Усилитель для пассивных мониторов (2 онлайн)

Можно узнать Ваше мнение о этих усилителях. https://amp-kit.ru/ Спасибо.
-известный усилитель Никитина , ввс2011 лучше ( есть киты на вегалабе) , еще лучше Агеев sl
-если хобби паять то можно купить кит и собрать самому, готовый брать не вижу смысла
 
  • Like
Реакции: studio666
@Dimonis, припекает? И правильно! :D
Уважаемый , мы с вами не столь долго общаемся , и вашу «Краткость — сестра таланта» трудновато понять . Нельзя ли в предложения добавлять по больше слов , и желательно существительных ?
Спасибо за понимание. :cool:
[DOUBLEPOST=1537032673][/DOUBLEPOST]
-- А нету её. Единчные экземпляры только если...
Ну я в том смысле и отписал .:confused:
Создание линейного многоканальника труда не составит , но конструктив ..... От 10шт цена будет конская , при контракте от 50шт - можно найти консенсус .:cool:
 
-если хобби паять то можно купить кит и собрать самому, готовый брать не вижу смысла
Хобби паять столь сложные схемы удовольствие ниже плинтуса , требует достаточной квалификации , при которой уже создание своих печатных плат не составляет труда ....
Исправление/поиск ошибки одного запаянного не туды элемента в КИТе может стоить ваяющему от нескольких недель до нескольких лет поиска правды.:D
Проверено!:p Лечить конечно можно , как Кашперовский&Чумак по фото , но это так надоело , что от КИТов мы отказались.
 
Хобби паять столь сложные схемы удовольствие ниже плинтуса
-чего там сложного то, усилитель себе и усилитель, в данном конкретном случае питание к нему сложнее будет сделать
хотя опять же наверняка есть какой нибудь кит
-ну если лень паять то на 3000р дороже продается запаянный и якобы настроенный
-еще проще ваш купить в корпусе и работающий ( лично мое мнение) и делать ничего не надо
-для любителей многоканала есть брайстон - решение всех проблем:):Dморальных и материальных
 
Последнее редактирование:
Сложу отзывы в одну тему, чтобы позже выделить их в одну ветку.

Вчера наконец-то заехал послушать музыку через усилитель от @mexap, и Андрей, это вещь) я до сих пор под положительным впечатлением. Жду когда уже они поступят в продажу. Треки звучат так, как задуман
)) очень хорошо слышны были планы, да не то что планы, а расстояния между инструментами, я хз как это сделано, но это реально даже видно ушами. Я такой эффект один раз в жизни слышал на акустике MBL 101 MK2. Но там сферические излучатели... А тут все просто... пара 3-х полосных напольника, опять же собственного производства (причем достаточно мощных - нижний динамик 10 дюймов, второй сферический излучатель и пищалка шелковая) и этот малыш на 50 ватт прокачивал очень неплохо. Мне бы и для работы хватило.
Очень хотелось бы сравнить с D классом, чтобы для себя понять что мне больше подходит, но вот фокалы соло со своим д классом мне не зашли. APS Aeon с классом АБ намного лучше их, опять же для меня.
 
  • Like
Реакции: Unidentified и JS-Tech
Доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями о работе на усилителе CSA - clear sound amplifier (усилитель Андрея и Евгения).
Работаю уже 3ю неделю и привыкать только сейчас начал! До этого работал на Filigrane FA 1000 MkII, мониторах Pitone E1151 и Yamaha NS-10 studio.
На новом усилителе всё звучит ближе, объёмнее, детальнее. Нет грязи на средних частотах. Чуть более проявлена нижняя середина и низ. В сравнении с новым, Filigrane звучал так, как будто в нём был включен некий сатуратор, который пачкал звук. По началу этого сатуратора не хватало, и казалось, что стало меньше читаемости. Но через две недели уши привыкли.
Читаемости стало в разы больше! По мощности усилитель меня полностью устраивает, хоть он и слабее Filigrane. Звучит достаточно громко даже на Pitone E1151 (среднее поле), для сведения самое то! Громче и не нужно!
Отдельно хочу отметить то, как изменились Yamaha NS10 studio! Этот усилитель к ним подходит идеально!
Добавилась нижняя середина(мне этого очень не хватало на ямахах). Появился полноценный 3D эффект!
Всё познаётся в сравнении! сам бы не поверил, если б не услышал!

Кстати, кому нужен Filigrane FA 1000 MkII?
Продаю: 80000 руб
 
Последнее редактирование:
Добрый день,

Выбираю себе усилитель.
Что хотелось бы - балансный вход (пожалуй даже обязательно), желательно (но не обязательно) регулятор чувствительности (можно просто переключатель чувствительности ступенчатый, это мне потом нужно будет, когда сабвуфер подключать буду).
Усилитель мощный не нужен - предназначаться будет для обычных хайфай колонок (номинальная мощность 50 Вт, 4 Ом импеданс), можно конечно и помощнее, ничего страшного, я как-нибудь аккуратно смогу управлять.
Последний усилитель который в этой теме демонстрировался меня заинтересовал, хоть и без регулятора, смотрел на филигран 450й еще, вроде как раз все мои хотелки удовлетворены, может кто подскажет какие еще варианты, чтобы было из чего выбрать-сравнить?
ps - если у кого есть независимые измерения аудиопрециженом или любым другим поверенным и с известной методикой измерения данных аппаратов, то выложите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
- балансный вход (пожалуй даже обязательно),
В аппаратуре профессионального класса это разумеется....
1u.jpg


желательно (но не обязательно) регулятор чувствительности
Это ж просто удобно .....

IMG_20180927_154729.jpg
 
Последнее редактирование:
В сравнении с новым, Filigrane звучал так, как будто в нём был включен некий сатуратор, который пачкал звук. По началу этого сатуратора не хватало, и казалось, что стало меньше читаемости. Но через две недели уши привыкли.
Читаемости стало в разы больше! По мощности усилитель меня полностью устраивает, хоть он и слабее Filigrane. Звучит достаточно громко даже на Pitone E1151 (среднее поле), для сведения самое то! Громче и не нужно!
Справедливости ради замечу, что Filigrane с полной чувствительностью и чувствительностью убавленной на процентов 30 и более - совершенно по разному работает со звуком. С максимальной чувствительностью (задние подстрочные потенциометры выкручены в ноль) усилитель работает очень свободно и начинает красить звук. Это заметно как на mk2 поколении, так и на новом. Но при прибранной чувствительности звук становится значительно суше и прозрачнее. Про 3D в сравнении CSA ничего сказать не могу- я не слышал CSA.
Я охотно верю, что @mexap сделал усилитель прозрачнее и детальнее и с более выраженным 3D звуком, нежели даже такой прецизионный усилитель как Filigrane. Но лично для меня есть одно большое НО. После смены FA400 mk2 на вдвое более мощный FA700 я понял что такое качественное усиление с запасом по мощности. Это просто радикально иное ощущение динамики музыки. Ну и последнее поколение филиграней сделало хороший такой качественный шаг вперед по звуку. Странно, что вы отметили, что у CSA при его низкой мощности лучше нижняя середина и низ- необъяснимый для меня лично парадокс.
Если будет CSA с хотя бы 100 Вт /8 Ом вот прям не задумываясь куплю за любые вменяемые деньги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Парни, продукт будет пока именно такой, и именно для мониторов ближнего поля. Зато он высшего качества, во всех аспектах. От звука и до реализации в железе. Продукт для нас знаковый - мы стараемся.
На все рынки и ниши не претендуем. Нам надо начать, для начала. И так не всё гладко и быстро идёт. Как нам хотелось бы. Те, кто что-то здесь делает - знает, как оно.
Зы: Ефимов и SAM используют наш усилитель для дальнего поля на Питонах: у одного стоят Maxi(Ефимов) у другого 1151. У обоих стоят черновые макеты, причём у Ефимова небалансный первый макет в страшном корпусе(и звуком попроще), а у SAM балансный рековый. Оба довольны. Расставаться(с макетами) не планируют оба(не хотят отдавать, если проще сказать), несмотря на ограниченную мощность аппаратов. Оба ждут от нас финальный вариант.
И да, у меня дома сейчас стоит копия демо-аппарата, такого же, как сейчас стоит у Ефимова Ильи. Он страшный. И я тоже жду замены на серийный, но и этот лабовский вариант очень хорош. Доставляет.
Зыы: возможно будут и цапы, и прочее, но такого же уровня. Благо команда у нас собралась достойная, во всех смыслах. Например: демо цапа на плисине, от коллеги Александра, сделанный без использования серийной микросхемы ЦАП, но на оригинальном алгоритме модуляции - уже легко обыгрывает ЦАП Cs4398 стоящий в эму1212.
Пс: первый образец серийного корпуса уже едет к нам, и если всё с ним в порядке - заказываем небольшую первую партию, тем более, что она уже нами оплачена. Ждут только отмашки. Терпение.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради замечу, что Filigrane с полной чувствительностью и чувствительностью убавленной на процентов 30 и более - совершенно по разному работает со звуком. С максимальной чувствительностью (задние подстрочные потенциометры выкручены в ноль) усилитель работает очень свободно и начинает красить звук. Это заметно как на mk2 поколении, так и на новом. Но при прибранной чувствительности звук становится значительно суше и прозрачнее.
Наверное вся регулировка чувствительности - пассивная , т.е. резистивными аттенюаторами , которая априори не может вносить искажения в тракт. ( производитель Filigrane бывает на тут иногда , может внести ясность)
В вашем случае , мне кажется , вина вся лежит на вашем источнике сигнала - при разных выходных уровнях - отличие в искажениях. Как правило Кгарм нормируется при номинальном выходном напряжении , когда при уменьшении уровня скажем на 20дБ , Кгарм может ухудшится раз в 5 .
Вот можно наглядно узреть сиё на графиках от аудиофильных ОУ :
upload_2018-10-3_10-44-34.png


upload_2018-10-3_10-45-37.png
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и N-Acoustic
Наверное вся регулировка чувствительности - пассивная , т.е. резистивными аттенюаторами , которая априори не может вносить искажения в тракт. ( производитель Filigrane бывает на тут иногда , может внести ясность)
В вашем случае , мне кажется , вина вся лежит на вашем источнике сигнала - при разных выходных уровнях - отличие в искажениях.
Я наблюдал сей эффект на совершенно разных истончи сигнала: RME ADI-2 Pro, Lynx HILO, Digilab DAC202, UAD Apollo mk2. Сейчас усилитель откалибрована так, что бы рабочий уровень был где то на -10...-7Дб по +4dBU.
 
Как правило Кгарм нормируется при номинальном выходном напряжении , когда при уменьшении уровня скажем на 20дБ , Кгарм может ухудшится раз в 5 .
-это thd+noise ухудшается за счет того что сигнал меньше , а шумовая полка неизменна , кстати в оу чем сигнал меньше то thd тоже меньше т.к выходной
каскад при уменьшении тока работает в чистом А , естественно до определенных величин пока опять же все не уйдет ниже шумовой полки, оптимадьный
уровень для всех современных оу ( +-15в) в районе 2-3в rms при этом получается максимальный thd+noise , выше растет thd ниже шум
-разница скорее всего в работе АС на разных амплитудах c конкретным усилителем , по теории опять же оптимальный вариант для усей работа на 60% от
максимальной мощности
[DOUBLEPOST=1538589800][/DOUBLEPOST]
уже легко обыгрывает ЦАП Cs4398 стоящий в эму1212.
-ну его просто обыграть , тем более ежели еmu не апгрейженная по выхлопу, вот когда обыграем dsd1794a или es9038 или ak4497 по уму
сделанных то енто классно будет
 
-разница скорее всего в работе АС на разных амплитудах c конкретным усилителем , по теории опять же оптимальный вариант для усей работа на 60% от
максимальной мощности
Не не, громкость одинаковая всегда. Просто если усилитель полностью отпущен по входной чувствительности- громкость прибрана на цап/звуковой и наоборот, чувствительность на усилителе придавлена до уровня что бы на максимуме звука с цап/звуковой уровень был в пределах рабочего уровня прослушивания.
И это не особенность филиграни, вот ровно все тоже самое наблюдается и на Neumann KH310а
 
-ну его просто обыграть , тем более ежели еmu не апгрейженная по выхлопу, вот когда обыграем dsd1794a или es9038 или ak4497 по уму
сделанных то енто классно будет
Это понятно. Говорю же - это был макет идеи. В производство пойдет только то, что будет уровнем серьёзно выше. Пока же этот макет проиграл моему референсу - просиду дап, причём, можно сказать - вчистую. И пока ни одна дельтасигма не смогла его победить по общим впечатлениям. Вот если победит в звуке - то пойдёт в серию, однозначно. А измерения на синусе - оставьте их кому-нибудь другому, тому, кто слушает синусы, а мы за звук.
Зы: не говорю, что лучше редьки не ел ничего - ел, конечно, марк левинзона, но он тоже из серии r2r.
 
Последнее редактирование:
А измерения на синусе - оставьте их кому-нибудь другому, тому, кто слушает синусы, а мы за звук.
-"этто точно" как говорил товарищ Сухов
[DOUBLEPOST=1538610120][/DOUBLEPOST]
И это не особенность филиграни, вот ровно все тоже самое наблюдается и на Neumann KH310а
-отсюда вывод/ввод -это особенность акустики, у меня старенькие бэнги есть ( 75вт) с переработанным бригом ,
тот же эффект , на определенном уровне звук класс , ниже выше хужее, тот же эффект был с квод 405 ( менее заметен) и
акуфейсом
 
А на чем измерять как не на синусе? Какой параметр предлагаете?
 
-отсюда вывод/ввод -это особенность акустики, на определенном уровне звук класс , ниже выше хужее
Но вопрошающий заострял внимание - что акустический уровень был одинаков . Менялось только соотношение уровень выхода источника/чуйка усилителя , дабы получить одинаковую громкость. Из этого и напрашивается вывод : вина или источника или усилителя. В последнем , если применяется пассивная регулировка чувствительности (резистивный делитель) , то никаких качественных изменений быть не должно . А если регулировка за счет изменения ООС - то это другой коленкор. И по всей видимости приукрас выдает источник , в силу того , что я выложил выше.
 
А на чем измерять как не на синусе? Какой параметр предлагаете?
-измерять конечно надо на синусе, по положенным методикам, но при этом еще и слушать
не говорю, что лучше редьки не ел ничего - ел, конечно, марк левинзона, но он тоже из серии r2r.
-мне r-2-r не нравятся принципиально характером звука , кроме разве analog dac msb tech, но это лично мое восприятие,
знакомый аудиофил наоборот тащится даже от шмурдяка на четырех tda1543
 
Но вопрошающий заострял внимание - что акустический уровень был одинаков
-да сорри пропустил, тогда хрен знает от чего , источник вряд ли , регулятор громкости если стоит пассивом тоже никак,
а вот если активом то может и влиять , но это надо схему смотреть, что там у филиграна не знаю
 
источник вряд ли
Проведите эксперимент на каком нибудь вшивеньком ноутбуке со встроенным аудио - там явно зависимость от уровня прослеживается.
ПыСы . А что касается шумовой полки у ОУ - да , ее нельзя исключать из внимания , но она много ниже уровня гармоник и ее влияние начинает влезать от -40дБ и ниже уровня.
[DOUBLEPOST=1538642623][/DOUBLEPOST]
А на чем измерять как не на синусе? Какой параметр предлагаете?
Конечно идеальнее всего - импульсную характеристику , где спектр гармоник(синусов ;)) фактически бесконечен.
Но на практике довольствуются сканом по частоте и уровню. Так же показательна интермодуляция.
 
@Dimonis, вы акробат. Уже научились достоверно анализировать(интерпретировать) импульсную? А ваш скан синуса от частоты ничего не говорит о звуке. Как и DIM100. К сожалению. Что и показывает ваш класс Д во всей красе. Меряется хорошо, а вот звук как-то не очень.
 
Последнее редактирование:
вы акробат. Уже научились достоверно анализировать импульсную?
Попрошу без оскорблений :cool: , нет , только после вас.....:rolleyes:
Что и показывает ваш класс Д во всей красе.
Спасибо что приписываете мне весь классД , не оставляя остальным шанса :D:D:D .
а вот звук как-то не очень.
Ну смотря с чем , как , на чем и где сравнивать . Понятно что ушные усилители на 300мВт мощности их "переиграют". Ваши 50Вт пукалки тоже возможно , не спорю . Но в рамках данного топика запрос на мониторы идет от 100Вт , вот и рождается компромисс .:)
 
@Dimonis, пукалки? возможно? Сделаем может очную ставку? Посмотрим, как вы запоёте опосля. Со всеми вашими 100500 Ваттами.
Зы: Напишите, может, за что вас на Веге забанили? Насовсем? Уж не за это ли?


Извините остальные читающие, за мой эмоциональный выпад, но достал уже.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают