kdolotov, посмотри по внимательней, в аноде выхода 10к да лампа сама килоом 10, получается выходное около 5... хрень то промышленая вполне
P.S. и выходная лампа там немного странно подключена. (смещения нет)
Или схема неправильно срисована, или разработчик специально "подкрасил"
У меня карта не имеет микрофонного входа, тогда пропишу звуки с сэмплера, через лампу и напрямую, а вокал могу только отдельно выложить, который записан через ламповый преамп, другого варианта нет.в нейтральный преамп (например самой карты) и потом через лампу и дать оба варианта
это из-за оос?-- 99,99% их окраски - определяется трансформаторами.
Для того, что бы ручки были сверху и их удобнее крутить, другой причины нет.распрложение шасси усилителя «вверх ногами» - это для чего?
это для чего?
а что-то изменится в работе, если перевернуть месабуги ректифаер?А и в правду , вопрос интересный . А ещё интересней, " допрёт " хоть кто-то ?
Ну да сразу , точно ничего , а вот через время может изменится .... У меня этот вопрос возник ещё 1976г , когда я лепил свой первый комбарь . Но ответа пока не будет . Хотелось чтобы вы сами догадались .а что-то изменится в работе, если перевернуть месабуги ректифаер?
Хочу заметить, что первоначальный вопрос о перевернутом шасси касался Bassman Blackface, а это тоже "выносной усилитель", а не комбик в классическом понимании.Регент 60 ---не комбик . Он имеет выносной усилитель,потому пример неудачный .
Это не мой усилитель, вопрос задавал CAMOBAP.Хочу у вас спросить . А Этот ваш усилитель
-сумнительно , оно же ( комбик) не из резины сделан, где то читал что нежелательно обычные лампы лежа ставить , но sonicНо если рассуждать с позиции вибрации, то шасси в верхней части комбика испытывает более сильную вибрацию, чем в нижней, где она частично гасится опорами и контактом с полом.
Правильная мысль . Но я её озвучивать не стал по причине того, что например с Маршалом это не работает. Зато работает принцип : В "голове " классика ,а в "комбике "--лампы вниз . Что в общем и понятно , чем ближе к динамику ,тем сильнее вибрация .У Fender скорее всего для унификации шасси комбиков и голов лампы вниз сделаны
Наверное Marshall больше ориентировался на формат в виде головы (так-то на память моделей голов гораздо больше чем комбиков) и ему унификация была не нужна. Сейчас для китайских моделей уже не актуален такой подход (тогда было много дорогого ручного труда).Правильная мысль . Но я её озвучивать не стал по причине того, что например с Маршалом это не работает. Зато работает принцип : В "голове " классика ,а в "комбике "--лампы вниз . Что в общем и понятно , чем ближе к динамику ,тем сильнее вибрация .
Не то, что я утверждаю, что пофиг, но за годы пользования этой "головой" (да и его кабинетами родными) пока ни разу не менял лампы. Режимы ламп там скорее стандартные, чем экстремальные (анодное 34-к- 450в), т.е. он не злой по звуку. Ну, поставил я туда ещё одну лампу, чтобы развязать два вх. канала ( были собраны на одной ECC83). Теперь все четыре канала на своих лампах.но sonic говорит что пофиг