Усилитель для пассивных мониторов

Да-ладно! Взгляните на КПД - это Вам не цеппелин класса А.
А к звучанию ,как говорят злые языки, можно со временем адаптироваться :blow:
Вердикт опытного товарища тут
 
-- Olbe, а кого тут вообще волнует КПД ????????
Вердиктов нам не надо, сами РМС всё хорошо показали - хотя и не уверен, что многие ЭТО видели.
 
Уважаемые форумчане. Годен ли YAMAHA P2500S (Мощность в стерео режиме (RMS): 2 х 310 Вт/4 Ома,
2 х 250 Вт/8 Ом) в качестве усилителя для студийных мониторов? Пока собираюсь им "увеселить" Truth B2030P, чуть позже N-Monitors N200P. В качестве альтернативы - Alesis RA 500, но приобрести его в Минске проблематично, даже под заказ. Алесис позиционируется как усилитель именно для студии, Ямаха P2500S вроде как усь для клубной акустики.
 
Последнее редактирование:
Paul Pain, концертники обычно грязноваты для мониторинга. И активное охлаждение не в тему. Почему выбор пал именно на концертную модель? Почему не народный хит - адком 5х5?

Зы: Алезис ра тоже гадкий кстати.
 
  • Like
Реакции: Paul Pain
А фишка в том, что мониторов под него еще нет ) Переход на пассив оказался более непонятным по выбору, нежели ожидалось. Пока основной кандидат это Питон Макси.
 
Paul Pain, концертники обычно грязноваты для мониторинга. И активное охлаждение не в тему. Почему выбор пал именно на концертную модель? Почему не народный хит - адком 5х5?

Зы: Алезис ра тоже гадкий кстати.

Просто решил узнать что из себя представляет Ямаха p2500s, который имеется практически во всех магазинах Минска. Теперь понял.
Кстати, Адком был первым номером в списке усилителей для покупки.



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Боюсь, что нет... Но все обстоятельства завязаны в жутко сложный узел, включая последующий переезд в другое помещение. Так что, пока в этом придется использовать максимум возможных средств для коррекции. А брать сначала одно потом другое, это уже слишком неэффективно по финансам. Будет на вырост )
 
выбираю усилитель для питонов макси, бюджет около 50000р.
основные претенденты: filigrane 400, bryston 3b, adcom 555, neva audio studio V, возможно hafler, в общем выбор тяжелый
 
Ну, тогда Adcom GFA 545/555 - тут отзывы однозначные :-) Тем более, за такие-то деньги.
PMC TB2 + Adcom GFA 545 = полёт отличный уже пять лет, усилитель менять не собираюсь.
 
arkadiyprokopov, филя - отличный усилок. У самого Макси на 400. Также был в распоряжении филя 1000, тоже офигенный. Продал вместе с 1151 в комплекте. Адком тоже имеется. На нем висят нски.
 
это первый претендент, противоречивые отзывы останавливают

Вот бы на них посмотреть. На отзывы.
В каком жанре работаем? Если бух-бах, шрям-дрям, ищите Парасаунд. Модели есть у Кроша.
 
Кстати,коли о Филях речь зашла,новый 5000-й кто-нибудь послушал, и есть ли такая возможность в Москве ?
 
слова плохого не слышал... отличные усилители. Единственный недостаток - цена :)
Цену поднимать однозначно. В этом году точно раза в два.
В Москве есть. Но тестеровать его надо на какомнить тяжелом кривожопом импедансе. Есть такие модели и у Динаудио и ДжБЛ и Киношита большие. На обычной нагрузке не тратить время.
 
  • Like
Реакции: o3misha
В Москве есть. Но тестеровать его надо на какомнить тяжелом кривожопом импедансе. Есть такие модели и у Динаудио и ДжБЛ и Киношита большие. На обычной нагрузке не тратить время.
Динаудио М3 подойдут ? Правда их к усилителю везти не очень удобно,усилитель дадут попробовать под залог? Мы как то раз пробовали М3 с 1000-ным Филей , но на экстремальных уровнях казалось ,что усилитель малость проседает (пробовали на даче,на улице :-)) и вентиляторы включались
 
Последнее редактирование:
попробуем начать тогда с 400-го, там глядишь и до мс2 доберемся, Вадим был ли опыт с нева аудио?
 
Цена Филигрэйн может быть поднята вдвое , сохраняя все преимущества этого усилителя перед другими. В этом классе. Но я говорю о 400-м. Продавать будет сложнее, несмотря на то что и так не просто, КМК. Однако я не удивлён, что у Михаила есть такие мысли. Реальных конкурентов практически нет и не будет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают