Концерты и запись гитары в стерео (ОБОРУДОВАНИЕ/СОВЕТЫ)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
Не верю. Слушал, не снесло.

не слушал, и все равно не верю
пока что еще эмуляция цепочки кабинет-микрофон - слабейшее место в цифровых технологиях, да и слышанные мной аналоговые спикерсимуляторы (самый лучший был в рендалловских кабах) - годятся разве что для озвучки небольших клубов, где основной звук все равно идет со сцены

хотя, все, конечно, от целей зависит, шансончик какой-нибуть подлабывать, так и зум пицотпять покатит)
 
Да возможно вы здесь правы. Это ему не понадобится до тех пор пока он не перейдет на другой лэвэл.


Да нет все было так.
Только на концертной площадке не всегда есть возможность иметь хороший кабинет.
Или просто нет возможности разогнать звук, что дальше?
Обойдемся без гитары?
В студии можно сделать все что хочешь, а когда ты мотаешься по гастролям где тебе ставят всякое гавно.
И его еще надо озвучить микрофоном, который возможно тоже убитый?
а если линия убитая? тогда все трижды накрывается мрачным органом
я, например, всегда беру в туры весь свой стафф, и еще ни разу об этом не пожалел, равно как и мои коллеги
в 99% случаев наша не очень дорогая ударка (ддрам доминион) звучит в разы лучше ушатанных райдерных старклассиков, потому что драмер следит за своей кухней и меняет пластики, когда они перестают звучать, а не когда они лопаются "от старости"
моя ректа с родным кабом звучит лучше любого райдерного аппарата, потому что я слежу за ним и меняю лампы когда они перестают звучать, а не когда сгорают
соответственно, и в зал звук идет лучше
 
  • Like
Реакции: Balint и Alexander Yakuba
Я тоже много слышал спикерсимуляторов и плевался пока не услышал Palmer PDI-09 - это все равно
как Bentley сравнивать с Жигулями - это все остальные спик.сим. которые мне удалось послушать.
Купил не глядя, потом купил еще один. И всем рекомендую.
Да сейчас пожалуй все мои друзья гитаристы используют его на концертах, а многие и в студиях.
 
Andreystudio, если вы такой профессионал, то наверное вам не составит труда перестать описывать звук словами, а просто показать людям "вот как звучит ваш отстойный стэк, а вот как звучит наш прекрасный палмер" (прошу прощения за гротеск =) )

PS тоже слушал палмер (не помню правда какой серии), обычный спикерсим. Лучше конечно тех что тупо режут песок и чуть валят середину (по факту - просто обрезной экв), но до живого звука как до китая.

если мне не изменяет память, то по правилам форума для таких заявлений -
Имеется - два Palmer PDI-09 по цене двух нормальных микрофонов и это все что вам нужно для концертов, репетиций и рекординга.
Я не использую микрофон для озвучки гитары и не беру сигнал на прямую после примочек, потому что, сколько бы не стояло примочек на педалборде они все равно будут жужать без усилителя. Palmer PDI-09 Guitar Direct Box дает вам возможность озвучивать, записывать гитару с охренительным качеством без микрофона и даже без усилителя. При этом саунд будет как будто вы играете в крутой Marshall или Mesa Boogie.
Поверьте мне на слово, кто слышал как звучит Palmer, у всех Башню снесло.
нужны примеры звука.
 
Последнее редактирование:
не слушал, и все равно не верю
Там (если не путаю за давностью лет) вроде внутрях что-то типа маненького динамика и микрофона, как я понял (посмотреть ноу-хау сложновато, там залитый компаундом моноблок, но из него тихо-тихо идёт какой-то звук :), так что технология немного иная, действительно прогрессивная. Но каб+мик всё равно лучше звучат.
Могу и наврать, конечно, может там просто какие-нибудь катушки зудят, хз...

Это ему не понадобится до тех пор пока он не перейдет на другой лэвэл.
Ну да, у каждого свой левел... Мой к примеру был в отказе от нетрушных вариантов, переходе на лампы+кабы со всяких подов и прочих резиновых бап... Ни разу не пожалел :)

как звукорежисер с 25 летним стажем гастрольной
Студийные и концертные ЗР-ы - в общем случае это разные профессии. И если первые как правило справляются и с задачами вторых, то вот наоборот - имхо дело обстоит мягко говоря похуже... Так что давайте всё же письки лучше не расчехлять, ни к чему это... :)

На концерте (когда орги с принимающей стороны экономят на выполнении техрайдера) - может и вариант, конечно, а в студии - онанизм в чистом виде.
 
В туры понятно, когда все передвигается в траке.
А когда вы летаете на еденичные концерты, и вам никто не оплачивает багаж сверх нормы.
Устроителям, дешевле взять в аренду back line, чем платить за багаж пару тысяч евро за перевес, причем за каждый перелет.
 
Andreystudio, вы уже определитесь.
палмер это
возможность озвучивать, записывать гитару с охренительным качеством без микрофона и даже без усилителя. При этом саунд будет как будто вы играете в крутой Marshall или Mesa Boogie.

или всёж заменитель который "сгодится" чтоб "не таскать стэк"

и примеров пожалуйста =)
 
Мое мнение по концертам.
Я буду таскать свои железки (и каб и усилок, или комбик) по локальным концертам, и если я еду на концерт то, как правило, на минивене. Это как раз тот самый средний уровень коценртной деятельности (и средний уровень коллектива). Я в любом случае все на машине вожу. В руках все носить, да на общественном транспорте - мазохизм чистого вида.
НУ и, если группа, ЛЕТАЕТ и т.д. - ТО ЭТО уже и другой уровень и соотв. тех райдер должен выполняться и все.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Студийные и концертные ЗР-ы - в общем случае это разные профессии
В этом я с вами согласен. Не все студийные звукорежисеры могут нарулить студийный звук или какой нибудь сносный звук на концерте.

Опыт студийной работы тоже имеется на пару лет меньше. Так вас устроит?

И часто так случается с кем работаю на концертах, с тем и работаю в студии.

И я пока еще ничего не расчехлял в отличии от вас!

А если вы не знакомы этим прибором можете посмотреть его здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=5eq_-UM7ETY
http://www.youtube.com/watch?v=GTKkY...eature=related
 
Без усилителя - это через красножопу етц, как на второй картинке?
http://www.palmergear.com/pdi09.shtml
Упасибох... :)
Я вас могу понять, вы ведь не держали его в руках, поэтому вас трудно со мной согласится
Лет пять назад я тоже так думал как вы, пока не попробовал.
Советую и вам приобрести такой.
 
И я пока еще ничего не расчехлял в отличии от вас!
Да я про ваш большой стаж... :)
Палмер пробовал, правда тот что рэковый - не вкатило, и от подов и прочего силикона давно уже избавился. За советы, конечно, спасибо, но оборудование себе сам выбираю без какой-либо помощи, полагаясь исключительно на собственные ощущения от прослушивания.

Опыт студийной работы тоже имеется на пару лет меньше. Так вас устроит?
Меня устроит название релиза с тяжёлой гитарной музыкой, записанного вами через этот самый волшебный палмер :) Сравню со своими проектами через лампы+кабы+мики...
 
Там (если не путаю за давностью лет) вроде внутрях что-то типа маненького динамика и микрофона, как я понял (посмотреть ноу-хау сложновато, там залитый компаундом моноблок, но из него тихо-тихо идёт какой-то звук :), так что технология немного иная, действительно прогрессивная. Но каб+мик всё равно лучше звучат.
Могу и наврать, конечно, может там просто какие-нибудь катушки зудят, хз...
.
вероятно, катушки, как в том же рендале
там, как раз, работа спикерсима зависит от раскачки мощника и его взаимодействия с кабинетом
просто представь, какой будет звук, если туда засунуть дюймовую пищалку и малюсенький микрофончик)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
вероятно, катушки, как в том же рендале
представь, какой будет звук, если туда засунуть дюймовую пищалку и малюсенький микрофончик)
Может и так, хотя... нанотехнологии там всякие... :)))

Кто-нибудь знает точно принцип действия?
 
Возможно там просто трансформатор стоит и издает звуки. На ламповых усилителях такое частенько бывает - если их нагрузить эквивалентным резистором 8/16 Ом, то транс сам по себе не громко "поёт".
Модель этого рендала-каба можно?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Не ожидал что такая дискуссия разгорится из за такой маленькой примочки!
По своей сути это DI Box специально разработаный для гитары немецкой компанией Palmer.
По своему размеру он выглядит как обычная гитарная примочка, но звучит !
 
Я не знаю кто у нас продает, и продает ли вообще.
Лично я покупал в США, часто там бываю, то гастроли, то выставки.
Но в Германии точно можно купить.
 
Я тоже много слышал спикерсимуляторов и плевался пока не услышал Palmer PDI-09
Вообще-то это простой пассивный (с трансом) дибокс с аттенюатором, а не спикер симулятор.....
The PDI-09 is a passive filtered direct box....
Спикер симулятор у них - PDI-03 Speaker Simulator.... Я его слышал.... Не доставило....
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Andreystudio вообщет палмер это американская компания ,
и девайс этот - обычный обрезной фильтр ) как и любой аналоговый спикерсим)
никакого принципиального и положительного отличия от аналогов в нем нет )
 
и PDI-04 тоже, разница лишь в том что его можно только с нагрузкой использовать.
В разрыв между усилителем и кабинетом.
 
вообщет палмер это американская компания
Palmer, a Division of Adam Hall GmBH
Rudolf Diesel-Strasse 5, D61267 Neu-Anspach, Germany
Tel.: +49 (0) 6081 94190 Fax: +49 (0) 6081 43280 Email: palmer@adamhall.com

А в Штатах его представляют
USA and CANADA Distributor: JAMS Audio, NASHVILLE, TN. www.PALMERGEAR.com
PHONE: TOLL FREE 1-866-380-5267, FAX: 1-866-389-5267
E-MAIL: jamsaudio@palmergear.com

В США про него в обычных магазинах мало кто знает.
В Гитар Центре на меня смотрели как бараны на новые ворота.

Продают только FullCompass.com и palmergear.com
Но почти у каждого профессионального гитариста есть.
 
Последнее редактирование:
вообще есть как бы элементарные азы ))) сложную "гребенку " , коей является ачх гитарного кабинета , невозможно получить аналоговым путем) только конволюцией )
мы много говорим о несовершенстве импульсов , а тут советуют технологию которая по сути уже давно прошлый век )

p.s ага , ошибся действительно немецкая........
но сути это не меняет ))

у меня был палмер на тестах ) 9 ый) ...
УГ :) ada microcab , H&K redbox ) все это одно и то же :))
 
вообще есть как бы элементарные азы ))) сложную "гребенку " , коей является ачх гитарного кабинета , невозможно получить аналоговым путем) только конволюцией )
мы много говорим о несовершенстве импульсов , )
Полностью с вами согласен, но как недорогая альтернатива и для записи гитары это очень не плохой прибор.
 
Andreystudio,
Я все еж прошу акцентировать ваше внимание и внимание именно ГИТАРИСТОВ на сцене. Неужели в клубе, либо на небольшой концертной площадке УДОБНО/комфортно когда звук идет просто как есть в мониторы???
Я повторюсь играл пару концертов в линию, это очень ОЧЕНЬ не комфортно. А КАб который сзади ВСЕГДА слышно, и как-то уверенно себя чувствуешь.
 
Думаю, с палмерами разобрались :)

Давайте ещё немного про стерео... ИМХО, если вы не играете инструментальную музыку в которой ваш инструмент несёт ключевую (в основном мелодическую) функцию - смысла особого нет. Слушал концерты как с моно, так и со стерео гитарой (у Носкова, помню, гитарист с огромной кучей педалек и двумя стеками 4х12) - на сцене наверняка кайф, в зале - каких-то сумашедших стереоэффектов не припомню, хотя в общем и целом гитара звучала на отлично! ЗР в зале легко и просто может дать на порталы стереопространство, в чём тогда вопрос? Только лишь в собственных ощущениях? Стоит ли банальный стереодилей того, чтобы фактически дублировать аппарат? Во всех смыслах... :)
 

Сейчас просматривают