Концерты и запись гитары в стерео (ОБОРУДОВАНИЕ/СОВЕТЫ)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
Если быть точным я предложил ее не вместо
стека, а вместо микрофона подключать ее между
Башкой и кабинетом

Мне кажется если УЖЕ есть кабинет и усилитель, то микрофон не проблема. И наверное лучше отправлять в зал звук с микрофона а не со спикосимулятора. Как-то так.
 
Andreystudio, как-то не логично видео вы выложили. Причём тут прямой сигнал с примочек в звуковую карту. Раз уж сравнение пошло, то нужно сравнивать палмер и сигнал снятый микрофоном с комбика. И я бы ещё не использовал ваш rig, в котором звук формируется полность (больше это касается к перегрузам, которые уже дают готовый звук, а усилителю его только остается усилить), а взял полноценную ламповую голову у которой также оконечник участвует в формировании звука (ну максимум к ней грелочку типа TS808 поставить) и тестировал только через неё(без реверов и делеев) - запись через палмер и запись с комбика.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Andreystudio, примеры совсем ни о чём - это раз. Ну режутся вч, и что с того?? Кого вы и чем хотели поразить?

Второе - любой железный спикосим сливает импульсам вчистую, это если говорить о студийной работе.

Третье - игра в усилок на концерте любого масштаба имеет массу преимуществ перед работой строго линию, хотя бы из-за адекватного мониторинга своего сигнала. Если же мы говорим о съеме сигнала с усилителя для посыла его в порталы - то тут, в принципе, железный спикосимулятор на своём месте, соглашусь, но это уже тонкости компетенции звукорежиссёра зала, а не музыканта.

Если уж есть такое желание подискутировать о спикерсимуляторах - давайте в другую тему, например вот эту, мы тут многие мегабайты текста уже за них перетёрли)

togda spoyte a lutshe splyashite

Молодцом ты так выступил сходу, бан не за горами, полагаю.

Ага.
 
  • Like
Реакции: Balint
Мне кажется если УЖЕ есть кабинет и усилитель, то микрофон не проблема. И наверное лучше отправлять в зал звук с микрофона а не со спикосимулятора. Как-то так.

Скажем так - если есть достойный сформированный звук на сцене, то отправить его в порталы, это уже дело техники. Нет звука - никакой палмер не вытащит)
 
  • Like
Реакции: Balint
И я бы ещё не использовал ваш rig, в котором звук формируется полность (больше это касается к перегрузам, которые уже дают готовый звук
Там наверное плохо слышно как гитара сыпит песком если на прямую в карту, даже с полностью сформированым звуком.
А после палмера есть ощущение что гитара звучит как через комбик, и совсем не сыпит.
Ксожалению у меня нет комбика дома, я на гитаре играю редко, поэтому он мне не нужен.
Но я обязательно запишу примеры в студии и выложу.
 
fakeitback,
А если АКС - это axe fx, то тоже не подходит. Я хочу играть в каб или комбики. Наигрался я в линию. НУ и процессор не из дешевых. Все таки дороговато.
Я хочу сначала все-таки один комбик, или усилитель/кабинет.
Потом если все гуд такой же второй.
Просто послушал демки кемпера что он снимает 1:1 практически звук. Ниче так понравилось. Но это да, процессор, хоть и хороший и стоит 1500 евреев. Судя по выходам он может в каб играть. Ток один, т.е. моно. Ну или линейные выхода в стерео. Опять таки не совсем то.
 
Последнее редактирование:
Andreystudio,
Резюмирую про палмеры. Мое мнение - применение такой педали имело бы смысл только когда на площадках не ставят комбики. Но такие ситуации надо самому избегать. ) Нет комбика - или свой везти, или задуматься об организации, )) и не выступать вообще. Ну или для дома. Хотя для Дома полно в софте всяких эмуляторов. Как-то так.
 
Там наверное плохо слышно как гитара сыпит песком если на прямую в карту, даже с полностью сформированым звуком.
А после палмера есть ощущение что гитара звучит как через комбик, и совсем не сыпит.
Ксожалению у меня нет комбика дома, я на гитаре играю редко, поэтому он мне не нужен.
Но я обязательно запишу примеры в студии и выложу.

Звучит со спикосима совсем не как через комбик, разве что не сыплет. Примеры в общем не нужны (это в некотором смысле секрет Полишинеля), разве что сами убедитесь.
 
Несравнивайте акс с подом это вас некрасит.

Ох.... (( ну вот к чему флуд левый в теме?

Где и как в моей невинной фразе можно было умудриться сравнение углядеть? В том что прибор А и прибор Б - цифровые и сходные по функционалу?

(кстати, "не сравнивайте" и "не красит")
 
Balint,
Вы сначала посмотрите что такое акс2.
Он и в комбик можит играть и в усилитель и в линию. Он между прочем может работать сразу с двумя гитарами, тоесть стерео тоже, причем с разными звуками. Только всеравно непойму вашего загона со стерео это что понт?
 
ну не знаю, я в соседней теме с примерами приводил, что акс - это какое-то недоразумение гитаростроения
непонятна мне массовая сублимация сексуальной энергии в адрес этого прибора
 
TonyAlien,
Убогость прибора зависит от рук. Яслышал отличный звук от акса и отвратительный от дорогущего лампового сетапа. Так что ненадо так котегорично.
 
SoutCross,
Я уже смотрел. Цифровая обработка и эффекты мне не нужны. Есть педал борд.
Опять же к АКСу надо докупать комбы.
А загон или нет это мне решать. ) Вам не кажется?
Если у меня одна гитара в проекте. И мне нравиться. ПОЧЕМУ нет?
 
Если же мы говорим о съеме сигнала с усилителя для посыла его в порталы - то тут, в принципе, железный спикосимулятор на своём месте, соглашусь, но это уже тонкости компетенции звукорежиссёра зала, а не музыканта.
Хоть один человек понял, о чем я здесь толкую второй день.
Именно так.
И я ни кому не предлогал работать строго в линию, это скорее фантазия Balinta.
Он чего там мудрит со стерео, так чтобы самому кайфануть на сцене, дать в зал стерео и еще записать свою гитарку.
Я предложил реальный прибор который поможет ему реализовать его запросы на стерео, и все накинулись на меня и уже готовы порвать на части.
у него теорией забита голова, а на практике он не знает как это применить.
Потому что реальной профессиональной практики то и не было.
Когда музыканты в группе сами решают технические вопросы и т.д.
Такие группы называются Гараж Бэнд. Такие гараж бэнды в Америке в каждом 20 гараже лобают.
А потратить 3-4 тысячи баксов на усилители, это в нижнем ценовом диапазоне он не может, потому что кроме желания и понтов нужно иметь бабки. А экспериментировать за свои бабки похоже желания нету.

в Америке, любой профессиональный гитарист имеет в своем Риге такую примочку и без всяких понтов.
 
Когда музыканты в группе сами решают технические вопросы и т.д.
Такие группы называются Гараж Бэнд. Такие гараж бэнды в Америке в каждом 20 гараже лобают.
А потратить 3-4 тысячи баксов на усилители, это в нижнем ценовом диапазоне он не может, потому что кроме желания и понтов нужно иметь бабки. А экспериментировать за свои бабки похоже желания нету.

в Америке, любой профессиональный гитарист имеет в своем Риге такую примочку и без всяких понтов.

Реально практикующие (не "диванные") коллективы инди и андеграунд сцены, не имеющие возможности запрашивать гарантированный технический райдер нужного уровня, и штатах, и в европе (и у нас тоже многие к этому пришли) таскают с собой на микроавтобусах головы, кабинеты и, нередко, даже свои ударные установки.

Иметь свой достойный аппарат и делать на нем достойный звук для своих слушателей - это для многих вопрос чести, если хотите. Без шуток.
 
Реально практикующие (не "диванные") коллективы инди и андеграунд сцены, не имеющие возможности запрашивать гарантированный технический райдер нужного уровня, и штатах, и в европе (и у нас тоже многие к этому пришли) таскают с собой на микроавтобусах головы, кабинеты и, нередко, даже свои ударные установки.

Иметь свой достойный аппарат и делать на нем достойный звук для своих слушателей - это для многих вопрос чести, если хотите. Без шуток.
совершенно верно
у нас в совке такого пока еще нет, но в европе на тебя будут смотреть как на низшую ступень эволюции, если ты не привезешь с собой свой бэклайн
 
таскают с собой на микроавтобусах головы, кабинеты и, нередко, даже свои ударные установки.

Это просто уже ближе к профессионализму.
Исполнитель должен иметь все тех. средства для исполнения. Это и не обсуждается.
Но, почему-то, периодически возникают споры на эту тему.
 
Andreystudio,
цитирую вас
записывать гитару с охренительным качеством без микрофона и даже без усилителя. При этом саунд будет как будто вы играете в крутой Marshall или Mesa Boogie.
Поверьте мне на слово, кто слышал как звучит Palmer, у всех Башню снесло.

где тут про озвучку концертов?
 
Это в общем как вопрос личной гигиены: нет аппарата в клубе - привези свой, нет своего - арендуй, нет аппарата - нет концерта. Я ни разу не играл в спикосим и не встречал проблемы снять звук микрофоном с кабинета. А в плане серьезной живой или студийной записи, звук со спикосима и вовсе бесполезен.
 
SoutCross,
Я уже смотрел. Цифровая обработка и эффекты мне не нужны. Есть педал борд.
Опять же к АКСу надо докупать комбы.
А загон или нет это мне решать. ) Вам не кажется?
Если у меня одна гитара в проекте. И мне нравиться. ПОЧЕМУ нет?

Andreystudio,

Андрей:
1) Я не мудрю. "это скорее фантазия Balinta." - и не фантазирую. Похоже кто тут другой наяривает про супер коробку с эквалайзером.
2) Ничего плохого не вижу в том что хочу кайфануть на сцене и на реп точке. Имею право. )
3) "Я предложил реальный прибор который поможет ему реализовать его запросы на стерео".
Простите может я пропустил, но ЧТО "реальный прибор" сможет решить у меня на репетиции? То что я буду играть в линию? Не хочу. И об этом писал не однократно. С этой коробочкой в любом случае нужен УСИЛОК и КАБ. Извините просматриваю ОЧЕНЬ много ригов известных и не очень музыкантов, не могу назвать что "любой профессиональный гитарист имеет в своем Риге такую примочку". Единицы. А вот кабы и усилки ДА. И в стерео тоже играют. Пример приводил с морчибой. Инкубус тоже играет в 2 месы. И т.д.
4) Уверен, что если говорить о записи, то и тут палмер этот будет не лучше своих софтовых братьев, процессоров и т.д. ПРОСТО другой. Да и честно говоря нет желания оспаривать и устраивать тут ветку о спикосимах. Думаю правильнее это все в других ветках устраивать.
5) "у него теорией забита голова" - ну я вообще то играющий гитарист, а не теоретик, и я сейчас вот думаю о том как мне выступать и играть в стерео со своим звуком. Не знаю что такое для вас проф-я практика, какого уровня сцены считаются проф. уровнем?)))) Ну... Эммаусы там и Нашествия проходили, по клубам тоже играю периодически. Скажу так, что даже в ЛОндоне когда играл на GBOB не могу сказать что там видел у кого то спикосимы. Хотя ОЧЕНЬ внимательно изучал риги музыкантов со всего мира практически.
6) Вам не кажется что вы все слишком близко к сердцу принимаете и переигрываете со своим палмером. Блин НУ КАК вам еще объяснить то? У МЕНЯ НЕТ УСИЛКА И КАБА. ДАЖЕ В МОНО. ))) И Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В ЛИНИЮ (на репетиции и на концерте) !!!
7) Есть шапка вверху и основные вопросы.
8) Сдерживайте свой тон коллега. )
9) Удачи!
 
у нас в совке такого пока еще нет, но в европе на тебя будут смотреть как на низшую ступень эволюции, если ты не привезешь с собой свой бэклайн

Дистемпер у нас и по всей европе уже много лет катаются на своих колёсах со своими маршалами, да и еще несколько имён могу назвать. Но многое в вопрос расстояний и состояния дорог упирается, к сожалению.
 
fakeitback,
ИМЕННО!
И кстати даже наши местные коллективы тут тоже катаются полностью со своим задником. И своим звуком. И звучат отлично просто.
И ДА! Вопрос дорог актуален. Была один раз поломка турового бусика. Очень концерт задержался. Но как грица это может быть с кем угодно и когда угодно. Никто не застрахован.
 
Дистемпер у нас и по всей европе уже много лет катаются на своих колёсах со своими маршалами, да и еще несколько имён могу назвать. Но многое в вопрос расстояний и состояния дорог упирается, к сожалению.
я тоже со своими группами езжу со своим беклайном вплоть до ударки, но далеко не у всех такой подход
хотя...кто хоть раз в европу выезжал, без беклайна в бус уже не сядет, но вот в Украине таких команд немного просто
 
В Молдавии тоже не много таких команд, но есть. Но, в последнее время, по крайне мере гитаристы, усилки небольшие или кабы возят с собой. Такая тенденция. И она достаточно правильная.
 
НУ я уже понял что я хочу примерно. Интересно другое - в варианте в 2 каба играть какие могут вылезти проблемы на концерте и на записи? У кого-то опыт есть такой? Главное как я понял надо чтобы усилки и кабы были одинаковые. Может есть какие-то подводные камни?
 

Сейчас просматривают