Korg KROME

А вот у меня ровно противоположное мнение. Кром - пластмасса (даже с хвалёными четырьмя гигами рояльных сэмплов)и очень плохо садится в микс. FA - отличный Роландовский звук, исключая рояли, - в Yamaha Mox8 они получше. FA08 у меня замечательно умещался в миксе, да и сейчас умещается, хотя я его и продал. Замещает его Roland XV-5080. Ведь XV и FA08(06) - не просто близнецы по звуку, но банально клоны. Основные тембры идентичны по всем параметрам. Отличие только в наличии в FA08(06) небольшого количества SuperNATURAL звуков из плат расширения (Рояли, струнные и кое что по мелочи)
Я Фа подмешиваю к Кроносу по миди, обогащает звучание.
 
А вот у меня ровно противоположное мнение. Кром - пластмасса (даже с хвалёными четырьмя гигами рояльных сэмплов)и очень плохо садится в микс. FA - отличный Роландовский звук, исключая рояли, - в Yamaha Mox8 они получше. FA08 у меня замечательно умещался в миксе, да и сейчас умещается, хотя я его и продал. Замещает его Roland XV-5080. Ведь XV и FA08(06) - не просто близнецы по звуку, но банально клоны. Основные тембры идентичны по всем параметрам. Отличие только в наличии в FA08(06) небольшого количества SuperNATURAL звуков из плат расширения (Рояли, струнные и кое что по мелочи)
Скажите это мне, что он не ложится в микс) Честно смешно до сих пор слышать такие заявления, вы хоть демки выше слушали где он полностью в миксе? :)
 
Приветствую!
Подскажите плиз, где найти содержимое внутренней флешки KROME EX...?
От обычного Krome есть. Нужно от EX версии.
 
Кром 73 или Мох6 (Moxf6) - ИМХО.
Реанимирую тему ненадолго.
Подскажите такую вещь - у Коргов, наскалько я знаю, обычно 2 тембра можно смешивать. Это прикольно, что небольшое количество - возьмешь так пресет и один из осцилляторов начинаешь листать - пробовать безумные сочетания звуков..
А вот Ямахи.. у меня был CS6X, там 4 генератора было. Сколько обычно их сувалось в пресетах - уже не вспомню, но если у этих MOX часто под завязку генераторы забиты, то это в плане дальнейшего коверкания звуков - неповоротливо. Или же там чаще всего не более 2х одновременно задействовано ?
 
Последнее редактирование:
@Nabastak, кром монотембральный если правильно помню. Вроде есть его расширеная версия с двухтембральностью, но надо на офсайте глянуть.
Я на Oasys сразу четырьмя тембрами могу джойстиком рулить, но попадалось видео где 6 разных секвенций было навешано.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
кром монотембральный если правильно помню
Мультитембральность это ж другое. А так еще со времен M1 у них в 1 пэтче по 2 генератора. Загуглил - в кроме тоже.
Про ямаху же чот ничего не понял. Мне кажется, не меньше 4х. Главное, как оно реально там в пресетах у нее задействованно...
 
У Krome два OSC на patch, и особая раскладка для барабанных, для всего прочего предполагается Combi, насколько я помню.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Осталось по mox прояснить. Даже не техническую спецификацию, а наблюдения обладателей (mox или motif xs, движок которого там используется) -
Мне кажется, не меньше 4х. Главное, как оно реально там в пресетах у нее задействованно...
 
@Nabastak, мультитембральность это когда несколько абсолютно разных звуков могут звучать одновременно. Не все синты таким могут похвастаться.
Про Ямахи мало знаю, у меня были только psr-280 и psr-3000. Еще пару часов обнимал ся с Es-7, последний как раз мультитембральный был.
 
@Alex Longard, так вот Krome именно multitimbral, до 16 частей (и 120 голосов для тех programs, где не употребляется 2 OSC, в противном случае — половина), играет хоть секвенсором (который оборудован Piano roll), хоть Combi. В похожем шасси был KingKorg, может, это ввело в заблуждение относительно двухчастности?
 
Последнее редактирование:
мультитембральность это когда несколько абсолютно разных звуков могут звучать одновременно.
Да. А я именно про осцилляторы 1го тембра спрашивал.
А так то да, из того, что было - у Вируса помнится, мультитембральность - 16, у JP - 2, у кого-то 4. У ромплеров я думал она всегда полная, 16
 
Кром НЕ НАДО! Ужасный аппарат. Мало того, что проблемы с блоком питания, так еще и микро SD, находящаяся во глубине этого аппарата, вылететь может в любой момент, а там, помимо знаменитых, но почему-то никак не звучащих сэмплов рояля, находятся системные файлы, без которых Кром просто тупая железяка. Что б добраться до этой флешки, нужно открутить кучу винтов из днища, открыть аппарат, с платы удалить нерабочую SD и вставить новую - обязательно 10 класса с залитой туда информацией, которую найти не так-то просто, да и записывать на флешку всё это нужно специализированной программой. Говорю не просто так - у меня Korg Krome 88 (два раза менял флеш карту, один раз блок питания) стоит в качестве ... почти что мебели в мастеринговой комнате и для работы с аранжами не используется. Я пытался! Честно пытался много раз впихнуть хоть какие-то звуки в аранжировки. Но при прямом сравнении Yamaha MOX8 - уделывает практически любой звук Крома. А если рядом еще и Roland XV5080 - тот самый легендарный модуль, который практически без изменений впихнули в Roland FA08, то Кром вообще бледнеет. Да, в режиме COMBI и с прямыми руками пианиста, из него можно выжать много чего, но... В реальной работе в студии, увы.
Подскажите пожалуйста, где можно взять эту информацию для флешки? У нас точь-в-точь ситуация, поменяли карту, теперь синтезатор тупо железяка... А сервисных центров в Приморском крае нет...
 
Кром НЕ НАДО! Ужасный аппарат. Мало того, что проблемы с блоком питания, так еще и микро SD, находящаяся во глубине этого аппарата, вылететь может в любой момент, а там, помимо знаменитых, но почему-то никак не звучащих сэмплов рояля, находятся системные файлы, без которых Кром просто тупая железяка. Что б добраться до этой флешки, нужно открутить кучу винтов из днища, открыть аппарат, с платы удалить нерабочую SD и вставить новую - обязательно 10 класса с залитой туда информацией, которую найти не так-то просто, да и записывать на флешку всё это нужно специализированной программой. Говорю не просто так - у меня Korg Krome 88 (два раза менял флеш карту, один раз блок питания) стоит в качестве ... почти что мебели в мастеринговой комнате и для работы с аранжами не используется. Я пытался! Честно пытался много раз впихнуть хоть какие-то звуки в аранжировки. Но при прямом сравнении Yamaha MOX8 - уделывает практически любой звук Крома. А если рядом еще и Roland XV5080 - тот самый легендарный модуль, который практически без изменений впихнули в Roland FA08, то Кром вообще бледнеет. Да, в режиме COMBI и с прямыми руками пианиста, из него можно выжать много чего, но... В реальной работе в студии, увы.
Более бреда про звук не встречал) Вы знаете что такое характер инструмента? Так вот, у каждого инструмента он свой. Если вы не умеете использовать инструмент, это не значит что он плохой. Точно также не значит что он плохой, если вам попался бракованный аппарат. Сколько аналоговых синтезаторов за последние 15 лет выпустил Роланд? Один! Сколько Корг? Раз в 5 больше, плюс Корг выпускает всегда разнообразные инструменты. Что выпускает Роланд? Тупо клонирует свой цифровой движок Зен-Кор. Все! Что не инструмент то сливной бочек, для выручки бабла с лохов, которые не понимают что им запихуют очередной Зен-Кор в коробке, в который даже зен коровские звуки нельзя закачать)
А вот вам пример "плохого" звука Кроме, как вы говорите:

 
Подскажите пожалуйста, где можно взять эту информацию для флешки? У нас точь-в-точь ситуация, поменяли карту, теперь синтезатор тупо железяка... А сервисных центров в Приморском крае нет...
Вот тут я описываю эту проблему и способ решения https://rmmedia.ru/threads/96233/page-7 правда ссылка на образ для micro SD устаревшая, но вот тут http://www.korgforums.com/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=89650&start=195 есть рабочая ссылка. И ещё совет - замените родной блок питания на более мощный 4 ампера как минимум. Сразу уйдут многие проблемы.
 
Более бреда про звук не встречал
Ну вот только горячиться не надо! Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но когда сравниваешь в лоб три знаменитые фирмы в хорошо подготовленной комнате на приличных, кто бы что ни говорил, мониторах ADAM A8X. Всё же становиться ясно! Ну и потом, в приведённом примере синты, арпеджиаторы, красивенькие пэды... Здорово! Но у меня ведь другие запросы! EDM я не делаю, и не очень люблю слушать))), хотя от элементов электронщины в живой аранжировке не отказываюсь. Мне рояль нужен - банальный рояль! А в Krome он... очень банальный, увы. А так-то да аппарат по звуку неплохой, особенно если уметь всё это готовить. Другой вопрос это надёжность. А тут всё очень плохо.
 
Последнее редактирование:
Ну вот только горячиться не надо! Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но когда сравниваешь в лоб три знаменитые фирмы в хорошо подготовленной комнате на приличных, кто бы что ни говорил, мониторах ADAM A8X. Всё же становиться ясно! Ну и потом, в приведённом примере синты, арпеджиаторы, красивенькие пэды... Здорово! Но у меня ведь другие запросы! EDM я не делаю, и не очень люблю слушать))), хотя от элементов электронщины в живой аранжировке не отказываюсь. Мне рояль нужен - банальный рояль! А в Krome он... очень банальный, увы. А так-то да аппарат по звуку неплохой, особенно если уметь всё это готовить. Другой вопрос это надёжность. А тут всё очень плохо.
Согласен, погорячился. Забираю слова про бред, но оставляю что мнение о Кроме крайне неправильное у вас сложилось
Ну во-первых на видео EDMом как вы говорите и не пахнет. Это можно назвать Synth wave, Retrpwave, Електроника но не ЭйДиЭм уж точно.
Насчёт Форты, у Ямахи форты стерильные, спору нет, у Корга они звучит по особенному, на мой вкус, классно, не стерильно но мне нравится. Вы наверное забыли сколько знаменитых тем в 90е использовали форту Корга М1) эти веселые пианинки забавные, если так посмотреть то они ужасны в сравнении с ямахой, а если по другому посмотреть? Для каждого звука можно найти применение, а почему б и нет.
Но все же по Крому - это высокого качества инструмент с очень плотным и панорамным звуков и со своим характером. Лоб в лоб сравнивать по чистоте или ещё каким-то параметрам он проиграет ямахам, так разве ж в этом дело? Сейчас , в современном мире музыки, людям интересен характер куда больше "стерильности". Это то чем выигрывают аналоговые синты и Кром тут со своим Сэмпл-синтезаторным движком, на удивление, имеет очень выделенный характер. У меня много синтов, различных, и всегда я могу сравнить один с другим, но с Кормом нечего сравнить, он просто звучит особенно. Это как звук 90х или 2000х но такой обширный, плотный. Это мое мнение.
 
Ну вот только горячиться не надо! Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но когда сравниваешь в лоб три знаменитые фирмы в хорошо подготовленной комнате на приличных, кто бы что ни говорил, мониторах ADAM A8X. Всё же становиться ясно! Ну и потом, в приведённом примере синты, арпеджиаторы, красивенькие пэды... Здорово! Но у меня ведь другие запросы! EDM я не делаю, и не очень люблю слушать))), хотя от элементов электронщины в живой аранжировке не отказываюсь. Мне рояль нужен - банальный рояль! А в Krome он... очень банальный, увы. А так-то да аппарат по звуку неплохой, особенно если уметь всё это готовить. Другой вопрос это надёжность. А тут всё очень плохо.
Добавлю. Конечно если вам нужен конкретно рояль, то я не уверен что этот инструмент вам подойдёт. Он рассчитан на более широкую аудиторию. И второе - по надёжности, да, у него есть и бывают проблемы, они в принципе исправимы. Мой сейчас уже как два года находится в Украине, пол года пролежал в погребе, укрывался пож обстрелами, позже вытащили и в дом занесли. Я надеюсь что он включится когда прийдёт ко мне) если нет, конечно буду искать как починить, вариантов нет. Если починить невозможно будет в Европе(не уверен что тут есть такие спецы как были в Украине) возможно рассмотрю покупку обновленного EX.
 

Сейчас просматривают