотелось допеть Speaking words of wisdom, let it be ))
В этом примере я хотел предложить на рассмотрение отрыв слова "wonder" от остальной строки. Принцип примерно такой же как в запеве Y.M.C.A. http://www.youtube.com/watch?v=CS9OO0S5w2k Обалдеть, оказывается, почти 30 миллионов просмотров...
 
EKmusic,

Идёт поиск. Мы же пока не делаем конкретную вещь.
Павел дал идею, её можно развить. Каждый ищет сам. Все советы и рекомендации - это только попытка найти новый путь поиска.
Будет сто разных мнений и сто разных оценок. Надо искать. Ищет тот, кто делает конкретику.
Я например за три варианта развития - эстрадный дэнс, который изначально обрисовался и который показал ты, Игорь и т.д.
Медляк, ньюэйджевый или подобное который показ груувбой и ты в одном из вариантов без барабасов

И за средний поп с элементами всего, которого пока мало, но который подразумевает Паша.

Мне болЭше всего нравится начинать с медленного потому, что тут легче найти гармонию, прорисовать мелодию. В медляке без мелодии не вытянуть - поэтому он предпочтительней для поиска её и для оформления.
В быстряке главная роль у груува и драйва. Там мелодия важна только в бридже и припеве. Там нужны хуки, фишки и груув.

Что и как из них выбрать - решает продюсер. Паша отвечает за песню, Игорь тоже и ты и все.
Мне же интересна реакция на неё со стороны. Дэнсовый вариант раскачает зал, но не останется в истории, а хочется остаться...

Вот как то так. Моё частное мнение. Хочется красивой песни, а не просто убойного дэнса...

Но...Это всего лишь - обмен мнениями.
В этом топике рулит Паша, так как эта самая песня - его идея.
Все остальные - сотрудничают.
Если появляется новое направление, песня или ещё что - можно открыть другой топик.
 
Последнее редактирование:
Ищет тот, кто делает конкретику

Ищет тот, кто делает конкретику - Вы имеете ввиду, - те кто перебирает наборы стилевых атрибутов аранжировки ?
Не думаю,что это конкретика. Это даже не тупиковый путь, это "выход в открытый космос, где навигация предполагает миллиарды маршрутов". Как результат - выбор будет сделан волюнтаристским методом руководствуясь вкусовщиной.
Конкретика - это, когда есть =хороший жизненный план= (с).
К работе над планом нас не допустили,объявив концепцию топикстартера априори константой.
И теперь , если у топик-стартера есть чёткое видение результата, то надо давать чёткие тех.задания.
Если нет чёткого видения - то всё "хрупкое и нежное", что создадут креаторы может "треснуть к чортовой матери при монтаже".
 
deletear,
Демагогия чистейшая. Не в обиду..
Обиды нет. Мы теоретики привыкли... (шутка!)

Видите,ли.., я на досуге песни сочиняю и тоже сталкиваюсь с тем, что работа над построением, скатывается в оттачивание и шлифовку какой-то детали (уж,извините за вульгарную метафору) которой бываешь очарован... А потом,в процессе совмещения нескольких наработок,приходится жертвовать подчас "моментами" на которые потратил массу времени... (это я и называю - "треснет при монтаже")

Впрочем, я ещё учусь. Может у вас по-другому...
 
deletear, надо приучаться не зацикливаться на мелочах. Всем творческим людям это свойственно. Всему своё время: и правильно чемоданы в вагоне расставить, и угля в паровозную топку подбросить.
 
  • Like
Реакции: deletear
Litvinov,
я предлагаю подключать уже сейчас интернет сообщество к определнию направления песни. Можете в ЖЖ разместить все те варианты, которые мы набросали? Только чтобы обычные люди голосовали...только не музыканты, иначе провал.
Над теми вариантами, которые больше понравятся слушателю и будем дальше работать. Мне кажется это рациональным и эффективным, чем вариться здесь в котле наших предрассудков и проф. амбиций:-)
 
Litvinov,
Можете в ЖЖ разместить все те варианты, которые мы набросали? Только чтобы обычные люди голосовали...только не музыканты, иначе провал.
Этого делать нельзя по-моему. Это как сказать, что мы делаем хит на евровидение и дать его послушать на голимой поцарапанной болванке с корявой надписью "дэмо".
Надо выкладывать более менее качественные варианты.
Да и голосовать где? Надо делат сайт человеческий и там делать голосовалку - это 20 минут работы)
Там можно было бы и форум сделать - открытый, закрытый... - сюда звать толпу людей - только хуже. Потому как здесь точка сборки поваров и кухарей.
А точка сборки для нормальных людей - должна быть в другом месте: более адекватном и приспособленным для конкретных задач пиара.
 
У меня сейчас утро, я уже на работе - наступает 10 часовая пауза. Вечером подробно отпишусь об организации работы - предложу начальный план ("что", "как", "когда") и предложу механизм принятия решений.

Но одна голова хорошо, а команда - еще лучше. Высказывайте свои предложения, предлагайте, за что лично вы готовы взяться. Ну, до вечера:-)
 
Высказывайте свои предложения,
Предлагаю обсудить конфигурацию песни. Её общие очертания.

1. Уже все согласились что песня не должна страдать монотонностью.

2. Я предлагал выстраивать классический вариант повествовательной компоновки: завязка-кульминация-развязка, с добавлением пролога.
Но, кажется, это не нашло отклика. Мы делаем "гимновость" ? Усеянную "фишечками"?
 

Сейчас просматривают