Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Фоткой из студии поделился Ramon Zenker, думаю не нужно рассказывать кто это.

Ramon Zenker.jpg
 
  • Like
Реакции: Novation и TechnoIsBack
А я бы послушал кто это.
Серьезно не знаете кто это?
http://www.discogs.com/artist/13665-Ramon-Zenker
Я бы отметил проэкты Paffendorf, Fragma, Hardfloor, Mega Lo Mania.

[video=youtube;PyrvsrOk0pA]https://www.youtube.com/watch?v=PyrvsrOk0pA[/video]

[video=youtube;qJFfSiiiqYE]https://www.youtube.com/watch?v=qJFfSiiiqYE[/video]

[video=youtube;nj6zh2mqFCk]https://www.youtube.com/watch?v=nj6zh2mqFCk[/video]

[video=youtube;oQfdv4ukFys]https://www.youtube.com/watch?v=oQfdv4ukFys[/video]
 
  • Like
Реакции: skyfall
Сегодня накопал роскошную коллекцию ром карт для корг вэйвстейшн. И коммерческие и от комьюнити. Больше 200 карт.
звуки вейвстейшена можно разделить на
1. унылые гитары-клавиши-дудки в стиле GeneralMidi
2. еще более унылые попытки эмуляций аналоговых синтов
4. Странные рандомные шумы, от которых начинает тошнить через 10 минут
5. вейв-секвенции, от которых через 15 минут хочется убить все живое
 
  • Like
Реакции: Novation
:) Я погорячился. Повозился с ними пару часиков и в общем к такому же выводу вообщем то пришел. Хотя отдельные патчи буквально пару десятков очень даже ничего
 
  • Like
Реакции: Magnet
Повозился с ними пару часиков и в общем к такому же выводу вообщем то пришел.
я тоже! как-то был лучшего мнения, пока не расковырял. Вроде, возможностей дофига, голоса, патчи, перфомансы, мощные эффект процессоры, куча вейвтейблов... а патчи все звучат одинаково (я тоже перебрал кучу карт и sysex). Пытаешься сделать что-то свое, и понимаешь, что зря теряешь время, если можно, взяв NI Absynth и назначив несколько контроллеров на главной странице, нажать клавишу и получить живой шевелящийся звук, который просто в другой весовой категории.
 
Вы ниче не понимаете зато там есть пресет WIll I dream который Маркс Сноу использовал в озвучке X-files =))))
Просьба к skyfall. А вы можете сделать демку звучков с Supreme Dance платы с Интегры?
 
  • Like
Реакции: DJ Anton
bsp, всех не могу, у меня нет столько лишнего времени. Но несколько на ваш выбор могу.
 
  • Like
Реакции: bsp
Эти я слушал. Мне интересно именно с Интегры и если можно другие на ваш вкус)))

если это слушали, значит имеет представление о плате. Ничего кардинально нового вы больше не услышите, там не будет каких то известных звуков из музыки 90х, если бы такие были я бы обязательно об этом здесь упомянул.
 
звуки вейвстейшена можно разделить на
1. унылые гитары-клавиши-дудки в стиле GeneralMidi
2. еще более унылые попытки эмуляций аналоговых синтов
4. Странные рандомные шумы, от которых начинает тошнить через 10 минут
5. вейв-секвенции, от которых через 15 минут хочется убить все живое

не соглашусь... качество так себе это да, но тем неменее это большая база тембров, где всегда можно подобрать что-то .. ну хотя бы для заднего фона,... как лидирующий инстр это врядли, но для звуков заднего плана огого ... я так надеюсь именно это у тебя подразумевалось под номер 3 ? )

ну и конечно хотелось бы сравнить с железкой на одинаковых патчах, услышать на сколько разных звук...

по поводу эмуляции m1 у тебя такое же мнение?
 
Выложил своюю студию Philip Dirix известный в начале 2000-х хардденс и не только бельгийский продюсер
http://www.discogs.com/artist/555511-Philip-Dirix

Посмотреть вложение 91624


глядя на свисающие патч-провода на крайнем аппарате слева, в очередной раз думаю о том что очень многие крутые звуки 90х с большой вероятностью были накручены на различных мугах и тому подобных аппаратах 70х годов выпуска.
 
всегда можно подобрать что-то .. ну хотя бы для заднего фона,...

Это не просто так эти железные вевстейшены за копейки сейчас отдают. Предлагаю посмотреть, как чувак ультра-быстро программирует синт.

[video=youtube;I6n6DtUZ200]http://www.youtube.com/watch?v=I6n6DtUZ200[/video]

эмуляции m1 у тебя такое же мнение

замечательный инструмент, гораздо более дружелюбный и понятный, в отличие от Wavestation. Нексус 90-х, я бы сказал.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Предлагаю посмотреть, как чувак ультра-быстро программирует синт.

[video=youtube;I6n6DtUZ200]http://www.youtube.com/watch?v=I6n6DtUZ200[/video]


Если бы был юзабильный VST интерфейс или продуманная софт панель со всеми конроллерами на кране - он бы это накрутил раз в 20-50 быстрее.. реальные цифры.. пару кликов... тут он это делал 4 минуты... не эффективно! хотя по меркам 20 летней давности это было круто на то время! но сейчас же техника позволяет по-другому работать ... жаль , что не ко всем старым железкам есть адекватные софт управлялки
 
Последнее редактирование:
ничего ты не понял :lol2:

ну не знаю, что ты имел ввиду ) ... по меркам 90-ых это действительно быстрый способ накрутить необычный звук за пару минут, учитывая какие тембры можно было получить на то время по сравнению с обычными аналоговыми синтами... какие монстры надо было крутить в конце 80ых.. взять тот же DX7 .. там в разы дольше и не факт , что будет звучать музыкально


с другой стороны, если ты сказал с иронией) то хотя бы в кавычки поставил слово "ульта-быстро") ... поэтому да, я не совсем понял )

зы - не успел я править сообщение, как ты уже откаментил )
 
тут он это делал 4 минуты... не эффективно!
я на это и намекал, что не стоит оно того )) Пока сделаешь звук из 90-х, самому стукнет 90.
Кстати, обсуждение наше занимает 90 страниц ;-)
 
  • Like
Реакции: bsp и Novation
Пообщался с одним из итальянских продьюсеров по поводу оборудования в одной из его тем (трек прикрепил)

Сетап для этой темы оказался невелик )

" ...only s900 akai sampler and MCI analog mixer and my ears ;) "

s900 - на ибее глянул, стоит даже чуть дороже роландвских ромплеров типа JD JV ... неуж-то этот 12 битный "гигант" 1986-го года такой вкусный по звуку? ) а стоит ли он того с его дискетами и прочими капризами? ) Но блин.. делали же музыку
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Novation
Memory - 750 kB RAM in S900 (not expandable)

Небось каждую дорожку писал отдельно на ленту, потом освобождал память и писал новую дорожку. Хочется трахаться с 750кб - флаг в руки. Но ценность имеет не семплер, а сэмплы которые юзали и конечно умение правильно всё свести.
Спасибо инфу, в очередной раз убедился что шедевры делали не благодаря оборудованию, а вопреки. Сейчас люди морщатся от 32 битных систем, потому что им не хватет 4Гб оперативки. Ухахахаха :laugh2:
 
  • Like
Реакции: Magnet
Небось каждую дорожку писал отдельно на ленту, потом освобождал память и писал новую дорожку.

да кто его знает?... из описания s900 "....maximum of 63 seconds of sample time at 7.5kHz"

не совсем понял - это общие возможности памяти, или ограничение одного семпла... но даже если общие, то стало быть на 30 Кгц - около 15 секунд ... каждый звук если представить в виде вашнота - удраник, хет, клэп, бас, синт, пэд... то думаю в 15 секунд вместить можно... а басы итд стопудово писались с меньшим частотным разрешением... в среднем в 30 секунд семплерного пространства уложиться можно, что там тех семплов? Синты и басы вобще могут быть зациклены по микросекундам по одному циклу итд (а вот по поводу вокала уже не знаю)
 
Друзья! Откуда этот вокальный "плак"? Очень дико знакомый.

[video=youtube;QKwK-ZhTurg]http://www.youtube.com/watch?v=QKwK-ZhTurg[/video]
 
Друзья! Откуда этот вокальный "плак"? Очень дико знакомый.

[video=youtube;QKwK-ZhTurg]http://www.youtube.com/watch?v=QKwK-ZhTurg[/video]
Блин Шляйса на форуме спрашивали. Он даже точную модель назвал, это точно Ямаха, а вот какая модель не помню.

Нашел! Отсюда саунд.
Пост №44
http://www.vengeance-forum.de/showthread.php?11026-Kai-Tracid-Oink/page3&highlight=binary+finary
http://www.vintagesynth.com/yamaha/w7.php
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают