Если же мы говорим о съеме сигнала с усилителя для посыла его в порталы - то тут, в принципе, железный спикосимулятор на своём месте, соглашусь, но это уже тонкости компетенции звукорежиссёра зала, а не музыканта.
Хоть один человек понял, о чем я здесь толкую второй день.
Именно так.
И я ни кому не предлогал работать строго в линию, это скорее фантазия Balinta.
Он чего там мудрит со стерео, так чтобы самому кайфануть на сцене, дать в зал стерео и еще записать свою гитарку.
Я предложил реальный прибор который поможет ему реализовать его запросы на стерео, и все накинулись на меня и уже готовы порвать на части.
у него теорией забита голова, а на практике он не знает как это применить.
Потому что реальной профессиональной практики то и не было.
Когда музыканты в группе сами решают технические вопросы и т.д.
Такие группы называются Гараж Бэнд. Такие гараж бэнды в Америке в каждом 20 гараже лобают.
А потратить 3-4 тысячи баксов на усилители, это в нижнем ценовом диапазоне он не может, потому что кроме желания и понтов нужно иметь бабки. А экспериментировать за свои бабки похоже желания нету.
в Америке, любой профессиональный гитарист имеет в своем Риге такую примочку и без всяких понтов.