TechnoIsBack, ну, например, я могу рассказать немного интересного. У меня был Акай s5000. Первый из акаев моих, технически он был классный - 256 метров озу, винт 20 гигов, внешний сидюк, плата эффектов. Но то был акай последних серии который звучал как компьютерный софт, и ничего в нём по сути не было акайного, хуже него только Z серия. Не прохавал я в нём звука. Сейчас обладаю эмулятором е6400. Этот аппарат куда интереснее. Даже не родные ему библы от акаев звучат порядком интереснее 5000-ника. А родны так вообще отменно. Приемущества в том, что звучат они просто лучше. Берешь загоняешь в него любой патч и такой же в контакт и фигеешь от разницы, но гемора с работы с внешним железом можно напугаться. Это нужна хорошенькая звуковушка, провода. Писать с него музыку трудоемко - миди на вход - сбрасываешь партии по аудио в дав, зкгружаешь новые звуки - опять сгоняешь партии (в эмуляторе у меня только 32 метра - хотя для акаев 1000-3000 серий это максимум - паининку загрузил и пол памяти нету). Сейчас в планах найти хороший экземпляр s1000. Не дешего но того стоит, даже при условии того, что у него всего 1 DA конвертер на все выходи и в мульти-режиме его сложно юзать.s900 - мега классика для барабанов, его боговторят реперы наровне с енсокниовским аср-ом. А s1000 это классика евродэнса (Эйс ов бэйс на 1000нике писан Deniz Pop`ом). ПО факту у акаевских конвертеров на выходе, вроде как слегка задрана верхная серединка, что типа и красит "тот" звук - хотя это все фигня...он просто звучит ! =) А конвертеры там Bor Braun стоят...классные)
Многие програмные семплеры жрут акай как есть - ведь на диска то все равно цифра. А вот то как эти акаи выдают звук через свои конвертеры - то и есть звук акаев
Вообщем много букаф написал, надеюсь не сильно заофтопил