Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Ну это у кого какая аудитория? А вдруг аудитория это взрослые состоявшиеся люди которые могут позволить себе хорошую или по крайней мере неплохую акустику)

Дело не в качестве акустики. Слушая на ютубе многочисленные каверы известных хитов, я слышу разницу в звучании с оригиналом даже на планшете. Тут вопрос в том, какой процент людей интересует качественные патчи/звуки. По моим наблюдениям большинство людей устраивают банальные патчи из GM банков. Причем зачастую даже пишут "Вау ! Звучит один в один !"
 
Слушая на ютубе многочисленные каверы известных хитов, я слышу разницу в звучании с оригиналом даже на планшете.

Это исключено... Ютуб настолько портит звук, что там всё звучит убого - и качественный и некачественный синт.. надо слушать только в 192 кГц на Хай Энд аппаратуре )) Иначе не расслушать нюансов звуковоспроизведения кошерных синтов ))))
 
Дело не в качестве акустики. Слушая на ютубе многочисленные каверы известных хитов, я слышу разницу в звучании с оригиналом даже на планшете. Тут вопрос в том, какой процент людей интересует качественные патчи/звуки. По моим наблюдениям большинство людей устраивают банальные патчи из GM банков. Причем зачастую даже пишут "Вау ! Звучит один в один !"
писать все вживую , при редактировании жестко не выравнивать по сетке тогда и ширина саунда будет , и пластмасса уйдет . Я удивляюсь в другом , например тот же Родригез звукорежиссер некогда популярной группы Модерн Токинг ,Си Си Кейч ведь сумел как то найти неповторимое звучание, а боги бэк-вокала (будущие Систем ин Блю) это вообще находка ?
и там далеко не все живые инструменты , а ведь до сих пор звучит ,даже сегодня повторить сложно
 
  • Like
Реакции: SclStudio
Ну а что касается Роланд клауда, то опять же лично мое мнение, никому не навязываю, но ВСТ версия не звучит так как мой XV-3080. Поэтому оставил его и продолжаю карты прикупать.
ну тогда лучше XV-5080 http://www.roland.com/ru/products/xv-5080/ на авито продают видел сегодня один неисправный за 15 ,а остальные не знаю по состоянию а также есть карты расширения см. обьявления
 
Последнее редактирование:
Дело не в качестве акустики. Слушая на ютубе многочисленные каверы известных хитов, я слышу разницу в звучании с оригиналом даже на планшете. Тут вопрос в том, какой процент людей интересует качественные патчи/звуки. По моим наблюдениям большинство людей устраивают банальные патчи из GM банков. Причем зачастую даже пишут "Вау ! Звучит один в один !"
Ну так мы про разные вещи говорим. Я говорю про слушателей с хорошей или неплохой акустикой дома, которые могут оценить качество звука того или инного артсита и сами могут сделать вывод. Услышать что артист использоавл качественные инструменты и его треки звучат лучше, чем треки сотен и сотен других. Вот мне друг скидывает трек 2015-го года по моему и говорит "неплохо да?" И вроде просмотров немало и комментов а трек плоский и платмасовый. Типа брейкса что-то. Я ему скинул BT - Godspeed (Hybrid Remix). Он послушал и пишет мне "Да блин это звучит совсем по другому, обьемно, плотно и многопланово". Как-то так.
ну тогда лучше XV-5080 http://www.roland.com/ru/products/xv-5080/ на авито продают видел сегодня один неисправный за 15 ,а остальные не знаю по состоянию а также есть карты расширения см. обьявления
Зачем? Мне XV-3080 за глаза хватает. Там нет пары банков, я их слушал, ничего прям такого. Ну и древнего семплера, который мне не нужен)
 
  • Like
Реакции: Magnet
Ну так мы про разные вещи говорим.

Тут можно говорить о двух вещах.
1. Звуки\патчи которые используются в треке, и аранжировка трека. Чтобы понять что саунд BT на голову выше многих других поделок, не нужна никакая супер Hi-End аппаратура. Человек который ценит звук, может заценить это хоть в наушниках на айфоне.

2. Качество сведения. Тут да, чем лучше у тебя аппаратура, тем лучше ты сможешь заценить качество сведения. Но мне кажется что мы тут всё же не об этом.
 
XV-5080 неплох был в свое время ... имел я его лет 20 назад - у него был 8-канальный 24-битный цифровой выход R-Bus - купил и засунул в писюк Роландовскую PCI-карту R-Bus и гонял в комп по цифре с XV-5080 партии, а потом позже купил цифровую портастудию Roland VS-2400 гонял по тому же R-Bus туда - веселое было время ... у XV-5080 удобная фича была - там же сэмпл-плеер присутствовал и мог читать сэмплы по SCSI и сохранять на карточку памяти, так вот, можно было поставить в настройках галку чтобы при включении синта сэмплы автоматом подгружались с карты памяти - это оч удобно было ... Нашел фотку тех лет ... судя по фото - миди я в Cakewalk 9 тогда писал, аудио точно помню в Samplitude, потом примерно в то же время на Кубейс 3 перешел ...
 

Вложения

  • PICT0002.JPG
    PICT0002.JPG
    824 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Indigo_TM, deplexer и bsp
Тут можно говорить о двух вещах.
1. Звуки\патчи которые используются в треке, и аранжировка трека. Чтобы понять что саунд BT на голову выше многих других поделок, не нужна никакая супер Hi-End аппаратура. Человек который ценит звук, может заценить это хоть в наушниках на айфоне.

2. Качество сведения. Тут да, чем лучше у тебя аппаратура, тем лучше ты сможешь заценить качество сведения. Но мне кажется что мы тут всё же не об этом.
По первому пункту, спорный вопрос. Если у тебя плохая акустика, можешь ли ты вообще что-то нормально слышать? Думаю вряд ли. Во многом именно из-за появления доступного но дешевого звука, планка качества начала падать. Зачем парится и делать хороший звук, если и так схавают. Это типичный подход ремесленников и школо-продюсеров. И в принципе для них это так и есть и подход правильный. Но я отношусь к тем продюсерам которые использовали и будут использовать железо. Так-как лично для меня (личное мнение), он лучше ВСТ и ВСТ такого звука не дает. Это я про старую цифру и ромплеры. Про аналог я вообще молчу, совсем другое в силу его природы. И такие продюсеры слава Богу есть и их не так мало. Они так работатю, так-как сами любят качественный звук а уже к ним тянется аудитория, которая привыкла к хорошему и качественному звуку и и может оценить его, так-как есть на чем. К этой аудиторию относятся как аудиофилы разной степени упоротости, так и люди которые просто вместо телефона или блютус колоночек купят себе хорошую стерео-систему домой ну или качественную компьютерную акустику.
По второму пункту, качество сведения, мастеринга и т.д. в ту же копилку. Есть хороший звук услышишь. Нету, не услышишь.
Ну и третий пункт это уже больше про продюсеров и отходя немного от темы качества звука. У меня были разные этапы. Начинал вообще с Casio CTK-601 без компа. Потом был чисто ВСТ период. Потом когда появился Вирус И XV-шка смешанный период, потом опять почти полностью ВСТ период. Но со временем я ушел 90% в железо. А сейчас вообще ВСТ не использую кроме Нексуса, Контакт библ орекстровых и типа того, ну и Спектрасониксов, но не для синт звуков в основном. Эвенджер стоит еще как универсальный ВСТ синт для быстрой наброски идей, что бы потом заменить на Хардвар. Но это я про синты/ромплеры только. Эффектов это, по крайней мере на данный момент не касается. Все это произошло по тому, что по мимо качества и харакетар звука, я понял, что елозить мышей по экарну меня вообще не вдохновляет, нужны реальные аппараты под рукой. И не только синты. Я вот задумался о покупке Presonus Faderport 16. Надоело дрочить мышкой микшер и прочие вещи в Кубасе. У меня когда-то был в 2004-2006 годах M-Audio Evolution U-33 миди-контроллер, продал его и очень жалел потом. Ну и касательно синтов. Есть еще определенный элемент эксклюзивности звука. Если плагины может себе скачать любой школяр, то с железными синтами, даже самыми простыми уже начинаются трудности) Но это я уже что-то ушел в философию) Извините)
 
  • Like
Реакции: -Julian-, depo88 и FRONT
Если у тебя плохая акустика, можешь ли ты вообще что-то нормально слышать?

Да, я же говорил что могу отличить оригинал от посредственного кавера даже на обычном планшете. Конечно чтобы заценить качество сведения я включаю нормальную аппаратуру. Но сам характер звуков можно различить даже на дешевой аппаратуре.
 
Да, я же говорил что могу отличить оригинал от посредственного кавера даже на обычном планшете. Конечно чтобы заценить качество сведения я включаю нормальную аппаратуру. Но сам характер звуков можно различить даже на дешевой аппаратуре.
Скорее всего потому, что ты не рядовой слушатель, это раз и плюс ты и знаешь где оригинал а где дешевая поделка, это два. Я думаю большинство нынешних слушателей не пункт один и не пункт два тем более)
Кстати продолжим тему студийных секретов дядек из 90-х и 2000-х.
Студия немецкого продюсера, диджея, лейбл менеджера и вообще известного музыкального деятеля Marc Romboy.
Был в проектах: Chicago Jaxx, Marc Et Claude, Slotmachine Allstars и многих других.
Фото недавнее, но многие девайсы с ним еще с тех самых времен)
Marc Romboy.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT и depo88
Скорее всего потому, что ты не рядовой слушатель, это раз и плюс ты и знаешь где оригинал а где дешевая поделка, это два. Я думаю большинство нынешних слушателей не пункт один и не пункт два тем более)
Кстати продолжим тему студийных секретов дядек из 90-х и 2000-х.
Студия немецкого продюсера, диджея, лейбл менеджера и вообще известного музыкального деятеля Marc Romboy.
Был в проектах: Chicago Jaxx, Marc Et Claude, Slotmachine Allstars и многих других.
Фото недавнее, но многие девайсы с ним еще с тех самых времен)Посмотреть вложение 242731
хорошая картинка
 
  • Like
Реакции: bsp
В тему предыдущей фотки ... На полу слева вроде как Linn 9000 валяется ...
maxresdefault.jpg
 
  • Like
Реакции: bsp
На этой и подобных картинках, в первую очередь возникает вопрос откуда у них такие помещения под студию.
А что такого в этом помещении? Размер? Ну у человека есть ресурс. Он кагбе не бедный дядька совсем.
 
  • Like
Реакции: FRONT
А что такого в этом помещении? Размер? Ну у человека есть ресурс. Он кагбе не бедный дядька совсем.
Если эти помещения находятся не в забытой богом глуши, то их стоимость превышает стоимость всего железа что мы видим в этих помещениях.
 
бывало и худые исполняли типа Sandy Chambers :) но толстых, да, было больше в реальном пенье ...




у нее, кстати, сейчас своя вокальная школа https://www.thevocalproject.it/sandy-chambers/


еще один видос с вокалом и участием в клипе Sandy Chambers ... что-то в 90-е эта вещица прошла мимо меня, случайно сегодня наткнулся ...



приложил ее видос от 1 февраля 2024 года ... постарела конечно весьма, но бодряком :)
 

Вложения

  • Video by Sandy Chambers.mp4
    11,1 MB
  • Like
Реакции: Cecchino и drumwizard
На этой и подобных картинках, в первую очередь возникает вопрос откуда у них такие помещения под студию.
А Вы в курсе, что на Западе музыканты получают авторских в 100500 раз больше, чем в России? По идее, тот же Стинг после выхода Deser Rode, например, мог бы больше вообще ничего не делать. Или Scooter... Тему можно долго развивать.

Только в Рашке музыканты концертами и корпоративами зарабатывают

У меня друг живёт в Австралии с 1994 года, сделал два аранжа для Кайли Миног, купил себе дом, а в доме уже студию сделал. Сейчас на музыку забил и решил заниматься ремонтом пианино и роялей, надоел ему шоу-бизнес. Роялти идут
 
Последнее редактирование:
А Вы в курсе, что на Западе музыканты получают авторских в 100500 раз больше, чем в России? По идее, тот же Стинг после выхода Deser Rode, например, мог бы больше вообще ничего не делать. Или Scooter... Тему можно долго развивать.

Только в Рашке музыканты концертами и корпоративами зарабатывают

У меня друг живёт в Австралии с 1994 года, сделал два аранжа для Кайли Миног, купил себе дом, а в доме уже студию сделал. Сейчас на музыку забил и решил заниматься ремонтом пианино и роялей, надоел ему шоу-бизнес. Роялти идут
Это не правда. Или скажем так, не совсем правда. Вы говорите про реально больших артистов и большие имена. А в электронной музыке, если не брать DJ Mag top 100, это артисты которые именно зарабатывают на гигах. На продаже музыки, лицензировании и ремиксах, они зарабатывают достаточно скромно. Можете поверить моему 20-летнему опыту общения с этими самыми западными артистами. Мои друзья смеются, что у меня в ФБ соотношение западников и людей из пост СССР где-то 70 к 30))) Это все люди с которыми я так или иначе пересекался по музыке. Не стоит превозносить запад, там многое хуже чем у нас на самом деле)
 
а я вам скжу: мы получая гонорары за авторские - а я лично на них живу и развиваюсь - не платим ни налогов ни сборов ни страховки... один мой хороший знакомый в берлине пишет роялти фри музон и ему приходят и как прямые деньги с продажи треков так и авторские с прокатов через про... все деньги которые валятся на его банковский счёт облагаются налогм на прибыль - в общем и целом примерно 52%. в конце года когда там какие то страховки взносы и банковские услуги получается около 57%.

вот мужики честно признайтесь - здесь вы никогда со своей прибыли не платили таких налогов - максимум 13% и то это редкое исключение.

ну и самое главное , зачастую деньги которые зарабатываются на музке к рекламе и кино, к прочим медиа проектам это не такие большие деньги - ну и что бы их получить надо тоже приложить усилие. в основном контракты подписываются аванс 20% и постоплата 80% после выхода проекта.

а уж если сравнивать динозавров например - стинг и антононов - то таким звездами ни там ни здесь мало не платят....
 
  • Like
Реакции: mitinglas и bsp
Что именно там хуже? Не ради спора, просто интересно услышать ваше мнение.
Всё тоже самое) Но и мне интересно, что именно хуже и по какой методе сравнение.
Ок. Я отвечу, но потом если кто-то хочет дальше подискутировать, то в личку, потому, что это оффтоп.
Паша, выше правильно написал. Налоги это очень серьезное отличие. Многие в наших странах считают, что у нас налоги высокие, вы просто не знаете какие налоги там. Хотя опять же Паша, вон выше написал. Большинство западников жалуются на очень высокие налоги которые придется платить в любом случае. И это не так как у нас. Там где-то договорился, там дал взятку налоговику. Там это не прокатит. Платишь, молодец, но если нет, то тебя будут кошмарить по полной. Перетрусят всю твою контору и всех людей, кто хоть как-то с этим связан. Это вот со слов моего друга Голландца. С его компанией была подобная история. Причем сумма там была не большая а кровь из них выпили по полной и штрафы были просто безумные.
Очень серьезная проблема это медицина. Во первых просто не хватает квалифицированных врачей. В связи с этим вы не сможете как у нас попасть к врачу завтра или прямо сегодня, я говорю про государственную медицину, не частную. Что бы пользоваться услугами частной медицины, нужно очень неплохо зарабатывать. Если нет, то визита к врачу можно ждать по несколько месяцев. Англичане например едут к нам в Украину зубы лечить, даже в войну! У меня лично есть один такой пример. Понимаете, насколько там плохо с этим? И дело не только в цене а вообще в в возможности попасть к дантисту. Англичане друзья в комментах желают удачи друг другу в поисках местных дантистов и это не юмор и не стеб. Мой друг из Эстонии, не смог со мной говорить, потому, что опаздывал к врачу и он потом рассказал, что ждал визита два месяца и если бы этот пропустил по любой причине, то следующая запись через пять месяцев (!). В ЮК медицина это просто трындец. Знакомой которая там живет и пришла с жалобами на боли в спине после падения, врач осмотрел и сказал, что у вас ничего очень тяжелого нет, на что она сказала, что боли мучают ее уже много месяцев. Ответ был такой: Ну так принимайте обезболивающее, ну или учитесь жить с болью (не шутка). И так далее и тому подобное.
Далее, вы удивитесь но в прогрессивной Европе все херовато с интернетом. Меня этим еще пару лет назад ошарашил друг который работает в нашем местном провайдере и ездил еще до войны по Европе, типа обмен опытом. Он сказал что был в шоке как у них все отстало с интернетом по сравнению с нами. Я честно говоря очень удивился и не до конца поверил. Но вот недавно узнал от коллеги живущего в небольшом городке под Мюнхеном, что проблема очень серьезная. Он мне рассказал, что когда переехал туда в 2014 году, то там еще был модемный интернет. Не 56К конечно, но все же. На 2014 год предоставляемая скорость была 16 мегабит(!). Позже ему сделали другой интернет. На скачку 100 мегабит на отдачу 50. У него он такой и сейчас! Ему это очень мешает так-как, ему как-раз больше интересен интернет на выгрузку. Работа с очень большими звуковыми файлами для клиентов. Он обратился к провайдеру в Мюнхене, что заинтересован перейти на гигабитный интернет. Это происходит в наше время, вот сейчас. Там ему ответили, что ок, не вопрос, мастер сможет быть у вас через три недели (!). Через три недели мастер пришел, посмотрел как обстоят дела, почесал репу и говорит. "Тут до вас от ближайшего нашего подключения 300 метров. Что бы вас подключить, нужно что бы также подключились ваши ближайшие соседи. Ну или если хотите сами, это будет стоить 6 тысяч евро (!)". Короче Саша (мой коллега), приуныл так как одному его ближайшему соседу 82 а второму 85 и им этот быстрый интернет за дорого нафиг не упал. Вот он и сидит все с тем-же интернетом и плати за него 44 евро. Я для сравнения плачу за гигабитный в обе стороны примерно 6 Евро).
Также он рассказал, что пробки в Киеве, не сравнятся, с пробками в Мюнхене. Они могут быть по 6 (!) часов. Для местных там нормально брать с собой в дорогу две бутылочки. Одну с водой, что бы попить а вторую, потому, что в туалет сходить в 6 часовой пробке может быть негде.
Тема стандартизации. Это не везде, но много где. Например в этом жилом массиве, трава на газоне должна быть не выше 6 сантиметров. И не должно быть деревцов во дворе, кроме таких-то (условно три вариата). Ага у тебя трава выше или решил посадить что-то, что не разрешает правление или община, лови штраф. Бросил мусора не в тот контейнер, даже случайно, лови штраф. Твоя собака лает после 10 веччера, лови штраф. На полном серьезе человека заставили избавится от собаки так-как она лаяла после 10 вечера во дворе. Это по моему Швейцария. Сандартизация балконов в городе тоже жесть. Ты не можешь перетащить на свой собственный балкон, что хочешь, это протеворечит правилам города, все балконы должны выглядеть акуратно и одинаково.
Отдельная тема мигранты и либеральная повестка. В Германии с этим все печально очень например, да и в других "прогрессивных" странах тоже. Тебе не нравяться наглые арабы или негры которые могут ограбить, изнасиловать или потребовать убрать крест? Ты хочешь сказать, что-то по этому поводу? Не стоит, тебя быстро заклеймят расистом и кенсельнут. Тоже самое касается ЛГБТ. Не нравятся пидоры, трансы или небинарные люди? Хочешь об этом сказть? Не стоит. Тебя кенсельнут и будут считать гомофобом и изгоем. Вообще те кто, еще верят в свободу слова на западе, очень и очень наивные люди. У нас этой свободы в разы больше.
Наверняка я не все вспомнил. Ибо я наслышан о всяком треше там и от наших кто там жыл и вернулся и от тех кто живет и от самих метсных. Это все инфа не из прессы или соц-сетей если что а из опыта друзей, знакомых и коллег.
И да кстати бонусом. Наслышан от многих гурманов, что наши рестораны и кафешки лучше чем там и по еде и по оформлению помещений (креативность и комфорт). Вот как-то так.
 
Он обратился к провайдеру в Мюнхене, что заинтересован перейти на гигабитный интернет.

Тут надо уточнять что у него - квартира или частный дом. Судя по твоей цене, у тебя квартира.

Твоя собака лает после 10 веччера, лови штраф.

Везет же. Вот бы у нас так сделали.
 
Тут надо уточнять что у него - квартира или частный дом. Судя по твоей цене, у тебя квартира.



Везет же. Вот бы у нас так сделали.
У меня квартира, у него частный дом) Что логично из того, что я написал. Но это ничего не меняет. У нас вон 40 км от Киева гигабитка даже в самых обшарпанных домиках в дачных кооперативах, все летает, цены смешные)
А про собак да, а теперь представь сколько кипиша было бы у нас. А если еще и говно нужно за собакой убирать! Но на самом деле нужны просто адекватные собачники. У моих соседей за стенкой, достаточно крупный пес, но стоит ему только тявкнуть, как его затыкают сразу. И еще есть пара человек во дворе, кто за своей собакой убирает. Святые люди)))
 

Сейчас просматривают