"Miracle" - Песня для Eurovision 2013 - Приглашение к сотрудничеству

Не. Тут важно не скатиться в Ordinary World от Duran Duran...
ну скатимся в другое - мы ж не можем помнить ВСЕ похожие песни:-). Все равно не вольно у кого-нибудь стыбзим что-нибудь. Повторюсь - сейчас по другому никак, чай не 80-е на дворе:-)
 
Расчехляйте гитары, блин.
Сиренко? Джо? Надо две акустики.
И не лубок, а Джека Джонсона, Готье..
Паша. Ты же умеешь оркестр писать?
Ты же недавно это делал?
Игорь - дхенсовый вариант - кайфовый, но это думаю, только вариант.
Такая мелодия требует оркестрового развития и живых инструментов в медляке, а дэнс - лишь как ремикс, римейк, вариант...
 
Гитары и т.п. попробую... но думаю что акустика здесь будет звучать неуместно, скорее уже медленные электрогитары на фоне. .

Не надо пока думать, просто сделай:)))) А остальные посмотрят:)
Попробуй нью-эйджевый вариант..
 
Всё клёво:)))) Работа пошла:)))) Это - очень позитив.

Эх, сейчас бы ещё и Сиренко с Мовоксом. Они - хорошо знают как может звучать ньюэйдж и даунтемпо.
Думаю хорошо дополнили бы пашины мелодии, умение Игоря, вокал Евы и работу и идеи парней.
Олежка, Серёг. Ну сделайте ради меня одну штуку. Пашина мелодия, довольно медленно, оркестровая форма, в сиренковской манере и с мовоксовскими заморочками, акустика, оркестр, электроника, в запеве - мажор-минор, трагика, урбан, - а припев - торжественно-гимновое.
Я знаю что вы можете:)))
 
Пока две разные песни . Мне в таком варианте куплет нравится ( его можно красиво решить) , но ! 1.Не клеится с припевом.
2.Припев ниже куплета( это смерть).
Постепенно приучаю к мысли , что куплета нет :(
 
Пока две разные песни . Мне в таком варианте куплет нравится ( его можно красиво решить) , но ! 1.Не клеится с припевом.
2.Припев ниже куплета( это смерть).
Постепенно приучаю к мысли , что куплета нет :(
Значит надо тупо, по-рокерски в припеве прыгнуть в другую тональность на терцию или кварту выше.
 
Последнее редактирование:
Отталкиваться надо от психологии восприятия телезрителя. 40 секунд человек въезжает в стиль, еще 40 живет с ним, а далее, если изменений в стиле нет, он выключает внимание.

Почти согласен. Вцелом, Вы правильную вещь сказали..,но я бы поправил. Скажем, я лично, никогда не въезжаю в стиль. Я могу слушать даже Шнитке, после Равеля и тут-же выйти из машины, скажем.., и в магазинчике прослушать Лепса, а на работе - любое FM, в наушниках.., и как Вы говорите - внимание иногда переключается. Но, в завладении вниманием есть существенный момент - это момент комбинации предсказуемого и неожиданного... Например, поступает новый материал, и в благозвучное интро включаешься поневоле.., и бывает, что за такт или два предвидишь конфигурацию развития музыкальной фразы и построенное на этом "повествование". Если это случается, то дальнейшая интрига заключается в наличии неожиданной трактовки - это может быть что угодно : или смена темпа, или смена тональности, вобщем какое-угодно нарушение течения монотонности. Иначе материал тривиален.
Тривиального материала - кругом завались. Впечатление такое, что автор, вдруг, запал на какой-то алгоритм и прётся от него допустимые 2-3 минуты.
Это, конечно, нельзя рассматривать как образец в творчестве.
А вот, "нарушение течения монотонности" как приём.., всё-же доступен многим авторам ( этих авторов, естественно, слушатель выделяет в список предпочтений) и здесь, вот эта "фишка" может стать как предметом особого рассмотрения, так и неким коллекционным атрибутом - по которому вспоминается песня.
Надо полагать, это закономерность природы внимания. Как отсутствие острых реакций на неподвижные предметы, реакция на монотонную информацию резервируется в некий "буфер второго плана"...
Аналогией здесь может служить и интонирование в риторике.
Например ,своеобразный, но монотонный Парфёнов, не смог бы соперничать с Жириновским. И назвать первого артистом, даже иронически, ни у кого язык не повернётся.
 
Последнее редактирование:
deletear, всё верно. Еще 9 лет назад мне итальянский продюсер говорил: "Мой друг, нет ничего проще, чем создать традиционную аранжировку". Хотя многие и этого не умеют...
 
Пока две разные песни . Мне в таком варианте куплет нравится ( его можно красиво решить) , но ! 1.Не клеится с припевом.
2.Припев ниже куплета( это смерть).
Постепенно приучаю к мысли , что куплета нет :(

У меня ощущение, что не куплет нравится. Это вокал "подкупает". Я сам заслушиваюсь. Куплета нет как такового, это какой-то лоскут от куплета. Да, мощный. но лоскут.

В моём представлении,например, этот "лоскут" в первом куплете можно было-бы дать как бэк.., фоном, даже не в первом куплете, а в интро. А интро построить без внезапностей, не как запев, а как начало доверительного разговора...Даже, что бы первая фраза была как просто обращение в прозе к зрителю...а вторая фраза,уже шла рифмуемая с первой и входящая в музыку, и дальше, как-бы получалось, что и речь и сопровождение стекаются в русло песни... и сначала без патетики, первый катрен допустим, а дальше по-нарастающей по мере продвижения к припеву.
А то, что припев ниже.., как-то не смущает. по-крайней мере в сцепке с первым куплетом.., пока до кульминации есть дистанция.
Или у Нас вся песня - кульминация ?
 
Вот сделал вариант типа нью эйдж... (??)
Интро-> хук -> инструментал хук -> спокойная часть))

Просьба/мысль к EKMusic - я заметил что для акцентирования не хватало мне в голосе... акцентов) на словах ...us, ...miracle - поэтому попытался добавить акцент там brass на синте... Чтобы было "феерично" ))
У других эта мысль не возникала?
 

Вложения

  • Like
Реакции: LexaLexin
groovyboy,

Идея медленной песни - на нои взгляд хороша.
Но понравилась лишь первая часть запева. Вторую надо уводить в инор, возможно и в другую тональность.
Скинь если можешь миди - и я попробую накидать гармонию
 
groovyboy,
Всё что одновременно с вокалом идёт и в начале те синты которые синкопируются - мне нравится.
А лед перед вокалом ассоциируется с мэри поппинс почему-то...
 
groovyboy,
насчет акцентирования не задумывался. Тем более вокал - черновое демо. Об акцентах не думали))

вот такой у меня Чайковский получился с самбо де жанейро + транс.... :punk:
 

Вложения

EKmusic,

1. На мой взгляд можно попробовать без барабасов и ввести их только под припев.
2. Нужен минор. Не пойдёт эта песня без минора.

Просто отключи барабасы и покажи пожалуйста. Сможешь?
 
Мощное, симфоническое, как в Barcelona Фредди Меркьюри... Кто-нибудь в силах?
А ОРКестровый раздел на что?

Сергей Vosk с нами в команде. Просто писать сюда пока стесняется:-) Так что оркестр у нас есть. И какой!!!
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
EKmusic,

Спасибо - так удобнее думать над мелодией и гармонией.
Уже намечается что-то...
Брат. А у тебя нет миди? У меня нет сейчас клавиш и инструментов под рукой, только нетбук. Хочется попробовать кое-чего...
 

Бридж круто звучит!!! Похоже, что из него получается романтичная, Человечная часть, которая заставляет прислушаться к словам, задуматься, а не толко ногами дрыгать!

Верной дорогой идем, товарищи! И тебе и Еве от меня - огромнейшее спасибо! Какие молодцы!
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Нет. не минор.
Просто запев пока пафосный излишне.
Начало должно быть, таким.., =кэжуал= как-бы... помните как Синатра =майвэй= запевал ?
 

Сейчас просматривают