Концерты и запись гитары в стерео (ОБОРУДОВАНИЕ/СОВЕТЫ)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
Balint

Вы не понимаете сути. Речь не идет о замене ваших комбиков на Di box.
Разговор идет о способе озвучки гитары.
На сцене выможете играть хоть с двумя комбами, вот только ваш звук так и останется на сцене.
В зале его не будет если вы не будете подзвучивать свою гитару.
Есть два способа,
1. это микрофон, но есть минусы может заводится, может упасть или просто сдвинутся в мертвую зону.
звук в зале будет менятся от громкости усилителя.
2. это Palmer, минусов нет. Один раз отстроили свой риг и все. Вы не будете зависеть от разного типа усилителей на которых еще нужно найти нужный звук.
Для того чтобы дать стерео звук вашей гитары совсем не обязательно иметь два усилителя.
Достаточно иметь два свободных канала на пульте развести их по панораме и два PDI-09 в которые вы подключите свою гитарную стерео промочку в конце рига.
И все.
 
Ну шож это за концерты такие, на которых убитые мики двигаются в мёртвые зоны-то?
Ну вышел техник и поправил...
А если на ударной установке такое случится? К ней какие дюжину палмеров приделать?
А если на вокале??? :0372:
 
  • Like
Реакции: KLON
Бывает и такое, особенно когда помимо музыкантов на сцене есть еще и танцующий балет.
Не только микрофоны сносят но и ударные установки целиком
 
Ну вышел техник и поправил.
А если нет своего техника, а местные уже бухнули
Я ведь не утверждаю что микрофоном плохо, речь шла о маленьких площадках
где музыкантам развернутся негде, а тут еще стойка с микрофоном которую постояно цепляешь ногами, а каком звуке можно говорит?
 
А если балету всё ж не бухать? ;)))

зы: а если серьёзно - тут уж либо музыка либо танцы. А если в живом шоу заявлено и то и другое - техническй уровень обязан быть на высоте, как мне кажется. Как с серьёзного барабанного подиума можно установку снести - не понимаю. Денюжки-то за билеты на подобные шоу немаленькие платятся, как правило, не так ли? И живой звук там заявляется как повышающий цену концерта (как для огров, так и для зрителей соответственно). Будьте любезны технически соответствовать, или что?
 
Ну шож это за концерты такие, на которых убитые мики двигаются в мёртвые зоны-то?
Ну вышел техник и поправил...
А если на ударной установке такое случится? К ней какие дюжину палмеров приделать?
А если на вокале???
В таганроге таких концертов валом.. на одном - на своей шкуре это испытал (несколько комнад играло и мы в том числе). Техник даже видет, что микрофона нет - не выходит... хотя может он спал под пультом звук.реж. потому и не вышел :dry:
 
Именно так, я как раз и говорю о сборных солянках, пока дойдет твоя очередь в самом конце програмы, все ручки поскручивают, все по сдвигают. Что делал саунд чек что не делал, все на первой песне приходится отстраивать заново, и приходится поспешать потому что на второй могут уже уволить.
Вот так и работаем.
При чем большая часть исполнителей работает под фанеру, зачем ручки на барабанах то крутить, или эквалайзеры на мониторах переруливать если все равно +
 
Последнее редактирование:
А если балету всё ж не бухать? ;)))

зы: а если серьёзно - тут уж либо музыка либо танцы. А если в живом шоу заявлено и то и другое - техническй уровень обязан быть на высоте, как мне кажется. Как с серьёзного барабанного подиума можно установку снести - не понимаю. Денюжки-то за билеты на подобные шоу немаленькие платятся, как правило, не так ли? И живой звук там заявляется как повышающий цену концерта (как для огров, так и для зрителей соответственно). Будьте любезны технически соответствовать, или что?
ну в теории-то оно все так хорошо всегда)
но в совке соответствовать еще не скоро научатся, хотяи за бугром бывают казусы, но у нас это норма - это когда все идет наперекосяк)
 
Серьезных апаратчиков у нас можно по пальцам пересчитать, в большей части это не квалифицированые технари накупили апарата а вот работать не научились
 
На мой взгляд есть смысл в 2-х комбах на стерео, если вы играете через процессор и хотите слышать стерео непосредственно на сцене (так делает С.Левитин например), в пульт в этом случае идет сигнал с параллельного выхода процессора. Если речь идет о настоящем кранче, или чистом сигнале, то между гитарой и усилителем должен быть только кабель (тюнер и квак), а эффекты включаться в петлю усилителя или вообще стоять после снятого микрофоном сигнала - в этом случае достаточно одного, но именно своего усилителя. Несколько разных усилителей и кабинетов с разным звуком, на сцене используют переключаясь между ними (ну это уже высший уровень, что наз-ся).
 
  • Like
Реакции: Balint
в пульт в этом случае идет сигнал с параллельного выхода процессора
вот это как раз я не рекомендую делать, все будет фонить со страшной силой.
сигнал можно брать из DI Boxes которые я здесь предложил а на усилитель под через THRU DI Box
 
Вот так и работаем.
Ну если чьи-то организационно-технические косяки есть повод для столь серёзных компромиссов по звуку - я ж не против, но тогда к чему удивления, что народ не голосует за это рублём? Опять же концерты, на которых бываю последнее время (на серьёзных площадках типа нашего драмтеатра, а не в тошниловках всяких, разумеется) - прогресс в этом смысле в последние годы весьма серьёзный и очевидный. Если орги не сэкономили, разумеется, но думаю, что даже у нас многие уже начали понимать что экономить тут в итоге себе дороже выходит...
 
вот это как раз я не рекомендую делать, все будет фонить со страшной силой.
сигнал можно брать из DI Boxes которые я здесь предложил а на усилитель под через THRU DI Box
С чего бы процу фонить, если у него 2 пары выходов:

  • Unbalanced 1/4" Outputs
  • Balanced XLR Outputs
 
Очень много отступлений от темы ребята. ) Иногда в тему иногда нет.

Понятно ТОЧНО одно - если играть в стерео нужны 2 одинаковых усилка или каба.
И если это местные концерты и я ))) могу себе это позволить то так и надо и возить с собой их. (ну или только усилки, а ватт на 20-30 это такие не очень большие малютки, но тогда конечно и кабы должны быть одинаковые). Предварительно есстно обговаривая все это с оргами. Если Концертов много ну перелеты и все такое, то там просто - все по тех райдеру.
 

Вложения

  • DI BOX.JPG
    DI BOX.JPG
    25,1 KB · Просмотры: 4
Меня устроит название релиза с тяжёлой гитарной музыкой, записанного вами через этот самый волшебный палмер :) Сравню со своими проектами через лампы+кабы+мики...

Как и обещал выложил на Youtube видео. Хочу показать разницу звучания прямого сигнала и после Palmer-a

Я конечно гитарист любитель, но думаю что разницу, вы сразу же услышите.

http://youtu.be/lA78JXX4SOs Мой Rig

http://youtu.be/lqQSlIaktCE это звучание гитары после примочек через Palmer в звуковую карту

http://youtu.be/NnpYCic7OOQ это звучание гитары после примочек на прямую в звуковую карту при тех же настройках.

Есть разница или нет, вам судить
 
Последнее редактирование:
ну чуда не произошло - спикосим есть спикосим, хоть и хороший

Какого чуда вы хотели, звук с видео камеры.
Но даже с камеры слышно что весь песок пропал.

Вот здесь небольшое соло записаное мной через спикер симулятор Palmer

Немного horus-а с Uad-a и 224 lexikon с Uad-а

Даже Мексиканский Fender Strat звучит через Palmer как то по взрослому.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну во первых не ребенком мне уже 50, а во вторых звукорежисером, не для кого не секрет звукорежисер должен быть немного музыкантом.
Вот я немного играю на гитаре и басгитаре, как любитель без претензий.
 
paulmennn,
Я звукорежиссёр, а по образованию вокалист.
Andreystudio,
Просто сыграно очень плохо. Куча мимонотий.
 
Молодежь нынче, пошла абсолютно тупая, разговор идет не про то, как я сыграл,
А про то, как звучит Palmer.
Прочитайте топик сначала.
Я сыграл сквозником небольшую импровизацию на минусок который попался под руки, да фальшиво, но я сделал это за 5 минут пока мы с вами тут разговариваем и подложил в минус.
При этом я использовал один DI Box без дорогих усилителей, кабинетов и микрофонов.
я не претендую на лавры супер гитариста, это всего лишь демонстрация Palmerа.
 
Последнее редактирование:
песок режет? - да
звучит как стэк ламповый снятый микрофоном? - нет

не знаю, стоит ли пояснять очевидное, но к вам прицепилась куча народу (включая меня) только потому, что -
вы сказали что эта коробочка звучит как взрослый ламповый стэк
и вы сказали что вы звукореж с огромным стажем (т.е ваше слово должно быть весомо)

чуда не произошло.
вообще непонятно зачем столько преувеличений относительно прибора было.
 
Последнее редактирование:
Если быть точным я предложил ее не вместо
стека, а вместо микрофона подключать ее между
Башкой и кабинетом
 
Ребят я хочу повториться.
Мне важна не просто спикосимуляция, а устройства для репетирования и для записи. И все это мне надо в стерео.
Подскажите, а как в этом плане кемпер? Он вообще позиционируется как усилитель?
Может взять только его + кабы отдельно докупить? или это ОЧЧЧЕНь дорого?
Вообще стоит рассматривать этот вариант? Или все же 2 комбика. Я так понимаю что для студии это очень удобный вариант. А как насчет репетиции и лайва (в стерео)?
Жду товариша Зерокула. Он все разъяснит. )
 

Сейчас просматривают