Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Если на то пошло,то я лично могу сделать и "техно-саунд" и "стиль 90-х"(как Вы это называете),не вопрос-был бы заказ.

ага, я это уже понял... а я могу из верёвочки сплести двигатель внутреннего сгорания

Есть один человек(из известных мне и довольно молодой) с которым я могу рассуждать на эти темы,но вы пока далеки от него по всем выкладкам...

ну что же... куда нам))... приятных рассуждений ;)
 
Вы действительно не понимаете о чём речь?
Если на то пошло,то я лично могу сделать и "техно-саунд" и "стиль 90-х"(как Вы это называете),не вопрос-был бы заказ.А вот от вас(пока двоих) кроме абстрактных суждений о некоем "саунде 90х"(о котором,я подозреваю у вас чисто энциклопедическое представление) я пока не увидел примеров,демонстрирующих ваши потуги в данной области.
Есть один человек(из известных мне и довольно молодой) с которым я могу рассуждать на эти темы,но вы пока далеки от него по всем выкладкам...

так и от вас мы ведь тоже так ничего и не услышали по теме. Слова "я могу" ничего не доказывают, и никого не интересует есть у вас там заказы или нет. Отмазок тут любой может придумать побольше вашего. Ясно только одно - сами для души вы этим не занимаетесь. Только если будет нужный заказ. А его может уже больше никогда и не быть, время то прошло.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
и в результате список песен, процентов 90 из которых ДЕТСКИЕ...

Потрудитесь,хотя бы,произвести грамотные статистические выкладки,если берётесь спорить с применением доказательств.Если уж по-честному,процент "взрослых" песен не менее 50.
 
Потрудитесь,хотя бы,произвести грамотные статистические выкладки,если берётесь спорить с применением доказательств.Если уж по-честному,процент "взрослых" песен не менее 50.

был бы хоть один процент евроденса - я продолжил бы разговор...
 
а я могу из верёвочки сплести двигатель внутреннего сгорания

Бог в помощь.Какое это имеет отношение к теме?


ну что же... куда нам))... приятных рассуждений ;)

Слив защитан:empathy3:


Слова "я могу" ничего не доказывают, и никого не интересует есть у вас там заказы или нет. Отмазок тут любой может придумать побольше вашего. Ясно только одно - сами для души вы этим не занимаетесь. Только если будет нужный заказ. А его может уже больше никогда и не быть, время то прошло.

О чём Вы,горемычный? Слова " я-могу"-главный аргумент в споре,если Вы не знали.Отмазки пока только с вашей стороны,причём с явным душком(уж извините).Для души я назанимался ещё в 90-х и 2000х(частично),а сейчас несколько другие приоритеты в заработке.Есть "отдушина" в виде написания театральной музыки,но это уже совсем другая история...
А заказы у меня были,есть и будут-как говорится,"кто на что учился"
 
был бы хоть один процент евроденса - я продолжил бы разговор...

О чём? У вас лично есть? Или Вы считаете,что человек,зарабатывающий( и не плохо) на жизнь аранжировкой(пофиг-хоть дабстеп в классическом аранже)не в праве иметь своё суждение о применении тех или иных семплов в определённой стилистике?
 
Есть "отдушина" в виде написания театральной музыки

ну вот вы сами ответили в каком разделе вам будет комфортней. Там никто не будет говорить о бочках, акаевских дисках и прочей ерунде которая вызывает у вас раздражение.
 
ну вот вы сами ответили в каком разделе вам будет комфортней. Там никто не будет говорить о бочках, акаевских дисках и прочей ерунде которая вызывает у вас раздражение

Не уклоняйтесь от темы. Я могу свободно рассуждать о нюансах использования семплов 90-х и акаевских дисках(воспроизводимых мною когда-то с Акаивских же приборов,если что..)равно как и об оформительской(театральной) музыке.
 
...Или Вы считаете,что человек,зарабатывающий( и не плохо) на жизнь аранжировкой(пофиг-хоть дабстеп в классическом аранже)не в праве иметь своё суждение о применении тех или иных семплов в определённой стилистике?

Для меня не важны ваши аргументы по поводу умений к заработку денег музыкой и демонстрации кучи треков, не имеющих отношения конкретно к довольно узконаправленному стилю ... я понимаю, что у вас есть опыт... но меня , как и всех тут в этом топике интересует очень узконапаравленный саунд, к которому ваш опыт с разными стилями никак не вяжется... как правило чем больше человек разбирается в разных стилях - тем меньше в одном конкретном узконаправленном ... это очень хорошо, что вы сможете и дабстеп написать и ретро диско, только я уверен это лучше сделают люди, которые от души "болеют" одним стилем ... "болеют" не на заказ... а от души!!! А так... сделать на "отвяжись" - ну это действительно пойдёт разве что кому-то на заказ...
 
я уверен это лучше сделают люди, которые от души "болеют" одним стилем ... "болеют" не на заказ... а от души!!!

Болейте дальше.Каждой песочнице-свои детки.Только" детки" пока ничего не выкопали в своей(исключительно-не бери мои игрушки!) песочнице,хоть их и

интересует очень узконапаравленный саунд,
 
как правило чем больше человек разбирается в разных стилях - тем меньше в одном конкретном узконаправленном .

Не буду упираться-здравое зерно в этом утверждении есть.В наш век стремительно развивающейся стилистической гонки это вполне естесственно.Но Вы пытаетесь мне рассказать что такое музыка 90-х,когда я сам на ней вырос(впрочем,70-ые и 80-е для меня были более значимы в плане привития вкуса),отсюда и мои аргументы,причём основанные на личном опыте,в отличии от вашего.
 
А так... сделать на "отвяжись" - ну это действительно пойдёт разве что кому-то на заказ...

Совершенно дилетантское рассуждение.Надеюсь,Вы сами это осознали позже,после того как "брякнули"..
 
Похоже у нас ребята завелся тролль-провокатор=) Давайте не засорять интересную тему.
 
Как говорится,пользуясь случаем...
Перечитал несколько предыдущих страниц на "трезвую"(не обременённую эмоциями) голову и признаю-во многом переборщил и,наверное,зря ушёл в несколько другую сферу-обсуждение практической пользы и рентабельности.Приношу извинения всем за излишнюю резкость.Хоть и были определённые причины на это,но не настолько веские,чтобы пускаться в дискуссии "около темы".

TechnoIsBack,
Персонально.Каюсь-не заметил Ваш пост с приведением примера,посему многие вопросы снимаются: что просил-получил.Спасибо!Приношу свои извинения.Всегда был ЗА доказательную базу и если она присутствует желание разводить баталии пропадает само собой.
 
  • Like
Реакции: civilizator
В течение послдней недели общаюсь с Мартином Боером (2 brothers on th 4th floor). Толковый парень, и с радостью делится тем, что делали 23 года назад. Много чего узнал...самое интересное, пожалуй, что все первые хиты Turn da music out, Can`t help my self e.t.c. были сделаны путем семплинга много чего на пару Akai s900. В частности сочненький солид басс был срезан с Marvin D - Make that move (club version 1990) и чуть чуть эквализирован на soundkraft 6000. Кстати, а оригинальный басс в песне марвина ди был снят с yamaha fb01 - крайне бюджетнейшего 4х операторного фм-ника)). Как будет ещё чего - чиркану)))

[video=youtube;m-gPr0-08Qo]http://www.youtube.com/watch?v=m-gPr0-08Qo[/video]

P.S. А по факту в их продакшене была тонна акаев "we used two Akai S900 samplers, after that we had Akai S1000's, S1100's, S3200's, S3000's an S5000."
"we had hardware synths like Roland U220, Roland JV1080, Yamaha TX81Z, Emu Proteus and more stuff like that."
 
В течение послдней недели общаюсь с Мартином Боером (2 brothers on th 4th floor). Толковый парень, и с радостью делится тем, что делали 23 года назад. Много чего узнал...самое интересное, пожалуй, что все первые хиты Turn da music out, Can`t help my self e.t.c. были сделаны путем семплинга много чего на пару Akai s900. В частности сочненький солид басс был срезан с Marvin D - Make that move (club version 1990) и чуть чуть эквализирован на soundkraft 6000. Кстати, а оригинальный басс в песне марвина ди был снят с yamaha fb01 - крайне бюджетнейшего 4х операторного фм-ника)). Как будет ещё чего - чиркану)))
[video=youtube;m-gPr0-08Qo]http://www.youtube.com/watch?v=m-gPr0-08Qo[/video]

P.S. А по факту в их продакшене была тонна акаев "we used two Akai S900 samplers, after that we had Akai S1000's, S1100's, S3200's, S3000's an S5000."
"we had hardware synths like Roland U220, Roland JV1080, Yamaha TX81Z, Emu Proteus and more stuff like that."

Что и стоило доказать. В основном сэмплирование. А бас обычный лейтли тащем-то. И на FB он есть и в Yamaha TX81Z (зачем им было резать?) в фактори да)
 
bsp, по его словам все приблуды типа TX, JV, U были позже. В начале было слово и звалось оно АКАЙ )) Поэтому и семплили, позже, юзали уже ямаху. Им друган помогал фм-звуки допиливать)
Magnet, сори, писал в попыхах. КОнечно же Up ! =)
 
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
зачем им было резать?

ну может на момент создания той песни у них еще его не было, не могли себе позволить такое "дорогое" оборудование ))
Я вот частенько думаю что если бы в то время доступность создания музыки была такой же как и сейчас при помощи компьютера - это ж какая прорва евроденса была бы написана ! А сейчас возможности есть, а желающих уже практически нет.
 
Я вот частенько думаю что если бы в то время доступность создания музыки была такой же как и сейчас при помощи компьютера - это ж какая прорва евроденса была бы написана !

Да собственно и так написано - "непереслушать"... у меня, например, на данный момент треклист в винампе на 60 тыс треков 90-ых.. приемущественно евроденс... это примерно 5 месяцев, чтоб прослушать всё по одному разу без повторов (если слушать 24 часа в сутки) ... а если с отдыхом на сон - то наверное около года ))) куда ещё больше?? ))

PS - по поводу ТуБразерс - я выше тоже когда-то писал в этой теме некоторые девайсы, которыми пользовался М.Боер... кому интересно можно поискать...
 
skyfall, вероятно, в итоге мы получили бы не пару сотен классных хитов, а тонны дерьма, в котором найти стоящее было бы крайне сложно....ибо именно так обстоят дела нынче...

P.S. А желающие есть, просто эта музыка сейчас не нужна никому - не формат - не подходит для коммерции - чистое творчество, которое все сложнее найти
 
  • Like
Реакции: General Dead, bsp и Magnet
skyfall, вероятно, в итоге мы получили бы не пару сотен классных хитов, а тонны дерьма, в котором найти стоящее было бы крайне сложно....ибо именно так обстоят дела нынче...

согласен.. большенство треков именно под такую категорию и попадают.. реальных шедевров - на пальцах перечесть, наверно меньше нескольких процентов


skyfall
P.S. А желающие есть, просто эта музыка сейчас не нужна никому - не формат - не подходит для коммерции - чистое творчество, которое все сложнее найти

тоже согласен ) ... бабки творят чудеса... к сожалению такая музыка коммерчески не востребована, иначе сто пудов делали бы ... и выкладывались бы по полной!
 
Последнее редактирование:
TechnoIsBack, я свято верю что евродэнс вернётся в моду с некоторыми изменениями в скором будущем, как сейчас мы видим некую реинкарнацию диско. Вопрос только в том, какова величина отпечатка современности будет на музыке и куда её будет вести кривая коммерциализации... Но с диско все попроще - там часть инструментов вообще живаго, посему простора поболе, а вот евродэнс это набор вполне конкретных и жестковатых правил, которые при осовременивании либо не сработают вообще, либо это будет уже не евродэнс
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
skyfall, косвенно по всяким шоу аля Дискотеки ХХ и прочим проектам - это как лакмус - проверка на интерес. Только там по массе своей народ постарше. А в плане музыки есть всякие Nu disco стили...хотя это не диско в чистом стиле
 

Сейчас просматривают