Korg KROME

Вот как раз 73-й одна девушка продаёт за скромные 40. Но, начитавшись тут, начинаю сильно сомневаться. Ибо звуки его мне на самом деле нравятся (живьём не слушал). А останавливало отсутствие аудиоинтерфейса и ширина (73 в стол мой не влезает) Прям теперь сильно в сомнениях узнав о стольких неприятностях. За ту цену имеется рядом FA-06 и моксов много по России (авито).
 
Ребят, я понимаю я тут нуб среди спецов, в смысле как клавишника, но залезте ка внутрь движка EDS-X Engine, там настолько открыта архитектура, что этого наврядли найдете в похожих как вы говорите "синтах-ромплерах для души". Насчет качества звука, еще раз. Вот мои демо для него, и звуки(на правах не рекалмы на них скидка до 17го кстати в куче ко всем Коргам)





Он стоит своих денег, чистота звука на высоте и при этом имеет свой характер, несмотря на то что Кроме не является как-бы классическим синтом в этом понимании.
 
Вот как раз 73-й одна девушка продаёт за скромные 40. Но, начитавшись тут, начинаю сильно сомневаться. Ибо звуки его мне на самом деле нравятся (живьём не слушал). А останавливало отсутствие аудиоинтерфейса и ширина (73 в стол мой не влезает) Прям теперь сильно в сомнениях узнав о стольких неприятностях. За ту цену имеется рядом FA-06 и моксов много по России (авито).
Id64, Фа-06 я Вам не советую, у него укороченная дровяная клавиатура, она белая, прочная, не протирается как у Крома 61, но стучит уж больно мерзко.
Он хорош, как второй синт.
Я его использую как модуль, с тремя педалями, подмешиваю его звуки к Кроносу 73 по миди, а играю с молотков. Пианинки у Фа жидкие, но пробивные, остальное на уровне.
В плане Крома 73 заедьте к хозяйке, послушайте живьем, аппарат хороший, если Вас устроят его рояли, остальное у него - вполне. Моксы звучат хорошо, опять таки, если Вас устроит зауженная клавиатура и дисплей - амбразура.
Как видите у синтов данной ценовой ниши, если не понос, так золотуха. Но люди на них играют и довольны. Вам надо самому все перещупать и принять решение.
 
Последнее редактирование:
Id64, Фа-06 я Вам не советую, у него укороченная дровяная клавиатура, она белая, прочная, не протирается как у Крома 61, но стучит уж больно мерзко. Я его использую как модуль, подмешиваю его звуки к Кроносу 73 по миди, а играю с молотков. Пианинки у Фа жидкие, но пробивные.
В плане Крома 73 заедьте к хозяйке, послушайте живьем, аппарат хороший, если Вас устроят его рояли, остальное у него - вполне. Моксы звучат хорошо, опять таки, если Вас устроит зауженная клавиатура и дисплей - амбразура.
Как видите у синтов данной ценовой ниши, если не понос, так золотуха. Но люди на них играют и довольны. Вам надо самому все перещупать и принять решение.
Я полагаю клавиатура как у мидях А-800 , А-49. 13 см упругая. Да помню щупал в магазине, вроде и такая же но кажется шумнее. Подзабыл, давно было дело.
Корг даже был у меня, Кросс. Вообще не впечатлил. И миди Корг тритон 49. Там клавиатура поприятнее конечно.
Будем посмотреть. Я ж не клавишник. Так ради забавы, да пописать какие вещи в DAW, .... чем бы дитя не тешилось. Так что мне не отвыкать от классических клавишь.
 
Я полагаю клавиатура как у мидях А-800 , А-49. 13 см упругая. Да помню щупал в магазине, вроде и такая же но кажется шумнее. Подзабыл, давно было дело.
Корг даже был у меня, Кросс. Вообще не впечатлил. И миди Корг тритон 49. Там клавиатура поприятнее конечно.
Будем посмотреть. Я ж не клавишник. Так ради забавы, да пописать какие вещи в DAW, .... чем бы дитя не тешилось. Так что мне не отвыкать от классических клавишь.
Для DAW, Fa-06 - само то, многие с него работают.
 
Нормальная у Роландов пружинная механика, чувствительная и предсказуемая, да и хрен, что 13 см, я адаптировался за 5 минут. А в дешёвых Коржах, хоть и 14см, но пластмасска на изгиб, вот это реальный трэшак. Элементарно ладонью по всем белым клавишам провести плавно снизу вверх (часто использовал этот приём) каким-нить Родесным тембром - в Роланде прозвучит всё, пусть и тихо, в Корже половина просто провалится.
Я когда-то очень целился на Кром для живаги, идеально подходил на бумаге по всем параметрам. После знакомства в магазине желание отпало напрочь. И по звукам, и по клаве.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
@Mamont56, Что-то удалось сделать с гремящими клавишами?

@Alex_HS, Я не особо музыкант, так что мне адаптироваться не надо. Элементарному бы научится за оставшиеся пару понедельников (образно говоря).
 
Клава в Кроссе и в мидиклавиатуре Тритон 49 понравилась. Может там что-то другое? Или я так "много" "играю", что не прочувствовал.
 
Если Кросс не впечатлил, то, скорее всего, и Кром разочарует.
 
@Mamont56, Что-то удалось сделать с гремящими клавишами?

@Alex_HS, Я не особо музыкант, так что мне адаптироваться не надо. Элементарному бы научится за оставшиеся пару понедельников (образно говоря).
Id64, в Фа-06 клавиатура прикручена к резонирующей нижней крышке, я проложил между ними резиновые шайбы.
К каждой белой клавише, снизу я приклеил железные прямоугольники вырезанные из стальной полосы толщиной в 3 мм и весом по 7 г. Это слегка приглушило стук возврата клавиш, но главное, что они получили некоторую инерцию и перестали быть такими паралитически дергаными. Но это трудоемкий процесс. В общем, играть стало приятней, но все равно - не мое.
В Кроме 61 действительно клавиши настолько тонки, что создается впечатление их деформации при игре, но на них играть было приятнее, чем на роландовских, кстати они были отлиты из какой-то дерьмовой вторсырьевой пластмассы, что терлись как кожаные подошвы у туфель. Такая же туфтовая китайская пластмасса клавиш досталась моему Па-900 и по отзывам знакомых и Па-600, и Па-700.
Была еще мысль наложить полоску фетра из парадной шинели под клавиши Фа-06 на заводской демпфер и залить прямоугольный "резонатор" задней крышки к которой прикручена клавиатура, битумом. Но потом подключил Фа к Кроносу и успокоился.
Вообще данные китайские изделия весьма удручают, человек платит не хилые деньги, но получает сурогат.
Ямаха в этом плане гораздо качественнее, даже китайская.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, что не в тему... Korg Karma стоит того, чтобы его домой взять на проживание. За 32 т.р.
Я так понял это именно синтезатор, каким он и должен быть. Сложновато. Хотя все инструкции есть. И на русском тоже.
Звуки, очень понравились.
Послушал на karma-lab демки
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, что не в тему... Korg Karma стоит того, чтобы его домой взять на проживание. За 32 т.р.
Я так понял это именно синтезатор, каким он и должен быть. Сложновато. Хотя все инструкции есть. И на русском тоже.
Звуки, очень понравились.
Послушал на karma-lab демки
Полагаю, что не стоит, хоть за сколько. Пощупайте его вживую и согласитесь.
 
Видос по теме (да вроде и был уже здесь) Вот у человека в руках звучит этот Кром, аж жЫр по стойке стекает.
А вот что за тема 2:58-3:35 крутиться теперь в голове, знакомое, а что это вспомнить не могу :(. Подскажите плз, а лучше ссылочку на тыртрубу.
И в результате долгого и мучительного курения (давно уже бросил) темы в итоге был куплен Роланд ФА-6 на вторичке. В понедельник человек вышлет. Роландовскую клаву я знаю, для меня, нуба, самое оно. Будет греметь, будем решать (по методу Mamont56).
 
И в результате долгого и мучительного курения (давно уже бросил) темы в итоге был куплен Роланд ФА-6 на вторичке. В понедельник человек вышлет. Роландовскую клаву я знаю, для меня, нуба, самое оно. Будет греметь, будем решать (по методу Mamont56).
[/QUOTE]
Отпишитесь, Id64, что и как, о ваших впечатлениях об аппарате, интересно, может не в этой теме, а в теме Roland Fa-06, здесь чтоб не сорить.
Аппарат интересный, а разные клавиатуры, для разнообразия, пальцы сами просят, просто хорошие - чаще, а те, что не очень - реже, но просят. У меня их много было разных и, время от времени, возникает ностальгия даже по самым неуютным клавам.
 
Последнее редактирование:
Мой мозг долго метался между Кромом и Роландом, пока я не заставил его заплатить за последний. Хотя маята не прошла до сих пор. Шестиоктавный Кром (б/у) + новый неплохой аудиоинтерфейс обошлись бы мне даже чутка дешевле. Просто описываемые владельцами проблемы и дешевизна местного предложения от дамы и то что объявление висит довольно давно, настораживают. Про Роланд на просторах рунета я встретил только один нехороший отзыв и он касался бесчисленных поломок, а не звука и функционала. Не буду поминать известного персонажа (узкие и короткие клавиши). Буду маяться пока инструмент не пощупаю за все места. Отпишусь в профильной теме.
 
Мой мозг долго метался между Кромом и Роландом, пока я не заставил его заплатить за последний. Хотя маята не прошла до сих пор. Шестиоктавный Кром (б/у) + новый неплохой аудиоинтерфейс обошлись бы мне даже чутка дешевле. Просто описываемые владельцами проблемы и дешевизна местного предложения от дамы и то что объявление висит довольно давно, настораживают. Про Роланд на просторах рунета я встретил только один нехороший отзыв и он касался бесчисленных поломок, а не звука и функционала. Не буду поминать известного персонажа (узкие и короткие клавиши). Буду маяться пока инструмент не пощупаю за все места. Отпишусь в профильной теме.
Инструменты Роланд достаточно надежны, уж этого у них не отнять.
 
отговори меня от FA6 в пользу крома!
Кром НЕ НАДО! Ужасный аппарат. Мало того, что проблемы с блоком питания, так еще и микро SD, находящаяся во глубине этого аппарата, вылететь может в любой момент, а там, помимо знаменитых, но почему-то никак не звучащих сэмплов рояля, находятся системные файлы, без которых Кром просто тупая железяка. Что б добраться до этой флешки, нужно открутить кучу винтов из днища, открыть аппарат, с платы удалить нерабочую SD и вставить новую - обязательно 10 класса с залитой туда информацией, которую найти не так-то просто, да и записывать на флешку всё это нужно специализированной программой. Говорю не просто так - у меня Korg Krome 88 (два раза менял флеш карту, один раз блок питания) стоит в качестве ... почти что мебели в мастеринговой комнате и для работы с аранжами не используется. Я пытался! Честно пытался много раз впихнуть хоть какие-то звуки в аранжировки. Но при прямом сравнении Yamaha MOX8 - уделывает практически любой звук Крома. А если рядом еще и Roland XV5080 - тот самый легендарный модуль, который практически без изменений впихнули в Roland FA08, то Кром вообще бледнеет. Да, в режиме COMBI и с прямыми руками пианиста, из него можно выжать много чего, но... В реальной работе в студии, увы.
 
  • Like
Реакции: ЛеонидО и Alex_HS
не
Кром НЕ НАДО! Ужасный аппарат. Мало того, что проблемы с блоком питания, так еще и микро SD, находящаяся во глубине этого аппарата, вылететь может в любой момент, а там, помимо знаменитых, но почему-то никак не звучащих сэмплов рояля, находятся системные файлы, без которых Кром просто тупая железяка. Что б добраться до этой флешки, нужно открутить кучу винтов из днища, открыть аппарат, с платы удалить нерабочую SD и вставить новую - обязательно 10 класса с залитой туда информацией, которую найти не так-то просто, да и записывать на флешку всё это нужно специализированной программой. Говорю не просто так - у меня Korg Krome 88 (два раза менял флеш карту, один раз блок питания) стоит в качестве ... почти что мебели в мастеринговой комнате и для работы с аранжами не используется. Я пытался! Честно пытался много раз впихнуть хоть какие-то звуки в аранжировки. Но при прямом сравнении Yamaha MOX8 - уделывает практически любой звук Крома. А если рядом еще и Roland XV5080 - тот самый легендарный модуль, который практически без изменений впихнули в Roland FA08, то Кром вообще бледнеет. Да, в режиме COMBI и с прямыми руками пианиста, из него можно выжать много чего, но... В реальной работе в студии, увы.
Чего бы добавить, господа...
Так глубоко я конечно не лез, ни в Фа-06, ни в Кром 61. У обоих звуки - не очень, у Крома получше, и клавиатура - дрянь, и если у Крома она терпимей, то отлита из втордерьма. И если Кром еще годится на свадьбы, то Фа - нет, это домашний синт, хотя наш народ на все горазд.
 
не
Чего бы добавить, господа...
Так глубоко я конечно не лез, ни в Фа-06, ни в Кром 61. У обоих звуки - не очень, у Крома получше, и клавиатура - дрянь, и если у Крома она терпимей, то отлита из втордерьма. И если Кром еще годится на свадьбы, то Фа - нет, это домашний синт, хотя наш народ на все горазд.
И, если честно, я, как домашний музыкант - любитель, Кром 88 оставил бы в семье, но не 61й.
Недавно, у нас один музыкант, уже имевший Nord Stage 2, и видимо взявший с дуру Кром EX 61, в течение 2х месяцев опустил новый инструмент до 600$, пока у него его не купил перекупщик тут же выставивший этот синт в OLX за 900$.
Такую ненависть к аппарату я наблюдал впервые...
 
Последнее редактирование:
Кром НЕ НАДО! Ужасный аппарат. Мало того, что проблемы с блоком питания, так еще и микро SD, находящаяся во глубине этого аппарата, вылететь может в любой момент, а там, помимо знаменитых, но почему-то никак не звучащих сэмплов рояля, находятся системные файлы, без которых Кром просто тупая железяка. Что б добраться до этой флешки, нужно открутить кучу винтов из днища, открыть аппарат, с платы удалить нерабочую SD и вставить новую - обязательно 10 класса с залитой туда информацией, которую найти не так-то просто, да и записывать на флешку всё это нужно специализированной программой. Говорю не просто так - у меня Korg Krome 88 (два раза менял флеш карту, один раз блок питания) стоит в качестве ... почти что мебели в мастеринговой комнате и для работы с аранжами не используется. Я пытался! Честно пытался много раз впихнуть хоть какие-то звуки в аранжировки. Но при прямом сравнении Yamaha MOX8 - уделывает практически любой звук Крома. А если рядом еще и Roland XV5080 - тот самый легендарный модуль, который практически без изменений впихнули в Roland FA08, то Кром вообще бледнеет. Да, в режиме COMBI и с прямыми руками пианиста, из него можно выжать много чего, но... В реальной работе в студии, увы.
MOXов у меня не было, но есть Motif 7 и Motif XF 6, тоже ничего особенного, но конечно не лажа.
А так, что-то от Мотифов, что-то от РС361, что-то от Кроноса - по малу набираются хорошие звуки, тем душу и грею.
 
У обоих звуки - не очень, у Крома получше
А вот у меня ровно противоположное мнение. Кром - пластмасса (даже с хвалёными четырьмя гигами рояльных сэмплов)и очень плохо садится в микс. FA - отличный Роландовский звук, исключая рояли, - в Yamaha Mox8 они получше. FA08 у меня замечательно умещался в миксе, да и сейчас умещается, хотя я его и продал. Замещает его Roland XV-5080. Ведь XV и FA08(06) - не просто близнецы по звуку, но банально клоны. Основные тембры идентичны по всем параметрам. Отличие только в наличии в FA08(06) небольшого количества SuperNATURAL звуков из плат расширения (Рояли, струнные и кое что по мелочи)
 

Сейчас просматривают