Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

За ссылкой ко мне в ЛС, почему так делаю - чтоб частично разграничить выгрузку, а то я не уверен за свой аккаунт
 
  • Like
Реакции: djgraver
послушал саймона - всё это конечно мы уже слышали где то и когда то - но имхо тут чистый не засранный оригинал некоторых лупов...
особенно умилил меня вол 1 - все лупы из первого альбома милли ванилли - прям пахнуло молодостью...

типа того )
 
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
особенно умилил меня вол 1 - все лупы из первого альбома милли ванилли - прям пахнуло молодостью..
так это саймон срезал у милли ванили или наоборот? У них луп характерный такой, встречался и в других треках.
 
так это саймон срезал у милли ванили или наоборот?
я думаю учитывая трэнд того времени и продюсера проекта фрэнеа фариана - то это они взяли у саймона - у него чистый такой прям ляля луп. хотелось бы думать что почти исходник.
 
я думаю учитывая трэнд того времени и продюсера проекта фрэнеа фариана - то это они взяли у саймона - у него чистый такой прям ляля луп. хотелось бы думать что почти исходник.
Да, скорее всего они взяли у Саймона, так-как первый альбом Ванилли это 1988 год а первый вольюм Саймона вышел в 1987.
 
Тот который с 00:00 по 00:13: "фссззщщщЫЫЫууу...". Резкие LFO напоминают что-то из Orbit3, но точно такого же пресета я что-то не нашел.

По сути это запитченный на несколько октав вниз шум с резонансным фильтром, на срезе которого висит управление от лфо
Сгенерить можно было на многих ромплерах/синтах (в том числе и на Orbit, на JD / JV итп...) ... и потом всё равно надо опустить семпл по питчу в другом семплере
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Слава Власов
Помните, я подымал тему о известном хардкорном кике, который встречается в семпл библах 90-х а также в некоторых ромплерах/синтах от Ямахи. Он был в куче треков и я все гадал, где же первоисточник. И вот я его нашел. 1991 год трек Aphex Twin, с него срезали все. Спасибо за наводку синт гику Legowelt.
 
Первоисточник - это синт или цепочка обработки. А откуда можно срезать готовый звук - какая разница.

1 - Как минимум эта информация даёт вероятность узнать либо предположить, какую цепочку эффектов и синтов заюзали те или иные артисты, зная их сетап.

2 - Исторически всегда интересно, кто до этого звука додумался, и кто был первооткрывателем.

3 - Роланд карты тоже содержат срезанные звуки, но мы их обсуждаем! Акаи диски...другие библиотеки - это не синты и не цепочки эффектов. Там тоже готовые звуки, и часто срезанные с других треков. Почему те "первоисточники" нам интересны, а тут вдруг не должно быть? Какая разница, откуда взят семпл - с трека, или с денс карты, на которую срезали с трека.

Если так копнуть, то и синты-ромплеры окажутся не первоисточниками.. их семплы тоже имеют свой первоисточник... вопрос на сколько глубоко копать?? Что-то было записано с микрофона. Не будешь же ты искать ту самую бочку и тот самый микрофон, чтоб добиться того же звука? Достаточно взять ромплер с готвыми звуками. Что-то было засемплировано с аналоговых синтов, но этого семпла хватило, чтоб на его основе насинтезить новых уникальных звуков в ромплере. Не обязательно же покупать оберхейм за 10к, да и не факт, что он даст такой же звук, как обработанный далее в ромплере. В DX7 синусы тоже засемплированы, но как-то не сильно интересно, какой у них был первоисточник.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet и bsp
И вот я его нашел. 1991 год трек Aphex Twin, с него срезали все. Спасибо за наводку синт гику Legowelt.
банально кик через дист. Да это кто угодно мог юзать с похожими и не очень результатами. Что еще может быть банальнее чем кик или бас через дист? Или я чет не так понял?
В DX7 синусы тоже засемплированы, но как-то не сильно интересно, какой у них был первоисточник.
я те уже много раз говорил что синусы никто не сэмплирует, их любой школьник рассчитать может и будет чистый синус без шума и прочего, да еще и с заданными параметрами. Кароч никто не сэмплил, на калькулятор посчитали и все ил вообще из таблицы Брадиса взяли))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet и Novation
банально кик через дист. Да это кто угодно мог юзать с похожими и не очень результатами. Что еще может быть банальнее чем кик или бас через дист? Или я чет не так понял?
Ну именно этот кик интересно и оригинально звучит, в отличии от многих габберских киков того времени. У него есть свой интересный призвук питча или типа того. Кроме того, мы уже его обсуждали, Андрюха например считает, что это скорее всего не стандартный 909 а накрученный кик на синте типа MS 20.
 
  • Like
Реакции: Magnet и General Dead
синусы никто не сэмплирует
ещё как семплируют! микросемплинг гораздо эффективнее вычислений. загляните, например, в папочку harmoniccycles артуриевского cmi или, скажем, продукты 2caudio/galbanum – калейдоскоп и пак микросемплов (волноформ). это навскидку, хде в открытом виде лежат
 
Кароч никто не сэмплил

А я и не имел ввиду, что их кто-то семлил (в плане оцифровки с аналога) .. вероятно предварительно сгенерили и записали в память в виде готовых отсчётов (семплов)... но тем не менее, ты же не будешь отрицать, что отсчёты (сэмплы) читаются из памяти, предварительно туда записанные ... и уже не важно как - оцифрованные с аналога или сгенерированные алгоритмически.... они хранятся в виде семплов, это факт .. а не генерируются в рилтайме по формулам. Такой осциллятор в чистом виде сэмпл плеер. Не так ли? Причём со всеми вытекающими минусами и ограничениями присущими семпл плеерам. В частности артефакты хорошо слышны в FM генераторе синта TG77. А вот если бы синус генерился алгоритмически либо по формулам в рилтайме, могло бы быть совсем всё иначе ))) (шучу, не совсем, но некоторые артефакты "семпл" происхождения действительно раздражают)

ил вообще из таблицы Брадиса взяли))).

в таблице Брадиса они тоже "засемплированы" в своём разрешении, и у неё тоже был свой первоисточник ).. трушней уж по формулам ;)
 
Последнее редактирование:
В субботу, голландский музыкальный блоггер Тван Ван Лун, интервью которого тут многие смотрят, выложил интервью с Thomas P. Heckman про трек Drax - Amphetamin. В этот раз Тван не задал свой классический вопрос, о том, какое оборудование было использовано для трека. Я решил исправить ситуацию и задал этот вопрос. Вот, что Томас ответил.
- ARP Odyssey MK III
- Roland TB-303
- SCI Pro One
- PPG Wave 2.2
- Roland TR-808
- Casio FZ20M
- Roland JX3P
- Alesis Quadraverb
- Alesis Midiverb
- Coron Phaser
 
Интересно, основной лид это Odyssey или Pro One ? ) Хотя фильтр какой-то цифровой .. может касио
Спросил. Если ответит, напишу тут.
Вот его студия кстати, не помню постил тут или нет.
 
но тем не менее, ты же не будешь отрицать, что отсчёты (сэмплы) читаются из памяти, предварительно туда записанные
так если я тебе об это рассказал, то почему отрицать то буду?
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
ещё как семплируют!
я имел ввиду для железных синтов, а в софтовых поделках что угодно может быть, особенно когда "роботом" сэмплируют синт с пзу 4мб, так аж на 20гигов растягивают :Dle46:
Ну именно этот кик интересно и оригинально звучит, в отличии от многих габберских киков того времени. У него есть свой интересный призвук питча или типа того
не ну я не спорю, просто кик+дист это банально и много кто делал и наверняка похожие результаты. Ну что может быть банальней 909+дист, или перегруз на аналог пульте (эту фишку много кто юзал, при этом сэмплят с перегрузом, а потом уже этот сэмпл опять на линейку пульта с перегрузом подают).
 
синт с пзу 4мб, так аж на 20гигов растягивают
да, это умиляет.
про железки наверняка не знаю, но логично и там микросемплы пихать (если цифровое). какой-нибудь десяток кб для семплика норм. в "нейроне" так и есть, например. это точно. мне в своё время заказывали экзотики всякой наклепать – чуваки ардуинку программировали, тоже ж железный (гы) типо синтючок
 

Сейчас просматривают