усиление будет избыточным
Разве? Ведь усиливать по напряжению будет только один триод... А потом усиление можно и снизить если убрать конденсатор С2, либо поставить там потенциометр и регуляторовать глубину обратной связи.
регулятор после транса не самый лучший вариант
Задача ведь ставилась делать не преамп, а выходной каскад-сатуратор, которой в дальнейшем перерастет в более комплексный прибор, может мастеринговый, может гитарный, может микрфонный, пока не решили... так что потенциометр Р1 для регулировки насыщения лампы, а Р2 - для "возврата" до уровня оцифровки.
тупичок в следующем: если мы строим несимметричную схему получаем неравные энергии под полуволнами
Так ведь какраз цель в добавлении четных гармоник, или нет? Если так, то все верно, идем дальше
А дальше два момента - расчет номиналов резисторов и цепи защиты АЦП и источника сигнала от выбросов большого напряжения при переходных процессах (например включении-выключении). Знаю что многие попалили себе приборы в студяих в которых есть и ламповое и транзисторное оборудование. От этого надо себя обезопасить...
во всех статьях и примерах с КП анодное напряжение больше 230в, и ведь не случайно....
Потом напряжение можно и поднять, хотя очень не хочется - и опаснее и конденсаторы дифицитнее и габаритнее и трансформатор сложнее... а пока - 120В, ибо у меня пока для опытов намотан именно такой...
Здесь хорошо бы кто подсказал из опытных людей - как все-таки лучше подать смещение на сетку в КП - с делителя в катоде (как на схеме fig.7), а тогда вроде получается очень высокое (может быть излишнее) входное сопротивление, или как-то иначе - с делителя или может просто резистором на землю.
Еще хочу обратить ваше внимание на конденсаторы С1, С4 и тот что идет с анода первого триода (я его забыл обозначить). Если правильно выбрать их номиналы, то будет фильтр среза сверхниза 3-го порядка. Можно настроить его на 20 или 30 Гц и сразу очищать сигнал от мусора.
Еще можно так сделать - отработать несимметричную схему, испытать, сделать выводы, откорректировать, потом собрать вторую такую же и смешивать два сигнала на выходе, дополнив все регулятором симметри-несимметрии. Нужно просто немного насытить четными гармониками - используем несимметрию, нужно чтоб полуволны ограничивались одинаково - плавно добавляем второе плечо и тем самым контролируем соотношение гармоник простым потенциометром...