Усилитель для пассивных мониторов

я бы обратил взор на
https://vk.com/sdypower?w=product-143265712_1198744/query
у знакомого трудится такой. Сравнивали с усилками ценовой категории 1500$ - выйграл у них. И по атакам, и по шумам, и по стереокартинке.
Во многих случаях люди ищут престиж , а не звук...... [emoji848]
 
я бы обратил взор на
https://vk.com/sdypower?w=product-143265712_1198744/query
у знакомого трудится такой. Сравнивали с усилками ценовой категории 1500$ - выйграл у них. И по атакам, и по шумам, и по стереокартинке.
Кстати, по сабжу от SDYPower. Никак не могу выбрать между ним и ART SLA-1. ART предлагают несколько дешевле, а по SDYPower совсем не нашел здесь отзывов.
Друзья, помогите плиз определиться.
 
(Если кто рискнёт спорить - покажу тор из "Родника". Только с условием: после показа\опробования - мне не возвращать!

Сорри за цитирование поста 2-х летней давности,
что за история с тором?

Просто сам периодически обращаюсь в Родник за торами различной мощности от 30 до 2000 вт,
(правда, всегда заказываю с экраном поверх первички, усиленной изоляцией, пропиткой и пр.)
 
-- Можете взять у меня те торы, и поглядеть сами. БЕСПЛАТНО.
Лично я с Родником распрощался навсегда.
 
Вот как раз созрел вопрос по теме.
Возникла необходимость в дополнительном студийном пространстве (и соотв-но в мониторном тракте). Из имеющегося лежит и пылится Park Audio VX-300 ещё из первых партий. Идея, может, дурацкая. Стоит его рассматривать или в топку?

Можете взять у меня те торы, и поглядеть сами. БЕСПЛАТНО.
Лично я с Родником распрощался навсегда.

Я понял. Далековато мы живём увы... Вот совсем сбили меня с толку с Родником :(
Если выдастся у Вас минутка, то может в личку, в чём там прикол... буду признателен.
 
Последнее редактирование:
А чем вас ИИПы не устраивают
-не в тему вопрос ни у кого случайно схемы импульсника motu нет , у приятеля вылетело, и несколько дорожек
испарилось с платы , хрен знает что там с чем было соединено, насколько понял по картинкам они у них
все одинаковые
[DOUBLEPOST=1524954103][/DOUBLEPOST]
Лично я с Родником распрощался навсегда.
-тоже железо плохое стало или ценник подняли?
 
-- Насчёт ценника - не знаю, я там лет 10, если не больше, не был.
Фон очень большой, и брака много было - межвитковые К.З. достали...

чем вас ИИПы не устраивают ? Наверное менталитет мешает?

-- Вопрос был не ко мне, но можно и мне встрять? :)
Лично мне нравился ровно один импульсник - от Focusrite RED-5.
 
А чем вас ИИПы не устраивают ? Наверное менталитет мешает?

Вооо, узнаю русского человека ) ярлыки попёрли ))
Менталитет не при чём - повидал как добротные грамотно сделанные ИИПы так и шлак с 10 компонентами.
Один раз за всю практику я выбрасывал ИИП и переделывал на классику (это гитарный ламповый преамп AMT SS-10) - прибор питался от внешнего копеечного ИИП 12В плюс внутри прибора повышающий ИИП такой же реализации для анодного... Опять таки в противоположность - не так давно делал профилактику в БП Amek Big - там ИИП, приготовленный очень грамотно.

По торам - задачи стояли разные - в большинстве своём это мощные тр-ры от 1000 до 2500 Вт для организации балансного питания; какая-то мелочь - для замены родных тр-ров на 100/120в в паре приборов из "оттуда" ну и для пары поделок ))

Насчёт ценника - не знаю, я там лет 10, если не больше, не был.
Фон очень большой, и брака много было - межвитковые К.З. достали...
:(
Я начал заказывать у них всего 3-4 года назад,
если возникали какие-то сложности- влезть в сердечник или габарит- тщательно согласовывались по телефону (звонили причём, они), все трансы тьфу-тьфу приходили приличные и упакованные в обрешётку... Ну за 10 лет много воды может утечь, также и в отношении кач-ва в лучшую сторону, я хз, но все торы от них пока работают без каких-либо проблем.

@digilab2, да, ценник подняли
 
Последнее редактирование:
я бы обратил взор на
https://vk.com/sdypower?w=product-143265712_1198744/query
у знакомого трудится такой. Сравнивали с усилками ценовой категории 1500$ - выйграл у них. И по атакам, и по шумам, и по стереокартинке.
А на какие по мощности мониторы можно повесить такой усилитель, чтоб не спалить их?
Я знаю что можно 100 Вт усилителя подать на акустику в 30 Вт, сам проделывал такое, просто нужно аккуратно всё делать (сгоряча можно и палец в носу сломать :) ), но всё же подойдёт он под акустику в 30-40 Вт.
 
@Catcher Sounds, честно говоря, и не знаю мониторов на 30-40 ватт - это уже что-то слабенькое, бытовой хайфай. НС-10 и широкополосные "кубики" от различных производителей (Auratone, российкие N-Cubes) без проблем подключают к усилкам на 100-150 ватт. Британцы ATC к своим пассивным 20-кам (ближнее поле, НЧ/СЧ всего-то 6 дюймов) вообще рекомендуют от 100 ватт, а желательно 200-300. Про финские Amphion тоже писали здесь в других темах, что лучше ведут себя с мощными усилителями.
 
@Catcher Sounds,
на самом деле очень мощным усилителем спалить пассивную акустику надо быть совсем уж иванушкой-дурачком, что б ввалить громкости через край, а вот маломощным усилителем спалить пассив как раз достаточно легко. Маломощный усь уйдет в перегруз и начнет пиковые значения сигнала обрезать- выдавая постоянку, которая в раз и спалит свитеры на АС. Вот такой парадокс.
С другой стороны, запас по мощности воспроизведение низов на АС совсем по другому отыгрывает. Я свои Amphion one18 сначала сопряг с Filigrane FA400 mk2 у которых 100 Вт/8 Ом, а потом взял новый FA700 с 220 Вт/8 Ом. Субъективно сильно громче играть АС не стали, но по низам драйв и энергия ощутимо добавилась. И это не низов больше стало, а это низ качественно более драйвовый стал, прям ну очень ощутимая разница получилась. Поэтому мощностью усилка не стоит ИМХО пренебрегать.
 
Последнее редактирование:
Маломощный усь уйдет в перегруз и начнет пиковые значения сигнала обрезать- выдавая постоянку, которая как раз в раз и спалит свитеры на АС. Вот такой парадокс.
-нет там никакой постоянки и в принципе быть не может , и защита от постоянки +-1в +-3в обязательна по выходу на реле,
я естественно говорю про нормальные уси , а не про недоделки на tda или lm хотя и среди них есть все по уму сделанное
-уж если на мощном постоянка появится то динамики вообще сразу испарятся , на мелком еще потрепыхаются чуток
Громче прям ощутимо играть АС не стали, но по низам драйв и энергия ощутимо добавилась. И это не низов больше стало, а это низ качественно более драйвовый стал, прям ну очень ощутимая разница получилась.
-енто просто банальная компрессия динамиков из-за перегрева катушек, кончится просто вылетом в один момент
-вообще не рекомендуется на динамики подавать мощность более номинальной, плотный драйвовый звук кончается
одним и тем же - перемоткой
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
-нет там никакой постоянки и в принципе быть не может , и защита от постоянки +-1в +-3в обязательна по выходу на реле,
я естественно говорю про нормальные уси , а не про недоделки на tda или lm хотя и там есть все по уму сделанное
-уж если на мощном постоянка появится то динамики вообще сразу испарятся , на мелком еще потрепыхаются чуток

-енто просто банальная компрессия динамиков из-за перегрева катушек, кончится просто вылетом в один момент
-вообще не рекомендуется на динамики подавать мощность более номинальной, кончается все одним и тем же -перемоткой
Да ладно, про постоянку это не я, это тут на форуме производители пассивов не раз писали. Ну да я не инженер, спорить с вами тут не буду.
А вот про компрессию динамиков не надо пожалуйста. Я слушаю/работаю на громкости очень далекой от дискотечной. Подпорка низов мощностью усилка ощущается даже на очень малых значениях громкости. Никакой компрессии нет и в помине.
Ну если уж мое мнение не отличается особой авторитетностью, то вот производители Amphion One18 рекомендуют к этим АС усилители свои amp100 (100 Вт) и amp500 (500 Вт), дураки да?
 
Ну если уж мое мнение не отличается особой авторитетностью, то вот производители Amphion One18 рекомендуют к этим АС усилители свои amp100 (100 Вт) и amp500 (500 Вт), дураки да?
-значит у них все рассчитано на такие мощности , я говорю конкретно если на динамике написано 100вт 8ом
долговременная мощность то больше и не стоит подавать , хотя паспортная как правило в 1.5-2 раза больше
но специально указано время , например 1мин
Подпорка низов мощностью усилка ощущается даже на очень малых значениях громкости. Никакой компрессии нет и в помине.
-я тогда значит неверно истолковал , если на малой мощности есть слышимая разница то это демпинг фактор усилителя ,
естественно у более мощного усилителя(даже китайского) он лучше ( транс больше - R вторичек меньше , емкости больше,
кол-во транзисторов в паралель больше)
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds и bloodykot
Да ладно, про постоянку это не я, это тут на форуме производители пассивов не раз писали
-так они про недоделанные уси наверное и писали , где интегратора постоянки в ОС нет , защиты от постоянки нет
и реле на выходе тоже нет , таких полно, у некоторых и защиты от к.з нет, особенно этим страдает хай энд - типа
все это звук ухудшает:)делать надо нормально тогда не ухудшает
 
Приобрёл bryston 3b-st для моих Yamaha ns-10m studio, после crown d-75, звук очень впечатляет, массивный, атмосферный, с хорошей сценой, все читается, стало заметно больше баса, вуфферы дрожат заметно больше. Кто-нибудь сравнивал 3b-st и 4b? Существенна ли разница на Yamaha ns10?
 
Господа, а что можете сказать про включение по мосту - мощность вырастает, но что с качеством звука? Иначе говоря, это компромисс или нормальное рабочее решение?
 
Смотря для каких задач. Если нужно раскачать мейны для соответствующего масштаба, то в принципе это нормальное решение. А вдумчиво работать в ближнем/среднем поле - компромисс. Лучше взять усь мощнее.
Включая усь мостом мы увеличиваем хидрум на 6 дБ. Но взамен мы поднимаем интермодуляцию (RIMD) в 4 раза. Эта интермодуляция будет гадить и на малой и на большой громкости. Поэтому в среднем по больнице будет грязнее, зато в моменте могут сыграть непожатые барабаны.
Стоит ли менять шило на мыло - решение индивидуальное.
 
Кто-нибудь сравнивал 3b-st и 4b
-4b мощноват для ns10 , а так разницы не будет наверное , схемотехника похожая , мне 3bst из брайстонов больше всего нравился, а
если сказать честно то усь посредственный
 
заодно подтолкнули меня наконец почитать про интермодуляционные искажения. оказалось, что там ужас какой-то творится. http://www.sound-consulting.net/ru/?page_id=1468 - на самом деле всё так плохо с ними?
Автор, несомненно, ужасу приподпустил... :)
На самом деле весь вопрос в том, чем измерять нелинейность тракта. Можно в Кг, можно в ИМД, можно в попугаях. Математически коэффициент гармоник (Кг) и коэффициент интермодуляционных искажений (Кимд) для одного и того же тракта РАВНЫ друг другу. То, что кто-то указывает их разную величину - чистое лукавство, закопанное в недрах методики измерений. Причина искажений - нелинейность тракта. Это основа.
А вот дальше начинаются нюансы. Если нелинейность постоянна, незыблема, не зависит от полезного сигнала - например кривизна характеристики лампы (определяется чисто геометрией внутренних электродов), то такую нелинейность мы не особо и замечаем. Хотя и Кг и Кимд могут быть очень большими - до единиц процентов. А если величина, или характер нелинейности зависит от сигнала - это воспринимается очень остро и болезненно. Например, электролит в СЧ-ВЧ кроссовере монитора. Или разогрев в полупроводниках.
Короче говоря, есть "плохие" нелинейности которые дают мизерный Кг или Кимд, но гадят они очень сильно.
 
Добрый день. Скажите пожалуйста, на этом форуме очень много сторонников внешнего усиления, а бывает, что бы на «борту» уже был хороший усилитель класса AB?
Вот допустим Quested v2108, APS AEON2 или JBL LSR6328 как у этих моделей с усилением?
 

Сейчас просматривают