Вот вы сами НС-ки и упоминули. Знаю двоих звукорежиссеров которые НС-ки спалили (высокочастотные головки) 50-ваттными усилителями...просто мощности им было мало! В ближнем поле бузусловно. Среднее, тем паче дальнее вообще мало кто себе позволяет... Если студия нормально задемпфирована, мощности требуется больше, даже при 12 м.кв. Низкочастотные головки, даже от ведущих производителей имеют очень низкую чувствительность...
[DOUBLEPOST=1539540749][/DOUBLEPOST]
Так что, по класу д это заблуждение чистой воды.
Или недостаточный опыт прослушивания нормального звука. Класс D на концертах, да, им альтернативы сегодня наверное просто нет, потому 99% производителей на них перешли (большие площадки). Но чем меньше зал, тем больше люди хотят АВ. В небольших клубах D разве что для сабов... Почему? На больших расстояниях больших площадок высокочастотные искажения усилителей класса D поглощаются воздухом и там они даже полезны, своего рода эксайтирование происходит. А в малом помещении слышно все, особенно в мониторах.
[DOUBLEPOST=1539541014][/DOUBLEPOST]Есть усилители с 3-х фазным питанием, класса D конечно, 8 каналов по 5200 Ватт (PowerSoft) - в 2U - 40 kW !!!!!!!!!!!! Фантастика вообще!!! Но мы здесь о мониторах говорим, а для мониторов совсем другие законы жанра. Во-первых качество без компромиссов, а значит класс АВ, даже может с уклоном в А. Во-вторых мощности до 100Ватт, максимум 200. В третьих здесь нет ограничений по размерам и весу. Носить никуда не надо, может и 20 лет простоять на одном месте...