...перелопатить кучу методической литературы по всем базовым муз. дисциплинам.
Это как раз для меня!
Что может быть интереснее, чем составить полное, исчерпывающее и главное, собственное представление.
Конечно, не хотелось бы уподобиться персонажу Носова, который, прежде чем начать писать роман,
затратил массу времени на оборудование рабочего места и на разработку "комбинированного бормотографа с пылесосом"
Но теория и фундамент могут складываться постепенно, по мере осознания их необходимости.
Вот сейчас, в данный момент, для меня важна нехроматика.
Копаться в материалах по этой теме и экспериментировать очень интересно.
А может быть, это и неверная точка зрения.
И фундамент надо заливать единовременно.
Но все равно же не получится единовременно.
Не за ночь же под гипнозом теория дается.
Что-то войдет раньше, что-то позже.
Хуже всего, если войдет без осознания востребованности.
Тогда как войдет, так и выйдет...
А когда метода составлена самостоятельно, то "это же совсем другое дело".
Даже в младших классах школы сейчас набирают силу "проектные" направления.
Почему же высшее образование должно отставать от этой тенденции?
Самый лучший проектант для себя - сам учащийся.
Как мне кажется.
Не хотелось бы попасть под каток стандартного учебного процесса.
А каток возникает, когда учебные заведения изымают из ведения минкульта и передают минобразу.
Со всеми вытекающими последствиями.
Вокалу можно учить по накатанной десятилетиями программе,
завизированной, проштампованной, отступить от которой ни на шаг нельзя.
Не нужно, но можно.
Наплевав на индивидуальность ученика.
Но там, где основа не исполнение, а творчество в чистом виде,
требуется совершенно иной подход.
Не уверена, что реалии располагают к такому подходу.
Особенно если принять во внимание федеральный закон №83-ФЗ о бюджетных учреждениях.