Усилитель для пассивных мониторов (1 онлайн

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Можно узнать Ваше мнение о этих усилителях. https://amp-kit.ru/ Спасибо.
-известный усилитель Никитина , ввс2011 лучше ( есть киты на вегалабе) , еще лучше Агеев sl
-если хобби паять то можно купить кит и собрать самому, готовый брать не вижу смысла
 
  • Like
Реакции: studio666

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
@Dimonis, припекает? И правильно! :D
Уважаемый , мы с вами не столь долго общаемся , и вашу «Краткость — сестра таланта» трудновато понять . Нельзя ли в предложения добавлять по больше слов , и желательно существительных ?
Спасибо за понимание. :cool:
[DOUBLEPOST=1537032673][/DOUBLEPOST]
-- А нету её. Единчные экземпляры только если...
Ну я в том смысле и отписал .:confused:
Создание линейного многоканальника труда не составит , но конструктив ..... От 10шт цена будет конская , при контракте от 50шт - можно найти консенсус .:cool:
 

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
-если хобби паять то можно купить кит и собрать самому, готовый брать не вижу смысла
Хобби паять столь сложные схемы удовольствие ниже плинтуса , требует достаточной квалификации , при которой уже создание своих печатных плат не составляет труда ....
Исправление/поиск ошибки одного запаянного не туды элемента в КИТе может стоить ваяющему от нескольких недель до нескольких лет поиска правды.:D
Проверено!:p Лечить конечно можно , как Кашперовский&Чумак по фото , но это так надоело , что от КИТов мы отказались.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Хобби паять столь сложные схемы удовольствие ниже плинтуса
-чего там сложного то, усилитель себе и усилитель, в данном конкретном случае питание к нему сложнее будет сделать
хотя опять же наверняка есть какой нибудь кит
-ну если лень паять то на 3000р дороже продается запаянный и якобы настроенный
-еще проще ваш купить в корпусе и работающий ( лично мое мнение) и делать ничего не надо
-для любителей многоканала есть брайстон - решение всех проблем:):Dморальных и материальных
 
Последнее редактирование:

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.869
4.049
113
46
Н.Новгород
vk.com
Сложу отзывы в одну тему, чтобы позже выделить их в одну ветку.

Вчера наконец-то заехал послушать музыку через усилитель от @mexap, и Андрей, это вещь) я до сих пор под положительным впечатлением. Жду когда уже они поступят в продажу. Треки звучат так, как задуман
)) очень хорошо слышны были планы, да не то что планы, а расстояния между инструментами, я хз как это сделано, но это реально даже видно ушами. Я такой эффект один раз в жизни слышал на акустике MBL 101 MK2. Но там сферические излучатели... А тут все просто... пара 3-х полосных напольника, опять же собственного производства (причем достаточно мощных - нижний динамик 10 дюймов, второй сферический излучатель и пищалка шелковая) и этот малыш на 50 ватт прокачивал очень неплохо. Мне бы и для работы хватило.
Очень хотелось бы сравнить с D классом, чтобы для себя понять что мне больше подходит, но вот фокалы соло со своим д классом мне не зашли. APS Aeon с классом АБ намного лучше их, опять же для меня.
 
  • Like
Реакции: Unidentified и JS-Tech

SAM_STUDIO

New Member
6 Ноя 2009
8
5
3
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями о работе на усилителе CSA - clear sound amplifier (усилитель Андрея и Евгения).
Работаю уже 3ю неделю и привыкать только сейчас начал! До этого работал на Filigrane FA 1000 MkII, мониторах Pitone E1151 и Yamaha NS-10 studio.
На новом усилителе всё звучит ближе, объёмнее, детальнее. Нет грязи на средних частотах. Чуть более проявлена нижняя середина и низ. В сравнении с новым, Filigrane звучал так, как будто в нём был включен некий сатуратор, который пачкал звук. По началу этого сатуратора не хватало, и казалось, что стало меньше читаемости. Но через две недели уши привыкли.
Читаемости стало в разы больше! По мощности усилитель меня полностью устраивает, хоть он и слабее Filigrane. Звучит достаточно громко даже на Pitone E1151 (среднее поле), для сведения самое то! Громче и не нужно!
Отдельно хочу отметить то, как изменились Yamaha NS10 studio! Этот усилитель к ним подходит идеально!
Добавилась нижняя середина(мне этого очень не хватало на ямахах). Появился полноценный 3D эффект!
Всё познаётся в сравнении! сам бы не поверил, если б не услышал!

Кстати, кому нужен Filigrane FA 1000 MkII?
Продаю: 80000 руб
 
Последнее редактирование:

Unidentified

Active Member
30 Апр 2018
487
181
43
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот это заявление :)
 

alkesandr

Active Member
21 Сен 2018
366
127
43
39
Добрый день,

Выбираю себе усилитель.
Что хотелось бы - балансный вход (пожалуй даже обязательно), желательно (но не обязательно) регулятор чувствительности (можно просто переключатель чувствительности ступенчатый, это мне потом нужно будет, когда сабвуфер подключать буду).
Усилитель мощный не нужен - предназначаться будет для обычных хайфай колонок (номинальная мощность 50 Вт, 4 Ом импеданс), можно конечно и помощнее, ничего страшного, я как-нибудь аккуратно смогу управлять.
Последний усилитель который в этой теме демонстрировался меня заинтересовал, хоть и без регулятора, смотрел на филигран 450й еще, вроде как раз все мои хотелки удовлетворены, может кто подскажет какие еще варианты, чтобы было из чего выбрать-сравнить?
ps - если у кого есть независимые измерения аудиопрециженом или любым другим поверенным и с известной методикой измерения данных аппаратов, то выложите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
Последнее редактирование:

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
В сравнении с новым, Filigrane звучал так, как будто в нём был включен некий сатуратор, который пачкал звук. По началу этого сатуратора не хватало, и казалось, что стало меньше читаемости. Но через две недели уши привыкли.
Читаемости стало в разы больше! По мощности усилитель меня полностью устраивает, хоть он и слабее Filigrane. Звучит достаточно громко даже на Pitone E1151 (среднее поле), для сведения самое то! Громче и не нужно!
Справедливости ради замечу, что Filigrane с полной чувствительностью и чувствительностью убавленной на процентов 30 и более - совершенно по разному работает со звуком. С максимальной чувствительностью (задние подстрочные потенциометры выкручены в ноль) усилитель работает очень свободно и начинает красить звук. Это заметно как на mk2 поколении, так и на новом. Но при прибранной чувствительности звук становится значительно суше и прозрачнее. Про 3D в сравнении CSA ничего сказать не могу- я не слышал CSA.
Я охотно верю, что @mexap сделал усилитель прозрачнее и детальнее и с более выраженным 3D звуком, нежели даже такой прецизионный усилитель как Filigrane. Но лично для меня есть одно большое НО. После смены FA400 mk2 на вдвое более мощный FA700 я понял что такое качественное усиление с запасом по мощности. Это просто радикально иное ощущение динамики музыки. Ну и последнее поколение филиграней сделало хороший такой качественный шаг вперед по звуку. Странно, что вы отметили, что у CSA при его низкой мощности лучше нижняя середина и низ- необъяснимый для меня лично парадокс.
Если будет CSA с хотя бы 100 Вт /8 Ом вот прям не задумываясь куплю за любые вменяемые деньги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.869
4.049
113
46
Н.Новгород
vk.com
Парни, продукт будет пока именно такой, и именно для мониторов ближнего поля. Зато он высшего качества, во всех аспектах. От звука и до реализации в железе. Продукт для нас знаковый - мы стараемся.
На все рынки и ниши не претендуем. Нам надо начать, для начала. И так не всё гладко и быстро идёт. Как нам хотелось бы. Те, кто что-то здесь делает - знает, как оно.
Зы: Ефимов и SAM используют наш усилитель для дальнего поля на Питонах: у одного стоят Maxi(Ефимов) у другого 1151. У обоих стоят черновые макеты, причём у Ефимова небалансный первый макет в страшном корпусе(и звуком попроще), а у SAM балансный рековый. Оба довольны. Расставаться(с макетами) не планируют оба(не хотят отдавать, если проще сказать), несмотря на ограниченную мощность аппаратов. Оба ждут от нас финальный вариант.
И да, у меня дома сейчас стоит копия демо-аппарата, такого же, как сейчас стоит у Ефимова Ильи. Он страшный. И я тоже жду замены на серийный, но и этот лабовский вариант очень хорош. Доставляет.
Зыы: возможно будут и цапы, и прочее, но такого же уровня. Благо команда у нас собралась достойная, во всех смыслах. Например: демо цапа на плисине, от коллеги Александра, сделанный без использования серийной микросхемы ЦАП, но на оригинальном алгоритме модуляции - уже легко обыгрывает ЦАП Cs4398 стоящий в эму1212.
Пс: первый образец серийного корпуса уже едет к нам, и если всё с ним в порядке - заказываем небольшую первую партию, тем более, что она уже нами оплачена. Ждут только отмашки. Терпение.
 
Последнее редактирование:

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
Справедливости ради замечу, что Filigrane с полной чувствительностью и чувствительностью убавленной на процентов 30 и более - совершенно по разному работает со звуком. С максимальной чувствительностью (задние подстрочные потенциометры выкручены в ноль) усилитель работает очень свободно и начинает красить звук. Это заметно как на mk2 поколении, так и на новом. Но при прибранной чувствительности звук становится значительно суше и прозрачнее.
Наверное вся регулировка чувствительности - пассивная , т.е. резистивными аттенюаторами , которая априори не может вносить искажения в тракт. ( производитель Filigrane бывает на тут иногда , может внести ясность)
В вашем случае , мне кажется , вина вся лежит на вашем источнике сигнала - при разных выходных уровнях - отличие в искажениях. Как правило Кгарм нормируется при номинальном выходном напряжении , когда при уменьшении уровня скажем на 20дБ , Кгарм может ухудшится раз в 5 .
Вот можно наглядно узреть сиё на графиках от аудиофильных ОУ :
upload_2018-10-3_10-44-34.png


upload_2018-10-3_10-45-37.png
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и N-Acoustic

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
Наверное вся регулировка чувствительности - пассивная , т.е. резистивными аттенюаторами , которая априори не может вносить искажения в тракт. ( производитель Filigrane бывает на тут иногда , может внести ясность)
В вашем случае , мне кажется , вина вся лежит на вашем источнике сигнала - при разных выходных уровнях - отличие в искажениях.
Я наблюдал сей эффект на совершенно разных истончи сигнала: RME ADI-2 Pro, Lynx HILO, Digilab DAC202, UAD Apollo mk2. Сейчас усилитель откалибрована так, что бы рабочий уровень был где то на -10...-7Дб по +4dBU.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Как правило Кгарм нормируется при номинальном выходном напряжении , когда при уменьшении уровня скажем на 20дБ , Кгарм может ухудшится раз в 5 .
-это thd+noise ухудшается за счет того что сигнал меньше , а шумовая полка неизменна , кстати в оу чем сигнал меньше то thd тоже меньше т.к выходной
каскад при уменьшении тока работает в чистом А , естественно до определенных величин пока опять же все не уйдет ниже шумовой полки, оптимадьный
уровень для всех современных оу ( +-15в) в районе 2-3в rms при этом получается максимальный thd+noise , выше растет thd ниже шум
-разница скорее всего в работе АС на разных амплитудах c конкретным усилителем , по теории опять же оптимальный вариант для усей работа на 60% от
максимальной мощности
[DOUBLEPOST=1538589800][/DOUBLEPOST]
уже легко обыгрывает ЦАП Cs4398 стоящий в эму1212.
-ну его просто обыграть , тем более ежели еmu не апгрейженная по выхлопу, вот когда обыграем dsd1794a или es9038 или ak4497 по уму
сделанных то енто классно будет
 

bloodykot

st0rmbringer
31 Дек 2004
2.758
2.235
113
47
Альмет/Казань РТ
-разница скорее всего в работе АС на разных амплитудах c конкретным усилителем , по теории опять же оптимальный вариант для усей работа на 60% от
максимальной мощности
Не не, громкость одинаковая всегда. Просто если усилитель полностью отпущен по входной чувствительности- громкость прибрана на цап/звуковой и наоборот, чувствительность на усилителе придавлена до уровня что бы на максимуме звука с цап/звуковой уровень был в пределах рабочего уровня прослушивания.
И это не особенность филиграни, вот ровно все тоже самое наблюдается и на Neumann KH310а
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.869
4.049
113
46
Н.Новгород
vk.com
-ну его просто обыграть , тем более ежели еmu не апгрейженная по выхлопу, вот когда обыграем dsd1794a или es9038 или ak4497 по уму
сделанных то енто классно будет
Это понятно. Говорю же - это был макет идеи. В производство пойдет только то, что будет уровнем серьёзно выше. Пока же этот макет проиграл моему референсу - просиду дап, причём, можно сказать - вчистую. И пока ни одна дельтасигма не смогла его победить по общим впечатлениям. Вот если победит в звуке - то пойдёт в серию, однозначно. А измерения на синусе - оставьте их кому-нибудь другому, тому, кто слушает синусы, а мы за звук.
Зы: не говорю, что лучше редьки не ел ничего - ел, конечно, марк левинзона, но он тоже из серии r2r.
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
А измерения на синусе - оставьте их кому-нибудь другому, тому, кто слушает синусы, а мы за звук.
-"этто точно" как говорил товарищ Сухов
[DOUBLEPOST=1538610120][/DOUBLEPOST]
И это не особенность филиграни, вот ровно все тоже самое наблюдается и на Neumann KH310а
-отсюда вывод/ввод -это особенность акустики, у меня старенькие бэнги есть ( 75вт) с переработанным бригом ,
тот же эффект , на определенном уровне звук класс , ниже выше хужее, тот же эффект был с квод 405 ( менее заметен) и
акуфейсом
 

alkesandr

Active Member
21 Сен 2018
366
127
43
39
А на чем измерять как не на синусе? Какой параметр предлагаете?
 

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
-отсюда вывод/ввод -это особенность акустики, на определенном уровне звук класс , ниже выше хужее
Но вопрошающий заострял внимание - что акустический уровень был одинаков . Менялось только соотношение уровень выхода источника/чуйка усилителя , дабы получить одинаковую громкость. Из этого и напрашивается вывод : вина или источника или усилителя. В последнем , если применяется пассивная регулировка чувствительности (резистивный делитель) , то никаких качественных изменений быть не должно . А если регулировка за счет изменения ООС - то это другой коленкор. И по всей видимости приукрас выдает источник , в силу того , что я выложил выше.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
А на чем измерять как не на синусе? Какой параметр предлагаете?
-измерять конечно надо на синусе, по положенным методикам, но при этом еще и слушать
не говорю, что лучше редьки не ел ничего - ел, конечно, марк левинзона, но он тоже из серии r2r.
-мне r-2-r не нравятся принципиально характером звука , кроме разве analog dac msb tech, но это лично мое восприятие,
знакомый аудиофил наоборот тащится даже от шмурдяка на четырех tda1543
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Но вопрошающий заострял внимание - что акустический уровень был одинаков
-да сорри пропустил, тогда хрен знает от чего , источник вряд ли , регулятор громкости если стоит пассивом тоже никак,
а вот если активом то может и влиять , но это надо схему смотреть, что там у филиграна не знаю
 

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
источник вряд ли
Проведите эксперимент на каком нибудь вшивеньком ноутбуке со встроенным аудио - там явно зависимость от уровня прослеживается.
ПыСы . А что касается шумовой полки у ОУ - да , ее нельзя исключать из внимания , но она много ниже уровня гармоник и ее влияние начинает влезать от -40дБ и ниже уровня.
[DOUBLEPOST=1538642623][/DOUBLEPOST]
А на чем измерять как не на синусе? Какой параметр предлагаете?
Конечно идеальнее всего - импульсную характеристику , где спектр гармоник(синусов ;)) фактически бесконечен.
Но на практике довольствуются сканом по частоте и уровню. Так же показательна интермодуляция.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.869
4.049
113
46
Н.Новгород
vk.com
@Dimonis, вы акробат. Уже научились достоверно анализировать(интерпретировать) импульсную? А ваш скан синуса от частоты ничего не говорит о звуке. Как и DIM100. К сожалению. Что и показывает ваш класс Д во всей красе. Меряется хорошо, а вот звук как-то не очень.
 
Последнее редактирование:

Dimonis

Active Member
22 Мар 2017
256
174
43
58
Владимир
вы акробат. Уже научились достоверно анализировать импульсную?
Попрошу без оскорблений :cool: , нет , только после вас.....:rolleyes:
Что и показывает ваш класс Д во всей красе.
Спасибо что приписываете мне весь классД , не оставляя остальным шанса :D:D:D .
а вот звук как-то не очень.
Ну смотря с чем , как , на чем и где сравнивать . Понятно что ушные усилители на 300мВт мощности их "переиграют". Ваши 50Вт пукалки тоже возможно , не спорю . Но в рамках данного топика запрос на мониторы идет от 100Вт , вот и рождается компромисс .:)
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.869
4.049
113
46
Н.Новгород
vk.com
@Dimonis, пукалки? возможно? Сделаем может очную ставку? Посмотрим, как вы запоёте опосля. Со всеми вашими 100500 Ваттами.
Зы: Напишите, может, за что вас на Веге забанили? Насовсем? Уж не за это ли?


Извините остальные читающие, за мой эмоциональный выпад, но достал уже.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)