Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

наверно потому что... знаю сетап продюсеров Haddaway, и знаю на сколько сильна разница в окрасе FM движка между TX81z и TG77 ... я уже говорил, что не нравится, как красит TG77
та блин ты столько раз уже ошибался, напридумывал себе что то, а потом оказалось совсем не так). У них был тж77 и не было тх81з? Могли у кого то взять, сэмплы могли заюзать
 
та блин ты столько раз уже ошибался, напридумывал себе что то, а потом оказалось совсем не так). У них был тж77 и не было тх81з? Могли у кого то взять, сэмплы могли заюзать

могли )))) это ключевое тут слово

просто сверх гениальность... иметь в сетапе TG77, и не использовать его басы.. а взять у кого-то сэмплы тх81з и испоганить их до звучания TG77 ... могли и так сделать... поэтому я сверху и написал.. "Похож, но врядли..." с определённой долей вероятности.. свечку не держал ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
напридумывал себе что то, а потом оказалось совсем не так)

да не.. вообще-то общался с продюсерами, поэтому опираюсь на их сетап

Напридумывал, это из категории вот этого:

х81з...Могли у кого то взять, сэмплы могли заюзать

"могли" "могли" "могли".... Вообще не вижу логики .. только какие-то не обоснованные предположения на основе не знания сетапа. Ты общался с продюсером?

Я тоже могу напридумывать много разных "могли" ... могли lately с винила срезать.. могли в акаи загрузить c CD библы или с дискеты от друга... могли взять с Техно карты от роланда.. там замечатльно отсемплированы фм басы... а не.. карта вышла чуть позже.. могли взять с других карт к другим синтам ... Но как-то это очень странно выглядело бы , когда аранж состоит на 50-70 % из звуков TG77 ... и самый стандартный ФМ бас вдруг решили заюзать с семплера... и вообще с другого синта.... лишь бы не юзать TG77 ... наверно чтоб полифонию не грузить ... и при этом по дороге ещё перерулили, чтоб не отдавало оттенком TX81z ... спецом косили под окрас TG77 .. да, пожалуй ты прав, это больше на правду похоже! ))
 
Последнее редактирование:
да не.. вообще-то общался с продюсерами, поэтому опираюсь на их сетап
я не про этот случай, а взагали.
когда аранж состоит на 50-70 % из звуков TG77 ... и самый стандартный ФМ бас вдруг решили заюзать с семплера... и вообще с другого синта.... лишь бы не юзать TG77 ... наверно чтоб полифонию не грузить ... и при этом по дороге ещё перерулили, чтоб не отдавало оттенком TX81z ... спецом косили под окрас TG77
у тж77 нет в банках такого баса, то что я тебе давал то я сам рулил.
Ты общался с продюсером?
ты ж сам говорил что продюсеры часто не помнят что было и гонят пургу.
 

Ты ж только сам недавно говорил, что использовать зарубежные языки вне правил форума )))) лол

я не про этот случай ...ты ж сам говорил что продюсеры часто не помнят что было и гонят пургу.

Если мы все случаи будет косить под одно правило, то вообще ничего никогда не узнаем.. Надо иногда включать логику и обобщение

Каждый человек ошибается и чего-то не помнит. Даже каждый участник этого форума хоть раз да ошибался и что-то путал. Но это не значит, что надо закрывать форум и больше ни у кого ничего не спрашивать? Потому что видител и кто-то что-то когда-то напутал... гениально

В данном случае я опираюсь на сетап, который с определённой долей вероятности правдивый... и на свои уши, которые подтверждают список сетапа. Ну и .. в саунде Haddaway прям очень много звучит TG77 , чтоб этого в упор не замечать и ещё дополнительно выдумывать параллельные версии.

у тж77 нет в банках такого баса, то что я тебе давал то я сам рулил.

А ты мне и не давал такой же пример... Что-то похожее было, но не в точности lately как у TX81z.... Да и в Haddaway звук не в точности как lately на TX81z. Как известно, TG77 имеет все те же волны в FM операторах, что и tx81z , поэтому любой саунддизайнер при желании может снять настройки lately и перенести их на другой FM синт, дорулить по вкусу, так как глубина модуляци в синтах разная итд.... Но это выполнимо. И я не думаю, что ты единственный, кто это пытался сделать .. И да.. характер звука будет чуть другой, что в принципе и имеем.
 
Последнее редактирование:
Вот еще нашел кое-что интересное: послушайте фрагмент с 1:17



А теперь саундтрек из игры "Rayman":



Однако, в сборнике хоть и есть похожие "живые" драмлупы, гитары из видео там нет. Где тогда она может быть?
 
  • Like
Реакции: Miramax и bsp
А в каких треках он мог использоваться?

Не подскажу.. я в VA синтах не прошарен... Но точно не первые альбомы (там был преимущественно Курц2000 и JV-1080+денс карта, если я правильно помню).. Вполне может быть, что Норд юзался в паре с Вирусом - начиная с 3-4 альбомов.. это надо спецов по окрасам VA синтов спрашивать )) А может Норда и вовсе не было, так как не помню откуда инфа засела в голове


Вот тут на 48:23 он ещё говорил, что юзал Quasimidi Raven ... но в каких треках тоже сказать не могу

 
Последнее редактирование:
Спасибо за ролик. Посмотреть про бар было не менее интересно.

Там я немного поздноватый тайминг дал.. если отмотать на минуту назад, он говорит что мол Raven использовал в разных "КРОШКАХ" .. ну обобщённо он так сказал. Не знаю, можно ли это отнести ко второму альбому... или утрированно обобщил сам не помня точно
 
Ну и опять же конец 1990 года.
2:30


Но тут уже ничего удивительного, делали те же самые люди что и Сандру.
 
  • Like
Реакции: bsp
Ну и опять же конец 1990 года.

Ну это же не связано с хаусом... Выше вроде обсуждали, кто задал тренд техно пиццыкат, как узнаваемый элемент хаус трека 90-ых... А так-то пиццы использовали в разной музыке, от оркестровки до попсы. И тут не так важно роландовская пицца или нет. Тут в принципе - в Хаусе заюзать не типичный звук, кто-то же задал тренд.
 
заряженный нексус c расширениями стоит 4349$

и никто не знает про народные версии, и никто не юзает

а эта песня у меня была на сборнике Club Sounds Vol 93.
Сборнику уже два года или год.
А Нексус в народе появился только в этом году.
Получается Gabry Ponte или сам расперцованый хакер
или платил крутую денюжку за плагин


Что нашел ? Похожий звук, но не он.

Да реально не совсем то же самое ,но согласитесь очень близко

Вчера перековырял M1 по самые галаголы тоже не совсем похоже ,
но у меня VST версия.
А может в настоящем можно найти теже звуки?



возможно, Roland JX-1 B04 Rock Organ, также известный как Felix Organ.

У меня есть jv1080 Vst но такого пэтча не нашёл
Похоже не все модные звуки туда поместили
 
У меня есть jv1080 Vst но такого пэтча не нашёл
Похоже не все модные звуки туда поместили

В клауд эмуляцию вообще ничего левого не поместили )) это просто копия железки 1080. Но на смом деле там все волны JV-XV впредь до XV-5080, но патчи только от 1080/2080.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
А Нексус в народе появился только в этом году.
??? Первый нексус народный был лет 10+ назад, емнип. Еще скандал с каким то продюсером был (Avici емнип), что юзал колотый нексус).
 
  • Like
Реакции: skyfall
??? Первый нексус народный был лет 10+ назад, емнип. Еще скандал с каким то продюсером был (Avici емнип), что юзал колотый нексус).

А первый-то тут причём? Мы обсуждали видео продюсера, который показывает трек на новых библиотеках, которые идут только под третий Нексус. И библиотеки платные, и Нексус стоит немало... Ты говорил, что сейчас пишут "дёшево" .. ну посчитай, сколько стоит именно третий Нексус с модными звуками, а не старьё из 2010-го, которое себя уже отжило. Я об этом и говорю, что там прайс больше любого типа "дорогого" Вируса.

Хотя этот же продюсер (Gabry Ponte) работал раньше и на так называемых "дорогих" синтах. Вот в старых видосах 10-летней давности видно как раз и Вирус и Ультранову... Но почему-то он ушёл от "дорогого" звука




Cейчас у него "дешёвый" Нексус с библами (овер 4000 зелени за весь пак). Думю, Вирус с Невейшеном на пару не потянут на этот "дешёвый" прайс


Получается Gabry Ponte или сам расперцованый хакер
или платил крутую денюжку за плагин

А Вы сомневаетесь? Думаю, он платил бы даже в том случае, если бы и два года назад плагины и библы были на трекерах. Там другой менталитет и средний заработок у людей, чтоб мыслить нашими категориями. Есть, конечно, часть людей, которые пиратки юзают. Но люди такого уровня врядли жались бы на современные инструменты, чтоб поддержать производителя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Ребят, тут дело такое. Общался я со своим другом и коллегой, дядькой из 90-х Ralf Taschke. Я постил тут его студийный набор. Кто разбирается в клубной музыке 90-х наверняка знает его клаб хаус проекты Racoon, The Pitcher, Mangroove, Pat Riot. Так вот в ходе разговора я наткнулся на релиз его старого проекта The Pitcher - Drink. Вышел он в 1997 году. Трек Скутера в 1998. Я знаю, что это народная мелодия, но тем не менее.
 
  • Like
Реакции: Greev и TechnoIsBack
Ребят, тут дело такое. Общался я со своим другом и коллегой, дядькой из 90-х Ralf Taschke. Я постил тут его студийный набор. Кто разбирается в клубной музыке 90-х наверняка знает его клаб хаус проекты Racoon, The Pitcher, Mangroove, Pat Riot. Так вот в ходе разговора я наткнулся на релиз его старого проекта The Pitcher - Drink. Вышел он в 1997 году. Трек Скутера в 1998. Я знаю, что это народная мелодия, но тем не менее.


Кто нибудь в курсе что за характерные инструменты играют в этом треке ? Не раз слышал их в других треках 90х.
 
Кто нибудь в курсе что за характерные инструменты играют в этом треке ? Не раз слышал их в других треках 90х.

Надо слушать конкретные примеры других треков, может просто похожие звуки. Как по мне ничего узнаваемого из популярных синтов. Скорее всего Акаи библа (или Ensoniq, E-MU etc )... Хотя я не очень секу в синтах второй половины 90-ых.. типа Yamaha CS-1x .. или, допустим, Kawai K5000 ... надо смотреть, что там есть из похожих звуков.

Думаю, нам помогла бы в этом информация о сетапе студии того времени.
 
Ты говорил, что сейчас пишут "дёшево" .. ну посчитай, сколько стоит именно третий Нексус с модными звуками, а не старьё из 2010-го, которое себя уже отжило. Я об этом и говорю, что там прайс больше любого типа "дорогого" Вируса.
не вирусом единым, если посчитать несколько кондовых аналогов и цифр железяк, там нексус на сдачу купить можно). Один юпитер стоит как приличное авто).

Кто нибудь в курсе что за характерные инструменты играют в этом треке ? Не раз слышал их в других треках 90х.
это пиццы что ли и типа лейтли? Или драмсы аля909? )
 
Кто нибудь в курсе что за характерные инструменты играют в этом треке ? Не раз слышал их в других треках 90х.
Что именно интересует? Могу у Ральфа спросить.
Вот его сетап на то время:
mackie 32-8
genelec 1031a..
e-mu e6400
clavia nordlead 2 (сорри, апдейт, норд первый а не второй)
roland jd800
roland jv2080 + dance card
roland tb303
waldorf microwave
и много библ семплов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
не вирусом единым, если посчитать несколько кондовых аналогов и цифр железяк, там нексус на сдачу купить можно).

Нексус на здачу... интересная формулировка, учитывая, что расширенный он стоит овер 4к зелени... Это какие такие есть кондовые цифровые синты, чтоб 4к зелени на их фоне выглядели бы копейками?

Один юпитер стоит как приличное авто).

Ну так на Юпитере-то и не напишешь особо современную музыку с её модными тембрами. Звук морально устарел. Да и не имеет столько возможностей любой старый аналог, как те же VA с супер пилами и прочими ништяками для совремнной электронной музыки. Да, Юпитер не дешёвый, но не самая оправданная покупка в ракурсе современных EDM тембров и возможностей. Хотя звучит он классно, винтажно, со своим окрасом. Но врядли Gabry Ponte создал бы современный модный трек на старых аналоговых синтах. Было бы типа "дораха багата" , но никому не интересно...
--
А вот , что называется дёшево и сердито:

IMANBEK
"Пишет треки на ноутбуке 2006-го года выпуска, и в наушниках капельках за 1000 рублей" ))

Чувак Грэмми получил ))

PS - а его ремиксы и действительно очень популярны, с удовольствием гоняю в плеере





Собственно сам трек:

 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: FRONT и bsp
Нексус на здачу... интересная формулировка, учитывая, что расширенный он стоит овер 4к зелени... Это какие такие есть кондовые цифровые синты, чтоб 4к зелени на их фоне выглядели бы копейками?



Ну так на Юпитере-то и не напишешь особо современную музыку с её модными тембрами. Звук морально устарел. Да и не имеет столько возможностей любой старый аналог, как те же VA с супер пилами и прочими ништяками для совремнной электронной музыки. Да, Юпитер не дешёвый, но не самая оправданная покупка в ракурсе современных EDM тембров и возможностей. Хотя звучит он классно, винтажно, со своим окрасом. Но врядли Gabry Ponte создал бы современный модный трек на старых аналоговых синтах. Было бы типа "дораха багата" , но никому не интересно...
--
А вот , что называется дёшево и сердито:

IMANBEK
"Пишет треки на ноутбуке 2006-го года выпуска, и в наушниках капельках за 1000 рублей" ))

Чувак Грэмми получил ))

PS - а его ремиксы и действительно очень популярны, с удовольствием гоняю в плеере





Собственно сам трек:


На счет Юпитера поспорю. Серум конечно сейчас в моде, но он считается забавой для продюсеров пишущих Слеп-хаус и прочую лабуду для тик-ток детей. Продюсеры более серьезных жанров обставляются аналоговым стафом, так все поняли что ВСТ звук обесценен и доступен каждому а вот аналоговый звук, это то, что повторить не удастся, даже если очень постараться. Особенно звук винтажного аналога.
Андрюха надеюсь ты не серьезно про Иманбека? Иманбек и его внезапный успех это сказка для детей, точно также как и внезапный успех Алана Волкера или Били Айлиш. Иманбек если что-то и делает то самую базу типа скелет-идею, а все остальное арранжируют, сводят и мастерят в топовых студиях. А в некоторых треках он ничего не делал вовсе, как и Алан Волкер. Их совместный трек писал совсем другой человек, который является топовым гост продюсером для многих мировых ЕДМ звезд))) Это целая огромная индустрия зарабатывающая сотни миллионов, туда не попадают просто так или случайно)
 
  • Like
Реакции: FRONT и General Dead
Иманбек если что-то и делает то самую базу типа скелет-идею, а все остальное арранжируют, сводят и мастерят в топовых студиях.

хз.. не слышал о нём такого... в каком-то видосе.. кажется "imambek по студиям" или типа того .. он показывал полностью свой проект без доработок на левых студиях... трек он делал на старом ноуте.. проц на столько слаб, что на мастер не мог даже озон повесить, мастерил в другом проекте - и на мастере был только один озон.. как-то так.. никаких крутейших студий.... я про тот трек, которым Грэмми взял.. А сейчас может и по-другому работает... хз

Ну там ремикс очень просто сделан.. венженсовский бас - вншот семплы, и винженсовские ваншот драмки... всё.. никаких синтов, никаких пэдов, арпов, аккордов итп.. поверх просто накинута акапелла.. даже не акапелла а тупо оригинал запитченный.. все гармонические составляющие идут оттуда.. он даже не аккомпанимировал ничем... грубо говоря бутлег , который был сделан за 2 с половиной часа... И да, конечно же это частный случай.

Ну это просто был пример на тему "дёшево и сердито" ... можно сделать дорого и багато - на Юпитерах.. да так, что это не будет никому интересно.. и таких примеров сплошь и рядом
 
Последнее редактирование:
Продюсеры более серьезных жанров обставляются аналоговым стафом

"Серьезные жанры" - очень размытое понятие.. не будем скатываться во вкусовщину. Если оно не популярно и интересно не большинству - в чём "серьезность" этих жанров? Это соотносится с кол-вом стримингов? То, что люди сами выбирают.. а не то, что навзявает ТВ и тд.. Можно глянуть, что сейчас в приоритете у большинства людей. И там далеко не везде аланоговые синты.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают