Mix Club

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
diggidon, а в каком формате принимаются миксы?
Думаю, mp3 320kbps будет вполне достаточно.
Во-первых - деградация в таком формате минимальна, во-вторых - вавки на почту не влезут (20 метров лимит), в-третьих - всё равно миксы придётся как то выкладывать в тему.

P.S. Alex B@ss, спасибо:) Поднял в шапку как условие.
 
Если что - продлить пострадавшему срок конкурса на время задержки на N часов. Засеките время.
Не-не-не, спасибо, но я в любом случае не планировал сегодня этим заниматься, так что все ок =)
 
  • Like
Реакции: Rarr
хм.... еще вопросец нарисовался в процессе работы:
по "уровню громкости мастера" я так понимаю рамок нет? на свой вкус и цвет делаем?

з.ы. просто не очень хочется убивать родную динамику, уж очень там все так "на ципочках" сыграно - ухо радуется ))))
 
еще вопросец нарисовался в процессе работы:
Уточните, кому адресован вопросец - жюри или другим участникам и зрителям, которые будут голосовать вопросе? :biggrin:

Могу высказать свою личную точку зрения - "громкость микса не является мерилом качества".
 
smack, вопрос скорее к ТС :)
понятно, что громче не значит лучше, но может просто подразумеваются какие-либо рамки по диапазону (например, все миксы "раздуты" допустим до -10 Дб RMS) чтобы при прослушивании работ не приходилось ручку громкости туда-сюда вертеть.....
ну эт просто мысли вслух так сказать... может даже и бредовые :)
 
чтобы при прослушивании работ не приходилось ручку громкости туда-сюда вертеть.....
Не наговаривайте на себя :laugh2: - мысли ваши не бредовые, НО: это вроде не коммерческий сборник готовый, составленный и обработанный с учетом удобства слушателя - почему бы и не покрутить? Представьте себя A&R, прослушивающим поступающий на лейбл материал - в критерии оценки не входит громкость, приоритеты иные...

Кроме этого, чисто технический аспект: равные значения RMS не означают тождественную субъективную громкость, cогласны? Поэтому предложенная вами подгонка значений не уравняет участников.
 
Последнее редактирование:
но может просто подразумеваются какие-либо рамки по диапазону
Никаких рамок. Делайте так, чтобы вам нравилось звучание. Ручки крутить нам не лень.:-) Если компрессия входит в художественный образ, компрессируйте.
Еслм хотите, делайте мастеринг. Если большинство будет голосовать за громкий сплющенный микс, то это тоже информация полезная об аудитории...
На отзывы и критику, динамичного "тихого" микса думаю никак не скажется... Ну и это же не метал:-)
 
Отослал секретарю судейской комиссии diggidon'у на хранение внеконкурсный микс - специально ДО поступления к нему конкурсных работ, чтоб у меня не было искушения послушать и поменять что-то в своем миксе :-)

Хотя я все равно сделал бы по-своему в любом случае - референсы никакие не слушал, только глянул кусочек сабжевого видео с семинара, чтоб уяснить "рассадку оркестра" :-)

Микс сделал для того, чтобы не судить конкурсантов голословно и умозрительно. Теперь остается только смотреть - кто максимально приблизился к идеальной картинке :-)
 
Хотя я все равно сделал бы по-своему в любом случае - референсы никакие не слушал,
Ну конечно! При твоём то опыте:) Без сарказма..:), Но доля есть:)))Я о том , что референсов то наслушался:)))
 
Последнее редактирование:
отправил. после этого обновил страницу (ЭТУ), а тут клип!!! не думал, что в студ. записи эта песня есть. ну да ладно, не все ж на референсы надеяться, интересно, что по моему видению-слышанию песни скажете... :to_pick_ones_nose:
 
Я о том , что референсов то наслушался:
Еще и как. Без выработки навыков копирования создать что-то свое, самобытное трудно (если не сказать - невозможно). Это не мое мнение, а мировая практика.
И сейчас не считаю зазорным обратиться к референсам, если заказчик хочет "как у" исполнителя, который мне неизвестен или известен недостаточно.
А любое новое создается из элементов уже существующего, только в иной пропорции...

И еще - сначала правила изучают, потом (осознанно) нарушают, а затем эти нарушения становятся новыми правилами :biggrin: И так бесконечно...
 
  • Like
Реакции: achsan
Промежуточный отчёт ответственного секретаря)))

На сегодняший день получено 6 миксов (из 15), плюс внеконкурсный микс члена жюри камрада smack.

Дорогие друзья, хочу ещё раз напомнить, что миксы принимаются строго до 24:00 МСК 17 сентября.
Торопиться сломя голову, конечно, не нужно, но... keep in mind, так сказать)))
В вашем распоряжении ещё чуть более двух суток.
 
только глянул кусочек сабжевого видео с семинара, чтоб уяснить "рассадку оркестра" :-)

Теперь остается только смотреть - кто максимально приблизился к идеальной картинке :-)
Если сводить согласно рассадки оркестра, тогда надо барабаны и скрипку в левую сторону уводить, а басс, гитару и вокал (особенно крайний), уводить в правую сторону.
Думаю, так не интересно получится.

В вашем распоряжении ещё чуть более двух суток.
В общем то я закончил, но ещё на свежее ухо пару дней ещё послушаю.
 
Еще предлогаю не удалять проекты, т.к. у некоторых участников конкурса может остаться интерес, как тот или иной участник свел басс/скрипку/ревер и вообще микс
 
Похоже что он медленно пел задом на перёд. Там много пропущенных кадров - скорее всего потом подгоняли под звук, отрезая лишнее - губы синхронизировали, а вот работа парикмахера получилась ускоренной и рваной.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Похоже что он медленно пел задом на перёд.
+1. Артикуляция уж больно неестественная, судя по lip sync. В жизни так старательно не выговаривают, даже актеры старой школы :biggrin:

Но идея хороша.
 
  • Like
Реакции: achsan

Сейчас просматривают