Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (2 онлайн)

Но ведь орган в M1 это не с DX7 вроде как. Вот, что писал Magnet в 2014 году

угу.. как вариант.. тот характер звука, который я слышал на Курце - в точности находил в патчах с DX7 ... у M1 там действительно чуть другой окрас... вполне логично, что Хамондовский ... все они очень похожи... на техно карте орган, кстати говоря, хоть и вдохновлён судя по названию с Курцового, но звучит ближе к M1 ) ... значит на DX7 тоже в свою очередь копировали тембра Хаммонд )

Но в любом случае самый близкий по оттенку орган к искомому треку - это, имхо, JV1080 - A48
 
ну почему... в SRX DANCE TRAX --- 12ый патч банка E очень близко звучит... JV-шка 1080 .... (есть в вст) ... и в её банке A 48 есть похожий тембр
Так это простой орган который на 3:01 играет в яме, он мне не нужен...а вот на 3:15 на него что то ещё накладывается (второй слой) вот он мне интересен
 
Трудно сказать... похоже на обычную перкуссионную аттаку.. таких сотни в ромплерах... прям в разделе атаки .. специальный раздел для атак... Очень похоже на атаку от органа.. может даже от другого Хаммонд органа... Да в принципе тут может быть что угодно. И короткий семпл с перкуссионого ударного звука, и с любого другого АКАИ звука, где есть яркая атака.
 
  • Like
Реакции: Dj Satana
Трудно сказать... похоже на обычную перкуссионную аттаку.. таких сотни в ромплерах... прям в разделе атаки .. специальный раздел для атак... Очень похоже на атаку от органа.. может даже от другого Хаммонд органа... Да в принципе тут может быть что угодно. И короткий семпл с перкуссионого ударного звука, и с любого другого АКАИ звука, где есть яркая атака.
Вот я тоже так и думал...эх наверное уже не найти такое будет, если только сам автор не скажет.
 
вот ещё один пример вспомнился с характерной перкуссионной атакой

-
 
Общался давеча с Маркусом Бойме из Future Breeze. И он сказал, что они активно юзали Wildorf Microwave 1 и две карты расширения к нему:
Techno Card by DaveGould
и
Techno Card BY Rob Pappen
В которых как он сказал было много прикольных звучков, которые использовали много артистов в 90-е. Интересно было бы послушать)))
 
юзали Wildorf Microwave 1

очень часто продюсеры 90ых упоминают Microwave 1 .... но для меня это полная загадка... из примеров на ютубе я не узнаю не одного явно узнаваемого звука, который я бы услышал в танцевлке 90ых.. при этом , этот синт был чуть ли не у каждого третьего продюсера
 
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
а какие есть в WS культовые звуки, на которых родились хиты.. пусть даже в смежных стилях? Напомни, а то я не очень хорошо знаю трансовые топовые звуки, тем более созданных на WS... было бы интересно заценить
так вейвстейшн в основном падами\текстурами интересен, вейвсеквенсингом, причем по большей части не стоком. Это не солирующие звуки, не суперпила, что бы именно топовые звуки были.
 
  • Like
Реакции: Magnet, bsp и TechnoIsBack
Начал общаться с Steve Baltes - продюсером за кучей проектов из 90-х и начала 2000-х. А также большим коллекционером железа.
Он мне скинул видео на тур по своей нынешней студии, она аж в трех частях. У человека например самая большая частная коллекция драм машин в германии, около 100 (!) штук. Однако посмотрев видео я пришел к выводу, что у него там коллекционный олдскул а в конце 90-х и начале 2000-х, он явно использовал что-то более новое, ВА и т.д. Так что узнаю у него об этом на днях и напишу в отдельном посте.
А пока наслаждайтесь видео его коллекции олдскула.
Часть 1 Модуляры


Часть 2 Синты


Часть 3 Драм машины
 
вот ещё один пример вспомнился с характерной перкуссионной атакой

-

Звук органа совмещен с маримбой, я этот прикол на Korg Oasys встречал, около сотни звуков сделаны были наслоеными семплами простых инструментов.
 
Звук органа совмещен с маримбой, я этот прикол на Korg Oasys встречал

Всё может быть... может в Oasys и маримба... хотя конкретно этот звук мне маримбу вообще не напоминает )). Таких органов с перкуссионными аттаками десятки разных, и у них у всех разные атаки, совершенно с разных инструментов. Так что тут без догм и правил ) имхо
 
  • Like
Реакции: bsp
@TechnoIsBack, очень похожий звук, я роланды недолюбливаю и как там подобный звук создавали точно не в курсе. Если кто-то есть обладателем Kronos или Oasys могут у себя посмотреть что там наслоено.

Подобный звук создаётся везде одинаково - несколько слоёв, один из которых - основной тон органа, другой слой - короткий перкуссионный семпл, либо звук с яркой атакой, который укоротили огибающими. Роланд тут не причём, звук может быть наслоен из разных семплеров и ромплеров. Например, основной тон может быть с JV, а атака с Акая, например. Либо и то и другое с JV... вообще не принципиально. Слои и огибающие есть практически в любом ромплере и семплере, так что принцип везде одинаков. Ещё неплохо для таких звуков оставлять атаку непитчимой... то есть когда данный слой настраивают так, чтоб звук атаки всегда был в одном тоне не зависимо от взятой ноты, либо чтоб сдвигался со слабым коэффициентом. Это также неплохо работает и для некоторых однослойных звуков, когда сдвиг по питчу сильно искажает звук и атаку.. тогда приходится однослойный звук сплитить на два слоя, в одном выделять нетоновую транзиентную атаку и оставлять её непитчимой, а основной тон без атаки будет питчиться согласно взятой ноте.
 
  • Like
Реакции: bsp
В продолжении темы насчет органа с Casio, думаю все знают этот трек. Также рассказывают где брали и откуда сэмплы с трека


Также для общей картины воссоздание трека Blame - Music Takes You
 
Последнее редактирование:
@djgraver, да вот целый кладезь лупов и синтов с nfs 3-4 :) эх, где моя машина времени...
Я тут навыдергивал соответствующих сэмплов из этих сборников (правда не все сборники еще нашел):
 
@Слава Власов, ох нифигасибе, спасибо!
а я только вчера искал все что в видосе было в 1080 софтовом. там некоторые в других банках лежат, но нашел все
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djgraver
Трудно сказать... похоже на обычную перкуссионную аттаку.. таких сотни в ромплерах... прям в разделе атаки .. специальный раздел для атак... Очень похоже на атаку от органа.. может даже от другого Хаммонд органа... Да в принципе тут может быть что угодно. И короткий семпл с перкуссионого ударного звука, и с любого другого АКАИ звука, где есть яркая атака.
Возвращаясь к теме....может это атака из Akai S950 или Akai S3000, как раз 96 год
Вот их интервью, список стафа из студии + фотки
 
  • Like
Реакции: bsp
Возвращаясь к теме....может это атака из Akai S950 или Akai S3000, как раз 96 год

Может и с Акая.. только это не даёт никакой информации... Акаи сам по себе не содержит звуков, это контейнер для дискоа, дискает и внешнего семплирования.. мы опять упираемся в бесконечность.. Звук мог быть с любого CD под акай, может отсемплили с внешнего источника.. с винила, с хамонд органа )) .. с другого синта/семплера, который взяли у друга на два дня.. Может сосед с другой студии подогнал дискету со своими патчами, которые семплировал два года назад. Кароч, если это и Акаи, это даёт ноль информации... Там кстати, ещё и Ему-шки есть протеусы.. тоже вариант )) ... драм машины.. почему нет? Что угодно может быть

Какая конечная цель? Скопировать именно тот же звук? Не проще ли поэкспериментировать с разными атаками? Не думаю, что прям тот самый звук атаки с того трека даст какой-то особый эффект ... я бы начал искать среди подобных хамонд органов, чтоб у них подрезать аутентичную атаку.. либо найти такой же в точности семпл..
 
  • Like
Реакции: bsp и Dj Satana
Может и с Акая.. только это не даёт никакой информации... Акаи сам по себе не содержит звуков, это контейнер для дискоа, дискает и внешнего семплирования.. мы опять упираемся в бесконечность.. Звук мог быть с любого CD под акай, может отсемплили с внешнего источника.. с винила, с хамонд органа )) .. с другого синта/семплера, который взяли у друга на два дня.. Может сосед с другой студии подогнал дискету со своими патчами, которые семплировал два года назад. Кароч, если это и Акаи, это даёт ноль информации... Там кстати, ещё и Ему-шки есть протеусы.. тоже вариант )) ... драм машины.. почему нет? Что угодно может быть

Какая конечная цель? Скопировать именно тот же звук? Не проще ли поэкспериментировать с разными атаками? Не думаю, что прям тот самый звук атаки с того трека даст какой-то особый эффект ... я бы начал искать среди подобных хамонд органов, чтоб у них подрезать аутентичную атаку.. либо найти такой же в точности семпл..
Мне почему то кажется, что это какой то готовый уже патч, не думаю, что они подруливали какие то атаки и т.д. слишком занятые были для такого, тонны ремиксов сделали, скорей всего брали уже готовые семплы и патчи, но это не точно :D

Конечная цель ? я даже не знаю ) просто в попе загорелось, очень нравятся всякие органы.)
Я пробовал подмешивать ксилофоны, ковбелы, мьют гитары и прочее, но всё не то.

Пытался с трека срезать атаку эту, но там на заднем фоне High String мешает :D
 
Мне почему то кажется, что это какой то готовый уже патч, не думаю, что они подруливали какие то атаки

Тут есть два аргумента ))

1 - атака там вступает отдельно от основного тона, стало быть это два разных звука, а не один патч
2 - основной тон был найден в JV1080, и он там шёл как основной тон без атаки
 
  • Like
Реакции: bsp
Пытался с трека срезать атаку эту, но там на заднем фоне High String мешает :D

High String легко убирается шумоподавлением по профилю .. а потом и основной тон точно так же убрать можно ... напоминаю, что основной тон можно более качественно восстановить из JV-1080 банк A, патч 48

Вот на быструю обрезал атаку шумодавом .. правда трек брал с ютуба в 128 кбс ))

 
  • Like
Реакции: bsp и Dj Satana
Тут есть два аргумента ))

1 - атака там вступает отдельно от основного тона, стало быть это два разных звука, а не один патч
2 - основной тон был найден в JV1080, и он там шёл как основной тон без атаки
верно, НО! там же бывают патчи из 4 тонов + я забыл ещё сказать, что тот самый звук играет даже в самом начале трека
c 0:45 начинается сабовый бас, а с 1:00 на саб накладывается тот самый звук
 
High String легко убирается шумоподавлением по профилю .. а потом и основной тон точно так же убрать можно ... напоминаю, что основной тон можно более качественно восстановить из JV-1080 банк A, патч 48

Вот на быструю обрезал атаку шумодавом .. правда с ютуба в 128 кбс ))

Спасибо! немного правда артефакты выпирают
попробую ещё с более качественного исходника срезать
 
с 1:00 на саб накладывается тот самый звук

"Тот самый" звук имеет в себе Атаку и фильтрованный Тон, по сути это семл с другого органа, что и требовалось доказать.. атаку просто тупо срезали с другого перкуссионного органа ... ну как срезали.. отфильтровали тоновый низ
 
  • Like
Реакции: bsp и Dj Satana
"Тот самый" звук имеет в себе Атаку и фильтрованный Тон, по сути это семл с другого органа, что и требовалось доказать.. атаку просто тупо срезали с другого перкуссионного органа ... ну как срезали.. отфильтровали тоновый низ
Да, скорей всего срезали откуда то, или семпл какой то. Мне ещё этот звук что то FMское напоминает, какое то стеклянное, например как в этом треке бас



но такой накрученные бас у меня есть, на DUNE 1 от Synapse Audio
 
  • Like
Реакции: bsp

Сейчас просматривают