Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

А есть ли возможность засемплировать эту техно плату ? хотя бы по 1 ноте, ну или может только самые интересные звуки. Очень хочется пицц в первую очередь.

Физически нет времени на это. Пиццы я тут раннее выкладывал. Попросите чтоб перезалили то что я семплил раньше.

Похож на Lately Bass
Именно)))
 
А есть ли возможность засемплировать эту техно плату ? хотя бы по 1 ноте, ну или может только самые интересные звуки. Очень хочется пицц в первую очередь.

если так сильно хочется всю плату, мне кажется проще и лучше просто купить её себе. Ведь цена то на них детская, в районе 100$ за карту.
Ну да, нужен еще аппарат, но 1080 и 2080 тоже стоят недорого (современные аппараты стоят во много раз дороже).
 
если так сильно хочется всю плату, мне кажется проще и лучше просто купить её себе. Ведь цена то на них детская, в районе 100$ за карту.
Ну да, нужен еще аппарат, но 1080 и 2080 тоже стоят недорого (современные аппараты стоят во много раз дороже).
Согласен :yes3: собственно уже присмотрел сам аппарат и плату, всё вместе в десятку выходит
 
Похож на Lately Bass
Если пульс и пилу октавой выше пропустить ферез фильтр низких частот, любой синтезатор будет похож, а если еще и битность понизить... в примере - Synapse Audio Dune
Только вы же знаете, что это три синуса и FM. Фильтров не используется.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin и bsp
Если пульс и пилу октавой выше пропустить ферез фильтр низких частот, любой синтезатор будет похож, а если еще и битность понизить... в примере - Synapse Audio Dune
Только вы же знаете, что это три синуса и FM. Фильтров не используется.

Конечно знаем)
Только yamaha tx81z только хардкор
 
  • Like
Реакции: Magnet
Структура Lately Bass\Solid Bass в SoundDiver. Как видим используется не только 3и синуса, но и еще одна вейформа №5


LatelyTX81z.jpg
 
Ну мало ли откуда, из какого-то немецкого фильма)))

даже больше на игрушку похоже по саунду....

--------

ps - ещё по Роберто Занетти немного инфы надыбал (из интервью на Карине) по поводу его оборудования в 90ых, если кому интересно )

The mixer is a Soundcraft 3200 (36 x 32). I record vocals and guitars on Protools and I sequence the keyboards with Logic Platinum. My computer is a Mac 9600. All samples comes through various Akai but I also use Roland JV, modules by EMU and KORG. I like to use vintage analogic keyboards, like Roland Juno 106 or Super Jupiter and also drum machines like Roland 909 and 808.

Вобщем-то классика, но всё же ... )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MJSound, picvic и bsp
ps - ещё по Роберто Занетти немного инфы надыбал (из интервью на Карине) по поводу его оборудования в 90ых, если кому интересно )

The mixer is...

Ребята, все они использовали одно и то же. Можно найти еще сотни никому не известных музыкантов с такими же альфами, юпитерами, джипишками, коргами, акаями и енсониками.
Поймите - не список оборудования делает Занетт Занеттами, Майлзов Майлзами и Саш Sash!ами.
 
  • Like
Реакции: bsp
Ребята, все они использовали одно и то же. Можно найти еще сотни никому не известных музыкантов с такими же альфами, юпитерами, джипишками, коргами, акаями и енсониками.
Поймите - не список оборудования делает Занетт Занеттами, Майлзов Майлзами и Саш Sash!ами.

совершенно верно. Если говорить о профессиональных хитах мирового уровня, то я думаю что большая часть интересных звуков была либо накручена вручную, либо подкручивали заводские пресеты. Конечно юзали и готовые пресеты, но как правило для фоновых и второстепенных звуков. А когда разговор заходит о тех звуках которые делают ту или иную песню яркой и уникальной, то таких патчей в готовом виде как правило раз-два и обчелся. Даже если скупить все синты в мире, все равно не получится воссоздать любую песню.
 
А когда разговор заходит о тех звуках которые делают ту или иную песню яркой и уникальной, то таких патчей в готовом виде как правило раз-два и обчелся. Даже если скупить все синты в мире, все равно не получится воссоздать любую песню.

ИМХО нет неких "чудодейственных" и "волшебных" звуков делающих композицию,в которой они использовались,уникальной.Есть идея,концепция,музыкальная мысль(не важно из чего она могла возникнуть),вИдение художника-творца,оперирующего любой доступной палитрой для воплощения задуманного.
Неужели чистый синус у ППК был тем самым откровением или та же пила Беннаси? ;)
 
  • Like
Реакции: Novation
ИМХО нет неких "чудодейственных" и "волшебных" звуков делающих композицию,в которой они использовались,уникальной.Есть идея,концепция,музыкальная мысль(не важно из чего она могла возникнуть),вИдение художника-творца,оперирующего любой доступной палитрой для воплощения задуманного.
Неужели чистый синус у ППК был тем самым откровением или та же пила Беннаси? ;)

Я понимаю вам хочется сказать что настоящий гений может сделать хит даже на трехструнной балалайке, но давайте все же смотреть на вещи реально - качество звука все же имеет очень большое значение. И если в случае с ППК все очень просто (использовали готовый пресет из энсоника), то в других случаях уже сложнее. Я думаю что в некоторых случаях первичной была даже не идея, а именно звук. Т.е. человек нарулил или нашел интересный звук, и уже на его основе сделал что то интересное.
 
Я думаю что в некоторых случаях первичной была даже не идея, а именно звук. Т.е. человек нарулил или нашел интересный звук, и уже на его основе сделал что то интересное.

Вы не совсем правильно меня поняли.В данном случае тот самый "интересный звук" является генератором мысли(идеи) и интересным он становится лишь в концептуальном,комплексном обрамлении(аранжировки,композиции).Иначе говоря,"интересным" может стать ЛЮБОЙ звук,главное-область применения.
 
Мне как раз весьма интересна тема и началась она для меня лично с тех самых 90х ;)

а почему она вам интересна ? ведь по вашим словам "интересным может стать ЛЮБОЙ звук". Ну так берите любой звук из стандартного GM банка и делайте его интересным. Зачем вам тогда эта тема ? вы всех призываете создавать свои собственные новые звуки, но сами почему то сидите здесь и вычитываете откуда известные люди брали свои звуки.
 
а почему она вам интересна ? ведь по вашим словам "интересным может стать ЛЮБОЙ звук". Ну так берите любой звук из стандартного GM банка и делайте его интересным. Зачем вам тогда эта тема ? вы всех призываете создавать свои собственные новые звуки, но сами почему то сидите здесь и вычитываете откуда известные люди брали свои звуки.

Во-первых,я никого ни к чему не призываю.Каждый сам волен выбирать чем "болеть" ;)
Во-вторых,я для себя всегда найду источник для вдохновения(пусть даже из GM банка).Кстати,когда-то с удовольствием пользовал какую-то синт-свистелку из ПСР-очного GM сета
В третьих,где мне сидеть и что читать,а также высказывать своё мнение-моё личное дело и право,не противоречащее правилам форума,согласны?

Теперь о том.почему мне интересна эта тема:
1.Просто ностальгия,которой поддаются большинство людей,чья деятельность и творчество были связаны именно с той эпохой и тем самым инструментарием.
2.Обычный и вполне оправданный(по роду деятельности) интерес в области поиска звуков(библиотек\синтов\вст-эмуляций) Вдруг кто поделится ссылкой на интересный ресурс или библиотеку,которой у меня нет или даст интересную информацию об использовании "того самого" в современных условиях,да мало ли.....

А вообще,что Вас так раздражает?
 
2.Обычный и вполне оправданный(по роду деятельности) интерес в области поиска звуков(библиотек\синтов\вст-эмуляций) Вдруг кто поделится ссылкой на интересный ресурс или библиотеку,которой у меня нет или даст интересную информацию об использовании "того самого" в современных условиях,да мало ли.....

ну вот вы и признались что сами не против использования тех самых звуков. О чем тогда разговор ? к чему вся эта демагогия про гениев и создавайте свое ? глупо отрицать что большинство людей которые постоянно сидят в этой теме хотели бы получить себе что то из "тех звуков". Кому то нужен всего один патч чтобы использовать в своей композиции, а кто то хотел бы воссоздать какую то песню целиком, у всех разные интересы и потребности. Суть этой темы предельно ясна и понятна - как получить "тот самый" звук. Призыв "создайте свою" подойдет в любой другой теме на этом форуме, кроме этой.
 
ну вот вы и признались что сами не против использования тех самых звуков

Я нигде не говорил о том,что я против,читайте внимательнее.Моё личное(прошу заметить!) мнение было о том,что я не вижу панацеи в находке какого-либо звука и придания ему мистических свойств,вот и всё.

к чему вся эта демагогия про гениев и создавайте свое

Примеров,когда музыканты использовали "чужое" и,при этом оставались гениальными масса,равно как и примеров основанных на создании своего,уникального звука.Повторюсь,уникальность эта не связана со свойствами конкретного тембра(звука) вне контекста применения.Личностный фактор,заставляющий этот звук жить,дышать,петь первичен.
"Тех самых звуков" в коллекции каждого вполне достаточно,но "тех самых шедевров" от этого не много прибавилось.


Призыв "создайте свою" подойдет в любой другой теме на этом форуме, кроме этой

Вы модератор?Нет?Тогда не Вам решать что есть флуд и демагогия в рамках этой темы,о.к?
Если бы тема звучала так "Семплы 90х-2000х,ищём,делимся.Постим только ссылки" я бы согласился с Вашим праведным гневом,а так...
И ещё.В своё время я довольно плотно "сидел"(как Вы говорите) на этом самом "воссоздавании" всей песни,а по-простому"съёме ноль в ноль" и наснимал столько,что могу высказывать своё мнение по поводу использования тех или иных звуков для определённых целей.Если Вам кажется,что найдёный звук поможет Вам создать подобный шедевр\хит\продукт(нужное подчеркнуть)что ж,Бог в помощь,как говорится.Просто у меня по этому поводу несколько другое(отличное от Вашего) мнение,вот и всё.И не нужно так нервничать.
 
.Если Вам кажется,что найдёный звук поможет Вам создать подобный шедевр\хит\продукт(нужное подчеркнуть)что ж,Бог в помощь,как говорится

все ясно, вы просто зациклились на том что все тут хотят взять крутой звучок и создать свой новый шедевр. Поймите что лично у меня нет такой задачи, я всего лишь хочу как вы говорите "снять в ноль" ту или иную композицию. Поэтому советы "сделайте свое" в данном случае совсем не в тему. Мне не нужно свое, мне нужно именно то.

И не нужно так нервничать.

вам показалось
 
Поймите что лично у меня нет такой задачи, я всего лишь хочу как вы говорите "снять в ноль" ту или иную композицию.

Просто ради праздного любопытства-для чего?
Вопрос абсолютно без сарказма и подвоха.Эксперименты(смогу\не смогу),поиск своего стиля на основе чужого опыта,коллекционирование(что ж,тоже допускается)?
Кстати,если действительно стоит некая задача,то есть разные пути её решения.Можно потратить месяцы на поиски нужного звука среди одиночных семплов,а можно "дорулить" подобный до приемлимой похожести.Собственно,этим "доруливанием" и "допиливанием" раньше и занимались специалисты в области "съёма" в силу отсутствия выбора среди софт-решений.
 
Просто ради праздного любопытства-для чего?

просто так, для собственного удовольствия. Хобби у меня такое - делать каверы максимально приближенные к оригиналу. Зачастую это труднее чем сделать ремикс с новым звучанием, но я хочу именно так. Мне интересно получить именно "то" звучание.

Можно потратить месяцы на поиски нужного звука среди одиночных семплов,а можно "дорулить" подобный до приемлимой похожести.

ну вот, это уже разговор по существу. Часто так и бывает - найти полностью идентичный звук не получается, поэтому берется максимально похожий и по возможности докручивается в ту или иную сторону, либо к нему подмешивается еще какой нибудь звук.
 

Сейчас просматривают