Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

найдёте всё, что вам нужно

Шутишь что ли, там есть далеко не всё. Непонятно зачем они семплируют D50, когда есть родная роландовская встшка. Лучше бы семплировали чего нет. Да и качество семплирования какое, кто нибудь проверял ?
 
там есть далеко не всё
Сорян, судил по своему узкому крестьянскому кругу интересов )
Непонятно зачем они семплируют D50
Наверное, у них ниже цена, чем у Роланда.
качество семплирования какое, кто нибудь проверял ?
У них там есть бесплатные демки. Их качество и есть общее качество, как я понимаю
 
Непонятно зачем они семплируют D50, когда есть родная роландовская встшка.

Так с неё наверно и семплировали... потому что это всё, что у них есть ))) На железо же надо тратиться ))
 
  • Like
Реакции: skyfall и bsp
Бартек, забавный малый. Находка для Шляйса) Летом его открыл для себя)
Такая новинка появилась. Демка мне не особо, может кому зайдет:
 
  • Like
Реакции: Слава Власов
нисходящий эффект Armin van Buuren - Communication Part 2




минимально подкрученный (отключили дилей) Virus C ROM Banks\virusc_bank _h\CLOCKED RP

полагаю, встречался и раньше в составе фабричного набора звуков вируса

 

Вложения

Последнее редактирование:
Господа, появился интересный вопрос. Откуда идет пресет синтового органа из The Prodigy - No Good (Start The Dance) [Music For The Jilted Generation, 1994]?

Немного ресёрча в тему - что удалось откопать. По состоянию на начало 1993 года (судя по статье из Future Music от 02/93) у Лиэма Хоулетта был такой сетап:
- Roland W30 (скорее всего, отпадает);
- Roland JD800 (видимо, тоже отпадает, ибо в пресетах я не нашел нужного);
- E-mu Systems Proteus/3 World (отпадает);
- Roland U220 (основной банк отпадает, но в сети почти нет демок тембров);
- Roland Alpha Juno 2 (в демках заводского банка не нашел ничего похожего)
- Roland SH101 (не нашел нужного пресета).

Теперь непонятки:
- Roland JD990 с картами. Непонятно, был ли он у него уже летом 1993, т.к. бета-версия No Good (Start The Dance) игралась уже как минимум в августе. В одном из интервью Лиэм говорил, что как только вышел JD990, он заменил им свой JD800, но когда это произошло - неизвестно. Плюс к этому у него были все карточки, но, по его словам, Vintage Synth он использовал редко, в основном для атмосферных звуков. Понятное дело, что во времена MFTJG (1994) синт использовался вовсю. Еще наблюдение: я не нашел инфы о том, что у Лиэма в то время был JV1080, поэтому он, скорее всего, использовал пресеты с карточек в режиме конвертации. К примеру, патч EML Wobbler (знаменитый Poison Riff) шел на карте к JD990, а RSS Spinner (аутро 3 Kilos) - для JV1080.
- E-mu Systems Vintage Keys (железка вышла в 1993, но неизвестно, когда именно, да и в демках не нашел ничего похожего).

К слову: буквально на днях выяснилось, что басовый синт из трека (почти в самом начале альбомной версии) - сэмпл из трека Edge Of Darkness - Tremor (можно услышать на 04:15).

P.S. Недавно я задавал тут вопрос про скутеровскую волынку. Наткнулся на демку Yamaha VL-1 (одна из первых выдается на YouTube, там играет японец в полосатой футболке). Волынка оттуда, пресет так и называется Bagpipe.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Maxim Kashtanov и bsp
@canyonhill,

Да там всё что угодно могло быть... Вплоть до самопальных сэмплов, которыми Лиам очень любил пользоваться.
Но я больше склоняюсь к Roland W30. У него там куча дискеток к этому синту было и характер звучания очень схож с искомым тембром.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и bsp
P.S. Недавно я задавал тут вопрос про скутеровскую волынку. Наткнулся на демку Yamaha VL-1 (одна из первых выдается на YouTube, там играет японец в полосатой футболке). Волынка оттуда, пресет так и называется Bagpipe.
Воу, круто!! Кто ищет - тот всегда найдёт! Вы большой молодец.
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov и bsp
- Roland W30 (скорее всего, отпадает);

Почему скорее всего? )) Как раз таки наоборот... если неизвестно, какой синт из сэтапа может давать искомый звук, то любой семплер уводит нас в бесконечность, потому что там может быть загружен семпл с любого источника, чего не было в сетапе.. уже только по одной этой причине, не важно, какой был сетап, если есть хоть один семплер ))) .. Как раз таки W30 первый претендент ))

Ну а вообще этот звук больше похож на синтезированный стринг... а не на синт орган ... в среднем регистре играют акорды, а в нижнем регистре как раз слышно затяжную одиночную ноту этим же звуком.... чисто какая-то стринг машина имхо (как вариант, из той же винтаж карты, например, которая вышла в 93-ем)


По состоянию на начало 1993 года (судя по статье из Future Music от 02/93) у Лиэма Хоулетта был такой сетап:

нда.. а сингл вышел больше, чем через год .. в мае 94-го.... в те годы быстро обновлялись синты и карты к ним.. и как раз был пик выхода новых библ акаи итп... год много мог сыграть в обновлении сетапа ... но опять же.. хватило бы парукилобайтного семпла для Акая или W30, чтоб не забивать голову сетапом


Недавно я задавал тут вопрос про скутеровскую волынку. Наткнулся на демку Yamaha VL-1 (одна из первых выдается на YouTube, там играет японец в полосатой футболке). Волынка оттуда, пресет так и называется Bagpipe.

На сколько я помню мы обсуждали чуть другую волынку.. она была с примитивным синтовым окрасом... тут же эмуляция звука более натуральная ... хотя смотря про какую тему Скутера говорить...
 
Воу, круто!! Кто ищет - тот всегда найдёт! Вы большой молодец.

На сколько я помню мы обсуждали чуть другую волынку.. она была с примитивным синтовым окрасом... тут же эмуляция звука более натуральная ... хотя смотря про какую тему Скутера говорить...

Да, только толку от этой находки особого нет: софтовой эмуляции Yamaha или чего-то подобного с таким синтезом не встречал. Единственный вариант - искать человека с этой Ямахой и просить его засэмплировать все клавиши :) Опять же, толку мало - даже имея сэмплы оригинального пресета, гибкости уже не будет. А синтовый окрас, возможно, появляется за счет хоруса и реверба. Пресет тот самый, спору нет: послушать хоть би-сайд 'Loops & Pipes' - самая низкая нота волынки (вроде бы называется дрон) с первых секунд немного проседает по питчу, и именно такой эффект есть в превью от японца на YouTube - идет модуляция через breathe controller.

Почему скорее всего? )) Как раз таки наоборот... если неизвестно, какой синт из сэтапа может давать искомый звук, то любой семплер уводит нас в бесконечность, потому что там может быть загружен семпл с любого источника, чего не было в сетапе.. уже только по одной этой причине, не важно, какой был сетап, если есть хоть один семплер ))) .. Как раз таки W30 первый претендент ))

<...>

нда.. а сингл вышел больше, чем через год .. в мае 94-го.... в те годы быстро обновлялись синты и карты к ним.. и как раз был пик выхода новых библ акаи итп... год много мог сыграть в обновлении сетапа ... но опять же.. хватило бы парукилобайтного семпла для Акая или W30, чтоб не забивать голову сетапом

Про W30 я написал "отпадает" с точки зрения заводских дискет :) Да и Лиэм всегда говорил об этом аппарате только как о "рабочей станции", используя его в качестве некоего подобия секвенсора вплоть до 1995 года, пока не пересел на Cubase. К тому же, как по мне, этот орган звучит как-то слишком "взросло" для такого сэмплера. Больше все-таки склоняюсь к тому, что это что-то уровня JD800-990. Хорошенько изучив списки сэмплов и более-менее поняв логику Хоулетта, можно прийти к такому выводу (ни в коем случае не аксиома): Лиэм сэмплировал ваншоты синтов с других треков и наигрывал ими свои мелодии, но именно аккорды (да даже интервалы, как в случае с No Good) сэмплами он никогда не играл. Чаще всего для таких целей он брал готовые пресеты со своих синтов, иногда минимально подкручивая. Я не исключаю, что этот орган - сэмпл, но вероятность, как мне кажется, очень низкая. Опять же, выход из ситуации банален и прост - искать человека с JD990 и карточками к нему и просить перебирать пресеты (в том числе и заводские). Сразу хочу оговориться: у меня есть только VST Zenology с модулями JD800, Jupiter-8, SH101 и Juno 106 на борту, а также эмулятор U20 и заводской банк Proteus/3 в формате soundfont. Соответственно, в поисках я ограничен этим набором и демками, что есть в сети.

А привязку к 1993 году я делаю только потому, что в бета-версии трека, игравшейся в середине 1993 года, этот синт уже есть. Самая ранняя подтвержденная треклистом дата концерта, на котором трек игрался, - 9 июля 1993, а первая аудиозапись - 13 августа 1993. Поэтому на даты выхода сингла или альбома можно в данном случае не смотреть.
 
  • Like
Реакции: bsp
Пресет тот самый, спору нет:

Если мы говорим о первых альбомах Скутера - нет не тот самый.
И еще на будущее - вставляйте ссылку на ролик ютуба и пишите время где звучит, чтобы каждый читающий не занимался поиском.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и bsp
Кстати, может кто не видел... познавательная статейка о том, каким образом Eric Persing в 90-ых создавал свои библиотеки Spectrasonics ... и о том, как он вообще попал в контору Roland

 
  • Like
Реакции: bsp и skyfall
Про W30 я написал "отпадает" с точки зрения заводских дискет :)

Ну значит и остальные ромплеры и аналоговые синты будет рассматрить только с точки зрения заводских пресетов.. справедливо? )

К тому же, как по мне, этот орган звучит как-то слишком "взросло" для такого сэмплера.

во-первых это мало похоже на оргАн ... я выше уже об этом писал... во-вторых в любой сэмплер что засунешь, то и будет играть.. поэтому рассуждения какие-то наивно детские и для меня не понятные ... а учитывая яркий окрас звука на верхних нотах.. он как раз таки больше похож на пересемплированный


Опять же, выход из ситуации банален и прост - искать человека с JD990 и карточками к нему и просить перебирать пресеты (в том числе и заводские).

в роланд клауде есть SRX модуль, который содержит все волны из вантиж карты... в том числе все волны стринг машин из винтажки

Сразу хочу оговориться: у меня есть только VST Zenology с модулями JD800, Jupiter-8, SH101 и Juno 106 на борту, а также эмулятор U20

А эмулятор U20 откуда? На сколько я помню в Zenology его не было
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и zga
@canyonhill, читали эту ветку в doa https://www.dogsonacid.com/threads/the-prodigy-no-good-lead-remake.795755/ может действительно сэмпл целиком из best service xxlarge the killer
И кстати Roland JX-1 Rock Organ довольно похоже звучит

Гляну при первой же возможности. Я помню, пару лет назад кто-то воссоздавал эту мелодию из сэмплов, которые очевидно были вытянуты именно из No Good. Возможно, тут получится такая же ситуация, т.к. библиотеки линейки XX-Large могли выходить немного позже. И Rock Organ точно мимо, я его проверял.


во-первых это мало похоже на оргАн ... я выше уже об этом писал... во-вторых в любой сэмплер что засунешь, то и будет играть.. поэтому рассуждения какие-то наивно детские и для меня не понятные ... а учитывая яркий окрас звука на верхних нотах.. он как раз таки больше похож на пересемплированный

Согласен, ляпнул глупость. Не будем говорить, что W30 отпадает. Постараюсь найти все доступные дискеты S-Series и проверить. Даст ли это хоть что-то - вопрос уже другой. Но по поводу характера звука не отступлю - для меня это звучит, как синтезированный орган.

А эмулятор U20 откуда? На сколько я помню в Zenology его не было

VST U20 с сайта BeatMachine. Похоже, что работа какого-то интузиаста.


в роланд клауде есть SRX модуль, который содержит все волны из вантиж карты... в том числе все волны стринг машин из винтажки

Это все тоже есть, прошерстил - по нулям.
 
  • Like
Реакции: bsp и TechnoIsBack
Постараюсь найти все доступные дискеты S-Series и проверить.

)) сомневаюсь, что это что-то из родных библиотек S-Series

Но по поводу характера звука не отступлю - для меня это звучит, как синтезированный орган.

Стринг машина и является чем-то между синт органом и обычным аналоговым синтом ... это вообще родственные инструменты, даже по принципу работы... о чём нам говорит та же Википедия. Но всё же орган есть орган, а стринги есть стринги. Дайте ссылочку на ютуб, какаую именно модель электро органа имеете ввиду, где тембр похож..


Это все тоже есть, прошерстил - по нулям.

ну без пересемплирования и должной обработки там так просто можно и не найти ... я ни раз проходил мимо популярных звуков.. пока не наигрывал точную партию или не применял аутентичные фишки, чтоб понять, что это тот самый звук
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Best Service XXL Killer vol.1 точно не источник. Я его переслушал вчера еще раз внимательно. Семплы срезаны у Лаяма, причем не только из No Good, но и из One Love, G-Force и т.д
 
  • Like
Реакции: canyonhill
Best Service XXL Killer vol.1 точно не источник. Я его переслушал вчера еще раз внимательно. Семплы срезаны у Лаяма, причем не только из No Good, но и из One Love, G-Force и т.д

Да, тоже вчера глянул. Кстати, в этой ветке очень давно проскакивала инфа про Polestar Magnetics Xstatic Goldmine, якобы Лиэм оттуда брал сэмплы. Это тоже не так, потому что звуки там тоже срезаны у The Prodigy.
 
  • Like
Реакции: bsp
Студия Moby
 

Вложения

  • Moby1.jpeg
    Moby1.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 116
  • Like
Реакции: skyfall
На пятой секунде и далее есть эффект ... типа резонансного скрежета .... из какого это синта / библы? Кто-то встречал?

 
На пятой секунде и далее есть эффект ... типа резонансного скрежета .... из какого это синта / библы? Кто-то встречал?


Оливер есть на ФБ и без проблем общается. Спроси его)))
А про студию Моби есть же видео даже, но вроде было:
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Оливер есть на ФБ и без проблем общается. Спроси его)))

Даже не интересовался , кто автор темы ) Надо будет написать.... На днях слушал старую плёнку, как раз была эта тема ... вдумчиво пытался понять, какой синт мог выдать такой звук... А тут сегодня наткнулся опять на этого японца... на 35-ой секунде похожий окрас звука... но думаю, единственный ли этот синт мог выдать такой звук, или ещё где-то такое было

 
Даже не интересовался , кто автор темы ) Надо будет написать.... На днях слушал старую плёнку, как раз была эта тема ... вдумчиво пытался понять, какой синт мог выдать такой звук... А тут сегодня наткнулся опять на этого японца... на 35-ой секунде похожий окрас звука... но думаю, единственный ли этот синт мог выдать такой звук, или ещё где-то такое было


Я читал что VL1 был коммерческим провалом Ямахи. Из тех артистов кого знаю и с кем общался он был только у Пульсдрайвера. А Оливер, вообщем-то человек создавший все Хиты Dune, а их был не один))) Я с ним лично не общался так-как никогда небыл любителем Хэппи Хардкора а во второй половине 90-х когда он начал писать клаб транс, было много на мой взгляд более интересных артистов в этом жанре.
 
Я читал что VL1 был коммерческим провалом Ямахи.

Нууу ... удивительно , что цена на ибее 3500 до сих пор... за провал.... сам понимаешь, сколько разных недорогих коробочек можно купить на цену этого провала.. наверно что-то в нём да есть )
 
Нууу ... удивительно , что цена на ибее 3500 до сих пор... за провал.... сам понимаешь, сколько разных недорогих коробочек можно купить на цену этого провала.. наверно что-то в нём да есть )
Тут дело в том, что у нее интересный вид синтеза и игры свой, сугубо поэтому я думаю. Не из тех инструментов за которыми гоняются на сколько я знаю. А есть же синты которые и за 12 и 14 и 16 штук готовы покупать)))
 

Сейчас просматривают