А оффсайта нельзя скачать?Из другого Krome например.
Просто я там не нашел(((
А оффсайта нельзя скачать?Из другого Krome например.
Нет.От положения Master Volume величина "заболевания" меняется?
С паяльником дружу.Если паяльник растет из нужного места - можно сделать самому. Кроме паяльника нужны будут "глаза" (осциллограф).
Не вариант, так как в наших краях нет офф.сервисов и да, проблеме 1-1,5 года уже.Если нет - несите в официальный сервис, и только в официальный.
Опишите процедуру плиз.Вероятнее всего ЦАП у вас накрылся, либо его обвязка (питание ЦАП в том числе).
Поподробнее можно?"Вероятнее всего" потому что если не он, то проц, а это дело, как понимаете, замене не подлежит.
Я надеюсь...Отремонтировать можно все.
А есть какая то возможность вытащить оригинальные сэмплы из корговская пака с патчами Корг М1? Там кроме PCG идут .IMG файлы в которых и есть закодированные сэмплы. Крома нету, но эти сэмплы были бы интересны.
DeNature, если Вам нравится Корг Кром, могу только порадоваться за Вас.я не могу спорить насчет качества материала, так как я не пианист ив этом не знаюсь. Но качество звука у Крома превосходное, все живие инструменты лучше чем любой засемплированый такой в Контакте, Драм секции просто огонь, реально Hi-End звучание. Я уже больше 20 лет работаю и с ВСТ драм синтами и библиотеками, но внутренний Кромовский звук шикарен! А вот главное - это движок EDS-X он превосходен, таких красочных лидов и мягких Пэдов еще найти нужно, да и вобще функйии для создания звуков просто миллион, таких возможностей я не находил нигде честно говоря. Вот может из-за этого и страдает качество материала, но кому что как говорится.
А как такой звук может не нравится?DeNature, если Вам нравится Корг Кром, могу только порадоваться за Вас.
А как такой звук может не нравится?
Хороший звук, DeNature, но у Крома стремные рояли. А для меня - нет роялей - нет синтезатора.
Были бы рояли были, как заявляли, якобы от Кроноса, я бы на остальное закрыл глаза.
Я сразу прошу прощения перед владельцами аппаратов за мои резкие отзывы. У меня было много разных синтов и сейчас не мало, гранд пиано Крома мне напоминает трыньканье шестирублевой фанерной Советской гитары, в то время, к примеру, как гранд пиано Фа-6 -А в чем именно они стремные? Судя по демкам (в том число неофициальным) в ютубе, все там замечательно.
Что там не так? Тембр? Резкие переходы между слоями велосити? Или этих слоев мало? Или сильно растянутые семплы по разным нотам?
Я не любитель Софта, artexx19, пробовал, не мое, но когда-то баловался с Pianoteq 6, звуки не плохие.@Mamont56, не срача ради, а из любопытства. Софт под пиано радует, какой нибудь?
Норд Стаж 3 ( Стаж 2 + Лид А1) - хвалят, но многие из купивших компакт, пытаются от него избавиться из-за клавиатуры, а те, кто взял 3 - HP 76/88 говорят, что клава - молотки не фонтан.@Mamont56,Nord Stage 3 или ждать четвертого. ИМХО
По звукам, пожалуй, МОХ8 среди них бесспорный лидер.Тут, собственно, проблема не в том, что рояль Крома так уж плох, хотя, по многим независимым отзывам и Yamaha MOX8 и Roland FA-8 - звучат лучше (мой зависимый отзыв такой же, имелись все эти аппараты под рукой и было время сравнить.) Дело в том, что замах был на рубль, а удар на копейку. Гигабайты сэмплов, а в результате... То что есть. И, кстати, Krome вовсе не синтезатор в строгом смысле этого слова, а рабочая станция сочетающая в себе и синтезатор и ромплер и секвенсор и должен бы этому гордому званию соответствовать. Про это хорошо сказал в своём обзоре Андрей Климковский "Сокращенный набор миди-портов - только IN и OUT, как и минималистичный аудио-выход (только L & R + наушники), однозначно подтверждают ориентацию прибора - дома, для души....
Подводя итог этому обзору хочу сказать, что новая рабочая станция Korg KROME - вполне хороший инструмент для своей цены и целевой аудитории - это кроме всех шуток. Проблема лишь в том, что ожидания по поводу новинок компании Korg были совсем иные." - полностью с ним согласен.
Несомненно! И самое ценное, что и в миксе рояль Мокса сидит как влитой с минимальными воздействиями (EQ, Comp и тд.), хотя у Крома рояль, казалось бы, более яркий, чёткий, но в миксе эта яркость и чёткость превращается в пластмассу. Даже древнючий Roland XV-5080, с его вовсе не сэмплерными роялями, пластмассовым в миксе не кажется. Такая вот непоняточка получается. Свой Korg Krome списал в новую аппаратную, для преподавателя вокала, что б детей распевать))) Попытался использовать его в качестве МИДИ клавы, и тут засада - постоянно отваливается МИДИ порт. Провода отличные, драйвера последние. С MOX8 такого не было ни разу!По звукам, пожалуй, МОХ8 среди них бесспорный лидер.
Как ни странно, Фа, со своими жидкими пиано, в миксе наиболее пробивной. Кром, конечно, на любителя. Но его клава - полный отстой, этакая супер облегченная побрякушка. Я сам его не разбирал, а через месяц избавился. Но один мой приятель купил подубитый Кром для восстановления и перепродажи. По его словам, печатные платы Крома - толщиной с туалетную бумагу. Свой Фа-06, я разбирал, с целью снижения клавишного стука. Вот, в нём печатные платы толстые, капитальные, типа - сделано навсегда.Несомненно! И самое ценное, что и в миксе рояль Мокса сидит как влитой с минимальными воздействиями (EQ, Comp и тд.), хотя у Крома рояль, казалось бы, более яркий, чёткий, но в миксе эта яркость и чёткость превращается в пластмассу. Даже древнючий Roland XV-5080, с его вовсе не сэмплерными роялями, пластмассовым в миксе не кажется. Такая вот непоняточка получается. Свой Korg Krome списал в новую аппаратную, для преподавателя вокала, что б детей распевать))) Попытался использовать его в качестве МИДИ клавы, и тут засада - постоянно отваливается МИДИ порт. Провода отличные, драйвера последние. С MOX8 такого не было ни разу!