Концерты и запись гитары в стерео (ОБОРУДОВАНИЕ/СОВЕТЫ)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
НУ я уже понял что я хочу примерно. Интересно другое - в варианте в 2 каба играть какие могут вылезти проблемы на концерте и на записи? У кого-то опыт есть такой? Главное как я понял надо чтобы усилки и кабы были одинаковые. Может есть какие-то подводные камни?
Я вижу только один, что микрофоны к двум кабам невозможно поставить одинаковым способом, поэтому сигнал будет отличаться тембрально, ну и фазовые проблемы будут при их сложении. А в студии все равно есть смысл снимать сигнал с одного кабинета и дальнейшую обработку производить уже со снятым микрофоном звуком или снимать в линию гитару и рулить все в софте, как многие тут делают.
 
  • Like
Реакции: Balint
kdolotov,
Вроде есть держаки жесткие к кабу крепятся. Т.е выстроил один раз и порядок.
 
kdolotov,
Вроде есть держаки жесткие к кабу крепятся. Т.е выстроил один раз и порядок.
Не отстроить точно 2 мика, если только по прибору, но это не вариант на концерте, но если полностью разводить сигнал в порталах, то думаю не страшно.
 
  • Like
Реакции: Balint
Balint, не думаю, что будут какие-то проблемы
при записи кабинеты надо поставить спиной друг к другу и развернуть потом фазу на трекинге одного из них
настройки, разумеется одинаковые делать, при чем не на глаз, а по трекингу сверять.....хотя, возможно, и различия в звуке придадут миксу изюминку

а на концерте единственной проблемой может стать тот факт, что тебя возненавидит басист)
 
Я непонимаю какой смысл от дублированого сетапа для записи? Это неотменяет дабл.
дабл не отменяет, дабл пишем в моно, а вот как прописать всякие дилеи и прочие эффекты, требующие стерео подключения
опустим рассуждения о том, насколько музыкально-немузыкально это будет звучать по сравнению с постобработкой, но если сама партия построена на использовании дилея, то без стерео подключения будет сложно все адекватно прописать
 
  • Like
Реакции: Balint
Я вижу только один, что микрофоны к двум кабам невозможно поставить одинаковым способом, поэтому сигнал будет отличаться тембрально, ну и фазовые проблемы будут при их сложении. А в студии все равно есть смысл снимать сигнал с одного кабинета и дальнейшую обработку производить уже со снятым микрофоном звуком или снимать в линию гитару и рулить все в софте, как многие тут делают.
вот давайте без линии
это извращение, имея нормальный аппарат, морочиться с импульсами
 
Я непонимаю какой смысл от дублированого сетапа для записи? Это неотменяет дабл.
С даблами все понятно. Речь идет о конкретных партиях. Запись стерео дилеев и эффекта ротари с педалей. Я поэтому и создал эту тему. Есть не плохой дилей (Eventide Timefactor ) и не плохой ротари хочу брать в ближ. время (Strymon - Lex rotary). Вот и хочу играть с ними на лайвах + записывать их. Я не говорю что я мыслю правильно. ) Для этого и спрашиваю на форуме.

TonyAlien,
Басиста нет. ) Играем с подкладами и там басы электронные. )
 
kdolotov,
Я выше по ветке уже писал о таком варианте. Интересно ан сколько эта схема удобней чем 2 комбика, или чем 2 головы и 2 каба. Ну и по бюджету. ) Он не совсем резиновый. )
Кроме того абсолютно не знаю как себя поведут по звуку такие связки, ну т.е. опыта нет. Играл в комбари и усилки разные по концертам и примерно понимаю что мне ближе. А по предам и усилкам темная лошадка для меня.(
 
Balint,
ну удобнее тем, что преамп один, меньше ручек крутить, но посколькуц у тебя принципиально дилей стоит до преда, то этот вариант отпадает
хотя, если это не принципиально, можно обсудить)
 
TonyAlien,
Не принципиально для дилея и реверов. Хотя тот же стримон наверное лучше не в петлю, а через него играть. Не подмешивать.
http://www.youtube.com/watch?v=kme8_EK3fyQ

Опять же если усилки и кабы одинаковые то просто одинаковые настройки делаешь и все.
 
Balint,
удобнее в плане настройки-руления, условно компактно собирается в rack и вполне подъемно по весу, и в общем-то дешевле. Кабинеты обычно не такая проблема, а так ты будешь избавлен от необходимости играть в непонятные усилители с непонятной петлей для эффектов (она редко в каких головах правильная). Но основная стерео-обработка конечно должна быть после преампа (что в общем довольно естественно).
 
  • Like
Реакции: Balint
kdolotov,
Нравиться ход ваших мыслей.
Теперь бы понять А что мне подойдет? ) Я не имею возможности послушать. Но в плане звука нравятся фендера, воксы (правда немного верхасты для меня). Слушал игнейтеры тоже ничего так. Маршалы слишком роковые. ))) Это мой стереотип такой ибо в основном на площадках в них играл и часто )) в убитые. Хотя может есть и там что выбрать. В общем клин и кранч нужны клевые. НЕ хай гейн. Дисторшна вообще нет в борде. Что-нибудь винтажненькое возможно. Думаю хватит 2 по 20. Хотя может и 2 по 50. Больше точно не надо. смотрел есть такие усилки у маршалов и у месы. НО что мое. ХЗ. (
 
Маршалы роковые - цельная голова, а вот чисто оконечник может себя иначе вести. У тогоже маршала 2х20 Вт есть рэк MARSHALL EL84 20/20. Как правило схемотехника окоечных усилителей отличается не значительно и основной вклад - выходные лампы и выходной трансформатор. Поэтому определись с комбиком который тебе нравится и, посмотри какие выходные лампы в нём стоят - на них и ориентируйся при выборе оконечника. Вобще по описанию на форумах пишут, что EL34 (EL84 тудаже) хороши для кранча и хорошо грузятся. 6L6 (помоему и про тоже говорилось о 6V6) часто пишут о том, что они грузятся не очень приятно и их часто ставят в хайген, где основа формируется предусилителем, а оконечник сильно не перегружается. Хотя это стороннее мнение с форумов, но подобные высказывания часто встречаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Balint
Ссылка с предыдущего поста вредоносная, не открывайте ее!

2х100 на лампах 5881 Маршалловский я щупал - убойная штука, что наз-ся в лучших традициях.
 
ADAMP1,
Вот есть оба таких усилка и тот и тот на EL84.
http://www.mesaboogie.com/Product_Info/Stereo_Power/20_20_Stereo/20_20_stereo.html
http://www.marshallamps.com/product.asp?productCode=EL84-20-20
В принципе мне рэковый вариант такой нравиться.
Интересно а можно ли в такой усилитель включить с педали овердрайва. Ну т.е. взять выход с борда? Или все таки надо еще рэковый пред.?
Хватит ли мне такого 20/20 варианта для концертов (репетиций, записи) или все же лучше 50/50???
Какие кабы лучше - так чтоб не дорого и сердито к этому делу?

Есть ли альтернативные варианты?
 
Последнее редактирование:
Balint, я бы не брал усилитель на EL84, а брал на EL34, 5881, 6L6. 50/50 на все случаи жизни будет. Маршаловские усилители по идеологии нравятся больше Месы. С педали нельзя, тихо будет. Кабы для мобильности 1х12", это уже по вашим предпочтениям выбирать, или 2х12" если потянете, в клубах обычно пара 4х12" Маршалов.
 
  • Like
Реакции: Balint
Balint, я бы не брал усилитель на EL84, а брал на EL34, 5881, 6L6. 50/50 на все случаи жизни будет. Маршаловские усилители по идеологии нравятся больше Месы. С педали нельзя, тихо будет. Кабы для мобильности 1х12", это уже по вашим предпочтениям выбирать, или 2х12" если потянете, в клубах обычно пара 4х12" Маршалов.

А что можете посоветовать из EL34, 5881, 6L6?
Какие есть стерео усилители?
И я смотрю что дело то не дешевое, на сам то деле. )
 
ихз недорогих оконечников припоминаются -
peavey classic 60/60
carvin ts100
у randall ещё было что тотип rt 2/50 или как то так

большинство если не всё из этого уже не выпускается, но б\у оно вполне юзабельно.

PS ерасов кстати грозился рэковй оконечнки ламповый выпустить, может и выпустил уже.
 
  • Like
Реакции: Balint
Выпустил http://www.yerasov.ru/guitar_head.htm . Правда мне не очень нравится наличие двух внтиляторов в нём и сетевой провод, который (судя по фото) в усилитель заходит (т.е. неразъёмный), а вот транс по отзывам стоит неплохой.
Balint, я думаю с вопросом выбора типа усилителя лучше на форум guitarplayer обратиться - там народ много чего щупал гитарного.
 
  • Like
Реакции: Balint
ADAMP1,
А что плохого в двух вентиляторах? Интересно как он по звуку. Мне ж главное не мясное взять что то. )
Как мне сказал один знакомый "на РММ напишут мало но в тему, на гитарплеере больше ругани и шума будет". )))
 
Дополнительный шум от них в комнате и, учитывая опыт с ПК, через насколько лет они дохнут - начинают скрипеть и постепенно перестают крутиться.. короче менять их надо потом будет. Хотя для рэковой стойки, возможно, это единственный вариант чтобы плотно забить стойку и отвести тепло.
На ГП писать не надо, что хочешь в стерео писать, а просто написать, что хочу ламповый стерео усилитель+кабинет и всё (можно по преампам попытать их и педплбордам). Форум конечно тот ещё (флуда много и никто его не пресекает), но думаю дельный совет по железу там дадут. Только про концепцию стерео звука не пиши - могут во флуд тему превратить с результатом "а зачем это надо... не страдайте ерундой".
 
  • Like
Реакции: Balint
Я не собираюсь усилок дома держать. У меня для этих целей есть реп. точка. )
Насчет кулеров - ну поменять не хитрое дело через пару лет в принципе.
Вопрос на сам деле звука. ) И связки пред-усилок-каб.
И Да, надо там еще на гитарплеере пообщаться в данном ключе без вариантов по стерео.))
Спасибо.
 
Balint, оконечник любой вряд ли можно назвать "мясным". Т.е конечно от него зависит звук, но его функция усилить звук с предусилителя чтоб раскачать кабинет. Как такового перегруза он не имеет (хотя можно коненчо что хошь перегрузить при желании =))) )

по поводу рнр, я бы взял ерасов чисто из соображений что нормальный (классический) выходной трансформатор - это не тор. (бублик такой у них на картинках). Замена, реамонт итп при случае - будет геммороем, пусть даже звучит он как и обычный усил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Balint

Сейчас просматривают