Усилитель для пассивных мониторов

Наверное это был самый приятно звучащий усилитель в моем доме...надо бы еще раз пойти на этот подвиг, ламповый, но уже в стерео...
-насчет приятно звучащих не спорю , много я их по молодости переделал , но к натуральному звуку сие не имеет
отношения
[DOUBLEPOST=1536501444][/DOUBLEPOST]
Вы видимо попутали с "Симфонией 00*"
-там были варианты и такие и такие , но в обоих пищалки не катили ( меняли на 2гд36 по моему), а так 6гд2 мне более по нутру были
 
Последнее редактирование:
но к натуральному звуку сие не имеет
отношения
Ну никак вы не можете понять что натуральный звук нужен ТОЛЬКО в мониторах.
[DOUBLEPOST=1536507364][/DOUBLEPOST]
Лежат и они у меня, вот только никак руки не дойдут что-либо себе сделать...
 
спорное утверждение, надо сказать.
Конечно спорное, на вкус и на цвет...однако все выбирают именно ламповые микрофоны, ламповые усилители, трансформаторные входы-выходы, микрофоны с характером, сумматоры с характером и т.д.

Я сам сторонник контроллируемых искажений. Сам делаю приборы в которых на чистый звук можно дозированно наложить разные искажения, но я не встречал еще ни одного студийного человека который хочет ЧИСТЫЙ звук при записи или микшировании. Куча примеров - начиная от НИВА, к микшерам ЧАНДЛЕР, да куча приборов с перднамеренными искажениями. Плохо это в одном - они НЕУНИВЕРСАЛЬНЫ, одним подходят, другим нет, потому в студии держат разные микрофоны, преампы, компрессоры, именно потому я как писал выше сторонник контролируемых искажений. Но разные, для разных голосов и разных инструментов искажения хотят практически ВСЕ практикующие звукорежиссеры, даже если они сами этого не осознают, но используют так или иначе.
 
это точно , у меня у приятеля высококонцовый ламповик стоял ( он тоже маньяк) , я как то ему привозил по мотивам
ввс 2011 , он расстроился даже, в итоге купил нечто вроде Агеева sl , но правда ламповый тоже оставил , не для всего
ламповики подходят скажем прямо , а вот хорошие транзюки достаточно универсальны, только их хороших по
пальцам можно пересчитать
 
  • Like
Реакции: кактус
sunset ,
Вы путаете мониторинг с обработкой.
Мониторы должны быть максимально "прямые" и линейные , дабы и узреть разницу ваших примочек.
 
  • Like
Реакции: Andruha и mexap
однако все выбирают именно ламповые микрофоны, ламповые усилители, трансформаторные входы-выходы, микрофоны с характером, сумматоры с характером и т.д.
-вопрос очень спорный что все выбирают особенно насчет ламповых преампов, трансформаторы это вообще отдельная песня, а сумматоры вообще
должны иметь к.г близким к 0% и полосу в большие мгц желательно иначе они не сумматоры
-я не спорю ламповый микрофон должен быть в хозяйстве одним из , как и что то трансформаторное- это полезно , а вот ламповые преды и
сумматоры-красители это ненужные в общем вещи
-по поводу сумматоров помнится сошлись во мнении что надо иметь например из 16 каналов пару ламповых и пару трансформаторных ,
остальные чем чище тем лучше, причем кто то сделал даже из подручных средств в итоге трансы тоже отпали
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@Dimonis, вот плюсану. И при простом прослушивании музыки окрас усилителем тоже неприятен, ибо окрас постоянен - а музыка сильно разная бывает. Да и красит усилитель всё в один цвет, а не голос одной, гитару другой а барабаны третьей краской.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Но разные, для разных голосов и разных инструментов искажения хотят практически ВСЕ практикующие звукорежиссеры, даже если они сами этого не осознают, но используют так или иначе.
-но причем здесь ламповые усилители мощности , да можно через них красиво музон послушать и то не всех жанров , но пользовать в той
же студии для контроля по моему нонсенс
 
Мониторы должны быть максимально "прямые" и линейные , дабы и узреть разницу ваших примочек.
Безусловно! Ничего я не путаю, именно это я и написал выше.
[DOUBLEPOST=1536513496][/DOUBLEPOST]
но пользовать в той
же студии для контроля по моему нонсенс
Абсолютно верно, просто к слову пришлось, к контрольнцм усилителям это не относится и я об этом написал.
 
@Dimonis, вот плюсану. И при простом прослушивании музыки окрас усилителем тоже неприятен, ибо окрас постоянен -.

Можно конечно путаться в терминах и определениях , но разные жанры музыки имеют же и разную спектральную плотность , что в первую очередь и определяет выбор акустики для прослушивания , усилитель ( подразумевается приличного качества) - вторичен. Для улучшайзинга восприятия и вводятся тембральные пресеты типа : джаз , рок , классика и т.д. в ширпотребных воспроизводилках. Думаете это просто блаж , маркетинг ?
 
В ширпотребных. Ибо никак они не играют. В серьёзной домашней технике даже тембров нет.
А маркетинг - это продавать говно доверчивым(непонимающим) потребителям. Тут да - преуспели господа маркетологи, точно.
 
С. Агеев мне говорил, что трудный путь мы выбрали, что народ привык слушать тихий ужас и будет отстаивать свою позицию до полусмерти. Мы же с Женькой удивлялись, однако ж. Игоревич дело говорил.
 
В серьёзной домашней технике даже тембров нет.

Грань серьезности у всех разная [emoji16]. А параметрик для компенсаций частотных искажений помещения не помешает.....

ПыСы Я вас понимаю - вы пытаетесь скрестить (смешать) хай фай , хай энд с мониторингом . Цель благая , но трудно выполнимая , т.к. моральная подоплека разнИца.
 
Не знаю, что там за мораль, но лично нам(мне, Женьке, тому же Агееву и некоторым др.) приятнее слушать звук тот что записан, а не его интерпретацию усилителем.
По крайней мере нам удалось сделать усилитель, который не имеет своей узнаваемой сигнатуры, все, кто его слышал, говорят - не похоже ни на что ранее ими слышанное: ни на лампы, не на транзистор, ни на импульсники. Фактически без своего почерка. Думаю найдутся и у нас единомышленники. Да они и есть, фактически.
 
Последнее редактирование:
Не знаю что за Женька , но если у вас действительно получилось ЭТО - поздравляю [emoji847]. Ещё бы такую же идеальную акустику - и одной глобальной проблемой в мире меньше......
 
  • Like
Реакции: Andruha
@Dimonis, Спасибо. Женька - это Евгений Букварёв. На веге он есть. У нас тут вообще интересная компания собралась. Правда онлайн(кроме Женьки), но разве это кому помеха? Да и в гости ездим друг к другу иногда. :)

Ещё бы такую же идеальную акустику - и одной глобальной проблемой в мире меньше......
А с этим - своего коллегу Нефёдова мучайте, мы не можем объять необъятное, ну, по крайней мере пока.
 
Последнее редактирование:
@Dimonis, а тут всё просто - каждый видит только то, что близко лишь ему самому. ;)

Кстати, один из ранних прототипов сейчас у Ефимова Ильи, думаю он сам отпишется, "пожив" некоторое время с усилителем.
 
Последнее редактирование:
6 или 8 канальные уси ?

Хмм.... А сфера применения оных ? Домашний кинотеатр ? Какой расклад мощностей ?
Пару человек на наших блоках/платах делали 6каналки для дома и семьи , там было что-то порядка 70-100Вт на канал и сабовый канал 300Вт.
 
  • Like
Реакции: Andruha

Сейчас просматривают