Усилитель для пассивных мониторов

@sunet, мы не гнались за мощностью. Мы делали хороший звук. Я считаю задачу мы выполнили. Мощных аппаратов на рынке и так избыток. Пусть у людей будет выбор. Кому что.
 
Ребят вы чего, у нас в наш усь 1 U 20 киловатт влезло - 4 канала по 5 кило на 2 ома - блок питания энергоемкостью аж в 700 джоулей встал, еще и проц 4 канальный на фирах до кучи влез , а вы говорите о каких то 50-200 ваттах в 1U, вообще легко решаемо на мой взгляд.
 

Вложения

  • Perfect Sound PRO X20000.jpg
    Perfect Sound PRO X20000.jpg
    232,4 KB · Просмотры: 145
Schmidt мы то слушаем и так, просто sunet реч завел что якобы там для приличного уся места мало, так вот я показал что места с запасом если по уму все делать.
 
Он наверняка речь завел о размере компонентов в АБ на 100-150 ватт в одном юните
 
а вы говорите о каких то 50-200 ваттах в 1U, вообще легко решаемо на мой взгляд.
-50вт в ab классе да решаемо, даже 100вт можно засунуть если железо для трансов специальное заказывать, 200вт на 8ом без ветродуев
в 2u уже не пройдет , а с ветродуями они в студии не нужны , как впрочем и любое в классе d( лично моя точка зрения)
-а большие d киловатты это для пукалок на сцене, да нужная вещь, но не для студий
 
Совершенно верно, стабилизированный АВ в 1 U задача не столь уж простая... нужны большие радиаторы.


мы не гнались за мощностью.
Я когда-то в 70-х на улице на свадьбах
играл при общей мощности аж 42 Ватта !!!! И народ приходил, услышав музыку, аж из соседнего села... Тогда были другие уши, другие шумы, другие требования и самое главное - другие динамики! К сожаленью современные динамические головки совершенно тупые преобразователи мощности в тепло и я не представляю даже что этим усилителем раскачивать... Хотя, если учесть что главное это средне-высокочастотный диапазон, то при биампинге, если к нему добавить усилитель скажем 2 х 50 на низкочастотные головки и активный кроссовер, тогда да. Можно те же усилители мостом.
 
@sunet, ближнее поле, типа нс10 и подобных. Вполне достаточно. Для среднего/дальнего да - маловато. Аппарат не универсален, но никто так и не позиционировал его. Хотя оба Ильи(Ефимов и SAM) используют его на дальнем и не жалуются.
И не забываем: удвоение мощности даёт лишь +3дБ к давлению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
digilab2, Есть очень серьезные усилители класса D, очень круто звучат, я много преслушал разных презамерял пересравнивал, но они дороги, так что клас д бывает разный. Думаете инженеры в дайнаудио на свои топовые мониторы просто так клас д ставят - конкретно эстрадные усилители и ни разу не студийные. ;) Так что, по класу д это заблуждение чистой воды.
 
Вот вы сами НС-ки и упоминули. Знаю двоих звукорежиссеров которые НС-ки спалили (высокочастотные головки) 50-ваттными усилителями...просто мощности им было мало! В ближнем поле бузусловно. Среднее, тем паче дальнее вообще мало кто себе позволяет... Если студия нормально задемпфирована, мощности требуется больше, даже при 12 м.кв. Низкочастотные головки, даже от ведущих производителей имеют очень низкую чувствительность...
[DOUBLEPOST=1539540749][/DOUBLEPOST]
Так что, по класу д это заблуждение чистой воды.
Или недостаточный опыт прослушивания нормального звука. Класс D на концертах, да, им альтернативы сегодня наверное просто нет, потому 99% производителей на них перешли (большие площадки). Но чем меньше зал, тем больше люди хотят АВ. В небольших клубах D разве что для сабов... Почему? На больших расстояниях больших площадок высокочастотные искажения усилителей класса D поглощаются воздухом и там они даже полезны, своего рода эксайтирование происходит. А в малом помещении слышно все, особенно в мониторах.
[DOUBLEPOST=1539541014][/DOUBLEPOST]Есть усилители с 3-х фазным питанием, класса D конечно, 8 каналов по 5200 Ватт (PowerSoft) - в 2U - 40 kW !!!!!!!!!!!! Фантастика вообще!!! Но мы здесь о мониторах говорим, а для мониторов совсем другие законы жанра. Во-первых качество без компромиссов, а значит класс АВ, даже может с уклоном в А. Во-вторых мощности до 100Ватт, максимум 200. В третьих здесь нет ограничений по размерам и весу. Носить никуда не надо, может и 20 лет простоять на одном месте...
 
  • Like
Реакции: Long
@sunet, если кому-то что-то не подходит - мы же не навязываем. Правильно? Каждый покупает то, что ему нужно. Мало мощности - значит, на данный момент, это не наш покупатель. Вот и всё. Устал по кругу одно и тоже писать.
 
  • Like
Реакции: Long
Да нет, я вас не критикую, просто мысли в слух...разумеется вы можете делать как и что хотите...лишь бы покупатели были...
 
@sunet, я, сам, тихо работаю - единицы Ватт пиковая мощность. Замерял. И есть другие люди, я знаю, работающие также. Вот этот аппарат для них.
И знаю о других, которые вваливают - пусть они покупают другие аппараты. Вот и всё. Рынок же.
 
Последнее редактирование:
-50вт в ab классе да решаемо, даже 100вт можно засунуть если железо для трансов специальное заказывать, 200вт на 8ом без ветродуев
в 2u уже не пройдет , а с ветродуями они в студии не нужны , как впрочем и любое в классе d( лично моя точка зрения)
-а большие d киловатты это для пукалок на сцене, да нужная вещь, но не для студий
Ну Filigrane FA700 220 Вт /8 Ом с пассивным охлаждением как раз вроде в формате 2U, не? http://filigrane.ru/fa700/
 
@sunet, долго терпел и не хотел переходить на личности, но в сравнительном тесте филигрань на мой взгляд был положен на лопатки даже с учетом его мускулов более сотни ватт на канал
 
25Вт/50Вт RMS. На 8/4Ом. Пиковая 70/120Вт.
Коли питание стабилизированное - откуда берется пиковая мощность ? Как она замеряется ? Даже если тупо брать не RMS , а амплитуду ( ход дешевых китайских производителей) , то имеем х2 , т.е. 50-100Вт .
 
sunet, ну не надо пожалуйста, я в эстрадном звуке уже 20 лет работаю, все уси перепробовал вдоль и поперек, никакие AB никто не хочет, просто уси под лям никто не тянет, так как они очень дорогие. вы послушайте премиальные мониторы дайнаудио на эстрадных усилителях для сабов которые по вашему потом поговорим на сабы D класс только или нет. Ok? Эти уси я очень хорошо знаю так как использую у себя в работе.

Для расширения кругозора ролик --



.
 
Последнее редактирование:
Ежели вы не имеете объяснений вообще , не только для меня - то ОК , принимаем на веру :D .
[DOUBLEPOST=1539542947][/DOUBLEPOST]
но такие фразы
показался очень прозрачным и объёмным, какое-то нереальное 3d он рисует
ни к чему хорошему не приведут ИМХО
Видимо у человека не хватило языка лизнуть до 4-5D , :p , хайэндовский аудиофилизм доходит и не до этого , зачастую попирает вселенские законы физики .....:cool:
Давайте быть объективными , а не тупо-восторженными , и не подменять понятия эмоциями .
 
Чтобы понять что представляют из себя усилители спорящих нужно будет взять оба уся на тест и сравнить их в лоб. Замерить параметры, и уже сделать вывод.
 
SoundPro А вам кажется что это мониторы ближнего поля? По поводу усилителей для концертов спорить не хочу - не в этой теме. Можете перейти в тему про усилители класса D если хотите.
[DOUBLEPOST=1539543384][/DOUBLEPOST]
нужно будет взять оба уся на тест и сравнить их в лоб. Замерить параметры, и уже сделать вывод.
Да ничего мерять не надо. Если людям нравится, мощности хватает и покупают, остальное не имеет никакого значения!
 
  • Like
Реакции: Dimonis
sunet, я все понимаю, но вы действительно думаете что инженеры сделали продукт топовым и поставили беспонтовые усилители класа D на свои премиальные усилители , не , серьезно вы так думаете?
Мне важны к примеру многие параметры, нравится это хорошо но парметры знать тоже нужно так как с ними придется возможно работать в дальнейшем.
 
@Dimonis, без раскрытия технических подробностей я не смогу объяснить. Подробности раскрывать не планируется.
Ваше право - принимаем на веру. Но народ тут технически грамотный и -
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Сейчас просматривают